Демон Бездны: даёт способность отражать/поглощать 40% магического и физического урона. Время действия зависит от N% силы атаки + силы заклинаний чернокнижника.
Тупо.
1) у воида и так мало агро
2) урон ему поглощать не нужно ибо получаемый им урон равен:
(получаемый урон в секунду)=урон*0.47*0.9*0.85*0.70-1500
3)После демонического могущества хр возвращатся не в % от потерянного а просто минусуется (хотя может мне и показалось), что даёт ему приличную отхилку.
Troll писал(а):DaSaDik писал(а):Это ты про то что ханты ставят ловушку на место портала? А то что-то я не пойму.
Портал снимает с тебя все замедляющие эффекты.
Ну как, на арене это был баг, т.к. лок мог в трубе его поставить и дотами засыпать соперника, да и вообще это единственная способность хоть както оторваться ит противника и заюзать тот же фир. Честно говоря так смешно всё это, только олк портиться, тут же любой персонаж уже его поливает дамагой. Не удачно продуманный скилл. Телепортер статичный и в этом близзы провтыкали очень много. У локов, как впрочем всех магов есть ОП антикласс - это ДК во фросте или анхоли. Не знаю как вам сейчас против рог, но против ДК смысл дуэли ниочём.
Очень классный скил. например залетаешь на небольшую возвышеность, ставишь круг, спускаешся вниз, кидаешь кому-то дуэль...
И на квестах очень помогает.
Например дейлик -сожжение 30 тролей плети в седых холмах. Внизу лестницы есть по бокам плиты. Поидее можно с них пулять -но это долго по 2-4 моба крошить. И кд у бутылки около 15 секунд. Значит нужно собрать их воидом в кучу и кинуть туда бутылку. Но воид не может спрыгнуть с вершины -а снизу это делать неудобно -мобы постоянно патрулируют всю местность (хоть демажат и слабо, но не приятно и при подхилке воида агрятся на тебя -а могут и без этого сагрится).
Залетаем наверх, ставим круг, летим вниз, травим воида, тп, расстреливаем сверху. С двух бутылок квест готов. Потом съедаем воида и все мобы на автомате отстают -даже никуда бежать не нужно.
Ну и таких примеров сотни.
Ну вот например в данжах -незаменимый скил.
Змеиного бога тащить нефиг делать -и он своей звездой яда не пулит всех. Подбегаешь к небу, тп и бежишь наверх сразу. (я про героик) Потому что нормал это практически зерг.
Охотник Скверны: моментально меняет местами количество маны/здоровья противника с заклинателем.
Вдумайся, что ты написал. Это тебе не дота. Тут как бы баланс есть
