
Abyss
1. Правила клана. Или каждый соклан должен знать, уметь и исполнять:
1.1 Уметь 3 вещи:
а) Пить воттку из гарла
б) Говорить тосты о том, какой хороший у нас клан и клан лидеры.
в) При первой же возможности давать в репу тем, кто скажет что наш клан - гаффно.
1.2. Никогда не поднимать руку, ногу, уши, брови, пальцы (ненужное вычеркнуть) на клан лидера (ибо за это можно и отхватить)
1.3 Уметь занимать (не у сокланов, ибо за это тоже можно в глаз получить) деньги так, чтобы не приходилось потом ничего отдавать )))
1.4 Не злоупотреблять чрезмерно интеллегентными словами, потому что это нарушает баланс человеческого общения и взаимопонимания в такой неоднородной организации, как сообщество игроков, носящее название - клан.
1.5 Быть полным задротом (т.е. проводить у компа 24 на 365 часов в год, если ты не можешь выдержать этого, то напрягай маму, папу, бабушку, дедушку, сестру, брата, кошку Мурку, собаку Тузика, чтоб качались и фармили пока ты отдыхаешь)
1.6 Не иметь такой дурной привычки - продавать баффы сокланам, ибо в ответку можно получить халявный бафф Дабл Шотом
1.7 Уметь быстро, и главное - качественно забафать моба (это умение очень пригодится против разных зловонных ушлепков)
1.8 При виде врагов бежать на них с криком "А я-****ец, я не толстый, я - полный..." и срубить как можно больше фрагов (своих, чужих - пофик, главное чтоб счетчик ПВП крутился)
1.9 Не флагаться на ресте.
1.10 Нельзя, ****ить, подпездывать и распездывать на форуме Сервера, про наш клан.
1.11 Отвечать на словесный понос противника - не продуктивно, лучше заработать на нем +1 ПВП
1.12 Если соклан зовет на помощь или объявляется общий сбор - это не значит что вы должны вкачать себе 0-100% от левела, закупить сосок, сое, сложить ресурсы в ВХ, ответить на все приваты, сходить попить чайку, помыться, покурить и т.д. это значит что надо насрать на все и бежать туда куда зовут )))
2. Наказания в клане.
2.1 За кидалово в клане - месяц больничной койки
2.2 За оскорбление соклана - фингал+(1-32) выбитых зуба
2.3 За гон на клан - вечный фарминг на клан
2.4 За пропущеный фраг - (-4%)
2.5 За отказ фармить на клан - см наказание пункта 2.1
2.6 За оскобление главы - см наказание пунктов 2.1 и 2.2
2.7 За флаги на ресте - -4%
2.8 За ненужный ****ешш получаем люлей
ITT
Принципы набора новых членов в клан.
Социально-психологический аспект.
Клан является группой людей (а не чаров )
В клане должны состоять взрослые, благожелательные, культурные и приятные в общении люди. Люди, слушающие чужое мнение, способные аргументировано и взвешено высказывать свое мнение. То есть надежные люди, которым можно доверять. Соклановец обязан следовать установленным правилам и нормам. Чел должен быть вменяемым и контактным.
В клане люди собираются в основном для приятного общения. В линейке – самое интересное место не избиение мобов, а клановый чат.
В тоже время клан не создается как приятная тусовка. Клан создается как боевая организация с целью захвата Адена. С уставом, обязанностями, распределением ролей, кассой и т.д.
Выводы:
1.Владелец чара высокого уровня, если он не участвует в социальной жизни клана (не общается на форуме, в игровом чате, не вступает в пати с соклановцами), либо демонстрирует асоциальное поведение по отношению к клану, подлежит исключению из клана.
2.За асоциальное поведение человек изгоняется из клана. К асоциальном поведению относится:
- мат на форуме и в чате по отношению к другим игрокам и соклановцам
- грубые высказывания в адрес других игроков (врагов нужно уважать и убивать)
- несоблюдение правил и устава клана
3.Человек должен уже болеть линейкой. Для этого время игры он-лайн должно быть, по крайней мере, более 5 суток. Должна быть гарантия, что человек будет продолжать играть.
4.Человек должен уметь нормально говорить на русском языке. Чтобы его можно было понять. Чтобы он мог донести свои мысли до соклановцев. И чтобы у него были эти свои мысли. В клан не будут приниматься школьники, или люди не способные связать пару слов. Остающиеся нубами по жизни в любом возрасте. Обязательно при вступлении в клан написать топик о себе любимом в размере 1к символов. Нам интересны в клане люди, а не профа и уровень чара. Взрослость – это не возраст тела – это способность человека принимать взвешенные решения и нести за них ответственность. Есть взрослые люди, которым 13 лет. И есть глупые дети, которым 40 лет.
5.При вступлении в клан человек должен дать свои координаты, аську, телефон, для возможности быстрого общения
6.Участие в клановом форуме является обязательным. Главное в линейке это чат, и форум, как его продолжение.