Добрый вечер.
За эмблемы героизма мной был куплен меч "Длинный священный заряд Дал'Ренда". Передав его на второго персонажа на аккаунте я остался недоволен и захотел вернуть его за его полдную стоимость в магазин, чтобы заменить на идентичный по стоимости кинжал. Однако оказалось, что после передачи на другого персонажа по внутреигровой почте возможность вернуть меч пропала. Прошу заменить мне вышеуказанный меч на аналогичный по стоимости кинжал "Сбалансированный пронзатель сердец".
Спасибо.
И я довольный оправился спать.
Сегодня пришел ответ. Стандартный шаблон "Бла бла бла, с патча 3.1.0 можно сдать предмет в течении двух часов, вы этого не сделали - мы вам ничем помочь не можем, с уважением...". Другими словами, вежливый посыл в южные регионы.
Но мой пытливый ум и наглый характер остались неудовлетворены этим, и ушел следующий тикет примерно следующего содержания:
Добрый день.
Прошу еще раз прочитать мое сообщение, я русским языком указывал, что поменять товар обратно на баджи в течении двух часов не получилось, из за того что после передачи пропал таймер на предмете. Все еще прошу заменить меч на идентичный кинжал. Спасибо.
На этот раз ответ пришел гораздо быстрее, буквально минут через 20. Очередной шаблон, в котором говорилось примерно следующее: "бла бла игроки сами несут ответственность за подобные действия, мы вам ничем помочь не можем, до свиданья." Но меня было уже не остановить. Примерное содержание третьего тикета:
Какого ***? За что игроки должны нести ответственность? За то, что из за ВАШЕЙ недоработки я не смог воспользоваться услугой возврата стоимости? Я уже них не понимаю. Все еще прошу поменять мне меч на кинжал.
И наконец свершилось - ко мне снизошли. Дальнейшее развитие событий я заскринил:
Надо наверно итог какой-то подвести... Что я могу сказать? Наглость и задолбистость как оказалось не всегда отрицательные качества. Я добился своего, чего и всем читающим желаю во всех начинаниях.
Спасибо за внимание