Отыгрыш

Сообщение Buffy » 24 ноя 2008, 18:39

Скучно на форуме, товарищи. Кидаю новую кость, бэз надии сподиваюсь, что тема не утонет в море флуда.

Отыгрыш ММОРПГ, конкретно в ВОВе. Здесь, на алькаре, пытается ли кто-то отыгрывать какую-либо роль, не ту, которую вам определил ваш класс и раса, а нечто большее? Интересно было бы послушать.

Листая инет по этому поводу, наткнулся на статью об особенностях отыгрыша в ВОВе, кину чуть ниже. Так же наткнулся на дискуссию с GameDev.ru, вот с нее фраза -
Проблема в том, что ММОРПГ популярный жанр, и играют в них в 80% или дебилы, или дети, или просто быдлоподобные обыватели.
20% это уже люди более образованные, которые умеют даже разговаривать, и с которыми интересно играть и общаться.
Но не смотря на это 80% ролевой отыгрыш нахрен не нужен, им нужно покликать, прокачаться что бы показать свою крутось и т д.

Ссылка, многабукав
В добрый путь :wink:
WoW had 2600 quests. By Burning Crusade, the game had swelled to 5300 quests; as of Lich King, 7650.
Аватара пользователя
Buffy
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 281
Зарегистрирован:
01 апр 2003, 07:14
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Buffy » 24 ноя 2008, 18:40

Особенности РП в World of Warcraft

За основу статьи взято старое и многим известное пособие по ролеплею
Ролеплей - искусство интерактивного создания истории посредством отыгрыша игроком определённой роли.
Данная статья представляет собою усреднённый набор основных моментов РП в WoW, таких как создание персонажа, описание личности, её целей и мотивировок, приоритетов, отношения к другим персонажам и т.п.
Данную статью не стоит рассматривать как истину в последней инстанции и чётко следовать представленному руководству. Тем не менее, автор надеется на то, что эта статья поможет как новичкам, так и ветеранам РП. До встречи на просторах Азерота =)

1. Создание персонажа

Первый шаг в ролеплее - создание правдоподобного персонажа.

Итак, ты твёрдо решил встать на нелёгкую стезю РП – что ж, прежде чем твой персонаж наконец-то окунётся в прекрасный и волшебный мир WarCraft`а, тебе предстоит сделать первый шаг – а именно, создать своего будущего героя, продумать его образ в голове, набросать эдакий черновик.

Персонажи в игровом мире также сложны, как и реальные люди. Вот вроде бы два совершенно одинаковых рыцаря, но их биографии, их поступки, и их отношение к миру могут различаться очень сильно. И оба они имеют полное право на существование. Оживление твоего персонажа превращает набор байтов в реального человека (орка/гнома/таурена и т.п. по выбору) в виртуальном мире. Пробуй быть уникальным, чтобы не потеряться в общей массе. Отыгрыш твоего любимого героя из книги или кинофильма скучно, ведь это не ново, сколько кочует по всем серверам всяческих Леголасов, Пендальфов, Дзиртов и прочих. С другой стороны, если ты будешь последним оставшимся в живых из города, разрушенного безумными чудовищами (спасшимся из Стратхольма паладином), последним принцем (незаконнорожденным братом Артеса), призванным возглавить войну против всеобщего зла (коварной Орды) - это тоже будет звучать не очень то и правдоподобно.

1.1. Биография (квента)

Биография, она же квента, это то, что произошло прежде, чем твой персонаж попал в игру? Каково его прошлое? Имей в виду, что это прошлое будет влиять и на настоящее (дварф – участник экспедиции Джайны на Калимдор, потерявший в боях с калдореями своих друзей, вряд ли будет спокойно относится к ночным эльфам, пусть и теперь союзникам, а отрёкшийся, бывший ветеран Второй Войны, в начале своего нового становления, ни за что не подружится с орком). И прежде, чем мысленно оглянуться на прошлую жизнь, попробуй ответить себе на следующие вопросы, относительно своего персонажа.

• Откуда он пришел сюда?
• Как он оказался здесь?
• Что случалось между его рождением и появлением здесь?

Биография должна также объяснить некоторые из особенностей персонажа, его преимущества или недостатки. Более подробно о «квентописании» можно узнать из соответствующей статьи – «Основы квентописания в World of WarCraft ».

1.2. Личность

Следующее, что тебе надо сделать - попытаться продумать личность своего персонажа. Как онона выглядит в обычной жизни, и как различные ситуации влияют на поведение. Твой персонаж подвержен стрессам? Или он спокоен, как египетская гробница, и всегда собран? Опасные ситуации рассматриваются им как возможность бросить вызов судьбе или они заранее заставляют персонажа чувствовать себя побежденным? Он реагируете логически или эмоционально? Ответы на эти вопросы помогут создать цельную личность. При этом стоит учитывать тот факт, что, например, дварфы, обладают более «материальным» складом ума и характером достаточно «приземлённым». Дварф подумает, прежде чем нападать на противника, если это не сулит выгоды и чревато большими неприятностями. А вот отрёкшийся, наоборот, набросится не задумываясь – терять ему нечего, а озлобленность на весь мир у него «в крови».

Герой может быть очень похож на тебя или, если ты хочешь, отражать кого-то отличающегося от твоей реальной личности (хотя, зачастую, это не лучший выбор, потому как отыгрыш превращается в сущую пытку). Личность может (и, даже, должна) изменяться в игре, но редко изменяется внезапно. На индивидуальность личности должна влиять раса и класс персонажа, но не стоит забывать, что вселенная WoW обладает своими собственными особенностями и многие фентезийные штампы здесь не подходят. Интеллектуальный эльф намного больше правдоподобен, чем интеллектуальный орк – где ни будь во вселенной Средиземья. В WoW же, как правило, древний орк-шаман бывает намного мудрее и умнее, чем юный охотник-эльф, даже если орку 60, а эльфу 6000 лет.

Внешние данные, такие как цвет кожи и волос, причёска и т.п. также заслуживают внимания. Создавая старого, помнящего ещё Первую Войну ветерана Стормвинда, одного из первых паладинов, помазанных самим Архиепископом Фаолом и не раз выпивавшего в компании Утера Лайтбрингера, было бы довольно таки странно наделять персонажа внешностью безбородого юнца с пышнейшей шевелюрой до пояса и изнеженными чертами лица. А молодой тролль, даже уже и не помнящий, кто такая Морская Ведьма и Сен`джин, испещренный морщинами, с лысой головой и длиннейшими бивнями-клыками?

А вот одежду, оружие или другие часто меняющиеся атрибуты можно и опустить.

1.3. Цели или мотивировка действий

Это то, что твой персонаж пробует совершить и как он это делает. Если ты хочешь получить заветный 60 уровень или купить таки маунта, или выполнить 1001 квест - это не есть ролеплей. Вряд ли, в «реальности», твой герой убивает только ради того, чтобы получить уровень. Когда, помимо выполнения квестов, тебе просто необходимо заняться «гриндом» или «фармом», попробуй вместо тупого геноцида придумать что-нибудь, что позволит твоему персонажу пережить приключение. Вместо погони за новым уровнем или шмотом, свяжи этот процесс с судьбою своего персонажа, обоснуй необходимость его развития. Это может быть связано с прошлым, «эльфы уничтожили моих родителей и я жажду мести», или будущим, «изучаю искусство исцеления, чтобы помогать другим». Цель может определяться Орденом или Кланом, к которому принадлежит или стремится принадлежать персонаж (как игровым – созданным игроками, «Second Gurubashi Empire», так и внутри игровым – заданным разработчиками, «Scarlet Crusade»). Ты можешь попробовать мотивировать поведение персонажа служением религии или культу, где, например, друиды всячески стремятся изничтожать силиттидов и кираджи, а паладины – нежить.

1.4. Приоритеты или лояльность

Твоему персонажу в игре не раз придётся делать нелегкий выбор в той или иной ситуации и принимать решения. Определи приоритеты персонажа заранее, и тогда тебе будет проще действовать в конфликтных ситуациях, где сталкиваются различные интересы (например – как себя повести в ситуации, когда твой персонаж таурен видит ночного эльфа, нападающего в Ашенвале на НПС Отрёкшихся). Это позволит отыгрывать персонаж правильно, без критики и без осуждающей болтовни. Вот примерный список, который ты должен упорядочить в порядке значимости для своего персонажа:

• Alignment - склонность к добру или злу (учитывая, что у отрёкшихся повышенная склонность ко злу, а у тауренов, например, к добру).
• Clan - интересы и задачи Ордена, Клана (для настоящего паладина Честь превыше службы и долга, как и, как бы странно это не звучало, для настоящего орка).
• Friends – друзья, дружественное или враждебное отношение персонажа к другим расам, классам, организациям (отрёкшиеся, в большинстве своём, ненавидят людей, а друиды – магов и, тем более, колдунов).
• Honor - честь, включая честь имени (разбойник вряд ли будет заботиться о своей «репутации», в то время как паладину не пристало нападать на слабых и беззащитных, да ещё и со спины).
• Religion - религия, следование канонам божества (люди и дварфы верят в Святой Свет, но для людей СС это единственная превалирующая религия, в то время как у дварфов всё более набирает обороты «вера в Титанов»).
• Self - эгоизм, или собственные интересы персонажа (тролль-охотник, в большинстве своём, будет больше озабочен своим желудком и желудком пета, а вот эльф-охотник, в первую очередь, будет думать о всём мире, о природе, о сохранении равновесия и гармонии).

Тот, кто отыгрывает злодея, может иметь эгоизм на первой позиции и это более реалистично. С другой стороны, тот, кто отыгрывает добрый персонаж, должен поставить эгоизм в самый низ списка. Хаотический персонаж свободно перемешивает и переопределяет свои приоритеты в любое время. Нейтральный персонаж, возможно, поместит свой эгоизм где-нибудь в середину.

2. Игра

Вся жизнь игра, а люди в ней - актёры.

Тебе нужно проникнуться мироощущением своего персонажа. Прежде, чем что-то предпринять, ты должен спросить: "Что мой персонаж сделал бы в этой ситуации, обстановке?" Ответ на этот вопрос не обязательно всегда тот, что именно ты чувствуешь. Чтобы быть хорошим ролеплейщиком, ты должен стать персонажем, его реалистичным воплощением и самое главное тут - соответствие персонажа тому, кем он пытается быть. Непротиворечивость персонажа более важна, чем непротиворечивость действия. Твои действия всегда должны отталкиваться от целей персонажа, его личности и биографии. Если действие идет вразрез с образом персонажа, старайся не делать это, а ещё лучше, создавай персонажа «по силам», того, в чьем поведении и действиях, их адекватности, ты будешь уверен. Создавая персонажа «аристократ Стормвинда» ты должен обладать знаниями и вести себя соответственно выбранной роли. Согласись, довольно таки странно услышать из уст «лорда» фразу в стиле «эй, блин, пойдёт там, вырежем пару десятков пауков», а в беседе, по дороге к инстансу, о судьбах Лордерона, услышать вопрос «а кто такой Менефил?». Ну а таурен-друид, громящий заставу Сильвервинга в Ашенвале, вообще нонсенс.

2.1. Начало

Слушай опытных игроков, наблюдай за ними, спрашивай, но постарайся привнести в это элемент ролеплея. Незачем стонать на весь сервер в general channel: "Где качаться воину 2 уровня!?" или "Баффните мне стаминки кто ни то!". У игроков это каждый раз вызывает желание только отключить канал и поставить зануду в игнор. Старайся подружиться, но не навязывай себя другим, не выходи за рамки своей роли (орк-шаман, пытающийся подружиться с колдуном-отрекшимся смотрится глупо). Попробуй играть в группе. Найди, в конце концов, хорошую гильдию!

ВНИМАНИЕ!
Никогда не путай действия "персонажа" со своими чувствами и не воспринимай действия чужих персонажей на свой личный счёт!!!
Серийные убийцы и неискоренимые злодеи играют в игры редко. И ты, и другие люди, сидящие по другую сторону монитора, мало чем отличаетесь. Если их персонажи и твой не нашли общих точек соприкосновения, это не означает, что они ненавидят тебя. Не позволяй своим чувствам взять вверх над "чувствами" персонажа. Подумай сам, как должен отреагировать тот самый колдун-отрёкшийся на твои приставания орком-шаманом, кроме как послать куда подальше (в лучшем случае), или вызвать на твою голову инфернала (если у него есть чувство юмора и лишний голд в запасе).

2.2. Развитие

Время бежит, и особенно быстро оно бежит в игре, и маловероятно, что твой !тот самый отрёкшийся, бывший ветеран Второй Войны, ненавидящий орков» будет и дальше ненавидеть зеленокожих, тем более, если они не раз, и не два помогут ему. Помни, что где-то там, вне видимой игры, течёт своя жизнь. Если у твоего гнома в окрестностях Гномерегана осталась семья, успевшая бежать из города, то, вполне вероятно, на неё может напасть разъезд Орды, направляющийся пограбить столицу гномов. «Смерть семьи», банально смотревшаяся как «начало» пути твоего персонажа, весьма органично впишется в уже текущее время игры, послужив отличным обоснование – с какого это хрена гном решил помочь эльфам Сильвервинга в Варсонг Галч.
Вот некоторые аспекты, которые могут воздействовать на личность твоего героя в процессе игры:
• Смерть любимых.
• Выполнение или отказ от первоначально поставленных целей, ради которых персонаж пришел в этот мир.
• Достижение или потеря определенного положения в обществе.

2.3. Что не относится к ролеплею.

Как и в статье о «квентописании», проще дать негативные примеры того, что не является ролеплеем, чем пробовать определить его границы. Всё следующее, может быть частично отнесено к ролеплею, но это не "чистый" ролеплей:

• Запись длинных историй, поэзии, или прозы. Это - творчество, а не ролеплей. Ролеплей интерактивен! Ты можешь расписывать свои подвиги, сидя в таверне в Оргримаре за кружкой пива или петь балладу о давних деяниях, в тесном кругу друзей, возле костра в Феллвуде, но не "заставляй" каждый раз перечитывать несколько килобайт текста, когда кто-то посмотрит на тебя. Позволь игрокам понять кто ты, по твоему поведению и речам, а не заставляй их перечитывать килобайты текста (не факт, что у них даже стоит нужный мод).
• При взаимодействии с мобами и НПС, не сотрясай перед ними воздух своими длинными историями, ролеплей - это взаимодействие с другими игроками.
• Создание персонажей только для того, чтобы достать некоторые вещи или делать определенные дела – это не есть гуд, это не есть ролеплей.
• Ты можешь отклониться от линии поведения, определенной историей (квентой) твоего персонажа, но это опять таки ненастоящий ролеплей.
• Повторение той же самой фразы/действия много раз. Это хороший способ обратить внимание на твой персонаж, но это не ролеплей. Проговаривать одну и ту же самую фразу, когда ты входишь или выходишь из игры - хороший способ для того, чтобы другие игроки заметили тебя, но это не ролеплей, ведь если твои действия никогда не изменяются, то это не следует принципу развития персонажа.
• Присоединяться к группе/гильдии только для того, что бы выполнить квест, пройти инст или нафармить шмот, не взирая на расы, классы, цели игроков. Это интерактивно, но это не ролеплей. Это кооперативное решение задач (в данном случае - получение опыта/шмота).

(с) не мое.
WoW had 2600 quests. By Burning Crusade, the game had swelled to 5300 quests; as of Lich King, 7650.
Аватара пользователя
Buffy
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 281
Зарегистрирован:
01 апр 2003, 07:14
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AlexDevillord » 24 ноя 2008, 19:31

Вообщем решил описать своего персонажа, его биографию, от его же лица :)
Имя мне Дуриэль Лунный Сокол. Я Высший эльф, ну по крайней мере когда-то был им. Сейчас нас называют Син'Дорей, в переводе с моего родного языка - дети крови. Кто я? Рейнджер, мою стрелу враг увидит только в последние мгновения жизни. Мой девиз - "Страх это слабость, и потому кто испугался тот уже побежден". Я попал в Оргиммар на корабле из Сильвермуна, в целях установления дипломатических контактов, но был увлече в интриги в высших кругах власти.

Я Дуриэль, иногда меня зовут Дураэль (особенности перевода с Таласийского), в общем, это неважно. Я кровавый эльф, или как мы себя назвали Син'дорай, бывший рейнджер эльфийских войск в составе Альянса. Прибыл я из возрожденного города Сильвермуна, столицы Квель’таласа. Ныне же я «сын орды», я оказался в Оргриммаре благодаря нашему новому лорду, Лор'темару Терону, он отправил три наших корабля для установления дипломатических отношений, и помощи «новой орде». Мы оказались под прицелом пушек острова Терамора, люди в тот день нас предали второй раз, со всего судна выжил я один. Меня подобрали орки из клана «Военной Песни», и вернули почти с того света и теперь я обязан им жизнью.
Родился я задолго до второй войны в древнем эльфийском роду, ответвлении от династии Солнечных Странников. Тогда нас воспитывали как бойцов, нашими врагами были орки, нас с младенчества травили на них, но я понимал, что в этой войне нет смысла, ведь что-то двигало орками, что-то неестественное, сейчас мне Тралл, вождь орды открыл глаза, что тогда действительно происходило. Но война забрала тогда и меня, я отправился защищать Штормвинд, но орки смогли прорвать оборону в тот день пало много моих братьев но я понимал что это только начало, нашего конца, конца эльфов.

Когда окончилась вторая война, я думал что я смогу остаться в мире и покое, но третья война внесла коррективы в мою жизнь, моя деревня подверглась нападению Артеса одной из первых, почти все мои родственники погибли, но те которые не умерли в тот ужасный день, просто пропали.
Как описать вам мой характер? Четкая логика, острый ум, но иногда, особенно в боях с нежитью Короля-Лича, я теряю над собой контроль, я начинаю смертельный танец со своими клинками, и ничто уже меня не может, остановить каждый раз я все ближе чувствую дыхание смерти, и каждый раз оно меня обжигает.

Мои волосы красны как небо перед рассветом, лицо же, пара шрамов я думаю украшают настоящего воина, даже если они немного нарушают общую красоту лица.

Мораль? За что я воюю? Я верю в то что однажды Квель’талас возродиться в былом могуществе, и ему ничто не помешает, но это глобальная цель всех эльфов, а моя личная? Ну наверно это все таки месть, месть людям которые не смогли помочь, когда мы так нуждались, когда мы каждый раз отдавали жизни в их нелепых войнах. Месть Артесу, виновника падения моего народа, и именно этим я сейчас занимаюсь.

Эльфы были нейтральны почти всё свое существование, но теперь люди нас называют безумцами, злыми, убийцами. Орда же восхваляет наших паладинов, мы для них сама доброта. Я себя вижу как полностью нейтрального, всегда готового помочь любому существу Азерота, но в то же время готового и убить всех кто потревожил когда-либо мою семью или народ. Друзья, я дружелюбно отношусь ко всем расам кроме Эльфов Ночи и некоторых людей, Ночные эльфы называют себя высокорожденными, они думают что мы скот который не имеет права на жизнь, что мы тупиковая ветка развития эльфов, и не дай бог хоть один из них попробует сквернословить мой народ. Люди? Они всегда были высокомерны, и после того как мы их научили магии, это стало еще хуже, мы открыли двери еще большему злу чем Аманские Тролли, в борьбе с которыми нам так требовалась помощь.
Честь? Что это такое? Если мой враг достоит почетной смерти, то это будет действительно честный бой, а если он разбойник или еще хуже того бандит или головорез. То нет ему чести и славы, его убить нужно любой ценой.

Святой свет? Бред это все, мы служили свету когда-то но он нас не смог защитить мы верим только в магию, наши величайшие маги управляют силами времени и космоса, они могут сотворить любую вещь, да это опасная сила, но мы умеем держать себя в руках.

Эгоизм? Может ли считаться эгоизмом то, что я веду и защищаю свой народ на пути в будущее? Если да то я определенно эгоист, да у меня есть свои цели, но выживание народа я ставлю на первый уровень. Зачес я сражаюсь? Выполняю поручения \орков, троллей, отрекшихся? Я ищу новых друзей которые мне определенно понадобятся для возрождения моей расы, и наверно моей личной цели…мести Артесу.



Букаф много, кто осилит тому респект :wink:
Изображение
Аватара пользователя
AlexDevillord
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 8362
Зарегистрирован:
24 дек 2007, 20:36
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 319 times
Have thanks: 336 times

Сообщение ChelavegGnom » 24 ноя 2008, 19:39

читал это все...давненько читал...друг мой на вов раше играет на рп серве, как он мне рассказал, тот еще маразм)) регистрация то проходит окончательно только после утверждения квенты администрацией...
Хз, настолько,думаю, Ролплеем у нас на серве никто не занимается..другое дело - отыгрыш героя, когда ты не забываешь, что ты там Василий Степанович Федотов, работающий в колбасном цеху упаковщиком и свободное время проводящий в ВоВе,но тем не менее подстраиваешь свой характер под своего, допустим, доброго приста-найт эльфа, который всегда готов прийти к кому-то на помощь и которого все просто боготворят, как человека, с которым приятно и легко общаться. При этом в реале этот Василий Степанович может быть нелюдимейшим из нелюдимых...да,так бывает...
В таком случае даже не ты задаешь себе роль и пишешь историю, а сам персонаж задает тебе линию поведения,которую ты неосознанно принимаешь и стараешься придерживаться только ее.
В ролплее чувствуется фальш, ну не смогу я оставатьяс серьезным, бегая локом на ворлд пвп с криками "умрите, жалкие ничтожные твари, не заслуживающие даже перстня с моей руки, с руки вашего будущего повелителя, который уже начинает захватывать мир"...а что делать бедным паладинам? xD
А вот в такого рода отыгрыше роли,который я описал на примере Василия Степановича, я не вижу ничего плохого)) да, возможно, разница и мала, но людей такого типа язык не повернется назвать ноулайферами, коими в большинстве случаев являются трушные РПшники ^_^

з.ы. да,я тоже рпшусь..понемногу)) думаю,это заметно хДД
з.з.ы. так и не понял до конца идею,ты предлагаешь устроить ролевку в самой игре? Али просто интересуешься?)) Коли первое, то,думаю,было бы интересно денек-другой побегать "кровожадным варлоком", ессно если это развернется до размеров флешмоба и будет поддержано не только горсткой людей.заходящей на форум))
что же мы все кричим невпопад и молчим не про то? (с)Машина времени
Аватара пользователя
ChelavegGnom
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован:
19 фев 2008, 17:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Germanec.. » 24 ноя 2008, 21:07

натему 80% бред .....
а ну да ну да , 20% это дядьки лет за 30 , сидят упёршись в манитор , настроили ТС , микрафончик на шею , жену спать , и спокойно себе фармить инсты ......

имхо ..... раз уж так завелось что мы ещё дети ..... это йа веду уклон на сибя .....
раз йа флудераст , скандались и т.д ...... разве это плохо?:)
или мне также отрастить пузо :) купить кресло побольше чтобы жопа влезала года через 2 .......... и стать адекватом как те 20% ..... нет уж спс ......

процитирую фразу , которую в одном из моих любимых мувов написал Acrono .....
"..... The players who enjoy the game and are not blinded by ratings or epic gear, to me, are the real high rated players who make the game worthwhile" ....

да , мб и дыбилоф хватает , чего я пока незаметил ибо у мну в игноре наданный мамент около 5ти человек , сравнивая с онлайн это ничто ....
малалетак ? основной контенгент оффа это 18-21 оО ..... младше это уже редкие исключения .....

выходит , что эти 20% "типа нормальных пользователей" упаяные дяденьки и тётеньки которым кроми эпига , рейда , пати , примейда ... ипу ещё чегото , ненадо ....
и вот это называецо нормой ??? :o адназначна не в моих взглядах

BFBC2 - off
BF3 - это фантастика жВ
http://vkontakte.ru/video7932234_159230222 фап фап ^_^
Аватара пользователя
Germanec..
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован:
07 июн 2007, 12:46
Откуда: Сам Незнаю:)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Buffy » 24 ноя 2008, 23:55

ChelavegGnom писал(а):з.з.ы. так и не понял до конца идею,ты предлагаешь устроить ролевку в самой игре? Али просто интересуешься?)) Коли первое, то,думаю,было бы интересно денек-другой побегать "кровожадным варлоком", ессно если это развернется до размеров флешмоба и будет поддержано не только горсткой людей.заходящей на форум))

Пока "просто" интересуюсь, хотя вот уже задумался над флешмобом. Что мы можем замутить своими силами, без ВОВмастера? Буду думать.

Germanec.. писал(а):написал Acrono .....
"..... The players who enjoy the game and are not blinded by ratings or epic gear, to me, are the real high rated players who make the game worthwhile" ....

Аплодирую.
WoW had 2600 quests. By Burning Crusade, the game had swelled to 5300 quests; as of Lich King, 7650.
Аватара пользователя
Buffy
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 281
Зарегистрирован:
01 апр 2003, 07:14
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AlexDevillord » 25 ноя 2008, 00:16

Присоединяюсь к флешмобу :D Могу еще одного затащить :lol:
Изображение
Аватара пользователя
AlexDevillord
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 8362
Зарегистрирован:
24 дек 2007, 20:36
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 319 times
Have thanks: 336 times

Сообщение Buffy » 25 ноя 2008, 00:24

Пока в голову приходит лишь беганье по Шаттраху или Сторму в голом виде большой дружной гурьбой или массовое вырезание ордынских деревень, начиная с севера и на юг. Но это все старо и неинтересно. *Думаю*.
WoW had 2600 quests. By Burning Crusade, the game had swelled to 5300 quests; as of Lich King, 7650.
Аватара пользователя
Buffy
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 281
Зарегистрирован:
01 апр 2003, 07:14
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AlexDevillord » 25 ноя 2008, 00:34

Buffy писал(а):Пока в голову приходит лишь беганье по Шаттраху или Сторму в голом виде большой дружной гурьбой или массовое вырезание ордынских деревень, начиная с севера и на юг. Но это все старо и неинтересно. *Думаю*.

Я вам дам вырезание :evil:
Изображение
Аватара пользователя
AlexDevillord
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 8362
Зарегистрирован:
24 дек 2007, 20:36
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 319 times
Have thanks: 336 times

Сообщение Aurelion » 25 ноя 2008, 09:26

Я Воин Света :roll:
Тантелия - "Аврора Бореалис" (Ткач Смерти)
Аеранор (Ткач Смерти)




_Ocelot_ писал(а):ВоВ - шлак. :D
Аватара пользователя
Aurelion
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован:
14 июн 2008, 17:23
Откуда: Да чёрт его знает...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AlexDevillord » 25 ноя 2008, 09:27

Вот и весь отыгрыш, квента где? :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
AlexDevillord
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 8362
Зарегистрирован:
24 дек 2007, 20:36
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 319 times
Have thanks: 336 times

Сообщение Aurelion » 25 ноя 2008, 09:28

некогда :(
но я думаю того, что я написал хватит :roll:
Тантелия - "Аврора Бореалис" (Ткач Смерти)
Аеранор (Ткач Смерти)




_Ocelot_ писал(а):ВоВ - шлак. :D
Аватара пользователя
Aurelion
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован:
14 июн 2008, 17:23
Откуда: Да чёрт его знает...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AlexDevillord » 25 ноя 2008, 09:30

Оригинально:
- Какова твоя мотивация?
- Йа Воин Света
- О_О

- Где ты жил до всего этого?
- Йа воин света!
- О_о
Изображение
Аватара пользователя
AlexDevillord
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 8362
Зарегистрирован:
24 дек 2007, 20:36
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 319 times
Have thanks: 336 times

Сообщение victor4ik » 25 ноя 2008, 11:07

просто у него два режима: идти и убивать!
And I blame this world for making a good man evil
It's this world that can drive a good man mad
And it's this world that turns a killer into a hero
Well I blame this world for making a good man bad
Аватара пользователя
victor4ik
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 9725
Зарегистрирован:
08 фев 2008, 20:22
Откуда: из мамы
Has thanked: 411 times
Have thanks: 361 times

Сообщение Aurelion » 25 ноя 2008, 11:32

нет, не так...
убивать и кричать: "За Свет!" :)
Тантелия - "Аврора Бореалис" (Ткач Смерти)
Аеранор (Ткач Смерти)




_Ocelot_ писал(а):ВоВ - шлак. :D
Аватара пользователя
Aurelion
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован:
14 июн 2008, 17:23
Откуда: Да чёрт его знает...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в World of Warcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3