SpellHowler (StormScreamer)Оглавление:1.Описание достоинств и недостатков класса, специфические особенности.-Статы
-Общее описание класса-
Немного об основных,наиболее часто употребляемых скилах-
Дроп основных книг-
Татуировки2.Прокачка (отдельно 1-20,20-40, 40-61, 61-78)1) 1-20
2) 20-40
3) 40-61
4) 61-783.Одежда и оружие (отдельно 1-20,20-40, 40-52, 52-61, 61-76, 76+) 1) 1-20
2) 20-40
3) 40-52
4) 52-61
5) 61-76
6) 76+4.Возможности в ПвП, полезность для группы.-
СХ в пвп с различными классами-
СХ в пати магов-
Рейд Босы-
Епики-
Осады5.Возможности на Большой Олимпиаде.1.Описание достоинств и недостатков класса, специфические особенности.Традиционно начнём со статов:
STR 23 - Параметр,отвечающий за кол-во П.атаки.
DEX 23 - Параметр,отвечающий за скорость бега,скорость атаки,уклонение,шанс критического удара,шанс блокировки удара щитом.
CON 24 - Параметр,отвечающий за кол-во НР,сопротивляемость к оглушающим атакам.
INT 44 - Параметр отвечающий за кол-во М.атаки.
WIT 19 - Параметр,отвечающий за скорость каста.
MEN 37 - Параметр,отвечающий за М.деф,кол-во МР и скорость его регена.
От сюда видно,что мы имеем самый высокий INT среди магов,следовательно обладаем наивысшей М.атакой. Но есть и минус-самый маленький WIT (скорость каста,сопротивление дебафам) и CON (кол-во НР,сопротивляемость к стан атакам).
СХ,благодаря своим скилам и статам,просто создан для участия в ежедневной жизни большого альянса. Поскольоку он имеет 2 стихии атак(винд и дарк),он будет полезен на любом епике(а у Антараса даже слабость к ветру). Помимо этого,СХ отличный мобокиллер. Так же,это далеко не последний персонаж на осаде,т.к. очень часто приходится просто обмениватся с врагом нюками,а поскольку СХ обладает наивысшим INT,то за 1 нюк он спопобен нанести наибольший урон. Так же,хочу заметить,что этот персонаж создан только для фул бафа,т.к. только при этом условии все возможности СХ раскрываются по максимуму.
Немного об основных,наиболее часто употребляемых скилах: Dark Vortex - Мощное магическое возмущение на базе магии тьмы наносит огромный урон противнику. Дополнительно уменьшает сопротивляемость противника к заклинаниям магии тьмы. Часть нанесенного урона перегоняются в HP персонажа . Постепенно уменьшает MP противника.
Death Spike - Посылает в противника кость, заряженную смертоносной магией. Для вызова требуется 1 Cursed Bone.
Curse Death Link - Переносит боль персонажа на противника. Чем ниже уровень HP персонажа, и чем больше максимальное количество HP персонажа, тем выше сила заклинания.
Хорошо подходит для кача на х1\х2 мобах.
Body To Mind - Восстанавливает МР за счёт собственного НР.
Очень полезная штука на регене,или когда нужно спустить НР под КДЛ.
Собственно эти 4 скила наиболее часто применяются на каче,килле РБ,эпиков.
Едем дальше:
Arcane Power - Увеличивает магическу атаку и силу боевых заклинаний за счет увеличения расхода MP. Постоянно расходует HP.
Аура,активно употребляемая как в пвп,так и при фарме РБ\эпиков. Если нет возможности запрограмировать её активацию на какую либо кнопку мишки-советую держать её на мейн раскладке,ибо её нужно юзать очень аккуратно,поскольку она жрёт НР,да и переключение между хотбарами во время пвп может занять несколько драгоценных секунд,которые могут стоить победы.
Surrender To Wind - Уменьшает сопротивление противника к магии воздуха.
Скил,который нужно в обязательном порядке юзать на противника в начале пвп,т.к. если на нём лежит Елементал протекшн,то его то как раз и снимет сурендер. В противном случае,вы ударите Вортексом\Хуриком по елементалу,что снизит на несколько сотен вашу дамагу.
Wind Vortex - Мощное магическое возмущение на базе магии воздуха наносит огромный урон противнику. Дополнительно уменьшает сопротивляемость противника с заклинаниям магии воздуха, скорость физической атаки и скорость вызова заклинаний. Постепенно уменьшает MP противника.
Если взять точные цифры,то будет следующее:
Wind Vortex: Speed -10%, Atk. Spd. -10%, Casting Spd. -30%, MP Regen per tick -12, Resistance to Wind attribute -20%
Одна из основных атак. Как правило,кидается сразу после сурендера. Благодаря понижению каста противника на 30%,при условии прохождения вортекса,СХ на ренже 600+ с вероятностью 90% ложит любого мага идентично одетого\прокачанного.
Hurricane - Вызывает и швыряет в противника мощный ураган.
Основная атака СХ.
Vampiric Claw - Высасывает HP противника и восстанавливает HP персонажа.
Очень эффективный скил при связке Дарк вортекс-Вампирик. Эта комбинация позволяет быстро отхилится как об моба так и об персонажа.
Shadow Flare - Атакующее заклинание тьмы.
Оверхит скил. Если им добиваем моба-дают больше експы. В пвп юзабелен в связке Дарк ворт-Вампирик-Шедоу флэер.
Ниже приведу подобие таблицы с мобами,с которых выбиваются основные книги:
Уровень - Название книги - Локация моба - Имя моба и лвл моба40lvl - Surrender to Wind - Ivory Tower - Enchanted Gargoyle (44)
40lvl - Silence - Ivory Tower - Enchanted Stone Golem (42)
40lvl - Vampiric Claw - Ivory Tower - Enchanted Gargoyle (44)
40lvl - Shadow Flare - Pirate Tunnel - Zaken's Pikeman (40)
40lvl - Hurricane - Enchanted Valleу - Lielle (46)
44lvl - Death Strike - Enchanted Valleу - Unicorn (49)
48lvl - Tempest - Enchanted Valleу - Satyr Elder (54)
52lvl - Curse: Death Link - Enchanted Valleу - Unicorn Elder (55)
Татуировки:Здесь возможно 2 варианта:
1) +4WIT -4MEN; +4INT -4MEN; +4CON -4\5 STR;
2) +4WIT -4MEN; +4INT -4MEN; +1INT -1MEN.
Вариант +1WIT не разсматриваю,т.к. в персонаже следует развивать сильные стороны,а WIT просто не наш конёк.
2.Прокачка (отдельно 1-20,20-40, 40-61, 61-78)1) 1-20До 20го лвла абсолютно не принципиально где качаться.
Очень неплохие локации есть возле Глудина: Windmill Hill, Langk Lizardman Dwelling.
Раён Глудио: Ruins of Despair\Agony,Maile Lizardman Barracks, Looting Area Of Evil Spirits, Neutral Zone.
Так же на эти лвлах очень неплохим качем могут быть походы на РБ + есть шанс получить какую то вещичку. РБ на этих лвлах не очень сложные,главное побольше народу набрать.
Эх...как вспомню те времена,когда в начале сервера целыми стаями часами бегали по РБ...ностальгия.
Так,это я чёт отошёл от темы...вобщем получив кое как 19 лвл можно уже начинать квест на получение первой профессии.
Вот описание -
http://l2db.ru/quests.php?id=412 2) 20-40 С 20 по примерно 32лвл можно качатся в Execution Ground,или на болотах возле крумы.
На 32+ я бы посоветовал идти в Hardin`s Private Academy где и качаемся до 40+ лвла.
На 21 лвле я бы посоветовал сделать следующий квест:
1. Идите в Dark Elf Village и поговорите с Tetrarch Vellior.
2. Убейте Mаrkenis (22lvl, Succubus, aggressive) сами - получите Nightmare Crystal. Опасайтесь охраны вокруг.
Этот моб находится в самом низу School Of Dark Arts. Время респа около 2-3 минут.
3. За убийство этого моба получаем итем,который несём обратно к Tetrarch Vellior,за что он нам даст около 200к (не помню точное кол-во адены,т.к. этот квест в начале сервера немного урезали).
Вобщем если у вас нету изначально хорошей материальной базы,этот квест станет неплохой прибавкой к пенсии. Если никто не мешает-делается около 6-7 минут.
Начинать делать 2ую профу можно с 35лвла.
Вот описание прохождения профы по частям -
http://l2db.ru/?menu=quest&class=spellhowler&c=Kamael3) 40-61С 40 до 55 можно спокойно експится в Dragon Valley,постепенно подходя ближе к ЛОА.
На 55+,лично я,когда качал СХ,пошёл в Valley Of Saints где и сидел до ~65лвла. Мобы там не очень сложные и особых проблем в каче у меня не было.
4) 61-78Можно остатся в ВОСе до 70,но я в своё время,пошёл в БС,бить реагенты. В БСе я сидел примерно до 72лвла.
Ещё как вариант можно поекспится в Wall Of Argos. Мобы там самые разнообразные,начиная от 69х2 антилоп,и заканчивая,если не ошибаюсь,иксованными 74 ангелами с которых кстати спойлятся лезвия на СОМ. Там можно сидеть аж до 78лвла,всё зависит от вашего еквпипа и сапорта.
Также можно пойти в Varka Silenos Stronghold\Ketra Оrc Outpost. Это две очень похожие локации,в которых вам прийдётся делать как минимум 2 уровень альянса с той или иной стороной,чтобы получить квест,необходимый для прохождения 3 профы.
Если же у вас есть 78 Eva`s Saint и Spectral Dancer,можно попробовать такие локации как ФОГ\ИТ. Очень хорошие локации с иксованными мобами. По мимо этого,в каждой из них можно взять квест,за который вы сможете получить рецепт на S grade оружие.
Начинать делать третью профу по частям можно с 73лвла.
Описание целиком профы целиком -
http://l2db.ru/?menu=quest&class=storm_ ... r&c=KamaelПри получении 78 лвла,желательно сразу заточить Surrender To Wind на шанс прохождения. Точить скилы дарк эльфы могут в пещере Hardin`s Academy. Желательно их точить на 78 лвле,т.к. шанс заточки на этом лвле будет максимальным. При заточке скила с вас снимается EXP и SP. Скил не может быть улучшен,если его заточка может привести к делвлу персонажа,поэтому старайтесь грамотно расчитывать свои проценты.
3. Одежда и оружие (отдельно 1-20,20-40, 40-52, 52-61, 61-76, 76+) 1) 1-20Devotion Set (+15% Casting speed) и по возможности наилучшую НГ магическую пушку.
2) 20-40Devotion Set (+15% Casting speed). Лучшего варианта пока что для вас не будет.
В руки берём любую магическую пушку которая подходит вам по карману. Желательно конечно купить Crucifix of Blood. Пусть даже у него и менше атаки чем у Demon Fangs,но его можно в будущем обменять у мамона кузнеца на Homunkulus's Sword.
3) 40-52В руки берём
Homunkulus's Sword (Acumen). Из одежды возможно 2 варианта:
а)
Demon's Set (-270 HP, +4 INT, -1 WIT)б)
Karmian Set (+5.24% P.Def, +15% Casting speed)4) 52-61Avadon Robe Set (+5% P.Def, +15% Casting speed)
Sword of Valhalla (Acumen)5) 61-76Sword of Miracles (Acumen) \ Branch of The Mother Tree (Acumen) (1ый вариант лучше,т.к. с ним одновременно вы сможете носить щит)
Из одежды подходит:
а)
Dark Crystal Robe Set (+8% P.Def, +15% Casting speed, +7 Movement Speed, +50% Paralyze res., -50% Casting interrupt chance, +2 WIT, -2 MEN)б
)Tallum Robe Set (+8% M.Def, +15% Casting speed, +80% Poison res, +80% Bleed res., +2 WIT, -2 INT) - вариант немного похуже ДК,т.к. режет наше главное преимущество - INT.
6) 76+Можно оставить как ДК\Талум,а можно одеть
Major Arcana Robe Set (-50% Casting interrupt chance, +8% M.Atk, +5759 Weight limit, +1 WIT, +1 INT, -2 MEN). МА сет хорошо подходит для кача.
В руки берём
Arcarna Mace (Acumen). О Imperial Staff (Empower) можете даже не думать,т.к. он добавляет не так уж и много М.атаки. СА на Акум будет куда полезнее.
4.Возможности в ПвП, полезность для группы.СХ в пвп:МагиВ пвп СХ является одним из опастнейших врагов для магов,т.к. благодаря своему Винд Вортексу(который режет каст спид на 30%),на большом расстоянии зачастую убивает мага приблизительно равного лвла\эквипа.
В игре в пати,по возможности вы должны первым делом повесить Винд Ворт на вражеского хилера. Это существенно ослабит пати противника.
ЛучникиПротив лучников ситуация куда хуже,тут уже в большей степени решает рандом - вылетел ли у арчера крит,попал ли он вам в щит и т.д.
МилишникиПротив милишников сразу кидаем вортекс,после окончания его каста противник как раз подойдёт на ренж для Слоу,после прохождения которого просто отбегаем на безопастное расстояние и кайтим врага.
Если же вы имеете дело с дагерщиком,и на него не прошли Вортекс\Слоу (или оба сразу),то ни в коем случае не пытайтесь от него убежать! Это ошибка очень многих игроков. Просто стойте на месте и атачте. Так ему будет куда сложнее попасть по вас абилкой,и вам,при сбитии таргета будет куда проще его взять заново.
С танками всё куда проще. Действуем по накатанной схеме - Вортекс,Слоу. В пвп с ДА(Dark Avenger) может быть посложнее,т.к. ему помогает его самон. В начале пвп кидаем на ДА вортекс,слоу,затем на пантеру вешаем слип,слоу (если слип не прошёл,но вы уверены что пантера не под бафом,можно попробовать ещё раз,только без фанатизма). Если пантера в слипе,то сразу начинаем кил хозяина. Если же она под бафом и слип на неё не прошёл,то в первую очеред,конечно,нужно убивать её.
Повторюсь-эфективной связкой для быстрого восстановления НР и нанесения большой дамаги является Дарк ворт-Вампирик-Шедоу флэер.
Хочу напомнить,что это всего лиш теория,и не факт что именно так будет и на практике. На исход пвп может повлиять куча нюансов,посему не факт что пвп будет происходить именно так как я расписал.
СХ в пати магов:В маг пачке СХ является главных ДД (Damage Dealer). Этот персонаж будет полезен как и в походе на вар,так и на любом РБ\Эпике,благодаря наличию высокого INT (m.atk) и таких скилов как Body To Mind и Curse Death Link.
Самое главное при игре в пати - всегда держаться вместе. Пати,члены которой во время замеса разбежались в разные стороны в погоне за фрагами - это уже не пати.
Рейд Босы:На большинтсве РБ (РБ с резистом к дарк атаке не в счёт),при наличии хорошего танка,имеет смысл слвать своё НР под использование КДЛ. Это придаст вам наибольший дамаг за 1 нюк-следовательно РБ будет убиваться быстрее. Желательно использование Аркана Павер.
Епики:На епиках в основном используется атака Курсед Боун. Исключение составляет Антарас,который имеет слабость к ветру,посему рациональным будет использование Хурика.
При фарме пика существует 2 вида СД (сонг\денс):
1) СД на фарм:
БД:Dance of Mystic,Dance of Concentration,Dance of Siren.
СВС:Song of Warding\Song of Earth,Song of Vitality,Song of Renewal,при фарме Валакаса,опционально - Song of Flame Guard.
2)СД на реген:
БД:Dance of Concentration
СВС:Song of Renewal,Song of Vitality(этот сонг как правило стараются держать всегда,дабы економить МР бишу на отхиливаение пати после его использования).
Этот СД даётся чтобы речарж классы (ЕЕ\ШЕ) смогли залить МР магам. В это время как раз нам следует активно использовать БТМ. Это облегчит работу нашим "батарейкам".
Осады:За частую-перестрелка между двумя силами заключается в обмене несколькими нюками и возмращением на исходную позицию. Здесь главное сильно не увлекаться,т.к. если вы отобьётесь от альянса,вас будет легко взять в таргет и убить. Старайтесь держаться всегда в куче.
Если перед вашим пати\кланом\альянсом стоит задача снести флаги\кристалы,то ни в коем случае не обращайте внимания на вар,а старайтесь нанести как можно больше дамаги по заданной цели. Пусть вар отстреливают физ класы-это их удел,т.к. дамагу по флагу\кристалу они могут нанести только находясь вплотную перед ним.
Так же,очень частой ошибкой всех магов(да и не только) является то,что они бьют осадного голема,вызванного крафтером. Скажу просто-это тупая трата МР. У этого голема тонна НР,и вы особой погоды не зделаете,выстреляв в него всё своё МР.
А вот осадная Свинья-это уже другое дело. Как правило сносится она с нескольких нюков,по этому старайтесь при любой удобной возможности убивать первым делом именно её.
При раше есть смысл использовать Tempest - атака,позволяющая наносить урон одновременно нескольким противником. На фул бафе бывает за 1 раз вылетаю криты по нескольким противникам.
5.Возможности на Большой Олимпиаде.На межкласовой олимпиаде,СХ является самым слабым среди магов,относительно других класов. Но не смотря на это,он всёравно может показывать достойные результаты.
Для полного счастья на олимпаде,вам понадобится следующий набор оружия:
-Staff of Evil Spirit (Bodily Blessing).
При касте "хорошей" магии,есть шанс наложить Блес НР. Проще говоря-берёте в руки СОЕС и начинаете себя хилить,пока на вас не ляжет блес.
-Sprite's Staff (Mental Shield) \ Hell Knife (Mental Shield)
Схема наложения ментала точно такая же.
Помимо этого,при себе следует иметь обычные спирит шоты(блес спириты там не юзаются).
-=The End=-