No Label
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1605 MHz with 702MB RAM
Video: ATI RADEON XPRESS 200M Series (6587)
Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]
History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Console писал(а):Перевод by c0ns0l3 писал(а):Для начала хотел бы сказать, что есть более простые способы осуществленния данной задачи, но я делаю это именно так. Если вы найдете более простой - пожалуйста.
Ок, для начла вам понадобятся следующие програмулины:
l2decrypt (Download - Декодирует\Кодирует все виды файлов Lineage ][.)
l2tool (Download - Создает UTX файлы, который читабельны дляUnrealEd.)
l2toolo (Download - Очередная версия l2tool.)
Appropriate DDS tools (Download Here- Скачайте DDS Utils и Photoshop plugin (если вы планируете пользоваться Фотожопой для редактирования текстур)
Photoshop или иной TGA редактор, который может сохранять в DDS's
UnrealEd (Download - UnrealEd, неплохая демка Unreal движка.)
Думаю сами в состоянии все это проинсталировать..... руководство для чайнико нетребуется?
Теперь, выбираем файл который мы хотим редактировать. Допустим вы хотите редактировать текстуру оружия. Текстуры оружия находятся в "[lineage directory]\SysTextures\LineageWeaponsTex.utx". Теперь нужно декодировать файл благодаря l2decrypt. Это командная строка, так что Пуск->Выполнить->"cmd"->OK. Я рекомендую положить l2decrypt в Вашу System, Textures, и SysTextures дирректории, или добавить к вашему пути, для более простого использования.
После этого создастся LineageWeaponsTex.clear.utx в той же самой дирректории. Теперь вы должны конверировать "это" для читабельности в UnrealEd. Используем для этого l2toolo. Открываем l2toolo и нажимаем.. следующую кнопку "utx̧²Ù" blank.
Выбираем наш файл(LineageWeaponsTex.clear.utx).
Вы можете получить эту ошибку, а можете и не получить. Думаю если у вас С3 или С1 текстуры, то не получите. А в общем все впорядке. Просто нажмите Line2->UnrealED кнопку.
Спросится как обозвать файло, я просто назвал "LineageWeaponsTex.unreal.utx". Если это херня сработает, вы увидите (корейцы тупые).
Теперь у вас идентичный файл в той же дирректории "LineageWeaponsTex.unreal.utx" или на сколько там у вас больная фантазия. Терь это файло может быть открыто через UnrealEd. Так что закрыли рты, и молча открываем. Если стандартная инсталяха была то в "C:\UnrealEngine2Runtime\System\UnrealEd.exe". UnrealEd требует использовать 32-bit цвет. Надеюсь небудите задавть вопросы как переключить монитторчики на 32-bit. После загрузки:File->Open в более меньшем окошке. Вы должны находиться на Textures когда это делаете.
Открываем файло которые вы откомпилялии через l2toolo.
Потом в выпада. меню, выбираем итем которые хотите видоизменить. Тут я выбрал falchion.
Правый клик на falchion texture и выбираем "Export to file".
Выбираем де нам его сохранить (в корзине). сохранится типа "falchion_t00_wp.dds", который уже имеет векторный вид, теперь нуна nVidia plugin для Photoshop.
Теперь можете открывать всю эту дрянь в Фото[censored]. Разберитесь в 1ю очередь с Альфаканалами.
Примените свои видоизмненеия.
Выбираем File->Save As, и сохраняем как DDS.
Теперь у вас есть DDS файлик, вы должны его обновить в clear.utx который вы сделали ранее. Открываем l2toolo и открываем ваш dds файл нажатием ... кнопки справа от "ddş²Ù" поля ввода. Потом выбирваем utx который декодирован ранее кнопкой справа от "utx̧²Ù" выбираем clear.utx который вы сделали, не unreal.utx. Опять вы можете получить по шее ошибкой, а можете и нет. Потом выбираем текстуру которую нужно заменить в ýÁ. Потом жмем "set".
Опять это окошко есть Гуууд!.
Терь нуна закодировать ваш новенький clear.utx файл использую l2decrypt в командной строчке.
Терь у тя есть LineageWeaponsTex.crypt.utx в той же дирректории. Сделайте бэкап оригинала и потом переименуйте LineageWeaponsTex.crypt.utx в LineageWeaponsTex.utx. Терь грузим Л2, логинимся и наслождаемся своими новыми текстурами
14081409 писал(а):Так у мну такая во тпроблемка сохроняю и получаеться вот такая картинка Кароч картинка фиолетовая еле видно штото хотя дела всё как сказал в итоге в игре фиолетовое ШТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИ
Сonsole писал(а):Для чайников и лентяев
Deep писал(а):Буду благодарен за нормальную ссылку на текстуры с ИЛа для С4.
MaDDiCK писал(а):Уважаемый афтор, сделай так плис![]()
* * *
ПэрэД лолнекрлол
* * *
* * *
ЗаД лолнекрлол
* * *
з.ы. сабж на некре таллум хевик![]()
з.ы.ы. картинки 50 килобайт не пиливаццо
з.ы.ы.ы. самому лень матушко![]()
, ибо второе про мну:
Сonsole писал(а):Для чайников и лентяев
Могу лиш сказать спасибо кто сделает![]()
Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: Bing [Bot] и гости: 5