Описание рас, классов и профессий


Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 14:20

Расы. Дренеи

Месяц назад ужасный взрыв разорвал небеса северного Калимдора (Kalimdor) и гигантский корабль Эксодар (Exodar) рухнул на землю, потерпев крушение в Азероте (Azeroth). Беженцы из разорённого мира Аутленда (Отдаленный), благородные дренеи (draenei) использовали способный путешествовать через измерения Эксодар для того, чтобы найти новое безопасное место. Вдохновлённые примером героического союза, сумевшего противостоять могуществу Пылающего Легиона, дренеи прибыли, что бы просить помочь вернуть обратно их разрушенный мир. Исповедующие принципы сохранения жизни и религию Святого Света, они надеются собрать новый союз воинов, который будет сражаться против Пылающего Легиона и постарается помешать и остановить ужасающий Пылающий Крестовый Поход. Храбрые и непоколебимо верующие в свои идеалы, дренеи с нетерпением жаждут вступить в Альянс, вместе со своими новыми союзниками отправившись на встречу с судьбою, ожидающей их вне Азерота.

Расовые бонусы
Gemcutting - Камнерез, пассивный
Умение навыка Ювелирное Дело (Jewelcrafting) увеличено на 5

Gift of the Naaru - Дар Нару, активный
Использование исцеляет цель на 50 + 15/уровень в течение 15 секунд – радиус 40 ярдов – длительность каста 1.5 секунды - 3 минуты перезарядка

Inspiring Presence - Вдохновляющее присутствие, пассивный
(Только Маги, Жрецы и Шаманы). Увеличение chance to hit spells на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов

Heroic Presence - Героическое присутствие, пассивный
(Только Охотники, Паладины и Воины). Увеличение chance to hit на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов

Shadow Resistance - Shadow Resistance, пассивный
Shadow Resistance увеличивается на 10


Другая информация
Стартовая локация:
• Ammen Vale, Azuremyst Isle, West Coast Kalimdor

Родной город:
• Exodar

Доступные классы:
Воин, Жрец, Маг, Паладин, Охотник, Шаман
Последний раз редактировалось W@rr!oR 25 окт 2007, 11:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 14:21

Расы. Люди

Люди, живущие в землях Штормвинда (Stormwind), это очень упорная и выносливая раса, которая пережила вторжение Пылающего Легиона во времена Первой Войны. Во время Второй Войны они объединились с Альянсом, чтобы вернуть себе захваченные земли. После победы во Второй Войне, Штормвинд был перестроен и люди стали процветать снова по всем южным землям Азерота. Герои минувших времен - сэр Лотар и король Лэйн являются живым примером отваги и чести, давая врагам южных земель понять, что люди не утратили своей стойкости и готовы дать достой отпор любой силе, посмевшей напасть на королевство Штормвинд.

Расовые бонусы
Perception - Бдительность, активный
Активируется для лучшего обнаружения невидимых объектов (Stealth) в радиусе 10 ярдов, длится 20 секунд, перезарядка 3 минуты

The Human Spirit - Дух нации, пассивный
Увеличение Духа (Spirit) на 5%

Diplomacy - Дипломатия, пассивный
Увеличивает на 10% все получаемые очки репутации

Sword Specialization - Специализация на мечах, пассивный
Люди получают +5 к навыку владения мечом

Mace Specialization - Специализация на булавах, пассивный
Люди получают +5 к навыку владения булавой


Другая информация
Стартовая локация: Эльвинский лес (Elwynn Forest)
Столица: Стормвинд (Stormwind)
Расовое ездовое животное: Лошадь
Доступные классы: Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин, Колдун
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 14:22

Расы. Ночные Эльфы

Являясь бессмертными, Ночные Эльфы перывыми изучили магию и пустили её корни по всему миру, около 10 тысяч лет назад, ещё до первого WarCraft. Ночные Эльфы опрометчиво использовали магию из мира Пылающего Легиона, что привело к войне между двумя великими расами. Однако, им удалось изгнать Легион из своего мира, но их прекрасная родина была опустошена и погрузилась в морскую пучину. До последнего времени, Ночные Эльфы скрывались от остального мира на склонах гор Хиджиаль в течении нескольких тысяч лет. Повторное вторжение Пылающего Легиона вынудило Эльфов пробудиться от долгой спячки, и теперь они вновь заинтересованы во внешнем мире, и впервые объединились с другими расами, чтобы помочь Азероту выжить. Ночные Эльфы с уважением, но и в тоже время с недоверием относятся к остальным расам. Они ведут ночной образ жизни, который даёт им множество преимуществ, и из-за этого другие расы также с недоверием относятся к ним.

Расовые бонусы
Shadowmeld - Растворение в тени, активный
Активируется когда Эльф находится в не боя и неподвижен дабы войти в Stealth Mode - длится пока не выключить - 10сек восстановление

Quickness - Быстрота, пассивный
Шанс промаха (Dodge) возрастает на 1%

Wisp Spirit - Дух виспа, пассивный
Становится виспoм когда умирает, скорость передвижения возрастает на 50% (25% быстрее чем обычный призрак)

Nature Resistance - Сопротивляемость природным заклинаниям, пассивный
Все Ночные Эльфы получают +10 к сопротивляемости от природных заклинаний


Другая информация
Стартовая локация: Телдрасcил (Teldrassil)
Столица: Дарнассус (Darnassus)
Расовое ездовое животное: Ночная пантера
Доступные классы: Друид, Охотник, Жрец, Разбойник, Воин
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 14:23

Расы. Дварфы

Выносливые дварфы - древняя раса крепких гуманоидов, которые живут вглубине заснеженных гор Кхаз Модана. Дварфы всегда находились в дружеских отношениях с людьми и принимали участие во всех битвах, слагая, затем, саги, прославляющие их. Раньше дварфы редко покидали свои горные крепости. Однако, всякий раз, как слышался шум войны, они непременно приходили на помощь друзьям и демонстрировали не имеющие себе равных отвагу и доблесть. Недавние археорогические находки гномов обнаружили, что Титаны создали дварфов из камня, когда мир был еще юн. Теперь дварфы отправляют своих исследователей во все стороны, которые ищут древние корни дварфов, а, возможно, и наследие Титанов. Сейчас везде можно наткнуться на старые раскопки дварфов, которые нередко служат оборонительными сооружениями как друзьям дварфам, так и их врагам.

Расовые бонусы
Stoneformt - Каменная кожа, активный
После активации получает иммунитет к ядам, заражениям и кровотечению, +10% бонус к броне, время действия 8 сек, перезарядка - 3 мин

Gun Specialization - Специализация в огнестрельном оружии, пассивный
+5 к мастерству владения огнестрельным оружием

Frost Resistance - Сопротивление магии Холода, пассивный
Дварфы получают +10 сопротивляемости к Магии холода

Find Treasure - Поиск сокровищ, пассивный
При активации на миникарте показываются сундуки с сокровищами


Другая информация
Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)
Столица: Айронфордж (Ironforge)
Расовое ездовое животное: Бараны
Доступные классы: Охотник, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 14:25

Расы. Гномы

Эксцентричные и блестящие Гномы - одна из наиболее интересных рас мира. Их навязчивая идея для развития радикальных новых технологий и строительства чудесных разработок помогло Гномам выжить. Процветая в пределах великолепного технического города Гномереган. Гномы делят богатые ресурсы лесных коричневых пиков Морог с их Дварфы кузенами. Хотя Дварфы из Иронфорги также имеют склонность к технологии, и проектированию - это Гномы, кто обеспечивают жизневажные проекты для основного оружия Дварфов и также для паровых транспортных средств. Гномы хорошо служили Алянсу в течение Второй Войны, но они отказались посылать персонал, чтобы помочь их союзникам во времена нашествия Пылающего Легиона. Хотя их проекты помогли повернуть исход противостояния против Легиона. Дварфы и люди были потрясены решением Гномов отказать в поставке своих храбрых отрядах и пилотах. Когда война закончилась, Союзники обнаружил причину для внезапной измены Гномов. Древняя, варварская угроза возвысилась из глубин земли и вторглась в Гномереган. Зная, что приоритет их союзников было поражение Легиона. Гномы решил бороться сами за себя. Хотя они боролись отважно, чтобы спасти свой возлюбленный город, Гномереган был безвозвратно потерян. Почти половина расы Гномов вымерла после падения Гномереган. Разбитые Гномы, которые выжили, сбежали в безопасную крепость Дварвов Иронфорг. Гномы снова присягали в преданности к Союзу. Гномы проводят свое время, изобретая стратегии и оружие, которое поможет им забрать обратно их разоренный город и построить яркое будущее для своих людей.

Расовые бонусы
Escape Artist - Изворотливость, активный
Активируется, чтобы освободиться от эффекта корней и сети, кастуется в течении 1,5сек., перезарядка - 1 мин.

Expansive Mind - Пытливый ум, пассивный
Увеличение Интеллекта на 5%

Arcane Resistance - Устойчивость к Тайной магии, пассивный
Гномы получают +10 к сопротивлению Тайной магии

Engineering Specialization - Мастер инженерии, пассивный
Гномы получают +15 к навыку Инженерии


Другая информация
Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)
Столица: Айронфордж (Ironforge)
Расовое ездовое животное: Механические страусы
Доступные классы: Маг, Разбойник, Колдун, Воин
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 14:26

Расы. Кровавые эльфы

В течение почти семи тысячи лет высшие эльфы обустраивали своё волшебное королевство в глубинах северного Лордерона (Lordaeron). Но пять лет назад армия Плети нежити вторглась в Квел`Талас (Quel'Thalas), поставив эльфов на грань исчезновения. Во главе со злобным Рыцарем Смерти Артасом, Плеть разрушила мистический Солнечный Колодец (Sunwel), лишив эльфов источника их магической силы. И всё же, несмотря на ужасные последствия войны, оставшиеся эльфы объединились и вернули большую часть своей родины. Те, кто сумел выжить, назвали себя Кровавыми эльфами (Blood elves) или Син`дореями (sin`dorei), посвятив свои жизни попыткам вернуть утраченные силы, некогда им принадлежащие. Вдохновлённые своим лидером, возлюбленным принцем Каэл`тасом Санстрайдером (Kael'thas Sunstrider), кровавые эльфы ищут новые источники арканной магии и способы защитить свои земли от беспощадной нежити Плети.

Расовые бонусы
Arcane Affinity - Тайное Сродство, пассивный
Навык владения Зачарованием (Enchanting) увеличен на 10.


(Arcane Torrent) - Поток Арканы, пассивный
(Только Маги, Жрецы и Шаманы). Увеличение chance to hit spells на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов

Сопротивление к магии (Magic Resistance) - Героическое присутствие, пассивный
(Только Охотники, Паладины и Воины). Увеличение chance to hit на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов

Уничтожение Манны (Mana Tap) - Shadow Resistance, пассивный
Shadow Resistance увеличивается на 10

Другая информация
Стартовая локация:
• Sunstrider Isle (Quel'Thalas).

Родной город:
• Silvermoon

Доступные классы:
Воин, Жрец, Маг, Варлок, Паладин
Последний раз редактировалось W@rr!oR 25 окт 2007, 11:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 14:27

Расы. Орки

Свирепые зеленокожие Орки – одна из самых многочисленных рас Азерота. По всеобщему мнению, они жестокие и глупые, не испытывающие ни капли жалости или сочувствия по отношению к другим расам. Родина Орков – адский мир Дренор (Draenor), в королевство Стормвинд, где им пришлось вступить в войну с Людьми, они были заброшены через широкий проход под названием Темные Врата.
Совсем немногим известна их история. Когда-то, в мире Дренор, Орки создали благородное общество, возглавляемое шаманом. К сожалению, Пылающему Легиону удалось отравить злом их гордые кланы и использовать Орков в качестве пешек при вторжении Легиона в Азерот. Но Орки все-таки смогли восстать и в конце концов помогли развернуть ход событий против своих демонических властелинов. Под предводительством молодого полководца, Тралла (Thrall), Орки вернули свою честь и могущество. Теперь они сражаются не ради завоеваний, а за право жить в своем мире.


Расовые бонусы
Blood Fury - Ярость крови, активный
Увеличивает базовую силу атаки ближнего боя (melee attack power) +25% на 15сек., но на протяжении 25сек. эффективность лечащих заклинаний будет составлять 50%

Hardiness - Крепость тела, пассивный
25% сопротивляемость от сбивания с ног (Knockout) и обездвиживания (Stun)

Command - Дрессировщик, пассивный
Увеличивает атаки прирученного или вызванного существа на 5%

Axe Specialization - Мастер топора, пассивный
Орки получают +5 к навыку владения топором

Другая информация
Стартовая локация: Даротар (Durotar)
Столица: Огриммар (Orgrimmar)
Расовое ездовое животное: Волк
Доступные классы: Охотник, Разбойник, Шаман, Колдун, Воин
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 14:27

Расы. Таурены

Таурены - это большие быкоподобные создания, живущие на равнинах Калимдора. Они служат природе, поддерживая великий природный баланс. Несмотря на их гигантский размер и силу, Турены - это миролюбивые и добрые существа. Но, если таурену угрожает опасность, он превращается в грозного воина - ловкого и сильного, он сокрушит любого врага. Под предводительством своего вождя, Кэрна Кровавого Копыта, Таурены объединялись вместе с орками во время пришествия Пылающего Легиона. Дружба орков с тауренами сохранилась и по сей день.

Расовые бонусы
War Stomp - Боевой топот, активный
Обездвиживает до 5 оппонентов в радиусе 5 ярдов, время действия - 2сек., перезарядка - 2мин.

Endurance - Выносливость, пассивный
Увеличение максимального количества здоровья на 5%

Cultivation - Культивирование, пассивный
Таурены получают +15 к навыку Травничества

Nature Resistance - Сопротивление магии Природы, пассивный
Таурены получают +10 к сопротивлению магии Природы

Другая информация
Стартовая локация: Малгор (Mulgore)
Столица: Тандер Блафф (Thunder Bluff)
Расовое ездовое животное: Кодо
Доступные классы: Друид, Охотник, Шаман, Воин
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 14:29

Расы. Нежить

Освободившись от Короля Мертвых - Нер'Зула, группа повстанцев Нежити, решила следовать собственной, свободной воле, уничтожая любого, кто встанет на их пути. "Отрёкшиеся", как их все называют, решили отдать всех себя служению их новому лидеру, Королеве Баньши Сильване, Бегушей По Ветру. Воители тьмы, основали секретную крепость посреди руин бывшей столицы Лордерона. Расположенные глубоко под проклятой Долиной Тирисфал, лабиринты Подземного города (Undercity) являются гнездом сил зла, в которых, верные Сильване, алхимики создали новую эпидемию, которая должна поразить не только ненавистные ею силы Нежити под руководством Нер'Зула, но и всё человечество. Чтобы закрепить их тёмные намерения, Отрёкшиеся заключили союз с расами Орды. Не проявляя особой верности к их новым союзникам, Отрёкшиеся тем не менее, нашли способ заставить Орду сражаться с их главным врагом - Королём Мертвых. Насколько успешными были замыслы королевы Баньши, покажет лишь время.

Расовые бонусы
Will of the Forsaken - Воля Отрёкшихся, активный
Активируйте, чтобы стать невосприимчивым к страху, сну и эффекту Очарования (Charm effects). Продолжительность 5сек., перезарядка 2мин.

Cannibalize - Каннибализм, активный
Активируйте, чтобы восстанавливать 7% здоровья от общего количества. Возможно активировать только возле (5 ярдов) трупа Человека или Нежити. Продолжительность 10сек., перезарядка 2мин.

Underwater Breathingn - Подводное дыхание, пассивный
По сравнению с обычной длительность дыхания под водой увеличена на 300%

Shadow Resistance - Сопротивление к магии Тени, пассивный
Нежить получает +10 ко всем теневым заклинаниям

Другая информация
Стартовая локация: Тирисфальские поляны (Tirisfal Glades)
Столица: Андерсити (Undercity)
Расовое ездовое животное: Конь-зомби
Доступные классы: Маг, Жрец, Разбойник, Колдун, Воин
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 14:30

Расы. Тролли

Порочные Троли Джунглей, которые населяют многочисленные острова Южных Морей (South Ocean), известны за их жестокость и черную магию. Варварские, суеверные и коварные Троли, несут кипящую ненависть для всех других рас. Одно племя, однако, изменило это представление, когда встретилось с могущественной Армией Орков под знаменами Тхралла. Тролли племени Темное Копье, давно уже были изгнаны из их заветных земель Долины Странглеторн. Племя было почти уничтожено набегами водного Мурлокс, но Тхрал со своей ордой сумели спасти их. В благодарность за спасение Троли, поклялись в вечной преданности Орде. Во главе с хитрым Теневым Охотником, Вол'джином, Тролли племени Темное Копье, поселились в Дуротаре наряду с их союзниками Орками. Их деревня, названная в честь павшего старшины, Сен'джина, находится на восточном побережье грубой и с скалистой земли. Племя Темное Копье также контролирует дороги в пределах близлежащих джунглей Островов Эха. Как составная часть Орды, Тролли, присягнули в верности к могущественным Тауренам. Но они не доверяют клану мертвых Форсакен, считая, что мертвецы только принесут страдания и боли союзникам.

Расовые бонусы
Berserking - Берсеркер, активный
Активиурйте, чтобы увеличить скорость атаки от 10% до 30%. При полном здоровье скорость увеличится лишь на 10%, если же у вас серьезные повреждения – скорость увеличится на 30%. Продолжительность 10сек.

Regeneration - Регенерация, пассивный
10% бонус к регенерации здоровья, который действует и во время боя

Beast Slaying - Живодер, пассивный
На 5% увеличивает наносимый урон по животным

Throwing Specialization - Мастер метания, пассивный
Тролли получают +5 к владению метательным оружием

Bow Specialization - Мастер стрельбы, пассивный
Тролли получают +5 к владению луком

Другая информация
Стартовая локация: Даротар (Durotar)
Столица: Огриммар (Orgrimmar)
Расовое ездовое животное: Раптор
Доступные классы: Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 14:32

ИзображениеКлассы. Mage / Маг


Когда-то маги Варкрафта концентрировали свои силы в академии магов Даларана. Но после того, как это королевство было разрушено Пылающим Легионом, арканные науки расползлись по всем закоулкам мира.

Маг – очень важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей – полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу контролировать сразу несколько монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может использовать свитки телепортации, которые позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже способны "вызывать" еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения.

Преимущества:
- Может "призывать" еду и питье.
- Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади.
- Возможность телепортации.

Слабости:
- Не может успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям.
- Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях.
- Может носить только тряпичную броню.


Роль:
Если вам нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль, то маг – отличный выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной целью мага в игре является нанесение повреждений, и они отлично справляются с поставленной задачей. Их арсенал включает в себя несколько мощнейших заклинаний, контролирующих толпу, дающих магам способность удерживать в страхе орды противников – правда эти способности можно применить лишь против самых обыкновенных существ в игре. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:
- Остаться в живых.
- Попытаться избежать агро монстров.
- Доступные расы: человек, гном, нежить, тролль, Кровавые эльфы, Дренеи

Стандартные показатели: здоровье/мана.

Доступное обмундирование: одежда.
Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением).

Ледяная броня (Ice Armor) и холодная броня (Frost Armor) не складываются.
Ледяные эффекты от ледяной брони (Ice Armor) и холодной брони (Frost Armor) не складываются.




Арканная магия:
Интеллект арканы (Arcane Intellect) (бафф) – увеличивает интеллект мишени на X на Y минут. Вы можете использовать этот бафф как на себе, так и на других игроках.

Великолепие арканы (Arcane Brilliance) (групповой бафф) – Увеличивает интеллект группы на Х на один час. Требуемый компонент: арканный порошок (Arcane Powder). Заклинание доступно лишь игрокам 56+ уровня с помощью найденной книги.

Стрелы арканы (Arcane Missiles) – выстреливает в противника магическими стрелами, нанося Х повреждений за секунду, действуя Y секунд. этого заклинания очень красивая анимация. Его нельзя использовать, если вас немы.

Полиморфизм (Polymorph) – данное заклинание превращает вражеских чудовищ (Beasts), гуманоидов (Humanoids) и тварей (Critters) в овечек, делая их беспомощными на время действия заклинания. В течение этого времени овечка не может атаковать или колдовать, а также будет очень быстро регенерировать здоровье. За раз можно превратить только одно существо. Любая атака трансформирует цель в первоначальную форму. Существует возможность освободиться от действия заклинания несколько раньше срока, особенно если оно было наколдовано на игрока. Кроме этого, на игроках заклинание висит меньше, и маловероятно, что вы пробегаете овечкой больше 15 секунд.

Ослабление магии (Dampen Magic) – благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют слабее на выбранную цель. Оно уменьшает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Используйте это заклинание, чтобы защитить членов группы от вражеской магии, но будьте готовы к тому, что лечить обкастованных союзников будет сложнее.

Усиление магии (Amplify Magic) – благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют сильнее на выбранную цель. Оно увеличивает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Будет полезно, если вы хотите усилить эффекты лечебных заклинаний и не волнуетесь о повреждениях от наступательной магии противников.

Арканный взрыв (Arcane Explosion) (урон по площади) – вокруг заклинателя происходит взрыв арканной магии, наносящий от Х до Y повреждений всем противникам, находящимся в пределах Z ярдов. Заклинание будет весьма полезно, если вы окружены противниками.

Определить магию (Detect Magic) – в течение Х минут показывает, какие положительные баффы висят на выбранной цели. Заклинание весьма полезно, так как вы узнаете, с помощью чего можно убить противника, к чему он особо уязвим. Если же вы умеете снимать баффы, оно еще полезнее.

Снять слабое проклятье (Remove Lesser Curse) – снимает одно слабое проклятье с дружественной цели. Проклятья могут наносить повреждения, иметь большой срок действия, да и просто раздражать. С помощью этого заклинания вы можете избавиться от них.

Прыжок (Blink) – телепортирует заклинателя в выбранную локацию, освобождая его от любых сдерживающих эффектов. Это – самое любимое магами заклинание. К тому же, его можно применить по-разному – начиная от освобождения от заклинаний противника, заканчивая исследованием местности и путешествиями. Не действует, если маг оглушен.

Щит маны (Mana Shield) – вы жертвуете маной ради поглощения Х повреждений. Длится Y минут. Это отличное заклинание, если вы в беде или вот-вот умрете. Так как оно высасывает вашу ману, единственной вашей надеждой является то, что противник умрет до того, как это сделаете вы.

Контрзаклинание (Counterspell) – сбивает заклинание противника на Х% времени, не давая ему возможности заново скастовать его, а также скастовать любое другое заклинание из этой школы на 10 секунд. Будет весьма полезно против вражеских магов. Не забудьте, что данное заклинание вызывает агрессию монстров.

Магическая броня (Mage Armor) – увеличивает сопротивление всем типам магии на Х, кроме этого Y% вашей маны продолжит регенерироваться во время колдовства. Длится Z минут.

Медленное падение (Slow Fall) – Замедляет скорость падения на X секунд. Вы можете использовать данное заклинание, чтобы прыгнуть с высокой горы и не пострадать при падении. Требует реагент.

Телепорт (Teleport) – телепортирует заклинателя в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение.

Портал (Portal) – создает портал, с помощью которого члены группы могут телепортироваться в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение. Каждое заклинание телепортации обладает своей перезарядкой.




Призывание (Conjuration):
Дает возможность магу призвать следующие предметы. Вам также может понадобиться приготовить что-то из этого заранее, чтобы не тратить драгоценное время в центре сражения.

Призвать еду (Conjure Food) – призывает Х буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой.

Призвать воду (Conjure Water) – призывает Х бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой.

Призвать камень маны (Conjure Mana Stones) – призывает агат, цитрин, нефрит или рубин маны, который можно использовать для моментального восстановления определенного количества маны. Рекомендуем использовать лишь в чрезвычайных ситуациях.




Магия огня (Fire Magic):
Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением огню.

Огненный взрыв (Fire Blast) – Наносит цели от Х до Y повреждений огнем.

Огненный шар (Fireball) – Выпускает огненный шар, наносящий от Х до Y повреждений, а также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

Огненный удар (Flamestrike) (урон по площади) – Вызывает огненный столб, наносящий всем противникам в зоне действия от Х до Y повреждений, также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

Огненный щит (Fire Ward) – поглощает Х огненных повреждений. Длится Z минут. Рекомендуем использовать, когда сталкиваетесь с монстром, наносящим повреждения огнем.

Ожог (Scorch) – обжигает противника, нанося от Х до Y повреждений огнем




Магия Холода (Frost Magic):
Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением холоду.

Ледяная стрела (Frostbolt) – выстреливает в противника ледяной стрелой, нанося от Х до Y повреждений холодом, а также замедляя скорость его передвижения на Z секунд. Отличное заклинание, если вы не хотите, чтобы монстр убежал от вас и предупредил своих друзей.

Холодная броня (Frost Armor) – Увеличивает броню на Х. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

Снежная буря (Blizzard) (урон по площади) – Над выбранной областью начинается дождь из ледяных осколков, наносящий всем противникам Х повреждений в течение Y секунд.

Конус холода (Cone of Cold) – Все цели перед заклинателем, попадающие в радиус действия заклинания, получают от Х до Y повреждений холодом, в скорость их передвижения уменьшается на Z% на N секунд. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников.

Ледяная броня (Ice Armor) – увеличивает броню на Х и сопротивление холоду на Y. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

Ледяная Звезда (Frost Nova) – взрыв холода наносит всем противникам рядом с заклинателям от Х до Y повреждений холодом, а также замораживает их на Z секунд. Это – одно из основных заклинаний мага. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников. Также можно использовать в сражении, чтобы добить полуживых, отступающих врагов.

Ледяной щит (Frost Ward) – поглощает Х повреждений холодом. Длится Y минут.

Битва:
Ледяная звезда (Frost Nova) или другие заклинания холода, замораживающие или замедляющие противников, самые основные в арсенале мага. В бою, перед тем как произнести одного из них, магу стоит отбежать как можно дальше от противников – он слишком слаб для ближнего боя, и не в его интересах быть рядом с монстром, колдуя вызывающие агрессию заклинания.

Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен,но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для мага

- Портняжное дело (Tailoring) – маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее.
- Зачарование (Enchanting) – маги могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – маг может создавать зелья маны и баффов.
Последний раз редактировалось W@rr!oR 25 окт 2007, 11:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 14:35

ИзображениеКлассы. Priest / Жрец

Прист является мастером лечения и контроля над яростью. Другие классы, такие как шаман, друид и паладин, могут лечить, но не так хорошо, как прист. Прист так же может воскрешать умерших игроков так же как шаманы, друиды и паладины. Варлоки так же могут применять способность воскрешения, черз использование камня души. Прист так же имеет несколько кастов, которые могут помочь членам групы. Прист даже может брать по контроль монстров-гуманоидов не превышающих его уровень.

Сильные стороны:
- Очень сильный в лечении.
- Может воскрешать других игроков.
- Имеет сильнодействующие касты.
- Может зачаровывать монстров - гуманоидов.
- Другие игроки любят играть с пристами.


Слабые стороны:
- Могут носить только тканевую броню.
- Очень хрупкие и легко убиваются в некоторых ситуациях.




Роль класса:
С их преданностью вере, Присты Азерота, исцеляют и защищают своих соплеменников. Лечение и поддержка явлются несомненно главными игровыми составляющими приста. Дополнительно, они имеют способности массового контроля против живых мертвецов, которые могут сохранить жизнь. Их темную мощь тоже не стоит недооценивать, потому, что при хорошей игре прист темной специализации может нанести значительный урон. Мы не будем говорить вам о том, как играть в игру - главный козырь игры этим классом - это изобретательность, совершенствуемая игроками каждый день!

Проблемы:
- Допустимые расы: Human, Night Elf, Dwarf, Undead, Troll, Кровавые эльфы, Дренеи
- Стандартные показатели: Жизнь(Health)/Мана(Mana)
- Допустимая броня: Ткань(Cloth)
- Допустимое оружие: Одноручные Дубины(One-Handed Maces), Кинжалы(Daggers), Посохи(Staves) и Волшебные Палочки(Wands)


Воскрешение
Заклинание воскрешения используется на мертвого игрока. Когда игрок воскрешается, он должен будет подтвердить свое воскрешение нажатием клавиши accept в появившемся у него на экране окне. После воскрешения игрок будет телепортировать на то место, где стоял воскрешающий, а не туда, где лежал труп. Воскрешение нельзя применьть в битве.

Специальные рассовые заклинания:
Есть некоторые заклинания, которые доступны только определенным расам, по завершении соответствующих квестов.

- Desperate Prayer (Уровень Игрока 10). (Dwarf/Human )
- Starshards (Уровень Игрока 10). (Night Elf )
- Touch of Weakness (Уровень Игрока 10). (Undead )
- Hex of Weakness (Уровень Игрока 10). (Troll )
- Fear Ward (Уровень Игрока 20). (Dwarf )
- Feedback (Уровень Игрока 20). (Human )
- Elune"s Grace (Уровень Игрока 20). (Night Elf )
- Devouring Plague (Уровень Игрока 20). (Undead )
- Shadowguard (Уровень Игрока 20). (Troll )

Исцеляющие заклинания (Healing Spells) (Святая Магия):
- Lesser Heal - Лечит вашу цель на Х едениц

- Heal - Лечит вашу цель на Х едениц

- Greater Heal - Лечит вашу цель на Х едениц. Очень медленно-кастующееся заклинание.

- Flash Heal - Лечит дружественную цель от Х до Y. Это быстро кастующееся заклинание, которое требует большого количества маны. Если есть угроза смерти, то можно использовать это заклинание, что бы спасти жизнь, потому что другое лечение может не спасти вовремя.

- Prayer of Healing (Груповое Лечение) - Лечит ближайших членов группы на Х единиц. Это очень мощное заклинание.

- Renew - Излечивает Х повреждений в течении Y времени. Использовать Renew лучше после сражения или когда танк вернулся после приманивания (пула).




Заклинания святой магии. (Holy Magic Spells):
- Smite (Прямое Повреждение) - Наносит врагу Х святого урона. Это способность полезна против монстров, которые наиболее восприимчивы к святому(Holy) урону.

- Dispel Magic - Рассеивает волшебство на выбранной целе. Снимает Х вредоносных заклинаний с друзей и Х полезных заклинаний с врагов. Может использоваться для снятия вредных заклинаний, повешенных монстрами на вас или членов вашей группы.




Заклинания темной магии. (Shadow Magic Spells):
- Mind Blast (Прямое Повреждение) - Наносит целе Х теневого(Shadow) урона, но есть реальная опасность. Опасность заключается в том, что вы можете с агресить на себя монстра, который сразу побежит к вам, даже если вы в группе. Это заклинание хорошо для добивания монстра или для атаки монтра с дальнего расстояния, стоя за спинами членов вашей группы.

- Shadow Word: Pain (Урон За Время) - Слово тьмы, которое причиняет Х урона в течении Y секунд. Лучше всего применять, когда вы будете драться с монстром некоторое время. Если монстр будет убит слишком быстро, то это заклинание будет потрачено в пустую, т.к. не дает заклинанию убить монстра. Действие схоже с заклинанием Варлока(Warlock) - Corruption.

- Mana Burn - Выжигает Х маны у цели. Пропорционально количеству манны, выжженого таким способом, цель получает Y урона. Это полезное заклинание против врагов с маной. Выделите монстра и ищите у него mana bar.

- Mind Vision - Позволяет присту видеть глазами цели в течении Х минут. Это способность хороша для разведки, забавы или любопытства.

- Fade - Сокращает уровень агрессии у небольшого количества врагов на Х секунд. Если монстры агрессивны к вам, из-за того что вы полечили, кого-то из группы, используйте эту способность для снижения их агрессии. Тогда, если вам повезет, то монстры нападут на кого-то, кто более подходит для борьбы с ними, например на война(Warrior).

- Mind Control - Берет под контроль монстра-гуманоида до Х уровня, но замедляет его скорость атаки на Y%. Действует Z минут. Не может быть использовано на уже перехваченых целях.




Дисциплины (Disciplines):
- Levitate - Позволяет кастующему подниматься на небольшое расстояние над землей. Во врямя действия заклинания, вы будете падать с замедленной скоростью и сможете ходить по поверхности воды. Любое повреждение отменит эффект.

- Power Word: Shield - Ограждает члена группы щитом из его собственной души, таким образом защищая его от Х повреждений. Длится Y секунд. Вто время, пока держится щит, использование заклинаний не будет прервано нанесенным уроном. Один раз защищенная цель, может быть защищена снова через Z секунд. Хорошие присты - эксперты в использовании Power Word: Shield. Их не надо просить использовать этот щит, т.к. он может быть использован однажды в течении 30сек. на одну цель. Может быть использован только на себя и на членов группы.

- Inner Fire (Кастуется На Себя) - Взрыв святой энергии заполняет кастующего, увеличивая броню на Х едениц. Если нанесен урон оружием ближнего или дальнего боя, то часть урона снижается. Длится Y мин. или до следующего использованя.




Усиляющие заклинания (Buffs):
- Power Word: Fortitude - Святая сила вселяется в цель и увеличивает Stamina на Х едениц на Y минут. Используйте на членов группы, т.к. это увеличивает количество их жизни. Просите, что бы члены группы сообщали вам, когда действие заклинания подходит к концу.

- Shadow Protection - Увеличивает у цели сопротивляемость темным заклинаниям(Shadow spells) на Х в течении Y минут.

- Prayer of Fortitude - Мощь вселяется в членов группы и увеличивает их Stamina на X в течении 1 часа. Требует раегент.




Прочие заклинания:
- Mind Soothe - Вешается на гуманоида. Сокращает радиус его агрессии на вас на Х ярдов. Эта способность полезна для приманивания. Священник кастует Mind Soothe на 1 цель, затем атакует ближайшую без опасности получить на себя агрессию сразу 2-х монстров.

- Psychic Scream - Священник использует психический крик, который заставляет Х врагов убежать в страхе. Хорошо использовать на толпу, когда дело идет плохо. Действие крика может сбить урон нанесенный по целе.

- Shackle Undead - Сковывает цепями выделенного живого мертвеца на Х секунд. Любое повреждение по нему, снимит эффект заклинания. только дна цель может быть скована одновременно. Увеличенный шанс прекращения эффекта досрочно.


Другая информация:
- Для пристов в игре есть ряд эпичеких квестов.


Выбор профессии.
Вы можете выбрать все, что захотите. Лучше попробывать подобрать что-нибудь более подходящее священнику.

- Tailoring - Прист сможет создовать броню из ткани, что бы одевать ее на себя или продавать другим.

- Enchanting - Прист сможет зачаровывать свою экипировку, что бы становиться сильнее.

- Herbalism and Alchemy - Прист сможет создавать усиляющие его зелья или зелья востанавливающие ману.
Последний раз редактировалось W@rr!oR 25 окт 2007, 11:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 14:37

ИзображениеКлассы. Hunter / Охотник

От нового мира Лордерона до старого Калимдора можно встретить практически любое существующее на свете животное. Некоторые из них дружелюбны, другие – агрессивны, но у всех есть одна общая черта: каждое существо определенным образом связано с Охотником. Охотники выслеживают, приручают или убивают любое дикое животное, которое могут найти. Они используют луки и другое огнестрельное оружие, считая, что только прирученные животные и оружие – их настоящие друзья.

Преимущества:
- Может приручить и управлять различными животными.
- Может очень быстро путешествовать, обкастовав себя аспектом гепарда или увеличить скорость группы с помощью аспекта стаи.
- Обладает специальными возможностями в борьбе с животными.
- Может использовать различные способности животных.
- Отлично преследует монстров и убегающих игроков.

Слабости:
Первоначально может носить только кожаную броню, что делает его более уязвимым нежели паладин или воин.
Не может носить стальную броню.
Практически не обладает навыками ближнего боя, являясь более эффективным в сражении на расстоянии.



Роль:
Охотник – опасный противник, наносящий своим противникам огромные повреждения. С его способностью поражать монстров с большого расстояния, он определенно помогает группе быстрее убивать оппонентов. Их прирученные животные также наносят повреждения, а порой даже могут сдерживать на себе агрессивность монстров. Разнообразные ловушки позволяют охотникам также в некоторой степени управлять толпой. С комбинацией их дальних атак, приличного повреждения и способности ставить ловушки, охотники – отличные пуллеры. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:
- Удерживать противников на расстоянии с помощью прирученных животных.
- Обучаться, как приручать, тренировать и сохранять эффективность прирученных зверей.

Доступные расы: Ночные Эльфы, Гномы, Орки, Таурены, Тролли, Дренеи
Доступное обмундирование: ткань, кожанная броня, кольчуга (на 40 уровне, требует обучения).
Доступное оружие: топоры, кинжалы (с обучением), ружья или луки, арбалеты (с обучением), кастеты (с обучением), копья (с обучением), дубинки (с обучением), мечи (с обучением), метательное оружие (с обучением), двуручные топоры (с обучением), двуручные мечи (с обучением).

Прочая информация:
- Охотники выслеживают, приручают или убивают любое дикое животное, которое могут найти. Они используют луки и другое огнестрельное оружие, считая, что только прирученные животные и оружие – их настоящие друзья.
- Охотники отличные пуллеры, так как они могут установить ловушки, задерживающие тех монстров, которых они запуллили. Кроме этого, они могут использовать разнообразные связанные с животными специальные способности, которые позволяют им делать вещи, которые они, по идее, делать не могли. Например, управлять и приручать животных.
- Охотники тесно связаны со своими зверями и должны постоянно поддерживать своего питомца счастливым. Используя животное, вы заметите в левом верхнем углу экрана иконку, показывающую уровень радости питомца. Чем чаще охотник использует животное, тем ниже уровень его радости. Охотники не должны забывать кормить питомца и радовать его, иначе животное обидится на него и может даже атаковать. Охотники – единственный класс, который может давать своим питомцам имена.

Класс для боя на расстоянии:
- Охотник, прежде всего, ориентируется на нанесение повреждений с расстояния. Конечно, он может сражаться и на передовой, но его атаки с дистанции не идут ни в какое сравнение с его возможностями в ближнем бою.
- Отличный класс для выманивания монстров.
- Охотник может заранее установить ловушки и заманить туда монстров. Атака с расстояния, разнообразные отрицательные баффы и ловушки делают его отличным пуллером.

Статы:
В первую очередь для охотников важна ловкость (Agility) (сила атаки с дистанции, ? сила в ближнем бою), выносливость (Stamina), интеллект (Intelligence) (для маны), дух (Spirit) и сила (Strength).

Фишки:
Инженеры могут создавать разнообразные вещи, увеличивающие повреждения, наносимые вашим луком или ружьем. Если вам нужна такая штука – ищите инженера или же покупайте на аукционе.


Патроны:
Всегда используете самые лучшие патроны, какие сможете достать. Порой инженеры создают отличные боеприпасы, и куда выгоднее покупать их не у торговца, а у них.


Колчаны и обоймы (сумки для боеприпасов)

Это может ускорить вашу скорость вашей стрельбы, поэтому рекомендуем всегда пользоваться ими. Чем лучше вы найдете сумку, тем быстрее будете стрелять. Некоторые из них можно найти в определенных квестах.
получаем зверя.

Используйте свою способность «приручить зверя» (Tame Beast), чтобы получить питомца. После этого начинается процесс приручения животного. В течение него (20 секунд) ваша броня уменьшается на 100%. Если вы потеряете внимание животного, процесс прервется. Как только вы приручили зверя, он станет несчастным и грустным. Попытайтесь немедленно покормить его, чтобы развеселить питомца. Не все животные могут стать вашим питомцем. Чтобы узнать, можно ли приручить зверя, вы можете скастовать на зверя «историю зверя» (Beast Lore) или же прочитать одно из многочисленных руководств по приручению.

Тренируем зверя:
Когда животное становится более верным, и вы проводите больше времени, сражаясь с ним, вы получаете очки, которые можете потратить на его тренировку его способностей. Но перед этим вам придется получить их у специального тренера.
Имя зверя.

Вы можете дать своему питомцу имя. Такая способность есть только у охотников. Нажмите на картинку животного правой кнопкой мыши и переименуйте его. Вы можете сделать это только один раз.

Радость питомца и кормление:
У вашего животного есть уровень радости. Он показан в левом верхнем углу экрана. Чем чаще вы используете вашего питомца в бою, тем менее счастливым он становится. Тем не менее, если вы его покормите – он снова будет счастлив. Он уровня счастья питомца зависят наносимые им повреждения, то есть, чем ниже это уровень, тем слабее он становится. Если вы пренебрегаете вашим зверем, он может обидеться на вас и даже атаковать.

Еда для питомца.

Всегда оставляйте еду для вашего звереныша. Вы можете узнать, что он есть, попробовав разные продукты или проверив его меню (нажмите С в окне животного). Вы также можете попросить членов вашей гильдии собирать продукты и высылать их вам по почте. Как мило...


Размер питомца:
Размер животного масштабируется. Когда вы приручаете зверя, вам может показаться, что он несколько меньше своих диких сородичей. Это сделано из-за того, что некоторые животные слишком громадны, и из-за этого могут возникать некоторые проблемы с группой игрой.

Настройка питомца:
Среди доступных к увеличению пассивных способностей броня, выносливость, сопротивление огню, сопротивление холоду, сопротивление арканной магии, сопротивление природной магии, сопротивление теневой магии.

Опыт питомца:
Ваш питомец получает опыт, по принципу разницы в уровнях между ним и его целью. Таким образом, довольно просто качать низкоуровненного животного. Не забывайте, что охотнику необходимо убивать тех существ, от которых его питомец получит опыт.

Другая информация:
- Скорость передвижения всех питомцев одинаковая.
- Все питомцы наносят физические повреждения.

Загоны:
Вы можете поместить вашего питомца в загоне. Обычно они расположены около таверн и почтовых ящиков. Вы можете приобрести дополнительные слоты, чтобы содержать сразу нескольких зверей. Переключать же их, или брать с собой сразу двух вы можете именно в загонах.

Соблюдайте дистанцию:
Охотники лучше всего себя чувствуют в дистанционных сражениях. Поэтому вы должны стараться атаковать противников именно с расстояния. Охотникам всегда приходится бегать во время боя. У каждого оружия дальнего сражения есть своя дистанция, и если в ней оказывается монстр, вы не можете стрелять. Если такое случается, вам необходимо отбежать от монстра, чтобы снова мочь стрелять. Если же монстр все-таки добрался до вас и начал атаковать, у вас есть несколько способов отвлечь его внимание от себя и снова начать стрелять:

Использовать агрессию вашего питомца:
Начните сражение, выпустив вперед звереныша, перед тем как атаковать, немного подождите. Как только противник набросился на ваше животное, можете смело включаться в поединок. Если же монстр переключился на вас, используйте «насмешку» (taunt)вашего питомца.

- Замедляющий удар (Wing Clip) и бег.

Атакуйте монстра с помощью замедляющего удара (Wing Clip), а затем скастуйте на себя аспект гепарда (Aspect of the Cheetah). Некоторое время бегите в противоположную от монстра сторону, затем остановитесь, развернитесь и продолжайте стрелять. Кроме этого, вы можете стрелять в противника замедляющими стрелами.

Группы:
Целью охотника является уничтожение монстров на расстоянии. Когда вы группируетесь с другими игроками, это становится несколько сложнее. Даже если противник решит атаковать какого-нибудь другого члена вашей группы, он может попасть в зону вашей минимальной дистанции, и вы не сможете стрелять. Поэтому, во время сражения рекомендуем вам стоять отдельно от других членов группы. Таким образом, даже если монстр кинется к ним и начнет атаковать, вы все равно сможете продолжить стрелять. Не забывайте напоминать товарищам не бежать в вашу сторону – ведь они могут привести на хвосте монстра. Чаще всего в группе охотник играет роль пуллера, так как выманивать монстров стрелами - самый бесшумный способ.

Конкуренты в группе:
Если в вашей группе оказалось сразу несколько охотников, убедитесь, что каждый из них знает, с помощью какой способности (Sting) стрелять в противника. У каждого охотника одновременно может быть активна только одна такая способность. То есть, если в группе окажутся два охотника, то они смогут «жалить» монстра сразу двумя способностями. Не забывайте, что охотники должны стоять далеко друг от друга. Если вдруг монстр кинется на одного из них, другой сможет продолжить атаковать.
Пытался убежать? Не выйдет.

Охотники отлично справляются с убегающими противниками. Игроки часто опасаются отступающих монстров – он может привести за собой подмогу. Охотник может выстрелить в противника замедляющей стрелой, не давая ему убегать, или же ударить замедляющим ударом (Wing Clip) еще до того, как он соберется отступать, чтобы препятствовать этому.

Стрельба на бегу:
На бегу охотник может использовать арканные выстрелы (Arcane Shot), а также метки охотника (Hunter"s Mark). Не забудьте об этом, если вам необходимо преследовать монстра или вражеского игрока.

Способности питомца:
- Приручить зверя (Beast Taming) – дает охотнику возможность приручить разных животных.
- Позвать питомца (Call Pet) – призывает вашего животного.
- Тренировать питомца (Beast Training) – позволяет охотнику научить его питомца различным способностям. Мы можете собрать множество разнообразных способностей, приручая разных животных.
- Отпустить питомца (Dismiss Pet) – отпускает на волю вашего животного. Радость животного падает на Х.
- Воскресить питомца (Revive Pet) – возвращает к жизни вашего животного с Х% здоровья.
- Вылечить питомца (Mend Pet) – Лечит вашего питомца на Х здоровья за секунду, пока мы сфокусированы на нем. Длится Y секунд. Если вас атакуют, лечение прервется.


Подсказки:
Если ваш зверек становится злобным и несчастным, а у вас нету еды, чтобы покормить его, отправите его в загон. Там он успокоится.
Кроме обыкновенных животных, вы можете приручить особенно крутых зверей. Постарайтесь найти их.

Тренировка зверя:
Мы можете передавать способности одних прирученных существ другим. То есть, по идее у вас будет один основной зверек, остальных же вы будете приручать только ради этих способностей.

Выслеживание:
Эта способность доступна только охотникам. Ей можно обучиться у тренеров. На разных уровнях вы можете научиться выслеживать зверей (Beasts), гуманоидов (Humanoids), нежить (Undead), невидимых существ (Hidden), элементалей (Elementals), демонов (Demons), гигантов (Giants) и драконоподобных существ (Dragonkin).


Мастерство владения двумя оружиями (Dual Wield) (пассивная способность) – позволяет брать в неосновную руку одноручное оружие. Становится доступным после тренировки.

Аспекты:
Это – специальные связанные с животными заклинания, позволяющие охотнику получать специальные бонусы от его друзей животных. Как и в случае с печатями Паладина, одновременно Охотник может активировать только один их них.
Аспекты необходимо менять в зависимости от ситуации. Вы можете иметь активным только один из них, поэтому необходимо выбирать наиболее подходящий. Например, при дистанционных атаках вам идеально подойдет аспект ястреба. Если монстр кинется на вас, переключитесь на аспект обезьяны и смело идите врукопашную. Или же включите аспект гепарда, нанесите противнику замедляющий удар и быстро убегайте с поля брани. Аспекты гепарда/стали снимаются, когда вы останавливаетесь.

- Аспект ястреба (Aspect of the Hawk) – охотник кастует на себя аспект ястреба, что увеличивает силу его дистанционной атаки на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.

- Аспект обезьяны (Aspect of the Monkey) - охотник кастует на себя аспект обезьяны, что увеличивает шанс уклонения на Х%. Рекомендовано, когда вы ввязались в рукопашную.

- Аспект гепарда (Aspect of the Cheetah) - охотник кастует на себя аспект гепарда, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если охотник был атакован в этом режиме, он будет оглушен на Y секунд. Только один аспект может быть активен в одно и то же время. Рекомендуется использовать при путешествиях, и если вы убегаете от монстров.

- Аспект стаи (Aspect of the Pack) - охотник кастует на свою группу аспект стаи гепардов, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если группа была атакована в этом режиме, она будет оглушена на Y секунд. Только один аспект может быть активен в одно и то же время. Рекомендуется использовать при путешествиях, и если вы убегаете от монстров.

- Аспект животного (Aspect of the Beast) – Когда охотник находится под действием этого эффекта, его невозможно выследить.

- Аспект дикого (Aspect of the Wild) – когда охотник накладывает на себя и свою группу аспект дикого, их сопротивление магии природы увеличивается на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.

Заклинания против животных.

- Испугать зверя (Scare Beast) – пугает зверя, заставляя его убегать от вас в страхе в течение Х секунд. Если зверь был атакован, эффект снимается. За раз можно испугать только одно животное. Животные легко могут освободиться от действия заклинания, поэтому оно редко длится больше 15 секунд.

- Глаз орла (Eagle Eye) – увеличивает дальнозоркость охотника. Весьма полезен при разведке, и выманивании монстров.

- Сведения о животных (Beast Lore) – показывает информацию о выбранном звере: повреждения, здоровье, броня, особые сопротивления, что он ест. Кроме этого вы сможете узнать, можно ли его приручить или нет.

Заклинания для рукопашного боя:
Лучше всего поставить кнопки с этими способностями рядом, чтобы они были под рукой, если вы вынуждены будете вступить в ближний поединок.

- Удар хищника (Raptor Strike) – сильная атака, увеличивающая атаку в ближнем поединке на Х.

- Замедляющий удар (Wing Clip) – Наносит Х повреждений, а также уменьшает скорость перемещения цели на Y% на Z секунд. Используйте эту способность, чтобы быстро ударить монстра, замедлить его, а потом отбежать в сторону и продолжить стрелять из лука. Также с помощью этого удара вы можете убежать от противников.

- Укус мангусты (Mongoose Bite) – контратака, наносящая противнику Х повреждений. Можно провести только после того, как вы удачно уклонились.

- Контратака (Counterattack) – удар, становящийся доступным после того, как вы успешно парировали атаку оппонента. Атака наносит Х повреждений и парализует цель на Х секунд. Контратаку нельзя заблокировать, парировать, от нее нельзя уклониться.

- Притвориться мертвым (Feign Death) – вы симулируете смерть, и монстры начинают игнорировать вас. Длиться Х минут. Рекомендуется использовать только в том случае, если вы при смерти.

Выйти из боя:
Вы также можете использовать способность охотника выйти из боя (Disengage). Если монстр переключается на вас, вы можете выйти из боя, и противник вновь переключится на вашего зверя. То есть это заклинание заставить оппонента немедленно искать себе другую цель.

Заклинания для дистанционного боя:
- Автовыстрел (Auto Shot) – стреляет в цель без остановки, пока она не будет мертва. Весьма полезно для ленивых охотников.

- Змеиное жало (Serpent Sting) – жалит цель, нанося Х повреждений природной магией в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. Рекомендуется использовать, если вы намереваетесь сражаться с противником более Y секунд. Иначе способность не реализует себя в полной мере.


- Жало гадюки (Viper Sting) – жалит цель, высасывая Х маны в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. Рекомендуется использовать против заклинателей. ПвП: нельзя использовать на ворах или воинах. Если же использовать его на друиде, заклинание будет наносить повреждения лишь в том случае, если друид пребывает в форме заклинателя.

- Арканный выстрел (Arcane Shot) – молниеносный выстрел, наносящий Х повреждений арканной магией.

- Жало скорпиона (Scorpid Sting) – жалит цель, понижая силу и ловкость на Х в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало.

- Залп (Volley) – непрерывно обстреливает выбранную зону, нанося всем врагам в пределах Y ярдов Х повреждений арканной магией в течение Z секунд. Полезно против нескольких противников.

- Многострельность (Multi-Shot) – выстреливает несколькими снарядами за раз, наносят сразу трех целям Х повреждений. Полезно против нескольких противников.

- Замедляющий выстрел (Concussive Shot) – оглушает цель, замедляя скорость ее передвижения на Х% на Y секунд.

- Отвлекающий выстрел (Distracting Shot) – отвлекает цель.

- Точный выстрел (Aimed Shot) – точный выстрел увеличивает повреждения от дистанционного оружия на Х.

- Марка охотника (Hunter"s Mark) – отмечает цель маркой охотника, повышая силу дистанционных атак всей группы на Х. Кроме этого, охотник всегда будет видеть помеченную цель, даже если она спрячется или станет невидимой. Цель также появляется на мини-карте. Длятся Y минут. Очень полезно в ПвП. Марка исчезнет, если охотник умрет.

- Вспышка (Flare) – показывает всех спрятанных и невидимых противников в пределах Х ярдов в течение Y минут.

- Быстрый выстрел (Rapid Fire) – увеличивает скорость выстрела на Х% на Y минут. Убедитесь, что вы начали стрелять сразу же после того, как включили эту способность, иначе вы не используете всю ее мощь.

Ловушки:
- Охотник устанавливает ловушки, а потом заманивает в них противников, чтобы быстрее разделаться с ними. Проще всего это сделать с помощью дистанционного оружия (ружья или лука). Существует несколько видов ловушек. Их можно установить только вне сражения. К тому же одновременно может быть активна лишь одна ловушка.

- Огненная ловушка (Immolation Trap) – устанавливает огненную ловушку, которая обживает первого попавшего в нее врага, нанося Х повреждений огнем на протяжении Y секунд. Ловушка будет существовать в течение Z минут.

- Ледяная ловушка (Frost Trap) – когда первый враг попадает в ловушку, вокруг нее образуется полоса льда. Скорость всех врагов в пределах Х ярдов уменьшается на Y%. Ловушка будет существовать в течение Z минут.

- Взрывная ловушка (Explosive Trap) – устанавливает огненную ловушку, которая взрывается, когда в нее попадает первый противник. Все враги в пределах Х ярдов получают от Y до Z повреждений огнем, а также дополнительные А огненных повреждений в течение В секунд. Ловушка будет существовать в течение С минут.

- Замораживающая ловушка (Freezing Trap) – устанавливает ледяную ловушку, которая замораживает первого попавшего в нее противника, не позволяя ему двигаться в течение Х секунд. Если противник будет атакован, эффект пропадет. Ловушку можно установить только вне сражения. К тому же одновременно может быть активна лишь одна ловушка.

PvP:
Если вас атаковал игрок, а сражаться вы не хотите, мы можете выстрелить в него замедляющей стрелой, включить аспект гепарда и быстро убежать. Когда вы отбежали на достаточное расстояние, вы можете приказать своему питомцу атаковать противника. Такая тактика также полезна против опасных монстров.

Дополнительная информация:
- В игре есть специальные серийные эпические квесты для охотников.

Профессии:
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для охотника:

- Кожевничество, обработка кожи – охотник может создавать кожаную броню как для себя, так и для других.

- Зачарование (Enchanting) – охотники могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – охотник может создавать зелья лечения и баффов.

- Рыболовство и приготовление пищи (Fishing and Cooking) – охотник может приготавливать еду для себя и своего питомца.
Последний раз редактировалось W@rr!oR 25 окт 2007, 11:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение W@rr!oR » 24 окт 2007, 14:39

ИзображениеКлассы. Warrior / Воин

Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.

Преимущества:

- Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия.
- Воин выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
- Обладает хорошими навыками боя на близкой дистанции.
- Большой выбор обмундирования.
- Легко расправляется с монстрами

Недостатки:

Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.

Очень зависит от используемой брони и оружия.

Доступные расы: все


Стандартные бары: Здоровье / Ярость (Rage)

Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи, кольчужные доспехи (Mail), пластинчатые доспехи (Plate), щиты (Shields)

Доступное оружие: одноручные и двуручные топоры (One and Two-Handed Axes), мечи (Swords), молоты (Maces), а также кинжалы(Daggers) и метательное оружие (Thrown)

Тренировка навыков оружия:

Ярость (Rage)
У каждого воина есть красная панель ярости. Это примерно то же самое, что и панель маны у кастеров. Ярость генерируется в процессе сражения, в зависимости от того, сколько повреждений нанес и поглотил/получил воин. Кроме этого, ярость можно генерировать с помощью специальных способностей. Панель ярость продолжает наполняться до тех пор, пока воин сражается. Как только ее становится достаточное количество, он может использовать различные специальные навыки. Когда же сражение заканчивается, ярость постепенно уменьшается, пока не становится равна нулю. Кроме этого воин потеряет всю накопленную ярость, если сменит стойку.

Стойки (Stances):
Воинам доступны разнообразные стойки, определяющие, какие способности он сможет использовать в сражении. Специальные кнопки, переключающие стойку, находятся над панелью горячих клавиш. Не забывайте, что если вы смените стойку в течение сражения, то потеряете всю накопленную ярость. Хотя, по идее, вам не придется менять стойки в бою, так как они предназначены для разных ситуаций.

- Боевая стойка (Battle Stance): в основном используется в соло-игре, добавляя различные атаки и способности, увеличивающие повреждения.
- Защитная стойка (Defensive Stance): хотя и предлагает воину несколько специальных наступательных атак, но в основном специализируется на защитных способностях, плюс несколько увеличивает уровень защиты. Это – основная стойка для танка.
- Стойка берсеркера (Berserker Stance): заметно увеличивает шансы нанесения критических ударов, но также уменьшает защиту. Это – отличная стойка для «второго» воина в группе.

Прочая информация.
Способности воина, которые позволяют атаковать сразу несколько противников, практически всегда вызывают арго.

Панель действий:

У каждой стойки есть своя панель действий. Поэтому, когда вы переключаете стойку, панель действий также будет переключаться.



Крики:
У воинов есть несколько боевых кличей, полезных в разных ситуациях. Все они требуют ярость, мгновенного действия и требуют некоторого времени на «перезарядку».

Боевой клич (Battle Shout) – увеличивает силу ближней атаки всех членов группы в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.

Запугивающий крик (Intimidating Shout) – воин кричит, заставляя противников убегать от страха. За раз можно испугать Х оппонентов. Длится Y секунд.

Деморализующий крик (Demoralizing Shout) - уменьшает силу ближней атаки всех противников в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.

Вызов на бой (Challenging Shout) – Этот крик заставляет всех близстоящих врагов атаковать воина. У этой способности очень долгая перезарядка, поэтому рекомендуем использовать ее только в критических ситуациях, чтобы спасти более слабых членов группы.




Основные способности:
Героический удар (Heroic Strike) - Сильная атака, увеличивающая повреждения следующего удара на Х.

Разделение брони (Sunder Armor) – ваша следующая атака уменьшит броню противника. Броню можно уменьшить до пяти раз. Продолжайте уменьшать броню оппонента, тем самым делая его более уязвимым. Это умение не складывается с Expose Armor, но плюсуется к Faerie Fire.

Удар щитом (Shield Bash) – моментальная атака, наносящая цели Х повреждений, прерывающая заклинания. Кроме это, противник не сможет наколдовать ни одно заклинание из этой школы в течение У секунд. Нельзя использовать в стойке берсеркера.

Покалечить (Hamstring) – эта атака наносит цели Х повреждений, а также уменьшает скорость его перемещения на У на Z секунд. Используйте это умение, чтобы не дать противникам убежать. Кроме этого, благодаря этому умению вы сможете спастись от неминуемой смерти. Доступно в боевой стойке и стойке берсеркера.

Разорвать (Rend) – после вашей атаки цель начинает кровоточить, получая Х повреждений каждые У секунд. Так как это умение наносит повреждения в течение продолжительного времени, рекомендуем использовать его в начале сражения. Доступно в боевой и защитной стойках.

Кровавая ярость (Blood Rage) – вы жертвуете частью своего здоровья ради ярости. Лучше всего использовать в группе с целителем. Генерирует Х ярости мгновенно и еще дополнительные У ярости. Можно использовать во всех стойках.

Сильный удар (Slam) – сильно ударяет противника, нанося дополнительные Х повреждений. Можно использовать во всех стойках.

Перехват (Intercept) – ударяет врага, нанося Х повреждений и оглушая его на У секунд.

Возмездие (Retaliation) – мгновенно контратакует противника, ударившего воина в ближнем поединке в течение последних Х секунд. Нельзя контратаковать оппонента, стоящего за спиной.

Казнь (Execute) – добивающий удар, наносящий Х повреждений и конвертирующий каждое очко ярости в Х дополнительных повреждений. Можно использовать только на противниках с Х% и меньше здоровья.




Способности боевой стойки (Battle Stance Abilities):
Нападение (Charge) – это умение стоит использовать в начале сражения, чтобы сгенерировать ярость. Воин быстро промчится к монстру, на некоторое время оглушив его. Чтобы использовать эту способность воин не должен находиться в бою и быть на достаточном расстоянии от противника. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как пользоваться этим умением.

Раскат Грома (Thunderclap) – моментальная атака малого радиуса действия. Все враги, попавшие в этот радиус, получают малые повреждения, а скорость их атаки существенно уменьшается на короткий промежуток времени.

Сверх-удар (Overpower) – моментальная атака, добавляющая к повреждениям от оружия дополнительные Х повреждений. Можно использовать только тогда, когда противник увернулся от удара. Сверх-удар нельзя заблокировать, парировать или увернуться от него.

Дразнящий удар (Mocking Blow) – ваша атака наносит дополнительные повреждения и заставляет противника атаковать именно вас. Это способность идеальна для спасения более слабых членов группы. У способности очень долгая перезарядка, поэтому используйте ее лишь в критических ситуациях.




Способности защитной стойки:
Боевая стойка уменьшает получаемые и наносимые повреждения.

Блок щитом (Shield Block) – существенно увеличивает шанс блокирования ударов щитом. За раз может заблокировать одну фронтальную атаку.

Разоружить (Disarm) – если противник вооружен, эта способность на короткий промежуток времени существенно уменьшит наносимые им повреждения. Очень долгая перезарядка.

Насмешка (Taunt) – способность, вызывающая агро. При успешном использовании привлекает внимание противника, заставляя его атаковать именно вас. Если вы выполняете роль танка, рекомендуем регулярно использовать эту способность, чтобы «держать» монстров. Естественно, в группе должны быть лекари.

Месть (Revenge) – мгновенная атака, наносящая дополнительные повреждения. Контратакует врага, нанося дополнительные повреждения. Можно использовать только после блока или парирования. Лучше всего работает в сочетании с блоком щитом (Shield Block).




Способности стойки берсеркера:

Разрубание (Cleave) – атака широкого радиуса действия, наносящая Х повреждений цели и ее ближайшему союзнику. Это способность весьма полезна, если вы сражаетесь сразу с несколькими противниками.

Ярость берсеркера (Berserker Rage) – воин впадает в ярость берсеркера, получая иммунитет к страху и эффектам сбивания с ног. Кроме этого, он генерирует дополнительную ярость, когда получает повреждения. Длится Х секунд.

Безрассудство (Recklessness) – большинство атак воина становятся критическими, и он получает иммунитет к эффектам страха. Но получаемые повреждения увеличиваются на У%. Длится Х секунд.

Торнадо (Whirlwind) – вы можете атаковать вплоть до Х противников в пределах У ярдов, нанося стандартные повреждения своим оружием им всем.

Удар кулаком (Pummel) – мгновенная атака, наносящая повреждения и на короткий промежуток времени прерывающая заклинания.




Комбо-удары:
Используйте удар щитом/блок щитом, а затем атакуйте с помощью способности «месть» (Revenge).

Обучение:

Любому воину необходимо развивать свои навыки владения различным оружием, чтобы в любой момент вы смогли сменить его, если найдете что-то более хорошее. Всегда носите в рюкзаке оружие нескольких типов, чтобы продолжать тренировать навыки.

Подсказки:

- Вступайте в группы с лекарями (священниками, друидами, шаманами), чтобы они поддерживали вас в живых.
- Выберите один или два вида двуручного оружия, которое вы будете использовать.
- Следите за яростью. Если вы сражаетесь с заклинателями, сэкономьте немного ярости для своевременного удара щитом (Shield Bash), который прерывает кастуемое в данный момент заклинание или лечение. Конечно, если вы используете героический удар (Heroic Strike), вы нанесете намного больше повреждений, но если цель вылечит себя, вам придется начинать все сначала.
- Постарайтесь распланировать свои таланты заранее.
- Защищайте своих союзников. Священники и маги не предназначены для того, чтобы брать на себя противников. Используйте насмешку (Taunt), чтобы заставить монстров атаковать именно вас.
- Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ваши навыки владения ими.



Советы:
Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник (Priest), Шаман (Shaman), Друид (Druid), Паладин (Paladin)).
Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры (Two-Handed Axes) и двуручные мечи(Two-Handed Swords))

Учитесь управлять своей Яростью (Rage). Если сражаетесь с кастером, сберегайте ярость, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом (Shield Bash) или Сбить (Pummel). Один лишний Героический удар (Heroic Strike), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.

Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость (Stamina) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила (Strength) и таланты специализации в оружии.

Защищайте ваших союзников в группе. Священник (Priest) или Маг (Mage) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка (Taunt), Вызывающий крик (Challenging Shout) или Дразнящий удар (Mocking Blow), чтобы заставить монстров атаковать вас.



Торговые навыки:

Добыча руды (Mining) и кузнечное дело (Blacksmithing) – Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.

Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни.

Первая помощь (First Aid) – Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.

Рыбная ловля (Fishing) и Кулинария (Cooking) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.
Последний раз редактировалось W@rr!oR 25 окт 2007, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
W@rr!oR
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
30 июн 2003, 01:13
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в World of Warcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron