Облегчение игрового процесса, людям играющим соло (в одиночку).
В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия ("бустеры"), это будет работать также, как и поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.
- Herb of Life: восстанавливает определенный % HP от максимального значения.
- Herb of Mana: восстанавливает определенный % MP от максимального значения.
- Herb of Strength: на 2 минуты увеличивает P.Atk.
- Herb of Magic: на 2 минуты увеличивает M.Atk.
- Herbs of Strength и Herbs of Magic дополняют аналогичные по действию баффы Might и Empower, т.е. их бонусы складываются с уже существующими баффами.
Бустеры нельзя хранить в инвентаре, они действуют как только персонаж их поднимет. Если бустер не поднимать, то он исчезнет через 15 секунд. На распределение бустеров не действует метод распределения дропа в группе – бонус от бустера получит тот персонаж, который поднимет бустер.
Вводится поощрение клановой активности.
Для усиления взаимодействия между игроками клановая система претерпела огромные изменения.
- Клановые академии
Кланы смогут создавать академии, которые помогут новым игрокам до 40 уровня. По окончанию новичком академии клан получает 200 очкво клана.
- Звания кланов
При создании клан у клана- кл и участники клана. Однако, в дальнейшем, клан сможет организовывать участников клана по званиям. Высшее звание в Chronicle 5 - Маркиз, в дальнейшем планируется ввести звания Лорда/Леди и Короля/Королевы.
- Предметы клана
Кланы могут покупать клановые предметы, используя очки Репутации клана. Для возможности использовать эти предметы, участники клана должны обладать некоторой Репутацией Клана и обладать некоторым Званием Клана.
- Клановые скилы.
Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем участникам клана в зависимости от их Звания.
Баланс классов
- Баланс в PVP.
Так называемая система камень-ножницы-бумага, исключит появление доминирующих классов. Любой сильный класс может быть побежден классом противником.
- Скилы Героев.
В связи с тем, что награда Героев не соответствует сложности получения статуса Героя, для них будут введены новые скилы. Также, будет переработана Великая Олимпиада, для предоставления более честной конкуренции.
- Новые скилы.
Для дополнительной мотивации игроков (для того, что-бы они продолжать играть), вводятся новые скилы, для персонажей близких к 60 уровню. Эти новые скилы также играют важную роль в балансировке PVP.
Бонусы для сетов
При заточке сетов до +6 и выше, помимо уже существующих бонусов, сеты будут давать дополнительные. Список и сила бонусов будет зависеть от конкретного набора и его класса. Чтобы получить бонусы, каждая вещь сета должна быть усилена до +6 и выше.
Книга Искателей приключений (Adventurer’s Guide Book)
В книге Искателей приключений (Adventurer’s Guide Book) можно посмотреть информацию о квестах (стартовый NPC, тип, рекомендуемые уровня, краткое описание). Там же можно узнать информацию о рейд-боссах и местах оптимального кача. Книгу можно купить в Общем магазине (Grocery Store) в любом городе.
Из книги также можно узнать список самых успешных участников рейдов. За победу над рейд-боссами персонажи будут получать очки победы (raid-points). В течение месяца персонажи набирают очки, затем счет обнуляется, и очки начисляются по новой.
Сброс счета происходит 1-го числа каждого месяца в 5 утра. В течение первой недели в книге будут показываться очки предыдущего периода, затем, начиная со второй недели, начнут показываться очки текущего периода.
Проклятое оружие
Дмонический меч Zariche, это одноручный меч, который одевается сразу как только получен (взят, поднят). Персонажи использующие Zariche не могут быть приняты в группу и переходят в хаотичное состояние, при котором не теряют опыт за смерть и не могут уронить вещь. В дальнейшем планируется добавить другое проклятое оружие.
Оберег Храбрости (Courage Charm)
Оберег Храбрости позволяет персонажу терять меньше опыта при смерти во время осады. Купить оберег можно у NPC Trader Ralford в Ivory Tower.
Аналогично оберегам Удачи (Charm of Luck), предназначенными для рейдов, обереги Храбрости можно хранить в инвентаре и обмениваться ими с другими персонажами. Использовать обереги можно двойным щелчком. При этом у каждого оберега есть ограничения по уровню персонажа, т.е. для высокоуровневого персонажа потребуется оберег высокого класса.
Если персонаж предварительно использовал оберег, а затем умер, находясь в зоне осады, то опыт не теряется. Если же персонаж умирает вне зоны осады, то опыт теряется по стандартным правилам.
Действие оберега Храбрости занимает отдельный бафф-слот. Эффект оберега длится 2 часа или до момента смерти персонажа.
Завершение разработки континента.
Земли Орков и Дварфов будут соединены с остальным материком с помощью добавления новых земель под названием Шутгард (Schuttgart).Теперь появилась возможность пройти в любую точку карты без телепортов (на Talking Island вплавь). В Шутгарде будут представлены монстры различной степени сложности, в зависимости от удаления от нуб-локаций.
- Добавлен Замок Шутгард и Деревня Шутгард с деветью различными локациями.
- Добавлены подземелья для высокоуровневых персонажей.
Monastery of Silence и Shrine of the Heretics добавлены в регионе Rune и заселены монстрами с уровнями 80+.
Добавлена поддержка новых технологий.
- Поддержка процессоров с Dual-core
На компьютерах обладающих такими процессорами будет замечено увеличение производительности на 30%.
- Вертексные шейдеры (Vertex Shader)
В игре теперь применяются вертексные шейдеры.
Другие новые разработки.
- Новые предметы - добавлены броня, оружие, аксессуары и клановые вещи.
- Изменения в рыбалке - рыбная ловля станет зависимой от внутри-игровых событий. Ночная рыбалка, будет более сложной (´Night Fishing´ is a higher level fishing concept.).
- Добавлен Raid Boss - Frintessa. Для победы над этим боссом необходимо использовать стратегию, основанную на звуках.
ИНТЕРФЕЙС
Улучшен интерфейс покупки и обмена вещами между игроками:
- В окне обмена и в окне покупки/продажи теперь отображается имя и клан персонажа, с которым ведется торговля.
- При обмене, покупке или продаже вещей, в правом нижнем углу окна показывается вес вещей, которые получит персонаж.
- Теперь в окно торговли можно перенести сразу все количество вещей. Для этого достаточно зажать ALT во время перетаскивания.
- После нажатия на кнопку подтверждения обмена, окно обмена становится неактивным, чтобы показать, что обмен завершен.
- В окне крафта цена на крафт отображается другим цветом, чтобы ее легче было отличить от количества крафта.
Компас
Улучшен функционал компаса - он теперь меняет цвет в зависимости от местонахождения персонажа.
Условные обозначения:
Серый: Места охоты, Некрополи, Катакомбы и прочие места кача.
Синий: Мирная зона. В этих зонах нельзя нападать на других персонажей – это города и т.п.
Красный: Опасная зона. В этих зонах на персонажа могут наложить какой-нибудть бафф/дебафф.
Оранжевый: Зона осады Замков и Обителей (Siege War Zone).
Зеленый: Зона свободного PvP (Арена, Колизей, Олимпийский стадион).
Панель быстрого доступа
Интерфейс управления Командным каналом (Command Channel)
Командный канал могут создавать только лидеры кланов, а также члены клана, который обладает клановым умением Clan Imperium.
Члены групп, включенных в состав командного канала, телепортируются в зону с данж-боссом одновременно.
Также члены групп, включенных в состав командного канала, в случае победы над данж-боссом (Antharas, Valakas, Baium) имеют приоритет на поднятие дропа.
Приоритет на подъем дропа имеют следующие командные каналы:
Antharas: В командный канал включено более 255 персонажей. Лидер канала должен телепортировать персонажей к Антарасу первым.
Valakas : В командный канал включено более 99 персонажей. Лидер канала должен телепортировать персонажей к Валакасу первым.
Baium: В командый канал включено более 54 персонажей. Лидер канала должен пробудить Баюма.
Поиск группы
Увеличен размер окна поиска группы
Расширен функционал окна со списком персонажей, ищущих группу. Добавлены кнопки отправки приватных сообщений выбранному персонажу, а также возможность пригласить в группу указанного персонажа.
Блокировка панели быстрого доступа.
На заблокированную панель нельзя добавить новые действия, убрать и поменять местами уже существующие. Заблокировать/разблокировать панель можно, щелкнув по иконке в виде замочка в конце панели.
Прочие изменения:
- Серверные глобальные объявления и напоминания теперь будут отображаться в окне системных сообщений, а не в окне чата.
- В окне персонажа на закладке действий (Action Window) добавлена команда поиска по заголовкам о продаже/покупке других персонажей (Find Private Store).
- Тип питомца теперь отображается при выделении его в качестве цели в выпадающем списке.
- Исправлен баг, из-за которого неправильно отображались бонусы заточенных вещей, лежащих в инвентаре питомца.
- Улучшены подсказки по вещам и способам их использования.
- Удален слот для одевания плащей, теперь у персонажа 2 слота для одевания аксессуаров.
- Запрос о подтверждении воскрешения теперь не будет исчезать при нажатии на кнопку Enter.
- До 5 минут увеличено время, в течение которого можно подбирать дроп с рейд-боссов – персонажи или группы персонажей, не нанесшие рейд-боссу ни одного удара, не смогут поднимать дроп в течение 5 минут
В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия ("бустеры"), это будет работать также, как и поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.
- Herb of Life: восстанавливает определенный % HP от максимального значения.
- Herb of Mana: восстанавливает определенный % MP от максимального значения.
- Herb of Strength: на 2 минуты увеличивает P.Atk.
- Herb of Magic: на 2 минуты увеличивает M.Atk.
- Herbs of Strength и Herbs of Magic дополняют аналогичные по действию баффы Might и Empower, т.е. их бонусы складываются с уже существующими баффами.
Бустеры нельзя хранить в инвентаре, они действуют как только персонаж их поднимет. Если бустер не поднимать, то он исчезнет через 15 секунд. На распределение бустеров не действует метод распределения дропа в группе – бонус от бустера получит тот персонаж, который поднимет бустер.
Вводится поощрение клановой активности.
Для усиления взаимодействия между игроками клановая система претерпела огромные изменения.
- Клановые академии
Кланы смогут создавать академии, которые помогут новым игрокам до 40 уровня. По окончанию новичком академии клан получает 200 очкво клана.
- Звания кланов
При создании клан у клана- кл и участники клана. Однако, в дальнейшем, клан сможет организовывать участников клана по званиям. Высшее звание в Chronicle 5 - Маркиз, в дальнейшем планируется ввести звания Лорда/Леди и Короля/Королевы.
- Предметы клана
Кланы могут покупать клановые предметы, используя очки Репутации клана. Для возможности использовать эти предметы, участники клана должны обладать некоторой Репутацией Клана и обладать некоторым Званием Клана.
- Клановые скилы.
Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем участникам клана в зависимости от их Звания.
Баланс классов
- Баланс в PVP.
Так называемая система камень-ножницы-бумага, исключит появление доминирующих классов. Любой сильный класс может быть побежден классом противником.
- Скилы Героев.
В связи с тем, что награда Героев не соответствует сложности получения статуса Героя, для них будут введены новые скилы. Также, будет переработана Великая Олимпиада, для предоставления более честной конкуренции.
- Новые скилы.
Для дополнительной мотивации игроков (для того, что-бы они продолжать играть), вводятся новые скилы, для персонажей близких к 60 уровню. Эти новые скилы также играют важную роль в балансировке PVP.
Бонусы для сетов
При заточке сетов до +6 и выше, помимо уже существующих бонусов, сеты будут давать дополнительные. Список и сила бонусов будет зависеть от конкретного набора и его класса. Чтобы получить бонусы, каждая вещь сета должна быть усилена до +6 и выше.
Книга Искателей приключений (Adventurer’s Guide Book)
В книге Искателей приключений (Adventurer’s Guide Book) можно посмотреть информацию о квестах (стартовый NPC, тип, рекомендуемые уровня, краткое описание). Там же можно узнать информацию о рейд-боссах и местах оптимального кача. Книгу можно купить в Общем магазине (Grocery Store) в любом городе.
Из книги также можно узнать список самых успешных участников рейдов. За победу над рейд-боссами персонажи будут получать очки победы (raid-points). В течение месяца персонажи набирают очки, затем счет обнуляется, и очки начисляются по новой.
Сброс счета происходит 1-го числа каждого месяца в 5 утра. В течение первой недели в книге будут показываться очки предыдущего периода, затем, начиная со второй недели, начнут показываться очки текущего периода.
Проклятое оружие
Дмонический меч Zariche, это одноручный меч, который одевается сразу как только получен (взят, поднят). Персонажи использующие Zariche не могут быть приняты в группу и переходят в хаотичное состояние, при котором не теряют опыт за смерть и не могут уронить вещь. В дальнейшем планируется добавить другое проклятое оружие.
Оберег Храбрости (Courage Charm)
Оберег Храбрости позволяет персонажу терять меньше опыта при смерти во время осады. Купить оберег можно у NPC Trader Ralford в Ivory Tower.
Аналогично оберегам Удачи (Charm of Luck), предназначенными для рейдов, обереги Храбрости можно хранить в инвентаре и обмениваться ими с другими персонажами. Использовать обереги можно двойным щелчком. При этом у каждого оберега есть ограничения по уровню персонажа, т.е. для высокоуровневого персонажа потребуется оберег высокого класса.
Если персонаж предварительно использовал оберег, а затем умер, находясь в зоне осады, то опыт не теряется. Если же персонаж умирает вне зоны осады, то опыт теряется по стандартным правилам.
Действие оберега Храбрости занимает отдельный бафф-слот. Эффект оберега длится 2 часа или до момента смерти персонажа.
Завершение разработки континента.
Земли Орков и Дварфов будут соединены с остальным материком с помощью добавления новых земель под названием Шутгард (Schuttgart).Теперь появилась возможность пройти в любую точку карты без телепортов (на Talking Island вплавь). В Шутгарде будут представлены монстры различной степени сложности, в зависимости от удаления от нуб-локаций.
- Добавлен Замок Шутгард и Деревня Шутгард с деветью различными локациями.
- Добавлены подземелья для высокоуровневых персонажей.
Monastery of Silence и Shrine of the Heretics добавлены в регионе Rune и заселены монстрами с уровнями 80+.
Добавлена поддержка новых технологий.
- Поддержка процессоров с Dual-core
На компьютерах обладающих такими процессорами будет замечено увеличение производительности на 30%.
- Вертексные шейдеры (Vertex Shader)
В игре теперь применяются вертексные шейдеры.
Другие новые разработки.
- Новые предметы - добавлены броня, оружие, аксессуары и клановые вещи.
- Изменения в рыбалке - рыбная ловля станет зависимой от внутри-игровых событий. Ночная рыбалка, будет более сложной (´Night Fishing´ is a higher level fishing concept.).
- Добавлен Raid Boss - Frintessa. Для победы над этим боссом необходимо использовать стратегию, основанную на звуках.
ИНТЕРФЕЙС
Улучшен интерфейс покупки и обмена вещами между игроками:
- В окне обмена и в окне покупки/продажи теперь отображается имя и клан персонажа, с которым ведется торговля.
- При обмене, покупке или продаже вещей, в правом нижнем углу окна показывается вес вещей, которые получит персонаж.
- Теперь в окно торговли можно перенести сразу все количество вещей. Для этого достаточно зажать ALT во время перетаскивания.
- После нажатия на кнопку подтверждения обмена, окно обмена становится неактивным, чтобы показать, что обмен завершен.
- В окне крафта цена на крафт отображается другим цветом, чтобы ее легче было отличить от количества крафта.
Компас
Улучшен функционал компаса - он теперь меняет цвет в зависимости от местонахождения персонажа.
Условные обозначения:
Серый: Места охоты, Некрополи, Катакомбы и прочие места кача.
Синий: Мирная зона. В этих зонах нельзя нападать на других персонажей – это города и т.п.
Красный: Опасная зона. В этих зонах на персонажа могут наложить какой-нибудть бафф/дебафф.
Оранжевый: Зона осады Замков и Обителей (Siege War Zone).
Зеленый: Зона свободного PvP (Арена, Колизей, Олимпийский стадион).
Панель быстрого доступа
Интерфейс управления Командным каналом (Command Channel)
Командный канал могут создавать только лидеры кланов, а также члены клана, который обладает клановым умением Clan Imperium.
Члены групп, включенных в состав командного канала, телепортируются в зону с данж-боссом одновременно.
Также члены групп, включенных в состав командного канала, в случае победы над данж-боссом (Antharas, Valakas, Baium) имеют приоритет на поднятие дропа.
Приоритет на подъем дропа имеют следующие командные каналы:
Antharas: В командный канал включено более 255 персонажей. Лидер канала должен телепортировать персонажей к Антарасу первым.
Valakas : В командный канал включено более 99 персонажей. Лидер канала должен телепортировать персонажей к Валакасу первым.
Baium: В командый канал включено более 54 персонажей. Лидер канала должен пробудить Баюма.
Поиск группы
Увеличен размер окна поиска группы
Расширен функционал окна со списком персонажей, ищущих группу. Добавлены кнопки отправки приватных сообщений выбранному персонажу, а также возможность пригласить в группу указанного персонажа.
Блокировка панели быстрого доступа.
На заблокированную панель нельзя добавить новые действия, убрать и поменять местами уже существующие. Заблокировать/разблокировать панель можно, щелкнув по иконке в виде замочка в конце панели.
Прочие изменения:
- Серверные глобальные объявления и напоминания теперь будут отображаться в окне системных сообщений, а не в окне чата.
- В окне персонажа на закладке действий (Action Window) добавлена команда поиска по заголовкам о продаже/покупке других персонажей (Find Private Store).
- Тип питомца теперь отображается при выделении его в качестве цели в выпадающем списке.
- Исправлен баг, из-за которого неправильно отображались бонусы заточенных вещей, лежащих в инвентаре питомца.
- Улучшены подсказки по вещам и способам их использования.
- Удален слот для одевания плащей, теперь у персонажа 2 слота для одевания аксессуаров.
- Запрос о подтверждении воскрешения теперь не будет исчезать при нажатии на кнопку Enter.
- До 5 минут увеличено время, в течение которого можно подбирать дроп с рейд-боссов – персонажи или группы персонажей, не нанесшие рейд-боссу ни одного удара, не смогут поднимать дроп в течение 5 минут