Описание рас, классов и профессий

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 15:32

ИзображениеПрофессии. Зачаровывание (Enchanting)


Зачарователи используют магические формулы, чтобы придать временные и постоянные магические свойства оружию, броне и прочей экипировке.

Зачарователям нужны будут травы (обычно их собирают игроки обладающие профессией травничества (Herbalism)), их можно приобрести у других игроков. Некоторые компоненты для зачарования придётся доставать у представителей других профессий, например, у рыбаков или кузнецов.

Зачарование - высокоуровневая профессия, которая требует большего количества работы чем другие профессии. Зачарователь не делает вещи, он улучшает их.

Чтобы улучшать свой навык зачаровывания, игрок должен также зачаровывать и свою экипировку. Также он может продавать зачарованные вещи другим игрокам.


Как стать зачарователем

Вы должны будете найти тренера. После того, как вы изучили азы данного навыка, вы должны будете открыть книгу навыков, найти там иконку зачарования и добавить ее к вашим способностям.

Зачарование также требуют определенных компонентов, которые вы можете купить у торговцев. Зачарователи также будут нуждаться в рунном медном пруте и, позже, в рунном серебряном пруте, чтобы выполнять определенные виды зачарования. Их можно будет получить у кузнеца (или купить) и затем зачаровать прут самостоятельно.


Сбор реагентов

Зачарователи сами собирают реагенты для зачарования брони или оружия. Для сбора реагента зачарователь должен "разобрать" вещи (такое действие в игре называют Disenchant – освободить от чар), разбору не подлежат серые, белые и некоторые другие вещи. После разбора зачарователь получит волшебные ингредиенты. Чем качественнее вещь, тем полученный реагент будет ценнее.


Зачаровывание

Выберите то зачарование, которые вы хотите использовать в специальном окне зачарования и нажмите на кнопку зачарования. После этого, нажмите на вещь, которую вы хотите зачаровать. Вы можете выполнить это на вещах прямо на вашем герое или на вещах в инвентаре.

Метод зачарования для других игроков использует торговое окно. Проинструктируйте другого игрока чтобы тот поместил вещь, которую он желает зачаровать в торговое окно в специальную ячейку (ячейка одна, заметно отделанная от других). Смотрите, чтоб игрок не нажал на кнопку торговли. Нажмите на зачарование и зачаруйте вещь. Направьте ваш курсор на вещь, чтоб убедиться, что процесс прошёл успешно. Тогда нажмите (вы и тот, кому вы зачаровываете вещь) кнопку торговли и игрок получит свою вещь уже зачарованной. Одновременно можно зачаровать только одну вещь в торговом окне. Игроки не должны давать вам свои вещи, чтоб вы зачаровывали их. Они должны делать это через торговое окно, без самой торговли вещами.

Некоторые редкие компоненты могут быть куплены у специальных торговцев чар (Enchanting Supplier). Это такие вещи как простое дерево, звездное дерево, медный прут, а также некоторые редкие изделия.


Дополнительная информация:

Вы можете найти дополнительные рецепты для зачарования у тайных учителей или при убийстве монстров, некоторые рецепты можно приобрести у некоторых фракций при достаточной репутации;
Если какая-то вещь уже зачарована и вы опять будете зачаровывать её, то появится табличка, спрашивающая, удалить ли прошлое зачарование;
Покупайте формулы на аукционах;
Если вы хотите дополнить вашу броню заплатой для брони имейте ввиду что зачарование которое присутствует на броне исчезнет. Вы должны решить, что для вас важнее.

http://www.wowwiki.com/Enchanting_trainers Тренеры
Последний раз редактировалось W@rr!oR 02 ноя 2007, 10:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 15:56

ИзображениеПрофессии.Кулинария (Cooking)

Будь то ребра дикой свиньи, замоченные в пиве или гигантский моллюск Скорчо, странность или необычность рецепта не остановит поваров Азерота. Еда используется для лечения игроков в перерывах между схватками, чтобы они как можно скорее вернулись в бой.


Кулинария является не серьёзной, но весьма развлекательной профессией. В схватках вы часто будете получать куски мяса, которое вы сможете приготовить, вместо продажи на рынке. Некоторые типы игроков нуждаются в еде больше других, например игроки неспособные лечить себя магией или одиночки. Вы сможете приобрести еду у торговцев, но еда, приготовленная вами, почти бесплатна и эффективнее. Кулинария также является скиллом для игроков со вкусом, позабавьте своих товарищей смешными и интересными блюдами, приготовленными лично вами.

Ловля рыбы очень удачно сочетается с кулинарией. В игре существуют рецепты приготовления пойманной рыбы, эффективно лечащие игроков.

Если вы будете тренироваться в навыке Выживания, то сможете разжигать костры. После того, как костёр зажжён вы можете приготовить на нём еду. При помощи этого навыка вы сможете готовить практически всё, что душе угодно. Но без кулинарного навыка вам придётся таскать еду к кострам или котлам, расположенным в лагерях или городах. Некоторые предпочитают такой метод, хотя другие игроки предпочитают готовить там где им удобно и когда угодно.


Как стать поваром
Для начала необходимо найти NPC, который сможет обучить вас основам приготовления пищи (под его именем будет написано "Cooking Trainer"). Скорее всего, вы найдете их около костров или котлов. После этого вам потребуется приобрести необходимые ингредиенты и приступить к делу.


Выгода от кулинарных способностей
Приготовленная поварами еда гарантирует игрокам надёжный и эффективный способ лечения за меньшую цену.


Рецепты
Вы можете получить новые рецепты путём выполнения определённых квестов. Помимо этого рецепты можно будет обнаружить в сундуках или они будут выпадать из убитых монстров. Вы также сможете купить рецепты у торговцев и у других игроков. Кроме того, вы всегда можете попросить ваших друзей собирать для вас рецепты, а не выкидывать их за ненадобностью. Повара не столь распространенная профессия, поэтому нахождение рецептов не должно составить труда.

http://www.wowwiki.com/Cooking_trainers Тренеры
Последний раз редактировалось W@rr!oR 02 ноя 2007, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 16:01

ИзображениеПрофессии. Рыбная ловля (Fishing)
Рыбалка мне нравится тем, что это мини игра - никогда не знаешь, что клюнет. Рыбалка позволяет ловить рыбу, которую потом можно будет приготовить. Вы также можете поймать рыбу, которую нельзя съесть - зато она пригодится Вам для других профессий. Можно поймать снаряжение, прикольные вещички или драгоценные камни (например, жемчуг). Рыбалка - не для каждого. Она требует огромного терпения и времени, чтобы повысить уровень Вашего мастерства до максимума. Пока Вы ловите рыбу, Вы не получаете опыта, так что это может задержать развитие Вашего персонажа, в отличие от других торговых навыков.
Рыбалка - отличное занятие для людей, которые хотят отдохнуть и початиться, пока играют, которые хотят насладиться тихой, расслабляющей игрой, да еще и найти интересные предметы. Вы можете готовить пойманную рыбу или продавать её другим игрокам.

Для изучения навыка необходимо указанное выше количество очков навыка (skill point). "Максимальный уровень" означает тот предел, выше которого вам на данном этапе свое рыболовство не поднять (за исключением использования наживки). Для вас самым главным является прокачка именно максимального уровня навыка, а приведённые выше три ступени рыболовского искусства лишь повышают потолок максимально допустимого уровня.


Как начать?
Для начала Вам нужно будет найти тренера-рыболова. Они обычно находятся около озер или рек. Если Вы видите NPC, стоящего рядом с водой, скорее всего, это тренер рыболов или торговец. Спросите у других людей, как Вам найти необходимого тренера. Как только Вас научили рыбачить, Вам нужно достать удочку!


Удочки
После того как Вы научились рыболовству, необходимо приобрести удочку. Удочки можно найти у торговцев вещами для торговых навыков ("vendor"). Спросите людей, как найти одного из них.


Наживка
Наживка продаётся либо у торговцев "общими" товарами (General Trade Supplier), либо у рыбных торговцев (Fishing supplier). Наживка используется для повышения навыка рыбной ловли. Чем лучше наживка тем она и дороже стоит соответственно. Помните, что наживка кончается и Вам придется постоянно пополнять ее запасы.

Shiny Bauble
Минимальный навык: N/A
Это самая дешёвая наживка. С её помощью вы можете повысить навык рыбалки на 25 единиц. Действует в течении 10 минут.


Использование удочки
Для начала нужно взять удочку в руки - поместите ее в слот оружия. Если у Вас одновременно оружие и щит, Вам придется снять и то, и другое, перед тем как "вооружаться" удочкой, а вообще они снимутся автоматически.
После этого откройте меню способностей: там Вы найдете новую иконку рыболовства (или связанную с ним "горячую клавишу"). Перетащите ее в панель действий (назовем ее "рыбной" кнопкой).
Теперь надо найти место для рыбалки. Подойдет ближайшая река, озеро, но можно пойти и к океану. Повернитесь к воде лицом и нажмите на "рыбную" кнопку. Ваш персонаж забросит удочку в воду. Если Вы не можете поймать здесь рыбу, Вы будете проинформированы об этом сообщением об ошибке - Your fish got away. Если так случается довольно часто или даже все время, либо рыба вообще не клюёт - попробуйте порыбачить в другом месте. Сложность места для рыбалки можно определить очень просто: посмотрите насколько крутые монстры в данной локации.


Игра с поплавком
Как только Вы забросили удочку, появится поплавок. Наведите курсор на поплавок, над которым появится стандартная иконка лута/взаимодействия.
Теперь нужно ждать, пока поплавок не нырнёт и Вы не увидите всплеск сопровождаемый соответствующим звуком. Для этого нужно запастись терпением. После того как Вы забросите удочку, появится таймер. Как можно быстрей жмите правой кнопкой мыши на поплавок, когда тот начнет двигаться.
Если Вам повезло, у Вас откроется окошко лута, где Вы сможете "поймать" рыбу. Если Вам не повезло, Вас об этом уведомит специальное собщение - Your fish got away.
Поплавок может начать дергаться в любую момент на протяжении всего времени работы таймера (примерно 30 секунд). Иногда он начинает плескаться прямо перед тем, как закончится время, а иногда только стоит закинуть крючок. Чем больше Вы будете рыбачить, тем лучше у Вас это будет получаться.
Иногда бывает, что поплавок вообще не дергается. Перебросьте удочку.


Места для рыбалки
Название области, где Вы сейчас находитесь, находится в правом верхнем углу экрана; от области зависит, сможете ли Вы что-либо поймать или нет. Для начала начните ловить рыбу где-нибудь около Вашей стартовой локации. Если Вы попытаетесь начать с более сложной области для рыбалки, ловля рыбы займет у Вас гораздо больше времени. Вы не можете точно определить сложность рыбалки в том или ином месте - это приходит с опытом: со временем нетрудно будет это определить по типу рыбы, которая ловится, и по тому, насколько часто удается ее поймать, а также по уровню вылавливаемых Вами предметов. Если Вам никак не удается поймать рыбу, Вы, вероятно, выбрали неверный водоем. Попробуйте в другом месте; да и не бойтесь экспериментировать со сменой места рыбалки.


Рыба и "рыбные" предметы
Raw Edible Fish - сырая съедобная рыба - большинство рыбы, которую можно поймать, можно и съесть. Щелкните правой кнопкой мыши на рыбе, чтобы это сделать :)
Cooked Fish - приготовленная рыба - всего лишь предыдущая рыба, только уже готовая. Основное отличие в том, что готовая восстанавливает на порядок больше жизни, чем сырая.
Special Fish - специальная рыба - некоторые специальный рыбы, например, 22-хфунтовый сом, можно взять в руки, чтобы похвастаться своим уловом. Бывают также и другие виды специальных рыб, которые полезны в торговых навыках - не забудьте поинтересоваться, для чего может пригодиться та или иная рыба, прежде чем продавать ее.
Clams - раковины - щелкните правой кнопкой мыши на раковине, чтобы открыть ее. В ней Вы найдете или мясо, которое можно вкусно приготовить, или...... жемчуг! Переливающиеся жемчужины очень ценны, и могут быть использованы в кузнечном, кожевном или инженерном деле.
Gems - драгоценные камни - изредка попадаются драгоценные камни, например, малый лунный камень. Они могут быть использованы в различных торговых навыках.
Weapons and Armor - оружие и броня - иногда удается выловить даже это. Как правило, они (если выделены серым) годны только для продажи. Однако, если Вам очень повезет, Вы можете выловить редкое и очень ценное снаряжение!
Humorous Items - смешные вещи - иногда можно выловить череп или что-нибудь еще, что существует в мире просто для атмосферы. Их можно будет продать или похвастаться ими перед друзьями.
Locked Chests - запертые сундуки - даже такое можно выловить на обычную удочку. Внутри может быть что угодно - деньги или что-нибудь ценное. Правда, для вскрытия такого сындука придется воспользоваться навыком "вскрытия замков", который очень хорошо сочетается с навыком рыбной ловли.
Lost Trade Goods - потерянные торговые вещи - можно будет найти этакие коробочки, содержащие вещи для инженерного дела. Сохраните их и продайте инженеру. и еще много-много всего...

Новая удочка
Иногда стоит купить новую удочку, которая была бы лучше предыдущей, давая бонусы к ловле. Их можно купить у других игроков.


Дополнительная информация
Вы можете продавать приготовленную рыбу другим игрокам: она гораздо лучше магазинной.
У разных продавцов можно обучиться новым рецептам.

Общие вопросы по рыбной ловле
Что означает уровень навыка рыбалки?
Он определяет Ваши шансы поймать ту или иную рыбу. Он не определяет вид рыбы, которую Вы выловите, или Вашу способность открыть специальные предметы. Всего лишь возможность рыбачить в более сложных местах с большим успехом. Если Вы почти не пропускаете ни одной рыбы, Ваш навык развит достаточно хорошо для этой области.

Имеет ли значение, где я ловлю рыбу? Должен ли я как-то выбирать место ловли?
Регион, где Вы ловите рыбу, определяет, какую рыбу Вы можете поймать. А ваше положение не повлияет никак на рыбалку. Попытаете ли Вы счастье в рыбалке на побережье моря или на отмели в одном и том же регионе - результат будет один и тот же.

http://www.wowwiki.com/Fishing_trainers Тренеры
Последний раз редактировалось W@rr!oR 02 ноя 2007, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 16:05

ИзображениеПрофессии. Первая помощь (First Aid)
Фишка этого навыка заключается в том, что вы можете лечить себя и других игроков при помощи ингридиентов, которые выпадают из монстров. Но далеко не из всех монстров, а только из т.н. Гуманоидов. Можно эти ингридиенты просто выбросить, но вместо этого вы можете найти им более полезное применение.
Этому навыку может обучиться любой персонаж любой расы. Однако он более полезен для тех, у кого нет лечения. Например, Воины, Охотники, Варлоки, Разбойники и Маги.

Для изучения навыка необходимо указанное выше количество очков навыка (skill point). "Максимальный уровень" означает тот предел, выше которого вам на данном этапе первую помощь не поднять. Для вас самым главным является прокачка именно максимального уровня навыка, а приведённые выше три ступени навыка лишь повышают потолок максимально допустимого уровня.


У многих может возникнуть резонный вопрос: а чем отличается первая помощь от той же еды? Отличается.

Вот основные моменты:
Моментальное действие после применения (в отличие от еды).
Можно лечить других.
Простой процесс изготовления.

Перейдём к парктическому применению

Повязки нельзя использовать во время бега, сидя или выполняя какое-либо другое действие. Необходимо стоять на месте. Кликнув на повязку находящуюся в рюкзаке, а затем указать кого вы хотите вылечить - себя или кого-то другого. После этого появляется прогресс-бар. В течении примерно пяти секунд персонаж "колдует" и восстанавливается потерянная во время боя жизненная энергия.
Также повязку можно использовать во время боя. Однако, если вас атакуют, то прогресс-бар будет откатываться на определённую велечину, что делает процесс лечения более долгим. Поэтому надо внимательно следить, чтобы вас не атаковало больше двух противников, иначе процесс прервётся вовсе.

Вот собственно и всё. Как видим этот навык не отличается особой хитростью. Тем не менее он очень полезен в партиях где отсутствуют целители или во время одиночной игры, когда обычный отдых требует довольно продолжительного времени.


--------------------------------------------------------------------------------

F.A.Q. (ответы на вопросы читателей):

1. Можно ли отдать/продать лечебную повязку другому игроку и сможет ли он её применить на себе или других, если у него нет навыка First Aid?
Если у игрока которому ты хочешь передать повязку нет навыка First Aid, то он её не сможет использовать, т.к. в атрибутах повязок указан уровень навыка первой помощи необходимой для его использования. Но можно полечить другого игрока.

2. Через сколько времени можно повторно применить навык?
Между применениями повязок кулдаун - 1 минута.

http://www.wowwiki.com/First_Aid_trainers Тренеры
Последний раз редактировалось W@rr!oR 02 ноя 2007, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sanch » 24 окт 2007, 19:05

Это описание предназначается для того, чтобы новички игры могли более-менее вникнуть в систему и классов и профессий.
Такое описание выложено на многих тематических форумах.
Автор темы не ставил задачу максимально корректно описать классовые особенности, так как не является автором самого текста.
Если у вас есть желание написать свой собственный гайд - мы будем только рады этому.

Обсуждение в этой теме прошу не продолжать, так как она несет чисто информативный характер. Впрочем, вскоре она будет закрыта.
http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?f=112&t=203047
Аватара пользователя
Sanch
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:59
Откуда: DnePR
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 02 ноя 2007, 10:57

Добавлено расположение тренеров.(Где учить профы)
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Arcanaiel » 17 ноя 2007, 11:25

не точности.
Рога может носить еще и Gun,
а Night переводится как Ночные. Т.е не Темные эльфы(аля Линейка), а Ночный эльфы.
Аватара пользователя
Arcanaiel
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
16 ноя 2007, 21:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение kykypuk » 27 ноя 2007, 10:40

Народ, а где можно взять свиток на создание Solid Blasting Powder !

Предупреждение - флуд.
Ocelot
Аватара пользователя
kykypuk
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
20 июл 2005, 15:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Soier » 29 ноя 2007, 17:36

Я конечно извиняюсь ну может кто знает русские базы данных ВОВ.типа ВОВХЕАД.
Аватара пользователя
Soier
Школота
Школота
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
22 окт 2007, 06:48
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Panacea » 12 дек 2007, 20:41

Написано что ВАРРИОР: доступные рассы: все
если мне не изменяет память то Кровавые эльфы не могут быть воинами.
Аватара пользователя
Panacea
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
30 июн 2007, 00:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Arteny » 12 дек 2007, 21:12

Это наверное база с оригинального ВоВ-а где Кровавых еще небыло.
Аватара пользователя
Arteny
Школота
Школота
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
27 окт 2007, 19:08
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BEKTOP » 11 янв 2008, 12:06

Гид по Рыбалке


Навык рыбной ловли во многом похож на навык владения оружием... каждая пойманная рыба улучшает навык (иногда меньше, чем на пункт) независимо от того, где вы ловите рыбу. Сорвавшаяся с крючка рыба ничего не добавляет, соответственно ловля рыбы в лоу-левельных зонах прокачает ваш навык быстрее, чем в зонах хайлевельных, ибо возможность «не поймать рыбу» в них разная. То есть, нет смысла идти в хай-зону или юзать наживку, если вы хотите быстрее прокачаться (если, конечно, наживка не помогает вам поймать рыбу там, где вы ее ловите... что может быть полезно на начальных уровнях).

Сначала вы получаете + к рыбалке с каждой пойманной рыбой, но ближе к 300 приходится поймать 10 и более рыб для прокачки навыка на 1 пункт... опять же, как и в случае с прокачкой навыка владения оружием.

Но... ловя рыбу в хай-зоных вы ловите более «крутую» рыбу. Вы можете поймать рыбу, которая восстанавливает больше здоровья и более выгодна для продажи.

Рыбная ловля очень хорошо сочетается с кулинарным навыком... В большинстве главных городов и стартовых, нубских областях есть продавец, который продает рецепты за рыбу, стоящий, как правило, рядом с рыболовным или кулинарным тренером. Высокоуровненвые рецепты дают вам бонусы к ловкости, силе, духу, регены для здоровья/маны ... это есть хорошо. НОВОСТЬ: Появились рецепты, которые восстанавливают и здоровье и ману, и добавляет неплохой реген маны. Хотя это и не очень полезно на высоком уровне …, но для среднего уровня – очень неплохо.

В чем прикол рыбалки?
Рыбалка – это такой расслабон после вашего ежедневного фарма, а так же источник пищи, ингридов для готовки/алхимии и всяких прикольных итемов (типа «сундук»). Ее очень любят Охотники, ибо им надо чем-то кормить своего зверя.

Рыбалка – это что?
Это вторичное умение. НЕ первичное. Одно из трех вторичных. По сути, рыбалка – это собирательство.

Во что одеться рыбаку?

На голову: Счастливая Рыбацкая Шапка (приз за STV Fishing contests) ткань
На голову: Вязанная Шапка (серый и очень редкий дроп) ткань
На голову: Шляпа Докеби (редкий дроп) кожа
На голову: Расписная шляпа (редкий дроп) кожа
На голову: Китовая шляпа (тоже редкий дроп) ткань
На тело: Комбинезон Строителя мЕхов (дроп) ткань
На тело: Синий комбинезон (шьет портной) ткань
Рубашка: Рубашка капитана Сандера (квест: напоминает рубашку deckhand)
Рубашка: Рубашка Декханда (дроп)
Рубашка: Рубашка Белого Головореза (шьет портной)
Рубашка: Белая льняная рубашка (шьет портной)
На руки: Перчатки без пальцев ткань (дроп) ткань
На ноги: Вязаные сандалии (вендор\дроп) ткань
На ноги: Галоши Тимми (высокоуровневый дроп) кольчуга
На ноги: Болотные галоши (квест) кольчуга
На ноги: Шузы Черного Огра (дроп: очень похоже на пару Birkenstocks)

Как ловить рыбу
Стать учеником рыбака (Выучить Apprentice Fishing)
Купить удочку и взять ее в руки
Встать рядом с водой и нажать иконку «Удить» (Иконка находится в панели основных абилок («P») и ее можно перетащить на эшн-бар)

А можно «Автолутить»?
Угу, шифт+правый клик на поплавке, когда клюет – и все, что попалось на крючок автоматом попадет к вам в рюкзак.

А есть че нить круче, чем начальная удочка?
Наименование (мин левел/скилл) +бонус (где брать)

* Фамильная удочка Блюмпов (0/1) +3 (Альянсовый Квест)
* Крутая удочка (5/10) +5 (Рыботорговцы)
* Дарвудская удочка (15/50) +15 (Дроп) уже не бывает
* Большая железная удочка (25/100) +20 (Дроп)
* Мега-спининг Туземца Пэгли FC-5000 (X/100) +25 (Ордовый квест)
* Арканитовая удочка (X/300) +35 (награда за эвент-квест в бути бей)

Какая разница между наживками?
* Солнечная Безделушка +25 в течение 10 минут
* Ночной ползун +50 в течение 10 минут
* Яркая Безделушка +75 в течение 10 минут
* Трупоедка +75 в течение 10 минут (нужно 100 фишинга)
o (падает с гулов в Даквуде)
* Аквадинамический манок для +100 в течение 5 минут

В некоторых областях значение требуемого навыка очень высоко – в них и надо ловить на наживку. Если же уровень области соответствует твоему навыку – наживки не нужны.

Как узнать, столько еще будет действовать наживка?
Теперь такая возможность есть в стандартном интерфейсе.

Где можно достать рыболовного бота?

* Рыболовные боты запрещены правилами. Но есть некоторые «легальные» тулзы.
* Я использую QuickLoot, который перемещает окошко лута к курсору и FishingBuddy, который позволяет правым кликом заново забрасывать удочку и собирать пойманную рыбу.
* В CosmosUI есть похожие штуки.
* Еще можно юзать FishEase (закидывать удочку правым кликом)
* А FishPing может поменять звук поплавка.

Чем полезен бонус к рыбалке?
Он помогает ловить рыбу в более хайлевелных зонах и увеличивает шанс удачно вытащить рыбу (субъективно он еще уменьшает время клева)

У каких итемов есть бонус к рыбалке?
Наименование (мин левел/скилл) +бонус (где взять)

* Lucky Fishing Hat (15/1) +5 (Дроп) (не падала со времен бета-теста)
* Энчант перчаток + Фишинг (na/na) +2 (Сделанный чародеем на любые твои перчатки)

Постоянно вылазит сообщение «Не хватает навыка»
У разных рек и озер разные уровни рыболовства. Если такая мессага вылазит – вернитесь в более «простую» зону и поймайте там несколько рыб.

Вот еще прикол – пишет «не могу атаковать»
Ты нажал кнопку «атака» вместо кнопки «рыбалка». Так поначалу делают многие.

Что значит мессага «На крючке ничего нет»?
Значит, что ты не вовремя кликнул на поплавке.

А мессага «Ушла рыбка»?
Она значит, что ты кликнул на поплавке ВОВРЕМЯ, но у тебя не хватило навыка что бы поймать эту рыбу. Пойди потренируйся в месте попроще.

От моего навыка зависит, ЧТО я могу поймать?
Нет, от твоего навыка зависит, ГДЕ ты можешь поймать

Что из пойманного можно юзать в других профессиях?
* Черный Жемчуг – Кузнечное дело (Большая Черная Булава, Декоративный Мифриловый Шлем)
* Рыба с Отклонениями - Алхимия (Эликсир Гигантского Роста)
* Красноперый Люциан – Алхимия (Огненное Масло, которое используется в нескольких профессиях)
* Золотой Жемчуг – Чародейство (Рунный Арканитовый Прут)
* Переливающийся Жемчуг – Кузнечное дело (Переливающийся Молоток, Светлый Серебряный Нагрудник), Чародейство (Рунный Золотой Прут), Кожевенное дело (Инкрустированный Кожаный Пояс), Портняжное дело (Перчатки Финикса, Штаны Финикса, Паучьи Ботинки)
* Маслянистый Черноротик – Алхимия (Эликсир Подводного Дыхания, Микстура Свободного Действия, Микстура Скоростого Плавания)
* Маленький Блестящий Жемчуг – Кузнечное дело (Зеленые Железные Рукавицы, Инкрустированный жемчугом Кинжал), Кожевенное дело (Луносветный Жилет), Портняжное дело (Тяжелый Шерстяной Плащ, Плащ с жемчугом)
* Чешуекаменный Угорь – Алхимия (Чешуекаменное масло)

Средние цены на Аукционе.

* 20 Рыб с Отколнениями /Deviate Fish/ = 30–50 с (5 с)
* 20 Красноперых Люцианов /Firefin Snapper/ = 1–2 г (10 с)
* 20 Маслянистых Черноротиков /Oily Blackmouth/ = 1–2 г (5 с)
* 1 Сырая Глянцевая Сиаларыба /Raw Glossy Mightfish/ = 5–10 с (3 с)
* 1 Сырой Летний Окунь /Raw Summer Bass/ = 5–10 s (3.5 с)
* 1 Сырой Ночноперый Люциан /Raw Nightfin Snapper/ = 5–10 с (80 м)
* 1 Сырой Чешуекаменный Угорь /Raw Stonescale Eel/ = 40–60 с (2.5 с)
* 1 Сырой Солненчный Лосось /Raw Sunscale Salmon/ = 5–10 с (80 к)
* 1 Зимний Кальмар /Winter Squid/ = 5–10 с (3.5 с)
* 1 Переливающийся Жемчуг /Iridescent Pearl/ = 30–50 с (7.5 с)
* 1 Маленькая Блестящая Жемчужина /Small Lustrous Pearl/ = 5–10 с (2 с)
Вскобках – цена покупки вендором.

Я поймал рыбу, которую можно держать в руке. Это прикол?
Некоторых рыб, типа 22-фунтового сома, действительно можно брать в руку, что бы хвастать уловом перед другими не только на словах. Нажимайте “Z” до тех пор, пока рыба не покажется в руках, а потом устройте поединок на рыбах – то-то будет весело!

Я поймал вздутую рыбу, это что за?
Действительно, иногда можно поймать раздутую рыбу. Правым кликом эту рыбу можно «открыть», и вам достанется сундук или раковина.

Выловил сундук, как открыть?

* Роги на 15 уровне учатся взламывать замки. Им надо практиковаться, поэтому они с радостью помогут вам
* Кузнецы могут делать и использовать отмычки, которые используются израсходованными, когда замок отпирается.
* Уровень необходимого навыка или уровень отмычки зависит от типа открываемого сундука
* Если ты нашел кого-то из рог или кузнецов, положи такой сундук в слот трейда, на котором написано «не продается»

(Серое Нечто: как рога могу заметить, что подобное открывание «из трейда» не всегда качает навык в отличие от «прямого» открывания в инвентори)
(Lokran Shadowsong: как бывший рога замечу, что подобное открывание отлично прокачивает навык, большинство так и качает)

Я слышал, что кто-то выловил Одно Кольцо
Кольцо – очень редкий дроп (очень, очень-очень редкий), но теоретически поймать его можно. Это Кольцо добавляет +1 ко всем статам, и надпись на нем гласит «второе кольцо круче».

Как найти тренера-рыболова?
Спросите у стражы! Стражники поведают вам, где находятся тренера и прочие полезные штуки. Спросите – и смотрите на карту – в нужном месте появился флаг. Найти их проще простого – обычно они стоят у воды с удочкой в руках.

Какие ранги существуют у рыбаков?
Ранг (мин-макс навык) требуемый уровень

* Ученик (1–75) уровень 5
* Подмастерье (50–150) уровень 10
* Специалист (125–225) уровень 20 (нужна книга, см ниже)
* Мастер (225–300) уровень 40 (нужно выполнить квест, см ниже)

Почему мой навык больше не растет?
Очевидно, ты достиг потолка для своего ранга, иди, получи следующий

С какого ранга я больше не смогу качаться в этой области?
Можно прокачаться до 300 и в самой нубовской области
(рост навыка зависит от количества пойманых рыб, а не от места, где они пойманы и не от их (рыб) «крутости»)

Я готов стать специалистом в области рыбной ловли. Куда идти?
Нужно купить книжку «Рыбаку-Специалисту – Ты и Окунь» (за 1 голд) у старика Хеминга в Странглеторн Вэйл (Бути Бэй) в самом низу доков, ниже альянсового птичника. Просто прыгай в воду, плыви к причалу и сразу направо.

Как проще всего попасть в ББ, пока я еще маленький?
Аликам: Плыви на юг из Вестфала. Бойся агро, бойся берега. Добрался? Молодец, купи книгу, заодно открой птиц – они на самом верху. Теперь лети домой.
мОРДАм: На корабле из Рачета или доплыть вниз от Гром'Гола, который соединяет дирижаблями Андерсити и Оргриммар.

Я готов стать Мастером. Кто меня научит?
Что бы стать Мастером надо выполнить квест.
Что бы выполнить квест, надо иметь 40 уровень и прокачанный до 225 фишинг. (Еще раз – Надо быть минимум 40 351 уровня с максимумом скила – то есть 225)
Примечание: Известный баг – вроде как стал мастером, а предел скила – 225. Так что подними навык хотя бы до 226 перед тем, как покинуть область

Для Альянса – Начало в ИФ, у Гримнура Стонебранда (Заброшенная Пещера) квест (необязательно, можно сразу иди в Терамор)
Для Орды – Начало в Оргриммаре, у Лумака (Долина Чести).

Они оба пошлют тебя поговорить с Натом Пэйглом в Болото Даствалофф (Бухта Тайдфури, на северовосток от острова Терамор). Заходи с северозапада, чтобы не нарваться на хайлевелных мобов. От острова Терамор можно плыть на запад от угла дока.

Нат Пэйгл хочет, что бы ты принес четыре разные рыбы; Аху /Feralas Ahi/, Синего Праусопера /Savage Coast Blue Sailfin/, Клевую Рыбку /Sar'theris Striker/ и рыбку Махи-Махи /Misty Reed Mahi Mahi/.



* Ахи из Фералеса – редкая рыба из Фералеса /Feralas/ (река Вердантис). НЕ забыть захватить наживку для этой области.
* Синий Парусопер с Дикого Побережья – редкая рыба из Странглеторн Вэйл /Stranglethorn Vale/ (Дикое Побережье)
* Клевая рыбка из Сар'териса (strike – клевать) – редкая рыба из Десолейса /Desolace/ (берег Сар'терис)
* Махи-Махи с берегов Туманного Тростника – редкая рыба из Болота Печалей /Swamp of Sorrows/ (берег Туманного Тростника)

Зоны рыбалки по уровням.

Azeroth

* Blasted Lands: 235–265
* Burning Steppes: 240–290
* Duskwood: 95–150
* Elwynn Forest: 1–50
* Redridge Mountains: 80–120
* Stranglethorn Vale: 150–250
* Swamp of Sorrows: 175–225
* Westfall: 50–80

Khaz Modan

* Badlands: 175–225
* Dun Morogh: 1–50
* Loch Modan: 50–100
* Searing Gorge: none available
* Wetlands: 105–150

Lordaeron

* Alterac Mountains: 150–170
* Arathi Highlands: 150–180
* Eastern Plaguelands: 265–280
* Hillsbrad Foothills: 100–155
* Silverpine Forest: 50–105
* Hinterlands: 200–245
* Tirisfal Glades: 1–50
* Western Plaguelands: 255–270

Northern Kalimdor

* Ashenvale: 75–150
* Azshara: 200–275
* Darkshore: 50–80
* Desolace: 100–175
* Durotar: 1–50
* Felwood: 175–250
* Moonglade: unknown fishing
* Stonetalon Mountains: 75–125
* Teldrassil: 1–50
* The Barrens: 50–100
* Winterspring: 250–300

Southern Kalimdor

* Dustwallow Marsh: 150–300
* Feralas: 150–175
* Mulgore: 1–50
* Tanaris: 225–275
* Thousand Needles: 75–125
* Un’Goro Crater: 225–275

Для прокачки до Мастер Fishing (до 375)
Покупаем книгу за 5 голда (Master Fishing - The Art of Angling) у персонажа с ником Judo Dufrain в городе
Cenarion Rebuge, зоне Zangarmash, континенте Outland
Аватара пользователя
BEKTOP
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
27 окт 2005, 07:54
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BEKTOP » 11 янв 2008, 12:08

Jewelcrafting 0-300 (о ювелирному делу)

Местоположение тренеров JEWELCRAFTING Альянс (Alliance)

Имя ------ Уровень мастерства ------ Местоположение
Driaan ------ Journeyman Jewelcrafter ------ Crystal Hall, The Exodar
Padaar ------ Expert Jewelcrafter ------ Crystal Hall, The Exodar
Elaando ------ Artisan Jewelcrafter ------ Crystal Hall, The Exodar
Farii ------ Master Jewelcrafter ------ Crystal Hall, The Exodar
Tatiana ------ Grand Master ------ Jewelcrafter Honor Hold Inn, Hellfire Peninsula

Местоположение тренеров JEWELCRAFTING Орда (Horde)

Имя ------ Уровень мастерства ------ Местоположение
Aleinia ------ Journeyman Jewelcrafter ------ Ruins of Silvermoon, Eversong Woods
Aleinia ------ Expert Jewelcrafter ------ Ruins of Silvermoon, Eversong Woods
Aleinia ------ Artisan Jewelcrafter ------ Ruins of Silvermoon, Eversong Woods
Aleinia ------ Master Jewelcrafter ------ Ruins of Silvermoon, Eversong Woods
Aleinia ------ Grand Master Jewelcrafter ------ Ruins of Silvermoon, Eversong Woods

И так для начала прокачки нам нужны следующие ингридиенты:
120 copper bar
20 malachite
20 shadowgem
200 coarse stone
20 bronze bar (= 10 copper bar, 10 tin bar)
80 silver bar
15 jade
100 heavy stone
40 iron bar
70 gold bar
20 citrine
35 aquamarine
60 mithril bar
50 truesilver bar
45 star ruby
295 thorium bar
40 large opal
20 huge emerald
10 large fang
50 flask of mojo
20 powerful mojo
20 essence of earth

Чтож мы делаем с этим добром:

skill 1-30: 60 delicate copper wire (потребуется: 120 copper bar)
skill 30-50: malachite pendant until skill 50 (потребуется: 1 malachite, 1 delicate copper wire each)
skill 50-70: 20 coarse stone statue (потребуется: 200 coarse stone)
skill 70-80: 10 elegant silver ring (потребуется: 20 silver bar)
skill 80-110: 30 ring of silver might (потребуется: 60 silver bar)
skill 110-120: 10 heavy stone statue (потребуется: 100 heavy stone)
skill 120-130: 10 ring of twilight shadows (потребуется: 20 shadowgem, 20 bronze bar)
skill 130-135: 5 barbaric iron collar (потребуется: 10 large fang, 40 iron bar, 10 delicate copper wire)
skill 135-150: 15 golden dragon ring (потребуется: 15 jade, 30 gold bar, 30 delicate copper wire)
skill 150-180: 30 mithril filigree (потребуется: 60 mithril bar)
skill 180-200: 20 engraved truesilver ring (потребуется: 40 gold bar, 20 truesilver bar)
skill 200-210: 10 truesilver commander's ring (потребуется: 30 truesilver bar, 20 star ruby, 20 citrine)
skill 210-220: 30 aquamarine signet (потребуется: 30 aquamarine, 40 flask of mojo)
skill 220-225: 5 aquamarine pendant of the warrior (потребуется: 5 aquamarine, 10 flask of mojo, 15 mithril filigree)
skill 225-235ish: 55 thorium setting (потребуется: 165 thorium bar)
skill 235ish-260: ruby pendant of fire until 260 (потребуется: 1 star ruby, 1 thorium setting each)
skill 260-280: 20 simple opal ring (потребуется: 40 large opal, 40 thorium bar, 20 thorium setting)
skill 280-290: 10 onslaught ring (потребуется: 20 powerful mojo, 20 essence of earth, 80 thorium bar)
skill 290-300: 10 emerald lion ring (потребуется: 20 huge emerald, 10 thorium bar, 10 thorium setting)
Аватара пользователя
BEKTOP
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
27 окт 2005, 07:54
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BEKTOP » 11 янв 2008, 12:16

Инженерное дело (Engineering)
Инженерия используется для создания из металлов и камней деталей, нужных для создания взрывчатки, оружия, патронов, механических драконов, аквалангических шлемов и многое другое. Больше чем любая другая профессия, инженерное дело требует от вас множество действий, которые необходимо будет совершить, чтобы собрать ту или иную деталь. Бомбы и динамит являются хлебом и маслом инженерных созданий. Много инженерных рецептов требуют множество различных деталей для создания той или иной вещи. Это может потребовать намного больше места в вашей сумке, чем остальные навыки. Инженерное дело является очень забавной и изобретательной профессией Вы можете создавать различные виды побрякушек, которые весело использовать для развлечения и поражения других игроков.
Если вы собираетесь быть инженером, то вероятно вам следует быть еще и шахтером. Шахтеры собирают руду и переплавляют ее в слитки, которые используются для создания большинства инженерных вещей. Часто рецепты инженеров требуют драгоценности, которые можно найти в разнообразных местах. Обычно большинство инженеров покупают или берут драгоценности у других игроков. Некоторые из рецептов также могут потребовать кожу, которую вы можете купить у кожевников(skinners).Вам потребуется найти множество странных компонентов для ваших рецептов, которые вы возможно сможете купить у других игроков. Некоторые вещи могут быть выловлены с помощью професси рыбака, получены при убийстве монстров, или найдены в сундуках.
Как стать инженером
Сперва, вы должны найти учителя-инженера. Вы можете спросить у других игроков где можно найти тренера. После того как вы выучите основную инженерию, откройте вашу книгу способностей(нажмите i) и вы увидите значок "Engineering", который будет добавлен к вашим умениям.

Дополнительная информация
Тренера по инженерии имеют несколько очень крутых инженерных планов. Обычно, это более интересные и заманчивые планы, чем те, что могут выпасть из монстров. Вероятно вы будете покупать их от других игроков, или брать у друзей, если вы не способны заполучить их самостоятельно. (как я понял план-рецепт, или что-то типа того)
Вы можете создавать эффективно действующие на площадь(area effect) или же направленно действующие (direct damage) взрывчатые вещества, которые вы можете использовать непосредственно в течении боя. Так же вы можете отдать их или продать другим игрокам.

Чтобы использовать изделия не требуется навык инженерии.

Инженерия гоблинов и гномов
После того как вы обучились инженерному делу, вам предложат специализироваться в Гномьей или же в Гоблинской инженерии. После того как вы выбрали одно из двух, вам предстоит найти соответственного тренера.Затем Вам предложат некоторые квесты, чтобы открыть новые рецепты для новой школы мастерства. Так же вы можете найти игрока с противоположной школы мастерства и обменяться с ним предметами. Вы можете использовать эти предметы.

Примеры инженерских творений:

Грубый Динамит (Coarse Dynamite) - причиняет Х -Y повреждения в радиусе Z ярдов;
Большая Бронзовая Бомба (Big Bronze Bomb) - причиняет Х -Y повреждения и оглушает цель на Z секунд в радиусе N ярдов;
Механическая белка (Mechanical Squirrel) - создает механическую белку, которая будет следовать за вами как ваше животное (pet). Она служит только для развлечения. Вы можете раздать белок своим друзьям как подарок, или продать другим игрокам. "Она ничего не делает, но парень, она симпатичная!";
Small Seaforium Charge - использует заряд взрывчатки, чтобы открывать замки;
Гоблинские Наземные Мины (Goblin Land Mine) - кладите Мины на землю. Они взорвутся, когда вражеское существо пройдет рядом;
Взрывающаяся Овца (Explosive Sheep) - вызывает Овцу, которая подлетит к ближайшему врагу и взорвется;
Goblin Jumper Cables - Jumper Cables иногда будут способны вернуть мертвого игрока к жизни.

========================
Итак, вы решили выбрать инженерию. Сама идея создания такого гида родилась после того, как я постарался потратить как можно меньше денег на обучение. Должен признать, что на все уйдет порядка 70 золотых, но все, что будет сделано, можно продать за 20-25 золотых. Это самый простой и монотонный способ. Если же вам не хватает финансов - рекомендую взять в руки кирку и идти на рудники, т.к. это сэкномит вам около 90% стоимости обучения до 300 навыка.
Во-первых, это список вещей, которые необходимо приобрести для обучения. У вас будут остатки, т.к. я решил не минимизировать, чтобы избежать непредвиденных моментов.
Далее, я представил очередность выполнения. Перед каждым наименованием стоят цифры, например, 1-40 - это значит, что необходимо прекратить производить продукцию, как только вы достигли 40 навыка. Далее, я описываю то, что можно сделать с предметом.
Список необходимых вещей:

90 Rough Stones (AH)
80 Coarse Stones(AH)
75 Heavy Stones(AH)
90 Solid Stones(AH)
50 Dense Stones(AH)
10 Wooden Stock (продавец)
29 Weak Flux (продавец)
50 Heavy Leather(AH)
10 Wool Cloth (AH)
10 Mageweave Cloth (AH)
33 Runecloth(AH)
51 Copper Bars(AH)
10 Silver Bars(AH)
55 Bronze Bars(AH)
19 Iron Bars(AH)
4 Coal (продавец)
4 Steel Bars (пристаньте к кузнецу, чтобы он сделал сталь из Iron и Coal- это стоит намного дешевле.)
126 Mithril Bars (AH)
159 Thorium Bars (AH)
----------------------------------------------------------------

Тренеров обычно можно найти в главных городах.
Мастеров инженеров (Artisan) можно найти в Orgrimmar и Ironforge.
Единственного супермастер инженера, среди всех инженеров, можно найти в Gadgetzan в Tanaris. Его зовут
Buzzek Bracketswing.

----------------------------------------------------------------

Навык: Наименование, необходимо сохранить. На всякий случай храните больше. [сколько купить на Аукционе.] (рецепт , если необходим.)

0: Покупаем Blacksmith hammer.
Покупаем Schematic: Green/Blue/Red Firework (Торговец феерверками в Booty Buy/Iron Forge/Orgrimmar) 40s
Покупаем Schematic: Thorium Widget - торговец инженерными вещами в Orgrimmar/Ironforge 1g
Покупаем Schematic: Thorium Tube - торговец инженерными вещами в Winterspring (Everlook) 1g40s
1-40: Rough Blasting Powder, все продаем [90 Rough Stones] (1xRough Stone)
41-50: Handful of Copper Bolt, используется на 66-75.[10 Copper Bars] (1xCopper Bar)
51: Arcanite Spanner [6xCopper Bar] (6xCopper Bar)
52-65: Copper Tubes, 10 используется на 66-75. [35 Copper Bars] (2x Copper Bar 1x Weak Flux)
66-75: Rough Boom Sticks, все продаем (1x Copper Tube 1x Handful of Copper Bolts 1x Wooden Stock)
76-95: Coarse Blasting Powder, оставьте 20 для 121-125. [80 Coarse Stones] (1x Coarse Stone)
96-105: Silver Contacts, оставьте 5 для 146-150, еще 5 для 191-195. [10 Silver Bars] (1x Silver Bar)
106-120: Bronze Tubes, все продаем. [30 Bronze Bars] (2x Bronze Bar 1x Weak Flux)
121-125: Small Bronze Bombs, все продаем. [10 Bronze Bars, 10 Wool Cloth] (1x wool cloth 1x silver contact 4x coarse blasting powder 2x bronze bar)
126-145: Heavy Blasting Powder, 10 оставляем для 146-150, 50 для 150-175, 15 для 191-195. [75 Heavy Stones] (1x Heavy Stone)
146-150: Big Bronze Bombs, кидаем в друзей или продаем. [15 Bronze Bars] (2x Heavy Blasting Powder 3x Bronze Bar 1x Silver Contact)
150-175: Blue, Green or Red Fireworks, продаем. [50 Heavy Leather] (1x Heavy Leather 1x Heavy Blasting Powder)
176: Gyromatic Micro-Adjustor [4x Steel Bars] (4x Steel Bar)
177-190: Solid Blasting Powder, 10 оставляем для 206-210, 15 для 211-225, 16 для 236-245, 20 для 246-250 [86 Solid Stones] (2x Solid Stone)
191-195: Big Iron Bomb, продаем [15 Iron Bars] (3x Iron Bar 3x Heavy Blasting Powder 1x Silver Contact)
196-205: Mithril Tubes, продаем. [30 Mithril Bars] (3x Mithril Bar)
206-210: Unstable Triggers, 10 оставляем для 236-245. [10 Mithril Bars, 10 Solid Blasting Powder] (1x Mithril Bar 1x Mageweave Cloth 1x Solid Blasting Powder)(нужно позже)
211-225: Hi-Impact Mithril Slugs, продаем на аукционе [15 Mithril Bars, 15 Solid Blasting Powder] (1x Mithril Bar 1x Solid Blasting Powder)

---Далее будут неожиданности, поэтому лучше запастить на 5-10 вещей побольше в случае крайнего невезения с получением навыка.

226-235: Mithril Casings, 20 оставляем для 236-245. [60 Mithril Bars] (3x Mithril Bar)
236-245: Hi-Explosive Bomb, продаем. [20 Mithril Casings, 20 Solid Blasting Powder] (2x Mithril Casings 1x Unstable Trigger 2x Solid Blasting Powder)
246-250: Mithril Gyro-Shot, продаем. [16 Mithril Bars, 16 Solid Blasting Powder] (2x Mithril Bar 2x Solid Blasting Powder)
251-260: Dense Blasting Powder, оставляем для пулек!! [50 Dense Stones] (2x Dense Stone)
261-290: Thorium Widget, оставляем для самых классных вещей или продаем. [99 Thorium Bars, 33 runecloth] (3x Thorium Bar 1x Runecloth)
285-300: Если найдете рецепт на Аукционе, тогда делаем Thorium Shells, но обычно он очень дорогой, и поэтому не является рекомендуемым для этого руководства] (2x Thorium Bar, 1x Dense Blasting Powder))
290-300: Thorium Tubes, оставляем для других вещей или продаем. [60 Thorium Bars] (6x Thorium Bar)

---Когда все сделано, обычно проходит 3-5 час

Подбирайте все схемы, они вам помогут.

"Discombulator Ray":
1. Вам понадобится карточка DELTA ACCESS. Процент ее выпадения очень небольшой, выбить ее вы сможете в gnomeregan. Это самая сложная часть. Иногда, если хорошо поищите, вы сможете найти эту карточку в Auction House. Важно то, что эта карточка не BoP предмет, и поэтому, заполучив схему, вы можете продать карточку.
2. Уровень вашего engineering должен быть не ниже 160.
3. Выучите схему прямо у 3500-D терминалов, на пути в Thermaplugg, в engineering лабораториях.

“Схемы: Repair bot 74A":
На 300 уровне (своего навыка) вы можете отправиться в Golem Lord Argelmach в BRD.(вам понадобится Shadowforge Ключ).
1. Идите налево и откройте ворота, подойдите к воротам справа и откройте их, подбегите к двери слева и угадайте что? ...да, правильно! Откройте ее.
2. Подойдите к рычагу, который находится в комнате, и дернете за него.
3. Взбегите вверх по уклону, затем поверните налево, на лестницы, затем идите по коридору. Вы придете в комнату с четырьмя огненными elementals, лестницей (идущей вниз) слева, и уклоном (ведущим наверх) справа. Идите направо.
4. Перед вами появятся не-элитные gnomes и элитные elementals. Идите в одноименную комнату, охраняемую двумя elementals.
Вам понадобятся: 12 Thorium Bars, 4 Rugged Leather, 1 Fused Wiring, 2 Elemental Earth, and 1 Elemental Fire. А заряд вы получите только один. Не очень то дешево получается, неправда ли.

Типы Artisan Engineering:

[Заметка: Существуют три типа engineering. Гоблинская, гномья и обычная engineering. Любой engineer может использовать предметы, только если это не специальные предметы, для использования которых, например, нужен навык "Goblin Engineering (x)" или "Gnomish Engineering (x)".]

Для всех Artisan существуют различные начальные NPC (Tinkerwiz в Ratchet (observatory) для представителей Орды, и Lilliam Sparkspindle в Stormwind для представителей Альянса.)
Master Gnome engineer находится в Booty Bay.
Master Goblin engineer обитает в Gadgetzan.
Все эти учителя дадут вам задание, пройдя которое, вы сможете вступить в их общество.

Вот что нужно для выполнения задания Goblin engineering:
20 Big Iron Bombs (190) (3x Iron Bar 3x Heavy Blasting Powder 1x Silver Contact)
20 Solid Dynamite (175) (1x Solid Blasting Powder 1x Silk Cloth)
5 Explosive Sheep (150)
(1x Bronze Framework 1x Whirring Bronze Gizmo 2x Heavy Blasting Powder 2x Wool Cloth)

А вот что вам понадобится для выполнения задания Gnome engineering:
6 Mithril Tubes (195) (3x Mithril Bar)
1 Accurate Scope (180) (1x Bronze Tube 1x Jade 1x Citrine)
2 Advanced Target Dummies (185)
(1x Iron Strut 1x Bronze Framework 1x Gyrochronatom 4x Heavy Leather)

Гоблины обожают создавать различные взрывчатки. Со временем вы будете создавать все более совершенные и мощные типы взрывчатки.

Goblin engineering поможет вам создавать следующее:
1) (205) Goblin mining шапку (AC 190, +15 sta, +5 mining, mail armor, BoP) (Вам больше не понадобятся свечки!)
2) (205) Goblin construction шапку (AC 44, +15 fire resist, cloth, BoP) Use: поглощает от 300 до 500 урона, время действия 1 минута.
3) (205) Goblin sapper charge (взрывчатка, ограниченное количество зарядов) Наносит огромный урон всем противникам вокруг вас, в то время как вы сами получаете совсем небольшой (по сравнению с нанесенным противникам) урон.
4) (205) Goblin Rocket Fuel recipe (создание рецепта) создавайте рецепты для алхимиков, которые в свою очередь будут снабжать вас goblin rocket fuel, нужным для некоторых схем.
5) (205) Goblin Mortar (взрывчатка, 6 зарядов) У нее есть как минимальная так и максимальная дальность поражения. Прикрепляется на ваше обмундирование, таким образом вы сможете просто перезарядить ее, (используя Mortar: Reloaded схему) потратив намного меньше ресурсов, чем если бы вы купили новую mortar, но вы не можете перезаряжать чужую mortar.
Еще один минус mortar - это то, что он накладывает на вас "stun"
Аватара пользователя
BEKTOP
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
27 окт 2005, 07:54
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BEKTOP » 11 янв 2008, 12:19

Кузнечное дело (Blacksmithing)
С помощью этого ремесла Вы сможете превращать добытые шахтёрами металлы в оружие или доспехи. В игре существует множество уникальных видов оружия и доспехов, которые нельзя найти нигде в мире (ни у продавцов, ни при убийстве монстра), кроме как изготовить при помощи рецепта. Кузнецы могут создавать оружие, броню для Паладинов или Воинов, и вещи для торговли. Кузнецы таже могут делать специальные камни, которые временно улучшают повреждение от оружия. Они также могут создавать вещи, которые будут являться компонентами для других профессий, например, для зачарования.
Если Вы планируете стать кузнецом, то Вам имеет смысл быть и шахтером. Шахтеры собирают руду, чтобы потом было больше материала для кузнечного дела. Рецепты для кузнецов часто включают драгоценности, которые можно найти в самых разнообразных местах. Как правило, большинство кузнецов покупает редкие драгоценности у других игроков. Некоторые рецепты кузнечного дела требуют кожу, которую надо будет купить у продавца кожи.
Кузнечное дело хорошо подходит для Паладинов и Воинов, которые могут использовать свой навык, чтобы создать собственную экипировку. Также с помощью этого можно делать хорошие деньги, продавая оружие и броню другим классам, которые могут носить их.

Как стать кузнецом
Для начала,Вы должны будете найти тренера по основам кузнечного дела. Возможно, вам придётся спросить других людей, где он находится. Учителя кузнечного дела обычно находятся около наковальни. После того, как Вы узнали основы кузнечного дела, Вы должны будете открыть книгу навыков, найти там иконку кузнечного дела и добавить ее к вашим способностям. Теперь Вы должны будете купить себе молот. Они обычно продаются торговцами около учителей. У Вас при себе должен быть молот, когда Вы хотите создать какую-либо вещь. Чтоб создать некоторые вещи не обязательно стоять рядом с наковальней.

Специализация
На высоких уровнях, игроки могут специализироваться как Арморщик или же Оружейник. Решите, что более важно для вас. Вы будете способны создать специализированные изделия, которые являются очень мощными и ценными.

Дополнительная Информация
- Учителя разбросаны по всему миру, они могут учить Вас новым рецептам

- Также Вы можете купить новые рецепты у других игроков или найти их после убийства монстра

- Есть специальные квесты для кузнецов

- Рецептов, выше уровня 250 у тренеров нет. Вы должны искать их сами, или выполнять квесты.

===================
Прокачка умения:
По мере роста уровня вашего мастерства, вы скорее всего захотите сделать шмотки для себя и своих товарищей, так что старайтесь при прокачке придерживаться правила 25 + 5*(на уровень вашего персонажа), тогда вы всегда сможете сделать вещи как раз для вашего уровня. Помимо вещей, которые вы будете делать для себя, или просто по мере выполнения квестов, связанных с прокачкой кузнечного дела, существует еще целый набор вещей, которые требуют минимум затрат для создания, но при этом помогут вам прокачать навык, в основном это камни для заточки оружия и некоторые доспехи, практически не требующие материальных затрат.

Уровень подмастерья:
На этом отрезке вам понадобится только камень, а медь и бронзу лучше оставьте на потом, ну конечно вы можете их использовать, если вам вдруг надо будет сделать что-нибудь для себя или друзей (может для клиентов). Сначала делайте Rough Sharpening Stones (становятся зелеными на 15 и серыми на 55 уровне), как только достигните 25 уровня научитесь делать Rough Grinding Stones. Делайте Rough Grinding Stones (становятся зелеными на 45 и серыми на 85 уровне), делайте их пока не достигните 65 уровня, оставьте все что вы делали раньше для использования в будущем, при создании других вещей. Делайте Coarse Sharpening Stones (зеленые на 65, серые на 80) пока не достигните 75 уровня и не повысите свой ранг. Создание медных предметов тоже неплохо поднимает уровень мастерства, например создание Copper Bracers (2 copper bars, становятся зеленым на 20 уровне), Copper Chain Pants (4 copper bars, становятся зелеными на 50 уровне) и Copper Chain Belt (6 copper bars, становится зеленым на 75 уровне).

Уровень Ремесленника:
На 75 уровне выучите Coarse Grinding Stone. Делайте их пока они не станут серыми(на 100 уровне), и сохраните их на будущее. Делайте из всех попавшихся вам tin и copper слитки bronze и сохраняйте их. Делайте Silver Rods, пока они не станут зелеными, на 105 уровне (продавайте их Enchanters’ам). Затем делайте Rough Bronze Leggings (вот здесь вам и понадобятся те самые слитки bronze, которые вы должны были приберечь) пока они не станут зелеными на 145 уровне или даже вы можете их делать, пока они не станут серыми, на 175 уровне. Здесь вам потребуются 6 bronze слитков, каждый предмет вы будете продавать по 9.62 серебра, а, учитывая, что 20 bronze слитков стоят 30 серебра (даже чуть меньше), то вы сможете еще и зарабатывать деньги параллельно с тем, как будете качать уровень своего мастерства. Ну а на 125 уровне не забудьте выучить рецепт Heavy Grinding Stone. Делайте их, пока они не станут серыми на 150 уровне, и сохраните их на будущее (вспомните пример с bronze слитками). Если вы сможете выучить рецепт Deadly Bronze Poniard на 125, тогда вы с легкостью сможете получать выгоду от его продажи до того, пока он (Deadly Bronze Poniard) не станет зеленым, на 155 уровне и серым на 185. Для того чтобы пройти Badlands quest вам понадобятся Patterned Bronze Bracer (становятся зелеными на 150 уровне). На 145 уровне вы сможете научиться делать свои первые редкие (голубые) вещи, Shining Silver Breastplate (становится зеленым на 175), который совсем неплохо может быть продан.

Уровень эксперта:
Начиная с 150 уровня, делайте Rough Bronze Leggings, до того момента пока они не станут серыми, а произойдет это на 175 уровне. Iron Buckles делать полегче, но они становятся серыми уже на 155 уровне, в то время, как Golden Rods на 155 уровне становятся только зелеными, а серыми на 160. Я уверен, вам захочется одеть себя и своих друзей в Green Iron Set, и именно его производство поднимет ваш уровень. Если вам повезет, и вы выучите рецепт Iron Shield Spike на 150 уровне, вы сможете продавать их, получая неплохую выгоду до того момента, пока они не станут зелеными (на 180 уровне) и серыми(на 210). Чтобы добраться от 210 до 225 уровня делайте Golden Scale Bracers до 215 уровня, а затем до 225 делайте Steel Plate Helms. Еще вы будете одевать себя в Golden Scale armour set и Moonsteel Broadsword, которые нужны для прохождения квеста в Duskwallow Marsh. Многие виды оружия и брони могут быть проданы (не все), включая Green Iron Hauberk (зеленый на 205, серый на 230).

Уровень мастера:
На 225 уровне делайте Steel Plate Helms, пока они не станут для вас зелеными (на 235 уровне). После делайте Mithril Spurs (становятся зелеными на 255) уровня до 250. На 250 уровне начинайте делать Dense Sharpening Stones, правда, они посереют на 260 уровне. Heavy Mithril и Ornate Mithril броня также неплохи, тем более вы можете их делать для квеста Mithril Order. Среди воинов большой популярностью пользуются Ornate Mithril Boots блягодаря своей способности повышать сопротивляемость заклинанию обездвижения. Они становятся серыми на 265 уровне. Возвращайтесь к производству Mithril Spurs, пока те не станут серыми (на 275 уровне) а затем начинайте делать Thorium Bracers, и делайте их до 280 уровня. Теперь делайте Thorium Helms до 300 уровня. Их альтернативой является Imperial Plate armour set, который начинается с производства Imperial Plate Belt и Imperial Plate Shoulders на 265 уровне, Bracers на 270, и наконец Helm и Boots на 295 уровне.

Еще один путь:
Как производитель доспехов или оружия вы можете поднимать уровень своего мастерства, делая предметы, нужные для различных квестов. Делайте эти вещи, как только сможете выучить их рецепты, и сохраняйте их до того момента, пока не получите квест. Например, производитель доспехов сможет поднять уровень своего мастерства, создавая Truesilver Gauntlets, пока те не станут для него зелеными (на 245 уровне) и Truesilver Breastplate (меняет цвет на зеленый на 265 уровне). Оба эти предмета можно продавать. Оружейник может повышать свой навык благодаря созданию таких предметов, как: Shatterer, Phantom Blade, Blight and Truesilver Champion, и они все тоже могут быть проданы.

Комментарии:
Не существует идеального пути прокачки, так как все зависит от того, какие рецепты вы используете, а каких у вас нет, а от этого напрямую зависит то, какие вещи вы делаете. ОЧЕНЬ, я повторюсь, ОЧЕНЬ важным является то, какой путь прокачки вы выбрали: медленный, но дешевый (иногда даже выгодный и приносящий прибыль) или же очень быстрый, но требующий существенных затрат. Путь, который предложил я, является самым оптимальным, но он не говорит о том, где достать те или иные рецепты.

Новые рецепты:
Один из рецептов “падает” с монстра Garr in Molten Core, рецепт для создания Elemental Sharpening Stone. Это очень редкий рецепт.

Elemental Sharpening Stone [300]
Use: Увеличивает шанс критического удара оружия на 2%, действует в течении 30 минут, ваш уровень должен быть не ниже 50.
- 2 Elemental Earth, 3 Dense Stone (2.5 s)

Еще один рецепт:

Helm of the Great Chief [300 Armoursmith]
292 AC, +12 Stamina, +30 Spirit, L 56, Mail (Rare)(Rare drop)
- 40 Thorium Bars, 4 Enchanted Thorium Bars, 60 Jet Black Feathers, 6 Large Opals, 2 Huge Emeralds (242.85 s)
Этот рецепт падает с Lord Kazzak и Risen Warrior.

Конечно существует еще много новых рецептов, но здесь уже все бремя, связанное с их поисками, падает на ваши плечи.
Вот и все. Удачной прокачки.
Аватара пользователя
BEKTOP
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
27 окт 2005, 07:54
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в World of Warcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron