Касаемо алгоритма "погони" мобов

Сообщение Eclipse » 06 янв 2011, 15:36

Монстры слишом долго бегут за заагрившим их человеком и даже если отстают - не телепортируются на место.
Нужно поправить во избежании "срыва респа мобов" "запаравозивания".
Как на многих сервера и на офах.
Алгоритм:
Есть определенный "Радуис" и ренж, по которому моб может бежать за человеком, при пересечении "черты" он телепортируется на свое место.
Сделанно должно быть только по игровым соображениям и удобности игры. Без этого не куда. Будет еще вони на форуме по этому поводу.
Просьба рассмотреть вариант алгоритма агра и возврата нпц на его родное место.
Изображение
Аватара пользователя
Eclipse
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1311
Зарегистрирован:
25 май 2007, 12:24
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 12 times

Сообщение JlaMeP » 06 янв 2011, 17:04

Полностью согласен, сам бежал с мобом на хвосте через всю локацию, пришлось в конце концов убить, что бы отвязался.
Аватара пользователя
JlaMeP
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 15:07
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Uberpedowolf » 06 янв 2011, 21:19

Судя по тому сколько бегал на оффе, радиус тп моба на своё место - 1000 от момента пересекания мобом линии своего респа.
Если тебя оскорбили - подставь очко
Если тебя унизили - подставь второе
Если тебя ударили - QQ MOAR
Аватара пользователя
Uberpedowolf
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 22:41
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Eclipse » 06 янв 2011, 22:00

там где то 1600. чуть больше выстрела бустанутого выстрела хавка.
Изображение
Аватара пользователя
Eclipse
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1311
Зарегистрирован:
25 май 2007, 12:24
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 12 times


Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2