Treasure Hunter
Мой персонаж имеет профессию - Трэжэ хантэр (охотник за сокровищами) название это соответствует.
Собственно как я пришел к выводу, что ТХ для меня. У меня есть еще чары, помимо ТХ, один из них - гном крафтер.
Однажды, давным-давно еще на заре сервера, я проходил вторую профу на крафтера, судьба занесла меня в ЕГ. Само место известно всем, не просто как "земля пыток" а еще и как пристанище ПК. Мой гном встретился с одним из представителей месной фауны, им как раз и был ТХ, подравшись с ним, я понял, что шансы на победу малы и стал убегать. На то время, я еще не знал, что убегают от ТХ только глупцы

, ТХ выписав гномику пару абилок с НГ даггера, заставил упасть раскинув руки старого дварвена

. Пройдя профу на гнома я стал определять кто из чаров мне больше всех близок по духу, в гноме мне не нравилась слабая демага,а я хотел быть ДД. "Маги - не для меня" продумал я и решил взять за основу ТХ. Ну и как оказалось не разочарован и по сей день
Итак, кто такой ТХ? Что он может? Какова его цель в мире Л2? ТХ это - персонаж, владеющий ножами и кинжалами это дает ему пассивный навык:
Dagger Mastery - Увеличивает физический урон при пользовании даггера.
А также ТХ может стрелять с лука, с профи в этом деле он не сравнится, однако стреляет не хуже чем СР но с немного меньшим радиусом атаки
Bow Mastery - Увеличивает физический урон при пользовании лука.
Каждый уважающий себя ТХ носит помимо даггера, лук. Лук может пригодиться как в каче, так и в ПВП, если враг убегает, а доганять его нет возможности, то как минимум нашпиговать ему в спину стрел нужно.
Стан у ТХ 3-й лвл, с рейнджа 900, также можно юзать в ПВП, ну и на каче можно приманивать мобов, к которым влом бежать

. Хоть шансы оглушить малы, но всёже есть:)

Stun Shot - Атака наносящая урон, с возможным оглушением. Юзается только с лука.
Rapid Shot - Селф-бафф ускоряющий запуск стрел. Полезно как в каче с луком, так и в ПВП.
Long Shot - Увеличивает радиус стрельбы, дает возможность ТХ стрелять дальше, обычных чаров, важная пассива.
Light Armor Mastery - Увеличивает физ. защиту при ношении брони легкого типа.
Mortal Blow - Атака даггером. До сдачи второй профы является основным скилом, после может быть использована как вспомогательная.
Чем ТХ лучше других?1. Он быстр и стремителен:
Quick Step - БЫЫЫстрая походка

Лично я не люблю чаров с низкой скоростью хода.
Boost Attack Speed Скорость его атак повышается.
Dash - Скилл "дать в тапок". Догнать или убежать, вопрос третий.
2. ТХ Уворотлив:
Acrobatic Move - Увеличиваются способности к увороту на ходу. ВЫВОД: ТХ не должен в бою стоять на месте, ибо по нему будет сложнее попасть.
Boost Evasion - Увеличение уворота, верткость у ТХ в КРОВИ
Ultimate Evasion - Наступил тяжкий момент? Зажали враги? Юзаем УЕ и вы вне зоны доступа для атак врага на короткий срок(20 сек). Можно проточить на время отката, или на продление времени действия.
3. "Плюхи ТХ"
Acrobatics - Позволяет прыгать с большой высоты без особого ущерба здоровью.
Это важное умение. ТХ
обязан использовать рельеф местности в своих целях, для того же эффекта внезапности.
Breath Boost - Увеличивает время пребывания под водой без ущерба для здоровья.
Без комментария.
Fake Death - Прикинуться дохлым, мобы прекращают атаку. Этот скилл позволяет водить парики и скидывать их на других чаров, чтобы те загнулись и с них выпал шмот

Чтобы удачно пользовать нужна некая тренировка. Также можно прикинуться дохлым в тактических целях, чтобы твоего чара сняли со счетов, но если возникнут подозрения их легко опровергнуть - выстрелив или ударив даггерщика. Постоянно хавает МП.
Switch - Сбивает таргет у моба, можно сбивать таргет РБ, чтобы он всех положил, перестав гоняться за танком и собрать урожай шмота, не юзающих лаки чарм

А можно привести мобов чару который АФК и переагрить моба на бедолагу, в надежде на поживу.
Vital Force - Сидя увеличивает скорость восстановления HP и MP. Считаю плюхой, ибо у ушастых конкурентов такого нету.
Silent Move - Тихий ход, агры не нападают. Рекомендую при вождении парика юзать сначала этот скилл, а потом фейк жэз, дабы 100% "отбить" желание агров нападать. Очень полезный скилл если нужно подлатать дроп, не вынося мобиков, либо добраться куда-то далеко и глубоко

Однако скилл снижает скорость бега и жрет ману по 7 единиц в тик.
Veil - Видит слабые места противника,позволяя тем самым нанесати больший урон.Также препятствует агрессивному поведению. (c) ШАХ
Trick - Монстр прекращает сражаться. ТХ обманишко однако
Lure - Персонаж "вытягивает" из толпы мобов нужного. Обожаю этот скилл, в каче он незаменим. Бывали случаи в рифтах когда малочисленная группа рифтеров забитая в углу пользовалась подобными услугами у ТХ. Скилл вполне юзается в комбинации с тихим ходом.
Espirit - Увеличивает скорость восстановления HP и MP на бегу.
4. Атакующая способность.
Deadly Blow - основной скилл ТХ как в каче, так и в ПВП. Характеризуется высоким уроном, молниеносностью нанесения. Наносится почти вплотную. Есть вероятность неудачи, тогда урона не будет. Юзается только ножом. Точится на Power или Cost. Имеет сенс точить только на мощь.
Backstab - Нож в спину. Второй скилл, не менее юзабельный чем дэдли. Отличается тем, что для нанесения урона нужно быть как можно ближе к спине. Спереди и сбоку вероятность нанесения урона меньше.
Lethal - 3-е профный скилл, сомнительного происхождения

Мощный критический удар с небольшим шансом летального для противника исхода. Доступен при ношении ножей и кинжалов. Сила: 5773
Bluff - Дрожите и трепещите враги!! Мощный удар с размаху наносит удар противнику и оглушает, при этом разворачивая его спиной,после чего появляется возможность использовать умение Backstab, а также еще серию скилов + ко всему сбивает таргет у противника, и ему прийдется снова выделять даггера, а это не так уж просто
Vicious Stance - Увеличивает силу крита, и специалок, постоянно тратит драгоценные МП. Можно включить-тыкнуть-выключить, но это требует сноровки не детской.
Focus Skill Mastery - Увеличивает шанс срабатывания скилла SkillMastery, что на 77 лвл.
Focus Chance - Увиличивает крит рейт и успех всех скилов типа мортал блоу.
(Focus Chance Critical Chance from front -30%, Critical Chance from side +30%,Critical Chance from back +60%
This includes the "blow" series of skills.) Грузит с фронта крит рейт на -30%, зато сбоку +30%, со спины +60%
Focus Power - Увиличивает урон от критичиских атак и скилов подобных мортал блов. Сила(ефективность) зависит от направления атака(самый сильный крит в спину:Focus Power Critical Damage from front -30%, Critical Damage from side +30%, Critical Damage from back +60%) Аналогично, что и с шансом, но только тут КД.
Focus Chance и Focus Power нельзя использовать одновременно.Они будут взаимозаменяться..
5. ТХ - Баблоко$.
Unlock - Позволяет открывать двери и сундуки, используя Key`s Thief в определенном кол-ве в зависимости от уровня. Это хлеб и не только для ТХ не имеющих других возможностей заработка. На заточках можно зарабатывать, причем неплохо.
Как я уже намекал выше

паровозы, удары сбивающие с ного большую часть противников, добыча заточек, открывание дверей, уворот, стремительность это часть той жизни которая ожидает игрока выбравшего класс ТХ.
......................................................................................................................................................
Собственно жизнь будуёщего ТХ началась на Талкин Айлэнде. Набив 19-й лвл в окресностях я погнал проходить профу. Чобы стать ТХ нада пройти первую профу на
РОГУ особого труда в ней нет.
Дальше пошел кач вокруг диона, первые Д-шные заточки, первые стычки.
Где-то после 30 можно смело ити в каты, если есть пика и норм сапорт для кача рекомендую кач на париках в катах под Дионом. До 39 без проблем, и бегом на
профу!!!
Эквип который я рекомендую: Брига сет со щитом или Митрил. Даггер, лук и пика.
Хеви однозначно ибо у хуманов на данном этапе не так силен уворот для лайта.
До 52 можно вполне просидеть в катах, что неподалеку от Гиран Харбор. Лично я качал ТХ с пикой до 52, под ПП и ШЕ. Если такого удовольствия, как собственный бафф можно попытаться пристроиться в спойл-бригаду к гномам, что спойлят ЦБП и СОП там, а на лвлах побольше и Ц Вейпоны.
Между Ореном и Sea Of Spores есть злачное местов плане сундуков-заточек. Если нет денег на Б шмот следует уделить внимание этому местечку, до момента накопления определенно суммы. Лично я там бывал не токо с бригадой бафа, а значит можно и обойтись соло.
Шмот на уровнях 40-52 таков:
PLATE LEATHER SET +4 Str, -1 Con - Лайт наступательного типа, обязательно точить! ТХ это ДД и обязан оправдывать это гордое название.
THECA LEATHER SET +5.24% P.Def - Самый универсальный сет на данном этапе.
ДС(Ф) - Дуло в процессе тягания точек можно проточить и продать подороже, а можно и вообще до такого доточить, что Б не понадобится
КД(КД) 
чисто пвп вариант, при вставке СА увеличивается сила специалок.
52-61 Натягавшись Ц точек, наторговавшись ими, можно еще покутить на Devils Isle, там за дверями стоят РБ и уютные комнатки, где можно тягать точки, и движения фактически нет.
Места кача: Вокруг Дисциплесс некрополя, на андедах, ГК, ФГ, в этих 3-х локациях можно точить СА на продажу.
Можно забуриться в каты подходящего уровня.
Шмот на уровнях 52-61:Про сеты... Б грейд тут я вижу только 2 варианта для ТХ:
BLUE WOLF LIGHT SET +3 Men, -2 Int, -1 Wit +5.24% P.Def, +15% M.Aspd - пвп/кач и дум лайт кач.
DOOM LIGHT SET +3 Dex, -2 Con, -1 Str Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлени Оба сета достоны, дум более ориентирован на ДД, но и БВ тоже ништяк. Я бегал в БВ этот сет дает больше П Дефа и специалки стреляет в нем быстрее.
ДС(КД) пвп вариант оружия, но это не значит, что в каче будет плохо.

Крист (Ф) Кач-кач-кач.
На этом этапе можно подумать о татухах и билде вцелом. Многие ТХ наносят для кача следующие тату:
+4 декс -4 кон и
+4 стр -4 кон. Мой чар не был исключением и я набил ему такие тату. Плюсы: высокий КПД. Минусы: мало ХП, низкая сопротивляемость стану, и прочей мишуре которую можно поймать:). При качественном бафе, минусы существенно ощущаются только в пвп.
Эквип 61-76:Добро пожаловать в зону жизни ТХ, где Вы проведете львиную долю времени в прокачке.
DARK CRYSTAL LIGHT SET +1 Str, -1 Con +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации я бегал в чисто ДД сете - ДК, был у меня и НМ, но мне не понравился как скин и я решил сменить сет

, я даже не ожидал, что ДК шлем стоит как все концы НМ сета вместе взятые, после чего пришлось провести врямя в рыночных махинациях.
NIGHTMARE LIGHT SET +1 Dex, -1 Con +4% M.Def, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в собственные HP. Из описания на деле полезны только 3% вампирика. Ну и П. Деф выше ДК.
MAJESTIC LIGHT SET +1 Dex, -1 Con +8% P.Atk луков и арбалетов,
+240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока Еще выделяют МЖ сет из-за его параметров(выделено синим). это удачно только для пвп, а я вел кач по рифтам, где я периодически появлялся с 63 и до 72. Я сторонник рифтов и ДК сета ибо в рифте нет вара, а КПД в ДК самый большой.
Как ветеран рифтов, собравший не одно пати и вытянувший оттуда не одну добрую тонну ключей и точек решил написать. Ибо молодежь не смышленная прой, а порою ленивая.
Правила поведения ТХ в рифте:1) У ТХ должно быть МП близкое к нулю, но в критических ситуациях(новая комната и т.п.) должно хватать на включение УЕ
2) ТХ должен прилипать к спинке мобов, и только к спинке, для того чтобы засадить врагу... Как засаживать см. п 1.
Чем засаживать:

Сепор узнают все, некоторые познали его на своей шкуре, спине и прочих частях тела

. СА для пвп -КД. Но на словах одно, а на деле не каждый может себе позволить сепор с КД и это факт. Посему не страшно если у вас есть старый-добрый ДС(КД), уже описанный выше, стоит он подешевле сепора с КД, но дороже оного без СА. Я бегал и с ДС и с сепором.

Блуди(Ф) Страшное по виду орижие, даже безобразное, хз стоит ли его брать? Решайте сами. Если кач на поверхности, то лично я предпочитаю этому огрызку -

СБ на чип шот или КР
Каждый ТХ 76+ должен стремиться к обладанию этого:
АС 2 варианта: АС на хаст, АС на КД, я выбрал первый, что это даст? спросите Вы. Ответ: откат скилов, а именно блаф. Если силу критов у ТХ еще можно заточить, то скорость отката - нет, для этого и берется АС на хаст и ДК или драконик сет конечно в ПВП лучше
DRACONIC LEATHER SET +1 Str, +1 Dex, -2 Con +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load
ДРАКОНИК(Ф) Повторю 1001-й раз каждый риал ТХ имеет при себе лук, для пвп ли, для кача ли драк(Ф) просто идеален
ЗОНА ФАНТАСТИКИ:
1 Место
Resistance to Poison attribute +80%
Resistance to Hold attribute +60%Точность +2
Critical Damage +15%
Atk. Spd. +4%
Casting Spd. +4% Ясно, что +15% КД без лишних бафф слотов - то к чему стоит стремиться

Стоит ли комментировать?
2-е место
Resistance to Poison attribute +60%
Resistance to Hold attribute +40%Accuracy +2
Critical Damage +15%3-е место
Resistance to Earth attribute +15%
Resistance to Bleed attribute +80%Resistance to Shock and Derangement attributes +60%
Heals heal for 10% more
MP Cost -5%
Vampiric Rage Effect 4%Тут ценна защита от стана(Везде) и вампиризм(кач), а также немаловажно -5% МП стоимости(Всегда)
4-е место
Resistance to Bleed attribute +60%Resistance to Shock and Derangement attributes +40%
Heals are 10% more effective
Vampiric Rage effect 4%ТОже, что и тарас, только в мини-масштабах.
Сам по себе ТХ является средним звеном между частотой крита ПВ и силой крита АВ. Но в отличии от ухастых братьев у него больше КОН, и это позволяет, при правильном билде носить драконик, либо ДК.
Для пвп в обоих вышеупомянутых сетах я набил бы следующие тату:
+5 Декс -5 стр и
+4 кон -4 стр это незначительно снизит урон, зато увеличит ХП и уменьшит возможность быть простаненным, а также повысит точность и критичность персонажа.
Просчитано, что урон даггерщика мало зависит от самой пухи, посему ТХ как один из представителей данного рода профессий, может вырубать магов с КД(КД), при условии норм бафа(проверенно)
В плане бафа приоритетными является баф ПП, БД, СВС и Кошковод.
НА пвп я бафал бы так:


+ пару бафов по вкусу/стилю игры.

Собсно бесс на МП дается первым, чтобы в случае дебафов/селф бафом спасть, оставив после себя МП.
ТХ ориентирован на вынос целей с низким П.Дефом, в считанные секунды, следовательно это делает его целью №1 вражеских хиллеров, следом за ними - магов, и третья цель - луки. К танкам и прочим можно не подходить. Слишком много МП потратится и хз получится, ли. Самые критичные пвп у ТХ со скиловыми чарами(Глад, тирант, дестр, гномы, ва лорды), с бочками ХП и брони. Абилки глада/тира гасят мимо уворота по легкой броне ТХ, что не очень приятно, особенно если глад в Хеви. Это заставляет быть очень осторожными с ними, но в любом случае можно убежать юзанув "тапок". Лично мне доводилось убивать глада только на лоу лвлах, просто когда у него кончилось МП я включил УЕ, он решил удрать и упал.
Бафов по вкусу... Моим вкусам отвечает высокая скорость бега. Быструю цель приближающуюся к тебе выделить очень сложно. Это увеличивает шансы на виживание в период добегания к цели, если добежали, то скорее всего цель упадет. К тому же Акробатик мув дает уворота в движении.
В пвп с лукарями в период добегания можно юзать УЕ, но не сразу, а немного обождя, затем блафф, а дальше рендом...

Но как правило лукари падают, мне удавалось имея -9 КОН не ловить стана от лука моего уровня без дополнительных бафов. В таком случае лукарь снес мне ЦП и немного ХП после чего упал.
ТХ не приспособлен(в прочем как и ушастые коллеги) для атаки в лоб, он наделен скилами для атаки в лоб, в драке нада постоянно использовать рельеф, прятаться за деревьями и т.п. Нужно застать противника в расплох и вырезать, нападать тогда, когда/оттуда, откуда он ждет нападения меньше всего. Эти ньюансы помогают выносить почти любого противника. Те, кто говорят, что ТХ убогий класс в Ц4 - ошибаются, да кнопочек побольше, да бафф-эквип нада с умом носить, да нада ныкаться по канавам, прыгать с гор, выскакивать из-за угла, выслеживать потенциального врага, водить паровозы. Но кто еще может столько разносторонних фишек, которые могут нанести урон не одному врагу, а толпе, из всех чаров? ТХ это диверсант в мире Л2.
Моя "панель диверсанта" выглядит так:

На блафф прописано в макросе:
/useforceskill BlaffДабы не жать контрол лишний раз и так клавиша затертая, надписи на ней нету давно уже
ТУТУУУУУУУУ
:КАЧ: +4 STR -4(5) CON, +4-5 DEX -4(5) CON - идеальный вариант если Вы настроены только на кач.
ПВП: +4 CON -4 STR, +5 DEX -5 STR
Если не хочется тутууууу, то можно оставить всё как есть и ходить с "родным" для ТХ билдом который разработали хитрые кореюги.
Собсно на этом у меня всё. С любовью всю ночь описывал родного чара
Пи.си. всё написанное от моего имени - мое личное мнение, а оно не нуждается в любой критике. Что касается точности данных, тут могут быть поправки в ПМ, я исправлюсь, если сочту нужным.
Спасибо всем кто со мной играл, кто мне помогал как морально так и материально
Список используемой литературы:
1. ШАХ мануал по ТХследуя которому я развивал своего персонажа
2.Описание бафалок, эпико и прочего гамуза3.Как точить СА4.РифтUnlock и сундукиМасс замесы и прочееВсе указанные ссылки на ресурс алькара и его форума.
2009 (с) Александр Васильев ака TroubleMaker