Описание патча 3.3.0

Сообщение WMMASTER » 05 окт 2009, 21:24

Общее

* Цитадель Ледяной Короны
o В подземелье для 5-ти игроков доступна для тестирования Яма Сарона.
o Другие части обычного и рейдового подземелья в Цитадели Ледяной Короны будут доступны в будущих тестовых сборках игры.
* Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
* Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.

Классы: общая информация

* Начальное снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше преимуществ, чем двуручное оружие.
* Скользящие удары: маги, чернокнижники и жрецы теперь не наносят скользящие удары в ближнем бою с повышенной вероятностью. Штраф урона от скользящих ударов этих классов теперь сравним с таким же штрафом для других классов.
* Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и становится обычной на 15 уровне.
* Затраты маны: затраты маны почти на все низкоуровневые заклинания были уменьшены. Как правило, теперь произнесение заклинания требует меньших затрат маны на всех уровнях, если в обновлении 3.2.0 уменьшились затраты на высший уровень этого заклинания. Затраты маны на заклинания с сокращенным временем произнесения и действия, которым игрок обучается до 20-го уровня, также были пропорционально уменьшены.

Расы: общая информация

* Расовые бонусы характеристик: эти бонусы были изменены, чтобы уравнять начальный запас здоровья для разных рас. Начальный показатель выносливости теперь един для персонажей почти всех рас. Исключением являются орки, дворфы и таурены, чей начальный показатель выносливости больше на 1. Классовые бонусы и штрафы были изменены таким образом, чтобы общее количество очков характеристик у всех классов совпадало.

Рыцари смерти

* Руна каменной горгульи: появилась разновидность этой руны, которая может наноситься на одноручное оружие.
* Таланты
o Нечестивость
+ Ночь мертвецов: теперь этот талант уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 45/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Друиды

* Питомцы
o Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Охотники

* Перенаправление: способность изменена. Теперь она перенаправляет создаваемую охотником угрозу не определенное количество раз, а в течение 4 секунд после того, как охотник, применивший способность «Перенаправление», совершает создающую угрозу атаку. Также теперь несколько охотников могут перенаправлять угрозу на одного и того же союзника одновременно.
* Таланты
o Повелитель зверей
+ Устрашение: если питомец и его цель находятся на расстоянии ближнего боя, эффект оглушения накладывается мгновенно, а не при следующей атаке питомца.
* Питомцы
o Избежание: теперь эта способность уменьшает урон, получаемый питомцами от атак с действием по области, на 30/60/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Маги

* Таланты
o Тайная магия
+ Усиленные чародейские стрелы: теперь этот талант также на 1/2/3% увеличивает урон, наносимый участниками группы или рейда в течение 10 секунд после того, как маг наносит критический удар заклинаниями «Чародейский взрыв», «Чародейские стрелы», «Чародейский обстрел» или «Чародейская вспышка». Эффект не суммируется со «Свирепым воодушевлением» и «Священным воздаянием».
* Питомцы
o Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Жрецы

* Питомцы
o Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Разбойники

* Бой двумя оружиями: теперь разбойники обладают этой способностью на 1-м уровне.
* Незаметность: теперь у этой способности только 1 уровень. В режиме незаметности разбойник передвигается со скоростью 70% от обычной. Способность доступна на 1-м уровне.
* Исчезновение: в первую секунду после использования этой способности эффекты «Исчезновения» и «Незаметности» не могут быть сняты, если разбойник получает урон или становится жертвой вражеского заклинания или способности.

Шаманы

* Тотем кольца огня: заменен новой способностью «Кольцо огня», доступной на тех же уровнях, что и упраздненный тотем. Существующие персонажи выучат эту способность вместо «Тотема кольца огня» автоматически. Новая способность может быть использована при установленном тотеме огня и наносит такой же урон от огня по области вокруг тотема, как и тотем кольца огня. Сам тотем при этом не уничтожается. Время восстановления способности составляет 10 секунд. «Кольцо огня» запускает 1,5-секундное общее время восстановления. Для использования способности тотем должен находиться не далее чем в 30 метрах от заклинателя, но необязательно в зоне его видимости.
* Таланты
o Стихии
+ Улучшенный тотем кольца огня: теперь талант называется «Улучшенное кольцо огня». Он увеличивает урон от соответствующего заклинания на 10/20% и сокращает время восстановления на 2/4 секунды.

Чернокнижники

* Питомцы
o Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
o Призыв беса: теперь чернокнижники могут выучить это заклинание на 1-м уровне. Для изучения больше не требуется выполнить соответствующее задание.

Воины

* Победный раж: теперь эту способность можно изучить на 6-м уровне.
* Таланты
o Защита
+ Ранящий щит: эффекты, с некоторой вероятностью срабатывающие при попадании, больше не провоцируются этой способностью. Это касается как воина, так и противника, которому способность наносит урон.

Пользовательский интерфейс

* Отслеживание заданий
o Данная система находится в разработке, ее функциональность ограничена.
* Поиск группы
o В эту систему вносится ряд улучшений, и в данный момент она не доступна для тестирования.
* Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Графика

* В графическое ядро D3D включена новая функция, улучшающая работу с текстурами (в частности, на системах с Windows XP). Эта функция включена по умолчанию на тестовых серверах. Дополнительную информацию можно найти на форуме, посвященном тестовым игровым мирам.

Профессии

* Наложение чар
o Черная магия: теперь эти чары с некоторой вероятностью увеличивают рейтинг скорости заклинателя, а не накладывают на цель эффект постепенного урона. Также теперь эти чары срабатывают при наложении на цель любого атакующего заклинания, а не при нанесении урона заклинанием.

Предметы

* Символы
o Рыцари смерти
+ Символ ледяного прикосновения: теперь с этим символом рыцарь смерти наносит «Ледяным прикосновением» на 20% больше урона, а не накапливает дополнительную силу рун.
o Шаманы
+ Символ тотема кольца огня: переименован в символ кольца огня, который сокращает время восстановления заклинания «Кольцо огня» на 3 секунды.

Внесенные исправления

* Друиды
o Омоложение: время действия этого заклинания 15-го уровня составляло 15 секунд. Теперь оно составляет 12 секунд, как и предполагалось.
* Маги
o Огненный столб: на некоторых уровнях время произнесения этого заклинания составляло 3 секунды. Теперь время произнесения всегда составляет 2 секунды.
Аватара пользователя
WMMASTER
Форумный гуру
Форумный гуру
 
Автор темы
Сообщения: 4015
Зарегистрирован:
21 янв 2009, 15:14
Has thanked: 107 times
Have thanks: 107 times

Сообщение WMMASTER » 05 окт 2009, 21:28

Ведущий игровой дизайнер World of Warcraft Грег Стрит ака Ghostcrawler, решивший было удалиться с официальных форумов игры (а затем слегка изменивший своё намерение), вернулся, чтобы сообщить нам пренеприятнейшее известие, которым наверняка заинтересуются Разбойники: он пообещал «изменение "Исчезновения" (Vanish) в патче 3.3». К сожалению, это вся известная информация на данный момент. Часть игроков наверняка уже успела подумать, что это будет фикс «Исчезновения», которого они так долго ждали, но устами «Краба» это звучит скорее так, будто произойдёт его переработка, а не обычный фикс.

По-видимому, Blizzard решила что слишком сильно баффнула разбойников (интересно, имели ли они в виду под этим то, что «Исчезновение» не работает как положено во множестве случаев?), поэтому это может означать возможный нерф.

Ghostcrawler снова не сообщил, когда именно случится это знаменательное событие, выдав фирменное «soon™» (скоро), поэтому возможно у нас будет шанс оценить это уже на PTR версии 3.3. Надеемся, переработка убьёт одним выстрелом сразу двух зайцев – разбойники станут счастливыми от того, что «Исчезновение», наконец, заработает как положено, но не перегнёт палку, оставив умение на уровне других классов, не внося дисбаланса.

Вот эта статейка может заставить разбойников вешаться пачками, но не факт :)
Аватара пользователя
WMMASTER
Форумный гуру
Форумный гуру
 
Автор темы
Сообщения: 4015
Зарегистрирован:
21 янв 2009, 15:14
Has thanked: 107 times
Have thanks: 107 times


Вернуться в World of Warcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6