Вот нарыл, часть про бред в Вов, после прочтения
истории Варкрафта с разных источников, я для
себя выбрал именно детальный и точный перевод
Revenanta,+ он использовал источником как
историю от близзардов так и прямо Варкрафты.
Автор: Revenant.
Почему хоть Орда с альянсом в состоянии войны,
они вместе обороняют Портал Тьмы в Дреноре от
Пылающего Легиона. И всеравно в самом Дреноре
Альянс и Орда враждуют.
В Азероте Орда с Альянсом воюют, в Аутленде
защищают Дарк Портал.
Сильвана, умная и талантливая, но очень хитрая,
корыстная и властолюбивая баба, захватила почти
все Западные Зараженные Земли и расправилась
почти со всеми своими врагами. Эти события, как
и ее талант не могли остаться незамеченными.
Вместо того, чтобы оставить ее в Лордероне
наедине разбираться со своими проблемами, Тралл
принял ее в Орду (чтож поделать, так решили
Близзы). В Орду приняли тех, кто УЖЕ был втянут
в кучу войн и от которых для Орды было больше
проблем, чем пользы.
Ночные Эльфы, в недавнем времени БЕССМЕРТНАЯ
раса (в отличие от всех остальных), история
которой насчитывала более 10 тыс лет, могли сами
без чьей-либо помощи навешать пинков любой расе
Альянса или Орды (именно поэтому в вк3 они были
представлены самостоятельной воюющей стороной).
Но после Хиджальской битвы они вновь стали
смертными и уже не такими могущественными. Они,
скорее бы, и остались в гордом одиночестве, если
бы орки не продолжали вырубать Ашенваль,
отстраивая Оргриммар, и отказались покинуть
Ашенваль, считаясь только со своими интересами.
ОГРОМНОЙ стратегической ошибкой ночных эльфов
было то, что они не присоединились к армаде
Адмирала Праудмура и не добили орков, пока те
еще только укреплялись в Дуротаре. Теперь же они
захотели вступить в Альянс, когда орки уже
укрепились и стали сильнее, создавая Альянсу
очередные проблемы на ЧУЖОМ континенте. Альянс
принял их.
Что забавнее всего в этом клубке взаимоотношений
- так это принятие в Орду Высших Эльфов
Кель"Таласа. Во-первых, они сражались против
Орды на стороне Альянса во второй войне.
Во-вторых, по странным обстоятельствам,
недобитое Артасом и Кел"Тузадом королевство
Кель"Талас создавало еще больше проблем для
Орды, чем королевство Отрекшихся. В-третьих,
известие о принятии Кель"Таласа в Орду привело в
ярость Зул"Джина и всех тролей Зул"Амана,
которые во время второй войны сражались на
стороне Орды. И принесло еще больше проблем, ибо
Орда приняла к себе слабое еле дышащее
королевство, скомпрометировавшее себя поведением
Кеил"Таса, и потеряла сильного союзника (Тролли
Зул"Амана выстояли против Кел"Тузада и Плети).
Принятие блудоэльфов в Орду сопровождалось очень
упорными уговорами Тралла Сильваной Виндраннер.
Отрекшиеся, которые используют Орду
исключительно для своих личных целей (об этом в
самом мануале написано) никому не нужны нафиг.
Просто надо было их куда пристроить - их
пристроили к Орде, чтобы был баланс геймплея.
Что касается агрессии против Калимдора...
никакой десант в Калимдор после Хиджальской
битвы не возможен в принципе.
Еще возник вопрос: а какого хрена дескнайтов
сделали ордоальянсовскими? По-моему дескнайты
это всегда было орудие Плети, а Плеть - общий
враг Орды и Альянса
Близзы как-то отвечали на подобный вопрос,
который был в каком-то давнем FAQ. Ответ был
примерно таков: "Мы напишем сюжет, который будет
объяснять, почему это так."
Дашь альянсу, будет возмушаться орда, дашь орде
- будет возмущаться альянс. Не дашь никому,
скажут: "где новый класс???". Вот и приходится
историю подгонять под геймплей и баланс сил.
Кстати, ворлоки - это орудие демонов, но никто
их не чурается, и все благополучно про это
забыли. Тоже самое будет и с дэснайтом. Проще не
заморачиваться... Там, где у близзов встает
вопрос про геймплей vs сюжет, они выбирают
геймплей. Наверное, это правильно... Кстати, что
ворлоки делают в орде Тралла, с которыми Тралл
так долго боролся, близзы объяснить так и не
удосужились... Про Альянс в принципе та же
песня. В Альянсе, если дружить с историей, им
тоже нечего делать.
Теперь "история" близзард с дэснайтом второй раз
наступает на одни и те же грабли... Я не
удивлюсь, если в следующем аддоне появится
класс/раса демонов... С подробной
"бредоисторией".
90% квестов ВОВ - для детей средних классов. Все
квесты: пойди-найди, пойди-убей. Вся сложность
некоторых квестов заключалась лишь в том, что
надо было сначала найти, перед тем, как збрать
или убить. Но с тех пор, как цели квестов стали
подсвечиваться на миникарте, - это тушите свет.
Zadrot-mode enabled. Если раньше надо было
включить мозг, когда что-то ищешь, то теперь...
Остается лишь бг и арена.
Комментируйте, добавляйте. (кто добавит про Катаклизму?)
Извеняюсь за Ctrl+C, Ctrl+V
Специально для AlexDevillordа
Точка первого агро в этой теме viewtopic.php?f=111&t=186208&st=0&sk=t&sd=a.
я спать