О работе скилла Cancel, bane-скиллов и Touch of Death

2007 - 2010

Сообщение Enceladus » 12 июл 2009, 15:32

Как всегда - данные получены из краденого С4 сервера, проверены на Алькаре, бла-бла-бла и так далее.

Всеми горячо любимый Cancel работает очень просто. Он проходит по списку баффов (на дебаффы не действует, как всем известно), и смотрит - удалить данный бафф, или оставить. Bane-скиллы тоже проходят по всему списку, но удаляют только определённые классы баффов. Действие Touch of Death (далее - ToD) аналогично Cancel.
Mage Bane и Mass Mage Bane удаляют баффы, имеющие abnormal_type, равный ma_up или casting_time_down.
Вот список основных таких баффов:
Empower
Acumen
Bright Servitor
Chant of Flame
Wisdom of Paagrio
Soul of Paagrio
L2day Scroll of Greater Acumen
L2day Scroll of Empower
Potion of Acumen

Warrior Bane и Mass Warrior Bane удаляют баффы, имеющие abnormal_type, равный attack_time_down или speed_up.
Вот основные из этих баффов:
Sprint
Fast Servitor
Wind Walk
Haste
Servitor Haste
Chant of Fury
Speed of Paagrio
Quick Step Potion
Swift Attack Potion
L2day Scroll of Haste
L2day Scroll of Wind Walk

Сперва считается предварительный шанс удаления текущего баффа:
prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier
dml - это разница magic_level самого Кенсела/ToD/bane-скилла, и текущего баффа.
magic_level - это внутренняя характеристика скилла, загружается из skilldata.txt. Каждый уровень того или иного скилла имеет определённый magic_level. Более того, заточка скилла обычно увеличивает его magic_level, что сказывается на шансе удалить данный бафф. Для ряда скиллов заточка даже на +1 сильно уменьшает шанс этого баффа быть снятым. Таблицы magic_level я дам в конце топика.
cancel_chance_adder - параметр эффекта скилла Cancel/ToD/bane-скилла, загружается из skilldata.txt и стандартно равен:
Cancel: 25
Touch of Death: 25
Mage/Warrior Bane: 80
Mass Mage/Warrior Bane: 40

buff_duration - длительность работы баффа в секундах. То есть легче всего снимаются долговременные баффы, а быстрые - похуже. Тут стоит обратить внимание на то, что деление длительности на 120 - целочисленное (ох уж мне эти современные компиляторы, с их оптимизацией деления на константу...).
cancel_res_multiplier - произведение всех модификаторов-умножителей, влияющих на защиту от Кенсела/ToD/bane-скиллов. Если таковых нет, то равен 1.

Вот как влияют на эту характеристику разные скиллы:
Arcane Protection: 0.7
Touch of Life: 0.55
Arcane Chaos: 1.2
Chant of Spirit: 0.7

Хочу обратить внимание на тот факт, что во время самого удаления баффов параметры существа ещё не меняются, а значит если Кенсел вдруг удалит тот же Arcane Protection, то на шанс снятия оставшихся баффов это никак не повлияет. То есть защищающие от Кенсела баффы можно ставить в любое место в линейке - нет никакой разницы.

После этого считается реальный шанс удаления баффа (real_chance):
1) Для Cancel и Touch of Death:
Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25
Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75
Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance
Иными словами, реальный шанс для Cancel/Touch of Death не может быть меньше 25 и больше 75.

2) Для Bane-скиллов:
Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40
Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95
Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance
То есть реальный шанс для bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95.

Из этого правила есть исключения. Те баффы, у которых в skilldata.txt указан magic_level = -1, обычным Кенселом/ToD/bane-скилом не снимаются.
Однако если если задать cancel_chance_adder = 100, то такой Кенсел/ToD/bane снимет абсолютно все баффы (bane в этом случае удалит только "свои" баффы), даже те, у которых magic_level = -1.

Вот таблица magic_lvl Кенсела:
Код: Выделить всё
lvl  magic_lvl
1    48
2    52
3    56
4    58
5    60
6    62
7    64
8    66
9    68
10   70
11   72
12   74


Вот данные о magic_lvl для bane-скиллов:
Mage Bane: 77
Warrior Bane: 76
Mass Mage Bane: 78
Mass Warrior Bane: 77

Touch of Death имеет magic_lvl = 78.

А вот таблица magic_level баффов:
Click-Click
(Качать buffs.rar)
Она слишком велика, чтобы вставлять её тут в сообщение. Там есть данные по всем скиллам, в том числе и с разной заточкой. Таблица получена автоматически из skilldata.txt, скриптиком (руками лопатить почти 30 мегабайт - не очень весело :}).

Infinity Spear во время Critical Hit производит такой же эффект, как и Cancel, но с cancel_chance_adder = 10 и magic_level = 80.
Последний раз редактировалось Enceladus 19 авг 2009, 13:07, всего редактировалось 12 раз(а).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение c0ddy » 12 июл 2009, 15:35

Автору мемориал :)
"Эй, бро, я знаю MDT, я знаю Factsar! Моё имя натэгано на погранцах!"©
Аватара пользователя
c0ddy
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован:
21 фев 2009, 19:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение wa5p » 12 июл 2009, 16:03

Thx :wink:
a.k.a Mad_SKillz
Регулярная шизофрения.
Красно-белые таблетки,так похожи на конфетки.
Аватара пользователя
wa5p
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован:
04 июн 2009, 23:13
Откуда: bidla.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Rewolf » 12 июл 2009, 18:50

Ооо респект!
Будет время - почитаю.
Если тебя оскорбили - забудь
Если тебя унизили - прости
Если тебя ударили - вспомни все и УБЕЙ
Аватара пользователя
Rewolf
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован:
07 сен 2007, 16:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение T_T » 12 июл 2009, 19:21

Енц, мб просто соберешь материал и в 1 тему , что бы не затерялась? И закрепят ее...
Аватара пользователя
T_T
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
11 июл 2009, 21:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Solimir » 12 июл 2009, 20:22

Ждал эту тему. :)

З.Ы. С magic_level бафов не всё понятно. Многие скилы при заточке сначала увеличивают этот параметр с 76 до 85, потом начиная с +11 значение опять сбрасывается до 76 и медленно растёт до 85. Получается лучше оставить скилл на +10 и не точить на 11.
DozoR
Аватара пользователя
Solimir
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
28 сен 2006, 17:36
Откуда: Днепр-сити
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение akr1m » 12 июл 2009, 20:37

Solimir писал(а):З.Ы. С magic_level бафов не всё понятно. Многие скилы при заточке сначала увеличивают этот параметр с 76 до 85, потом начиная с +11 значение опять сбрасывается до 76 и медленно растёт до 85. Получается лучше оставить скилл на +10 и не точить на 11.


Откуда это выкопано? +1 +3 заточка=76 лвл скилла,+4 +6 = 77 лвл,+7 +9=78 лвл скилла и тд до +30.
o/ !!!!!!!!!
Аватара пользователя
akr1m
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 20:18
Откуда: Axis !!! o/ !
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Solimir » 12 июл 2009, 21:02

akr1m писал(а):
Solimir писал(а):З.Ы. С magic_level бафов не всё понятно. Многие скилы при заточке сначала увеличивают этот параметр с 76 до 85, потом начиная с +11 значение опять сбрасывается до 76 и медленно растёт до 85. Получается лучше оставить скилл на +10 и не точить на 11.


Откуда это выкопано? +1 +3 заточка=76 лвл скилла,+4 +6 = 77 лвл,+7 +9=78 лвл скилла и тд до +30.

Из прикреплённого в первом посте файла. Пример.

Код: Выделить всё
speed walk cost 1: 76
speed walk cost 2: 77
speed walk cost 3: 78
speed walk cost 4: 79
speed walk cost 5: 80
speed walk cost 6: 81
speed walk cost 7: 82
speed walk cost 8: 83
speed walk cost 9: 84
speed walk cost 10: 85
speed walk cost 11: 76
speed walk cost 12: 77
speed walk cost 13: 78
speed walk cost 14: 79
speed walk cost 15: 80
speed walk cost 16: 81
speed walk cost 17: 82
speed walk cost 18: 83
speed walk cost 19: 84
speed walk cost 20: 85
speed walk cost 21: 76
speed walk cost 22: 77
speed walk cost 23: 78
speed walk cost 24: 79
speed walk cost 25: 80
speed walk cost 26: 81
speed walk cost 27: 82
speed walk cost 28: 83
speed walk cost 29: 84
speed walk cost 30: 85
DozoR
Аватара пользователя
Solimir
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
28 сен 2006, 17:36
Откуда: Днепр-сити
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение akr1m » 12 июл 2009, 21:06

А теперь протри очки и УЗРЕЙ что это БАФФЫ,а я говорю о БОЕВЫХ скиллах.

Если бы таблица была аналогична для всех баффов-то кот +9 был бы 85 лвл ,ага.
o/ !!!!!!!!!
Аватара пользователя
akr1m
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 20:18
Откуда: Axis !!! o/ !
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Solimir » 12 июл 2009, 21:14

akr1m писал(а):А теперь протри очки и УЗРЕЙ что это БАФФЫ,а я говорю о БОЕВЫХ скиллах.

Если бы таблица была аналогична для всех баффов-то кот +9 был бы 85 лвл ,ага.

Ты можешь говорить о чём угодно, но конкретно в этой теме обсуждается действие кенсела на бафы.
DozoR
Аватара пользователя
Solimir
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
28 сен 2006, 17:36
Откуда: Днепр-сити
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение akr1m » 12 июл 2009, 21:15

Solimir писал(а):Многие скилы при заточке сначала увеличивают этот параметр с 76 до 85, потом начиная с +11 значение опять сбрасывается до 76 и медленно растёт до 85. Получается лучше оставить скилл на +10 и не точить на 11.


Selfowned.Next plz.
o/ !!!!!!!!!
Аватара пользователя
akr1m
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 20:18
Откуда: Axis !!! o/ !
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Solimir » 12 июл 2009, 21:20

akr1m писал(а):
Solimir писал(а):Многие скилы при заточке сначала увеличивают этот параметр с 76 до 85, потом начиная с +11 значение опять сбрасывается до 76 и медленно растёт до 85. Получается лучше оставить скилл на +10 и не точить на 11.


Selfowned.Next plz.

Как бы тема идёт о кенселе и его действии на бафы. Вполне логично, что под словом "скилы" подразумевается список бафов с параметрами, приведённый в первом посте. Если твой мозг не может этого понять - это не мои проблемы.
DozoR
Аватара пользователя
Solimir
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован:
28 сен 2006, 17:36
Откуда: Днепр-сити
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Lexxus » 12 июл 2009, 21:44

Enceladus писал(а):
Ты - мой кумир :D
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
© Роберт Пенн Уоррен
Аватара пользователя
Lexxus
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
08 янв 2006, 02:11
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 13 июл 2009, 08:08

Как я уже сказал - таблица была получена автоматически из skilldata.txt, то есть я там ничего не придумывал. Скрипт просто выбрал все скиллы с operate_type = A2 и debuff = 0, из имени скилла удалил префикс s_, и заменил все подчёркивания в имени на пробелы.

И да, в ряде случаев при заточке на cost magic_level действительно может не только увеличиваться. :}

Енц, мб просто соберешь материал и в 1 тему , что бы не затерялась? И закрепят ее...

Дык ведь модераторы и так вписывают линки на мои темы сюда:
viewtopic.php?f=73&t=98528
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение T_T » 13 июл 2009, 08:41

А как же личная слава? Будет тема имени тебя, на радость потомкам ;)
Аватара пользователя
T_T
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
11 июл 2009, 21:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Lineage 2

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4