SorcererArchmageОт автора
Я вам хочу сказать, что сорки-тяжелый класс в управлении. У них нет кучи скилов на все случаи жизни. Нет явно выраженого преимущества перед другими магическими классами. Играя за сорка, нужно постоянно думать, учиться и анализировать. У вас не получится зажав одну кнопку, умертвлять все живое. Что бы выйграть в ПвП, сорку нужно выжимать максимум из ситуации. Использовать каждую ошибку противника, старатсся удивить соперника, действуя нешаблонно. Если вы хотите бегать и "нагибать" юзая одну кнопку- сорк не для вас.
Описание класса
Сорцерер он же сорк- маг без явно выраженых преймуществ по сравнению с другими елементальными магами, как в плане скилов так и в плане статов. В сравнении с SpellSinger(далее СпС) и SpellHowler(СХ) сорк выглядет наиболие сбалансированым. У него м атака меньше чему у СХ, но скорость каста выше. По сравнению с СпСом сорк превосходит его по М атаке но уступает по каст спиду.
В выборе скилов сорков ограничили. Но и те, что есть у сорка, причиняют много вреда сопернику.
Есть утверждение, что сорк- это однокнопочный маг. Да у сорка боевой только 1 скил(проминенс) но в умелых руках сорк натворит много дел.
Расскажу о скилах получаемых после 3й профессии.
На 76 уровне мы получаем
Wisdom. Это пасивный скил который увеличивает сопротивление к дебафам(сон, рут и т.д) К сожалению, это все на 76 уровне.
На 77 получаем Skill Mastery и Fire Vortex.
Fire Vortex- комбинирует в себе очень мощное по наносимому урону заклинание и своеобразное проклятье на все случаи жизни. После того, как вы скастовали по врагу Vortex, он получит штраф на сопротивляемость к огню, скорость каста, скорость передвижения, скорость атаки, а еще Vortex будет выжигать у вашего врага ману, причем в приличных количествах. Но у такого потрясающего скилла есть два недостатка, а именно скорость каста и откат. Два раза подряд скастовать вам его не удастся, да и лучше всего начинать бой именно с Vortex’a, так как каст намного дольше вашего стандартного атакующего заклинания (Prominence) и в бою потеря считанных секунд может привести к сбитию каста. Фаер вортекс считается антифайтеровским из за дебафа ввиде -30% атак спид. В бою с лучниками и другими физиками очень помогает.
Skill Mastery- мастерство скила. Есть небольшой шанс при использовании заклятья, увеличить время его действия в два раза или же его моментальный откат. Шанс прохождения скила зависит от параметров INT вашего персонажа(чем выше тем больше шансов)
На 78 уровне получаем еще два скилла — Arcane Power и Arcane Chaos.
Arcane Chaos снижает вражескую защиту к скиллу Cancel и понижает сопротивляемость к различным дебаффам. Повышает требуемое количество маны для использования скиллов у врага и постепенно высасывает МР врага.
Arcane Power — мечта любого атакующего мага. Это активная аура, которая повышает вашу магическую атаку. За это вы платите 36 НР за тик и повышенным расходом маны на использование всех заклинаний. Но поверьте, прибавка в 500-800 магической атаки того стоит.
Ослновные скилы Prominence (проминенс. р900)
Концентрирует энергию вокруг Вас в гигантский огненный шар для атаки противника. Он же единственный атакуюший скил(на рендже 900)
Cancellation(Кенцел р.600)
Снимает несколько баффов с противника. В с4 снимает от 1 до 20 бафов(в С5 и выше от 1 до 5). Главное оружие сорков, при удачном использовании которого дает большое преимущиство в ПВП.
(Некоторые источники утверждают что на прохождение скила влияет разница уровней получения скилла на бафф и на cancel. На форуме goha.ru было написано что в с4 кенцел работает по такому принципу:"Для каждого бафа есть 60% шанс его снятия, тоесть кенцел рандомно работает для каждого бафа а не для всех вместе")
Sleep (Слип р.600)
Погружает цель в сон. Не может быть наложено повторно, пока не прекратилось действие предыдущего заклинания. Сон-ментальная атака против которой можно защитится бафом
Mental Shield 4 (Resistance to Hold, Sleep, Derangement +80%).
Surrender To Fire (сурендер ту фаер р.900)
Мгновенно снижает сопротивляемость противника к атакам огнем. Дебафф который снимает резист к огню. Фаер сурендер качается выше лвл вотличии от других "понижений", что увиличивает шанс наложения этого дебафа.
Slow (Слоу р.600)
Временно снижает скорость цели.Скил который помогает сорку в ПВП и ПВЕ с контактными противниками, он значительно снижает скорость бега. Этот скил в сочетании с кенцелом в ПвП может сыграть злую шутку с любым контактным классом.
Decay (Гниение р.600)
Отравляет цель. Имеет атрибут земли. Часто пренебрегается в использовании, хотя очень полезный скил.
Sleeping Cloud (Масс Слип р.600)
Погружает в сон несколько ближайших противников. Значительно снижается шанс повторного наложения заклинания, пока не прекратилось действие предыдущего заклинания. Очень полезный скил в ПвЕ, но прохождение этого скила хуже чем "sleep".
Fire Vortex (Файер вортекс р.900)
Вортекс это мощный атакующий скил который так же накладывает дебафы(Скорость передвежения -10% скорость атаки -30%, уменьшает скорость каста -10%, реген маны -12 за еденицу времени и понижает сопротивление к атакам огнем на 20% Возможен овер-хит.
Arcane PowerЗначительно повышает Магическую Атаку, но увеличивает потребление маны умением. Непрерывно потребляет Ваше здоровье.
Arcane Chaos Временно понижает сопротивление противника к кенцелу а также сопротивление к дебафам. Повышает потребление маны физическими и магическими умениями. Непрерывно потребляет ману.
----
ЕквиптЧто одевать на вашего чара зависит от вашего стиля игры, финансов и каких либо других факторов. Я постараюсь сравнить все сеты разных грейдов между собой, что бы выделить все - и все их + в каче и пвп.
Немного терминалогии:
Damage per second "ДПС" Урон наносимый за еденицу времени. Это показатель который прямо пропорционально влияет на скорость убийства мобов, следовательно и скорость набора опыта.
Експинг или кач-процес приобритения опыта за счет убийства мобов.
ГРЕЙД
Маг 20 лвл без бафа оружие Стафф оф лайф, топ Д бижутерия.
Elven Mithril Set+7 к скорости передвижения +1 Wit, -1 Int
HP 415 CP 207
MP 588 74
P.Atk. 78 M.Atk. 147
P.Def. 169 M.Def. 291
Accuracy 52 Evasion 47
Critical 40 Speed 128
Atk. Spd. 382 Casting Spd. 349-
Knowledge Set+10% M.Atk -5% к скорости регенерации MP
HP 415 CP 207
MP 553 74
P.Atk. 78 M.Atk. 167
P.Def. 161 M.Def. 291
Accuracy 52 Evasion 47
Critical 40 Speed 121
Atk. Spd. 382 Casting Spd. 333
________________________________
На лвл 20-40, приоритетной задачей является быстрый експинг который получается при высоком ДПС. Самый Высокий дпс дает Elven Mithril Set и самый высокий П деф. Он и является лучшим выбором из Д грейда. Knowledge Set Дает чуть меньший ДПС нежели Митрил но на 5% уменьшает регенирацию маны, что очень затруднит експинг к тому же уступает в П дефе Митрил сету.________________________________________________
ГРЕЙД
Сорк 40 лвл без бафа оружие Хомка (А), топ Люксор бижутерия. Татуировки +4 INT -4 MEN +4WIT -4 MEN +4 CON -5 STR
Karmian Set+5.24% P.Def, +15% M.Aspd
P 1123 CP 561
MP 1087 111
P.Atk. 128 M.Atk. 360
P.Def. 345 M.Def. 411
Accuracy 67 Evasion 67
Critical 80 Speed 121
Atk. Spd. 382 Casting Spd. 574-
Divine Set+5.24% P.Def, +171 MP +1 Wit, -1 Int
HP 1123 CP 561
MP 1401 M.Atk. 344
P.Atk. 128 M.Def. 411]
P.Def. 386 Evasion 67
Accuracy 67 Speed 121
Critical 80 Casting Spd. 524
Atk. Spd. 382-
Demon Set-270 HP +4 Int, -1 Wit
HP 854 CP 561
MP 1182 111
P.Atk. 128 M.Atk. 419
P.Def. 354 M.Def. 411
Accuracy 67 Evasion 67
Critical 80 Speed 121
Atk. Spd. 382 Casting Spd. 475_______________________________
Как и в случаи с Д сетом, нам важен ДПС. Максимальный ДПС показывает кармиан сет. Мение высокий дивайн сет(добавим бонус МР из минусов +1 Wit, -1 Int будите немного дольше пинать моба) Средний дпс показывает Демон сет, но при наличии хорошего бафа(ПП ШЕ БД) он может стать весьма ценым в каче, благодаря усилиной м атаке но все же лучше отдать предпочтени кармиан сету, так как он дает максимальный ДПС на данном грейде и его использование в ПВП для сорка будет намного практичнее нежели других сетов._______________________________________________
ГРЕЙД
Сорк 52 лвл без бафа оружие Валя (А), Блек Ор бижа. Татуировки +4 INT -4 MEN +4WIT -4 MEN +4 CON -5 STR
Avadon Magic Set+5.25% P.Def, +15% M.Aspd
HP 1749 CP 874
MP 1931 140
P.Atk. 186 M.Atk. 530
P.Def. 445 M.Def. 546
Accuracy 79 Evasion 79
Critical 80 Speed 121
Atk. Spd. 382 Casting Spd. 574-
Zubei Magic Set+10% M.Atk, -5% к скорости регенерации MP
HP 1749 CP 874
MP 1754 140
P.Atk. 186 M.Atk. 580
P.Def. 424 M.Def. 546
Accuracy 79 Evasion 79
Critical 80 Speed 121
Atk. Spd. 382 Casting Spd. 499-
Blue Wolf Magic Set+206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP +3 Wit, -2 Int, -1 Men
HP 1749 CP 874
MP 2004 140
P.Atk. 186 M.Atk. 493
P.Def. 450 M.Def. 542
Accuracy 79 Evasion 79
Critical 80 Speed 121
Atk. Spd. 382 Casting Spd. 577-
Doom Magic SetУвеличенное дыхание под водой, +7 Movement, +5.24% к скорости регенерации MP +2 Int, +1 Men, -3 Wit
HP 1749 CP 874
MP 1822 140
P.Atk. 186 M.Atk. 568
P.Def. 450 M.Def. 553
Accuracy 79 Evasion 79
Critical 80 Speed 128
Atk. Spd. 382 Casting Spd. 430_______________________________
Лучший Б грейдовый сет для боевого мага это авадон. Он дает П деф и хорошую скорость каста. БВ роба сет дает немного больший каст спид, но заметно режит М атаку. Его использование боевыми магами возможно только при полном отсутсвии сапорта или только на одном бафее пп, так как он дает бонус Мр и заметно усиливает ее регенирацию. Дум роба мало эфективен как в плане експинга так и ПвП из минусов малый Каст спид, урезаный Вит. К плюсам выделим +7 едениц бега и 5.24%й бонус к регенерации маны. Зубей сет дает средний каст спид и максимальную м атаку но уменьшает скорость регена мр. Его использование возможно на мобах с большим количеством ХП х4 и более, но для такого кача нужно имет высокоуровнего речарджа, так как вы будете чувствовать недостаток в МР._______________________________________________
ГРЕЙД
Сорк 61 лвл без бафа оружие СОМ (А), Маджестик бижа. Татуировки +4 INT -4 MEN +4WIT -4 MEN +4 CON -5 STR
Dark Crystal Magic Set
+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации +2 Wit, -2 Men
HP 2255 CP 1127
MP 2363 186
P.Atk. 304 M.Atk. 748
P.Def. 538 M.Def. 670
Accuracy 85 Evasion 85
Critical 77 Speed 123
Atk. Spd. 367 Casting Spd 649-
Tallum Magic Set
+8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Wit, -2 Int
HP 2255 CP 1127
MP 2384 186
P.Atk. 304 M.Atk. 696
P.Def. 502 M.Def. 727
Accuracy 85 Evasion 85
Critical 77 Speed 116
Atk. Spd. 367 Casting Spd. 649-
Nightmare Magic Set
+4% к скорости регенерации MP, +8% M.Atk, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания
HP 2255 CP 1127
MP 2693 186
P.Atk. 304 M.Atk. 861
P.Def. 529 M.Def. 679
Accuracy 85 Evasion 77
Critical 77 Speed 116
Atk. Spd. 367 Casting Spd. 463-
Majestic Magic Set
+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока +1 Men, -1 Int
HP 2255 CP 1127
MP 2955 186
P.Atk. 304 M.Atk. 717
P.Def. 529 M.Def. 688
Accuracy 85 Evasion 77
Critical 77 Speed 116
Atk. Spd. 367 Casting Spd. 591______________________________________
Бест А грейд сет для сорка-ДК он дает самый высокий ДПС, п деф, добовляет скорость передвежения, сопротивления к заклинаниям парализации(анч и т.п) и уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника. Бюджетная версия, это талум маг сет. Он дает меньший П деф и ДПС, но добовляет М деф.
Другие сеты практически не приспособлены к данному класу.____________________________________________________________
Места експинга20-40
Шмот Elven Mithril Set
Места кача
с 20 по 30 кач можно в локациях глудин виледж(Орк барракс и т.п)
35-40
я начинал проходить профу на сорка, попутно делая експинг в хардин приват академии)
40-60
На 40 лвл пора сделать татуировки. Для быстрого кача нужен высокий дпс. Он зависит от каст спида и м атаки. Для увеличения М атаки(на нее влияет параметр INT) ставим такое тату: +4 INT -4MEN. Что бы увиличить каст спид(Параметр WIT) такое тату: +4WIT -4MEN. И третие тату по выбору или же еше +1WIT -1MEN или +4CON -STR(можно ставить магазинные тату, так как СТР особой роли не играет). Хочу сказать если у вас нету речарджей(ШЕ ее) то от тату лучше отказатся. Можно оставить себе +4WIT-4MEN что бы реген Мр был на более высоком уровне(напомню что параметр MEN влияет на скорость регенерации МР и М деф)До 52 бегаем в кармиане и качаемся в
Енчай Валлей(тп с хантер вилледж 1400)Там есть деревья с слабостью к огню, с них идет очень хороший експинг. Для кача в етой локации достаточно будет бутылок(магазинных) или же сапорт в виде ше\ее(лучше иметь сапорт выше на 5-7 лвл нежели вы) + бутылки.
После 52 одеваем Блек Ор бижутерию и есть выбор Б сета.
Все зависит от вашего бафа. Если в вашем разпоряжении ПП + ШЕ(или бутылки) то лучший сет для кача и пвп Avadon Magic Set(+5.25% P.Def, +15% M.Aspd)
Если ЕЕ(ПОВ) БД ПП ШЕ СВС(СоРеинвал или Елементал сумонер) то можно до 61 качатся в кармиане с ое хомкой
По моему опыту наиболие подходящее место експинга с 50 лвл это Цементари, что возле адена. Мобов много и респаун их быстрый. Минус этой локации заключается в ее популярности, качается там достаточно много народу что может отвлекать от експинга.
61-75
Одеваем бест сет для мага Dark Crystal Magic Set(+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 скорость бега, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации) в руки берем Sword of Miracles [Acumen](Увиличевает скорость каст спид на 15% и наносит дополнительный урон в ПВП) если финансы не позволяют то берем ОЕ хомку + 9 или выше
и ступаем лупить мобов ради желаной експы в
Форест оф Дэд(ФОД Тп с руна за 290 аден).
Качатся здесь можно уже с 58 лвл под бафом ПП ШЕ а для вовсе комфортного експинга берем БД. Мобы там не иксовые и с них самый лучший експинг в соотношении затрат маны\експ. Из скилов отмечу неприятные как рут, кровотечение и аналог хекса(понижение П дефа). Респаун мобов разделен на день и ночь(тоесть ночю респаунятся совсем другие виды мобов) Качатся можно в ФОд аж до 75 лвл. 70+ мобы находятся ближе к курсед виледж.
Альтернативным местом кача является
Блезинг свамп.Мобы на этой территори 60-75. Так же с Орков Шаманов можно выбивать
реагенты которые нам понадобится в квестах на саб класс и нублесс. Тут нам не обойтись без бафа профета и речарджа ше или ее. Для комфортного кача необходимы 2 речарджа(желательно что бы хоть один был оконный, был офф пати и мог сидя регенить свою ману)
Так же можно отправится експится в
Вал Оф Агрос, что вблизи Годарта. Мобы 68+ иксованые.
Из минусов локции, что там мобы дающие стун и НР их х2 (для сорка одетого по грейду необходимо 3 нюка +сурендер и получим порядка 40к експы. В то время как в локации ФОД с моба равного или выше уровня получаем 45к+ експы но на убийство понадобится 2 нюка без сурендера)
75+
Еквпит все тот же- ДК и сом(возможна ОЕ хомка но онли для кача, на 76 одеваем аркану мейс)
Возможные места кача(восновном територия Годарта)
Varka Silenos Outpos, Ketra Orc Outpost(качаемся и попутно делаем альянс для профы)
Wall Of Agros, Imperial Tomb.Для продуктивного кача в этих локациях необходим бафф профета, ше, ее, бд. Как и в случае с БС, один из речарджей должен быть оконный. Рекомендую так же обзавестить малярией для речарджей 10 лвл(Hot Springs Malaria 10 MP Cost -16%) Для сорка будет предпочтительней Hot Springs Malaria 4 Casting Spd. +16%, MP Cost -4% ну или 10 лвл, зависит от количества речарджей. Получить ее можно в локации Hot Springs, налаживаестя она в процесе битвы с мобами.
ПвПИсход ПВП зависит от нескольких факторов. Еквипт игроков их бафф, скорость интернета, флаг, пк, вар.
Сорк-однообразный чар и тактика его в пвп достаточна проста. Если ваш противник находится на расстоянии 600 и меньше, кидаем кенцел(после удачного прохождения скила, демага и защита противника уменьшится в два раза), слип\слоу (при прохождении слипа, отбегаем на рендж 900) и нюкаем(77+ кидаем сур, юзаем ворт и нюкаем). по возможности прячемся за стенами\деревьями и т.п попутно кушая баночки ЦП\ГЦП и ГХП.
Рассмотрим отдельную тактику против разных класов.
Архимаг против атакуюших воиновВоины ближнего боя(Дарк Евенджер, Плейнс Волкер и т.п)
Из названия Воины ближнего боя становится ясно, что эти класы неспособны нас дамажить на дистанции. Перед ними у нас есть больше преимущество которое нужно использовать. Расмотрим вариант пвп с любым дагер классом(ПВ, АВ, ТХ). Если ваш противник флагнут, первое что нужно сделать это кинуть слоу
(Замедляет вашего противник ефект 3. 600р). Далее есть выбор. Если вы сражаетесь с АВ или ПВ, после каста слоу можно начинать дамажить такой связкой: сурендер
(Понижает сопротивляемость к огню) вортекс
и проминенс
и далее делаем нюки проминенсом с акуратным кайтом(в простонародии, стрельнул отбежал) противника. С ТХ тактика иная. Даже при наложеном слоу(скорость 130 под бафом ПП,СоВинд тату +5 декс, Драк сет и наложеным слоу), у ТХ есть огромные щансы добежать до вас (а ето равносильно вашей смерти) благодаря скилу даш
(Увеличивает скорость бега на короткое время. Ефект 2)(скорость бега под бафом ПП,СоВинд, Даш лвл2 тату +5 декс и Драк сет и наложеном слоу 173). Связка для ТХ выглядит так: Слоу, кенцел, сурендер, вортекс, проминенс и акуратно кайтить ТХ и продолжать шедро одаривать проминенсом.
Если ваш противник, вар и вы сражаетесь 1 на 1 но проигрываете в дистанции( противник застал вас в расплох и приблизился практически вплотную) надейтесь на то что успеете скастовать кенцел, если успелии и на вас не юзнули блефф не давайте противнику забежать вам за спину. Юзните аркана хаос
(Уменьшает сопротивляемость дебафам. Если у вас нет этого скила, сразу кастуйте слип и молите бога что бы он прошел) и затем слип. Противник стоит в слипе? Тогда вам очень повезло и можете начинать его убиение:Кидаете на него слоу и отбегаете на рендж 800-900 попутно кушая ГЦП\ЦП\ГХП баночки. На рендже 800-900 используем уже знакомую связку сурендр, вортекс, и кайт нюками.
------
Танки------
Для того чтобы эффективно боротся с противником, необходимо хорошо знать его тактику, умения, слабости и сильные стороны. Что есть "ТАНК". Грубо говоря, это груда ХР и П дефа. Выделим сильные стороны представителей этого класса: Большое количество ХР и п дефа. Самон\Кубики\Дебафы. Высокий уровень блока щитом. УД.Стан Шитом. Из минусов можно выделить малую подвижность и слабый дпс в сравнении с другими класами.
Из того что нам извесно и будим строить тактику ПвП.
При пвп с танком(да и с любым другим классом) нужно поразить слабые стороны противника(у танков это их скорость). Что бы лишить возможность дамажит танка(сейчас пойдет реч о ШК и ТК, с ДА тактика немного отличается) необходимо уйти на рендж 700+ для этого колдуем слоу и отходим на рендж кенцела (600) и кастуем его(это еще уменьшит скорость передвежения противника. Каст кенцела необходим из за того что у танков есть свои дебафы понижающие скорость такие как: ТК: Entangle 2+ Speed -45%. ШК:Freezing Strike 1+ Speed -30%. ДА:Hamstring 1+ Speed -45%). В большинстве случаев этого достаточно что бы нейтрализовать танка на 99%. Когда вы отошли на рендж 900, используем уже знакому нам схему- сурендер, вортекс и кайт нюками. Если танк стал в УД
(Ultimate Defense-P.Def. +3600, M.Def. +2700, Speed 0) атачить его- это пустая трата маны, просто отойдите на рендж свыше 700 что бы не попасть под атаку из лука(напомню что у танка нет пасивки которая увеличивает дистанцию атаки из лука, у танка она равна 500). После прекращения действия УД продолжаем атачить соперника(но проследите что бы слоу еще действовал) по стандартной свзяки.
Пвп против ДА(Дарк Авенджер) Тактика против ДА отличается потому, что ДА-Танк сумонер. У него есть скил призыва слуги
(Вызывает Dark Panther, способную к ловким атакам.) Сумон сильный и имеет большое количество ХП и скорости. Слабость пантеры в ее п дефи и магической защите. Но даже с такими недостатками, для робоносца она может стать фатальной.
Помните, что во время боя, от ДА нужно держатся как можно дальше. У него есть стан шитом
(Как писал Jock в своем гайде по ДА "Одно из основных умений класса", даже при бафнутом
Шок резист, у этого скила достаточно высокий шанс прохождения. Считайте, что попав под стан, вы уже мертвы). Есть много вариантов борьбы с ДА, пишу тактику которую использовал я. Ситуация: противник ДА, равный по лвл и еквпту, флагнут\вар. Первое, что нужно зделать, это кинуть слоу на танка, если ситуация позволяет, применить слоу и к пантере если нет то держать дистанцию на которой ДА не сможет использовать стан. Если все получилось Да в слоу вы на безопасном растоянии, начинаем убивать пантеру, используя сурендер проминенс или сурендер-вортекс-проминенс(рекомендую использовать первую свзяку а вортекс использовать уже на ДА, так как откат скила достаточно долгий) после убийства пантеры, начинаем атачить ДА используя сур-вортекс-нюк.
Если ваш бой начался с того что вы были застанины щитом, но быстро вышли с него, нужно кинуть кенцел а затем только слоу и начинать отдалятся от ДА попутно кушая ГЦП и ГХП и дальше используем тактику, которая описана выше.
Архимаг против лучниковГлавное оружие лучника это лук
. Лук одно из мощнейших оружий мира Аден. Нам робоносцам не владеющим большого количество П дефа и Хп больше всего стоит опатсатся лучников из за их сильных критических атак, дальности стрельбы и высокой скорости бега.
Выходить на бой против лучника нужно всегда с щитом и бафнутыми:
Bless Shield
(Бафф который накладывает Елвен Елдер\профет\Шиллен Елдер\Оверлорд\Варкраер. Блесс Шилд 6 лвл дает к блоку щитом +80%)
Advanced Block
(Бафф ЕЕ,Shield P.Def. +100%).
Во время поединка старайтесь не поворачиваться к лучнику спиной. У вас нету пасивного умения на круговой блок щитом и урон наносимый лучником возрастет многократно.
Если вы баффнуты на "фулле" и ваш противник тоже, начинайте бой с вортекса(если растояние не позволяет прокастовать кенцел) и идите на сближения для слипа\кенцела(на фулл бафе у лукаря зачастую нехватает бафф слотов для ментал шилда, что играет нам на руку). Если вам повезло и вы успели прокастовать кенцел, ориентируйтесь по оставшемуся количиству ЦП и ХП. Если их мало, пробуйте наложить слип и востановить ЦП\ХП и далее используем знакомую схему: сурендер вортекс и удары проминенсом. Во время пвп пробуйте юзать слип, если он проходит то можно отхилить себя и покушать банок ГЦП\ЦП и кинуть слоу дабы противник не убежал. Если у вас нет ОЕ шмота и щита то лучше юзать бсое так как вы погибните от одного критического попадания.
Если вы без бафов а лучник бафнут, можете попробовать кинуть кенцел и умереть. Когда вы оба без бафа, сразу используем связку сурендер вортекс проминенс. Также желательно кастовать слип когда вы видите что лучник "натягивает" стан шот. Повторюсь не поворачивайтесь к лучнику спиной и носите щит-он может спасти вам жизнь.
Архимаг против боевых маговКак писалось в начале статьи, сорк не имеет ярко выраженого преймущества в плане скилов и статов. ПвП против магов наиболие трудные и увлекательные.
Архимаг против Шторм Скримера(дале ШС). Для сорка исход дуели зависит от того кто первым наложет вортекс(если конечно нет явного преймушества в бафе\еквпите) но если вспомним, что сильная сторона ШС это Магическая атака а не каст спид, то у архимага появляется преимущество ввиде большего каст спида. И так ситуация ПвП: ШС против Архимага, равный бафф\еквипт, вар\флагнуты, идут на рендж 900. Первым надо кидать вортекс, если вам повезет то он собьет каст вортекса ШСа(вспоминаем что преймущество в каст спиде у архимага), вы сбили каст ШСу, начинайте сближение до ренджа кенца попутно угощая ШСа проминенсами и кушая банки СР. Если вы успешно прокастовали кенц, то попробуйте наложить слип и отойти на более дальнюю дистанцию дабы не попасть под дебаф. Если слип не прошел, накладывайте сур, затем вортекс ну и далие атаки проминенсом. Теперь представим, что каст кенца был сбит Дарк вортексом. Начинайте дамажить и попытайтесь скрытся за дерево\угол и т.п кушая банки ГЦП и ГХР, ищите возможность ослабить противника, кинув Аркану хаос\ декай и стреляя проминенсом из за укрытия. После отката кенца опять кидаем ворт и пытаемся его прокастовать, если получилось начинаем дамажить.
Теперь представим, что вам сбили каст вортекса и вы ощутиле на себе ефект Винд ворта, теперь вы в проигреше и лучше всего отступить назад и найти дерево\угол и т.п, что бы не дать ШСу по вам дамажить, после того как Винд ворт спадет пробуйте опять ударить вортексом и затем прокастовать кенц если все прошло удачно свзяка сур приминенс. Если на вас прошел сайленс
(Блокирует возможность использовать магические скилы) делаем БсоЕ\умираем с честью и улыбкой. Можно конечно попытатся спрятатся за укрытием кушая банки цп и хп в ожидании того, что сайленс спадет но умелый ШС вас уже не отпустит. Но помните, что игра за сорка требует внимательности вы должни использовать каждую ошибку противника и тогда вам гарантирован успех
Архимаг против Соултейкера(далее СТ)Кто такой Соултейкер? и какие у него сильные и слабые стороны? СТ это нечто среднее между сумонером и боевым магом. У него есть достаточно большое количество сумонов(следовательно есть и скли трансфер пейн
когда он включен ваш урон наносится как магу так и сумону.
Transfer Pain lvl 5:Summon absorbs 50% of the damage you take, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.2)) Так же есть и боевые скилы:
Проклятая кость. По силе такой же скил как и наш проминенс но главный недостаток это атрибут темной магии но об этом чуть позже.
Вампирик клав. Сила аналогичная проминенсу, но скил востанавливает часть здоровья от нанесеного урона. Имеет атрибут темной магии.
Курс дэд линк(КДЛ). Сила его обратно пропорционально здоровью СТ(чем его меньше тем сильнее бьет скилл).Опять таки это темная магия.
СТ не обделили и дебафами, их большое количество начиная от яда и заканчивая блокированием всех скилов.
Вот парочка скилов которых нам следует опасатся:
Глум. Понижает м деф.
Анчор. Порализирует цель.
и
Сайлен и Кур оф Дум. Не позволяют использовать магические(а последний и физические скилы)
Курс оф ебис. Снижает скорость, уворот, каст спид м\п атаку и шанс маг крита.
Тепер вы болие мение представляете с кем вам предстоит иметь дело. Когда идете сражатся против СТ всегда бафайте это:
Divine Protection(Бафф Елвен Саинт)- защита против темных атак +30%(Как писалось выше у СТ все атакующие скилы имеют атрибут темной магии)
Также желательно и это:
Song of Invocation(СоИнвок, сонг СвСа)- защита против темных атак +20%
В суме они снижают демагу СТ на 50%! Ну теперь перейдем собственно к тактике боя.
Еквипт\лвл\бафф одинаков. Если СТ "контролит" сумона посылая его атачит вас, беритесь первым делом за него так как скил ТП делит демагу по СТ ровно полам между самонером и сумоном. Свзяка сурендер + проминенс. Убив сумона начинаем убивать самого СТ-сурендер+вортекс и дальше атачм проминенсом. Если СТ оставляет сумона позади так что бы он не попал в ваш радиус атаки, то следует кинуть вортекс СТ и приблизится на рендж кенцела. Прокастовав кенцел делаем такую связку Аркана Хаос + слип, если Ст спит убиваем сумона и дальше по знакомой свзяке убиваем СТ. Если слип не прошел, активно кушая ГЦП и ЦП банки убиваем сумона (при бафнутом Дивайне прокенцеленый СТ будет наносить не столь значительную демагу) ну и после килла сумона убиваем СТ свзякой сурендер+ ворт и нюк проминенсом.
При ПвП с СТ который имеет превосходство в бафе или еквипте, нужно использовать рельеф месности(деревья, камни и т.п) растреливая сумона и вы нуждая СТ подойти на рендж кенца. Если вам удалось это сделать, есть два варианта продолжения пвп, кинуть вортекс СТ и продолжить дамажить сумона скриваясь от атак некра за деревом или попытатся провести связку аркана хаос + слип и дамажить сумона. Просто помните что в поединки с соперником который вас певосходит в бафе еквипте, нельзя выходить на открытй размен демагой, это просто самоубийство. Пытайтесь хитрить. Используйте рельеф и ошибки противника.
Архимаг против СпеллСингераСпС обладает самым большим ДПСом среди магов мира Аден. У него немалый набор атакующих скилов(Солар Флаер-не елементальная атака, против нее защитится практически невозможно) высокая скорость бега ну и самое главное бешеный каст спид.
Если вы заведомо знаете что будите сражаться с СпС то вам будут необходимы некоторые бафы что бы получить защиту от атак СпСа:
Dance of Aqua Guard Дает защиту от атак водой(+30% резиста)
Elemental Protection Защита против Огня, ветра, воды, земли(резист огня +30, всех остальных +20, сбивается сурендером. Бафать его все же нужно но только первым в бафф строке)
В бою против СпС при равном лвл и бафе(хотя даже на лоу лвл СпС представляют большую угрозу) прямой размен демагой- самоубийство в чистом виде. Значит опять прийдется использовать рельеф и большое количество ГЦП банок. Самый идеальный вариант, скрываясь за какой либо преградой угостить СпСа парочкой нюков(напомним что М атаки у нас больше чем у Ельфа). По ходу пвп старайтесь угосить его вортом не попав под растрел(опять таки каст спид заоблачный и будет трудно кинуть ворт и не получить хорошой взбучки). Скрывайтесь за преградами и угощайте СпСа нюками. Если противник подойдет на рендж кенцела, есть два варианта: 1 Размен кенцами, в надежде что ваш кенцел снимит больше бафов увеличивающих дпс\защиту. 2 Вынудить начать каст кенцела противника и попытатся сбить его нюком или же скрывшись за препятствием(щансов очень мало настолько, что этот вариант практически мной не юзается). Ну и под конец, пытайтесь хитрить. Используйте рельеф и ошибки противника.
Сорк в пати маговОсновным достоинство сорка является вортекс+кенцел. Если маг пати встретит противника в виде Лучника\дагера\танка то вортекс сорка будет предпочтительней всех остальных.
Если рассмотреть пати на каче то можно выделить два АоЕ скила и масс слип.
Если кратко описать тактику кача в пати АоЕ скилами то она выглядит так. В пати 1-3 мага с АоЕ скилами(Количество их зависит от силы мобов и их количества) 1 танк + хиллер. Танк агрит на себя большое количество мобов а маги их бьют АоЕ скилами ну и хиллер соответствено хилит сопартийцев. Такой кач может быть продуктивным когда у вас нет собственных сапортов.
Минус сорка в пати каче в том, что он очень быстро израсходывает ману и речарджеры будут тратить больше маны на него чем на некра\сх в пати.
Квесты на смену профессийWizard©l2DB.ru
Sorcerer©l2DB.ru
Archmage(
альянс с кетрой,
альянс с варкой)©www.l2.macmax.ru
Продолжение следует
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.