readme для начинающих

Форум для обсуждения общих вопросов, процесса игры, функционирования сервера и т. п.

Сообщение цЫцА » 21 янв 2005, 17:15

Для начала игры рекомендуется заглянуть сюда.Там вы найдете руководство по подключению к хэту, правила хэта и несколько удобных программ.

Первые шаги:
Запускаем игру, предварительно подключившись к интернету. (Если у вас стоит outpost firewall или другая подобная программа, не забудьте разрешить соединение)
В главном меню нужно зайти в пункт "сервер". (при стандартном скине игры, кнопка выполнена в виде золотистого глобуса)
Благодаря патчу, который вы уже установили, вам не нужно вводить адрес хэта, только лишь логин и пароль.
Чуть ниже можно выбрать из 2 пунктов: "обычная игра" и "арена". Вам пока что пригодится первое. (о режиме "арена" чуть позже)
После этой несложной процедуры нажимаем кнопку принять.
В этом меню вы впоследствии сможете выбирать персонажей для игры (после того как их создадите), создавать их и просматривать параметры.
Выбираем "Новый персонаж" и нажимаем кнопку принять.
Здесь вы можете выбрать перснонажа и его пол.
У нас есть выбор из 2 классов, в каждом из них есть 2 вида. Виды различаются по полу (мужчина женщина). Ты можешь выбрать и того, и другого, в зависимости от предпочтений. На начальных стадиях они почти равноценны, но на более сложных уровнях мужчина ощутимо вырывается вперед. Дорогие девушки, решившиеся играть в аллоды, вас никто не осудит, если вы выберите мужчину, но подпишите его женским именем.
Имя - постояное имя вашего перса (несменяемое, минимум 3 буквы)
Клан - вторая часть имени вашего перса (изменяемая)
Первого персонажа лучше сделать магом.
Идем далее.
Здесь вы можете поменять картинку персонажа (справа внизу. покрутив стрелки под портретом) и его параметры, основной навык.
Для мага рекомендуется сделать такие характеристики:
Сила 35, ловкость 35, разум 35, дух 30.
Эти характеристики подобраны с учетом того, что это ваш первый персонаж и именно маг. Основной навык прокачивается (увеличивается) в два раза быстрее, чем остальные (за исключением астрала у мага и стрельбы у воина, которые прокачиваются так же быстро). Основным навыком считается тот, который вы выбрали при создании персонажа. Рекомендуется выбирать стихию земли, т.к. именно ее сложнее всего прокачать.
Для воина – характеристики надо сделать все по 34 (как и для НЕ первого мага, так как, расстановка таким образом экономит необходимое ему количество пропивы, о пропивке чуть позже). В качестве основного навыка лучше выбрать дубину.
Следующая кнопка принять приводит к списку серверов.
Пока доступны всего 2: первый и сложный легкие (easy) сервера.
Выбираем сервер - нажимаем принять. Попадаем на карту.
Чаще всего после входа на карту вы попадаете в город. Там вы можете увидеть как минимум 2 здания - трактир и лавку. В первом вы можете взять квесты для выполнения. Во втором вы можете купить/продать вещи и свитки.
Квесты, которые берутся в трактире бывают нескольких видов:
1. отнести срочную почту
2. отнести предмет
3. отвести человека
4. убить монстра
5. убить группу монстров
6. перехватить группу врагов
7. привести определенное кол-во духов/скелетов/зомби
8. убить охрану другого трактира

Награды бывают: вешь, свитки, деньги, опыт, союзник (может быть только один), улучшить вешь (только при выполнении квеста на награду больше 1л, 18л опыта), пропивка (только при выполнении квеста на награду больше 1л, 18л опыта).
1. за выполнение дают 2% от вашего опыта
2. за выполнение дают 1% от вашего опыта
3. за выполнение дают 3% от вашего опыта
4. 5. в зависмости от монста
6. награда больше ~ на 30-40% чем в пунктах 4,5
7. зависит от кол-ва монстров, которых нужно привести, и от кол-ва их здоровья (духи, скелеты и зомбии поднимаются из трупов монстров с помощью заклинаниях "дух")
8. зависит от уровня охраны
Чем различаются сервера? - сложностью. На легком сервере только начинающие игроки и слабые монстры. Чар может заходить на легкую карту пока не достигнет навыка 51. С навыка 26 ему открывается доступ на карты второго уровня сложности - средние (medium). На сложные можно попасть при навыке 51 (закрывается доступ на легкие карты),с навыка 76 закрывается доступ на средние карты, на ужас попадаем с навыком 91, с навыка 96 вы сможете попасть только на ужас.
Карты бывают 2 видов: игровые и квестовые. На квестах есть только лавки и много-много монстров, в некоторых из них лежат вещи с улучшенными параметрами.
Все монстры бывают 5 уровней. На первом уровне они весьма слабы, но на 5 уровне та же белка может укусить вас с уроном 100-200, но встречаются они только на ужасе.
Прокачка:
В первую очередь лучше найти друзей. Прокачка магами вдвоем или втроем, или прикрывая воина гораздо веселее и удобнее.
Убивать монстров можно с помощью палок или с помощью заклинаний из книги. Вначале вы можете купить только заклинания-стрелки: огненную, каменную, ледяную и молнию. Поднакопив денег можно приобрести другие заклинания.
Чтобы не нажимать постоянно на заклинание и атаку на монстра можно поставить автозаклинание. Нужно открыть книгу магии, выбрать заклинание и нажать ctrl+A. Чтобы снять - повторите процедуру. (очень полезная информация под кнопкой F1)
При включенном автозаклинании посохи не работают.
Если вас убили - не появляйтесь снова. Жмите alt+f4 и заходите через 5 минут. Тогда с вас не снимут штраф за смерть - потерю опыта.

Маленькие хитрости:Когда у вас появится первые деньги лучше всего купить посох вампа.
Если встать в гуще леса, то тролль или люд вас не достанут, а вы сможете его убить.
Для начинающего мага (непропитого) лучше всего покупать одежду, которая прибавляет хп.
На каждой карте есть места, в которых проще всего качаться. К примеру средняя карта Judas. В трактире, который находится на востоке, вы можете взять квест на тролля 3, выполнив который вы получите себе в союзники дракона. Далее купив защиту от воздуха, идем в правый нижний угол карты. Подводим своего дракона туда и нажимаем "L". Дракон(3) будет бить его, но не сможет убить, вы же практически безнаказанно (изредка будет только попадать молния) сможете убивать его.
Больше всего опыта дают за драконов.
Воду качать проще всего градом или туманом.

Качаемся, набиваем экспу, собираем все мешки подряд - продаем, зарабатываем деньги, покупаем первые книги.

Классификация заклинаний:

Любое заклинание в Аллодах относится к следующим 5 стихиям:Огонь, вода, воздух, земля, астрал

Заклинания в магических книгах:

Все заклятья из магических книг изменяют урон и дальность поражения в зависимости от уровня опыта героя в большую сторону, но расходуют ману мага и остаются в книге заклинаний мага навсегда. Заклятья из магических книг воздействуют как на местность, так и на людей (или монстров).

Заклинания стихии огня:

Огненная стрела
Начальное заклинание стихии огня. Дешево и не особо практично.

Максимальный урон в посохе: 21-43
Цена книги: 1.000 золотых
Цена простого свитка: 100 золотых
Цена эльфийского свитка: 1.000 золотых
Расход маны мага: 3

Огненный шар
Отличное подспорье в неравной борьбе с армией монстров. Заклятье бьет по площади, что позволяет попадать не только в одного, но и в четырех монстров за раз. Превосходное заклятье для борьбы с пчелами, сороконожками, духами и прочей мелочью.

Цена книги: 50.000 золотых
Цена простого свитка: 1.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 10.000 золотых
Расход маны мага: 30

Огненная стена
Чудесное заклинание, действующее на площадь размером 5x2 . Создается стена огня, некоторое время горящая ровным красным пламенем. Свою недешевую цену вполне оправдывает, очень и очень крутое. При высокой прокачке огня наблюдается отлетание хитов со страшной скоростью.

Лучше накастить побольше…
Цена книги: 300.000 золотых
Цена простого свитка: 5.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 50.000 золотых
Расход маны мага: 30

Защита от магии огня
Cпасет вас, если злая вражья стая выливает на вас море огня. В зависимости от степени умения владением магией огня повышается уровень защиты персонажа.

Цена книги: 20.000 золотых
Цена простого свитка: 5.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 50.000 золотых
Расход маны мага: 40

Заклинания стихии воды:

Ледяная стрела
Аналог огненной стрелы в сфере воды.

Максимальный урон в посохе: 21-43
Цена книги: 1.000 золотых
Цена простого свитка: 100 золотых
Цена эльфийского свитка: 1.000 золотых
Расход маны мага: 3

Ядовитый туман
Создает большое облако яда, радостно травящее всех, кто по глупости подошел слишком близко к магу. Фокус в том, что яд, подобно слезоточивому газу, заставляет чихать врагов и после распада облака, то есть они некоторое время продолжают терять хиты.

Цена книги: 500.000 золотых
Цена простого свитка: 7.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 70.000 золотых
Расход маны мага: 30

Град
Лучшее заклинание против драконов и людоедов. Хиты летят с фантастической скоростью.
Область поражения 5х5.

Цена книги: 1.000.000 золотых
Цена простого свитка: 15.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 150.000 золотых
Расход маны мага: 100

Защита от магии воды
Аналогично другим защитам от стихий спасет вас от заклинания школы воды.

Цена книги: 20.000 золотых
Цена простого свитка: 5.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 50.000 золотых
Расход маны мага: 40

Заклинания стихии воздуха:

Молния
Отличное заклинание, разряжающее огромный электрический заряд в любого монстра.

Максимальный урон в посохе: 21-43
Цена книги: 1.000 золотых
Цена простого свитка: 100 золотых
Цена эльфийского свитка: 1.000 золотых
Расход маны мага: 10

Радужная молния
Старшая сестра молнии обыкновенной. Вместо одного разряда бьет одновременно несколькими (до 7 лучей). Единственная расплата за эту цацку - драконовская цена и большой затрат маны.

Максимальный урон в посохе: 21-65
Цена книги: 3.000.000 золотых
Цена простого свитка: 10.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 100.000 золотых
Расход маны мага: 80


Невидимость
Лучшее заклинание если вы хотите подобрать к врагу незамеченным, но если подойти слишком близко он вас почует и нападет…

Цена книги: 500.000 золотых
Цена простого свитка: 80.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 800.000 золотых
Расход маны мага: 100


Защита от магии воздуха
Сейчас на Аллодах такое время, когда нужно обязательно пользоваться этим заклятьем. Без этой защиты очень трудно жить…

Цена книги: 20.000 золотых
Цена простого свитка: 5.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 50.000 золотых
Расход маны мага: 40

Заклинания стихии земли:

Каменная стрела
Лучшее начальное оружие мага, хороший удар таким камушком выбьет много хитов из жертвы…

Максимальный урон в посохе: 21-43
Цена книги: 1.000 золотых
Цена простого свитка: 100 золотых
Цена эльфийского свитка: 1.000 золотых
Расход маны мага: 3

Каменная стена
Неплохое тактическое заклинание. Применяется, в основном, для преграждения прохода врагам, в результате чего враги могут пройти только по одному, или же вообще не могут, и их спокойно можно жечь, травить и т. д. Заклинание особенно действенно на мостах или же в узких ущельях.

Цена книги: 400.000 золотых
Цена простого свитка: 10.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 100.000 золотых
Расход маны мага: 15

Каменное проклятие
Достойно всяческих похвал. Превращает врага в каменную статую, но, увы, ненадолго. Но даже за это время вы можете его убить…

Максимальный урон в посохе: 0.0-15.0 сек
Цена книги: 9.000.000 золотых
Цена простого свитка: 100.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 1.000.000 золотых
Расход маны мага: 40

Защита от магии земли
Если вы не хотите чтобы вас превратили в камень то это заклинание лучший выход…

Цена книги: 20.000 золотых
Цена простого свитка: 5.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 50.000 золотых
Расход маны мага: 40

Заклинания стихии астрала:

Благословение
Повышает вероятность воину нанести наибольший урон врагам. В начале еще не очень эффективно, так как вероятность нанесения максимального урона врагу слишком мала, но в конце игры, когда эта вероятность равна 100%, врагам становится очень больно. (Не изменяет урон, приносимый магией)
Цена книги: 10.000 золотых
Цена простого свитка: 5.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 50.000 золотых
Расход маны мага: 10

Ускорение
Применяется достаточно часто, если включен автокастинг. Увеличивает скорость того, на кого заклятье направлено. Еще это придает прыти созданным вами духам, у которых скорость также крайне мала.

Цена книги: 2.000 золотых
Цена простого свитка: 5.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 50.000 золотых
Расход маны мага: 10


Перерождение
Достаточно полезное заклинание. Позволяет превращать полуразложившийся труп врага в духа, зомби или скелета. То, что получится из тела, зависит от его свежести. Количество хитов (в отличие от всех остальных параметров) может очень сильно различаться. Так, из тролля 4-го уровня получается аж 600-хитовый призрак, который, кстати говоря, может летать над водой и подниматься на недоступные монстрам и людям вершины. Обзор с этих точек огромен, а посему такие духи - первосортные разведчики.

Цена книги: 5.000.000 золотых
Цена простого свитка: 100.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 1.000.000 золотых
Расход маны мага: 30

Телепорт
Шикарное заклинание. Перемещает мага в любую точку на местности. Для мага имеет исключительную ценность, когда надо драпать от супостатов.

Цена книги: 3.000.000 золотых
Цена простого свитка: 50.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 500.000 золотых
Расход маны мага: 60

Исцеление
Эффективно только на ранних этапах игры, потом же жизни становиться слишком много а эффект заклинания слабый…

Цена книги: n/a
Цена простого свитка: 100 золотых
Цена эльфийского свитка: 1.000 золотых
Расход маны мага: 5

Зов
Маг вызывает из астрала мелкую живность (белку, сороконожку, черепаху) и может распоряжаться ей по своему усмотрению. Через некоторое время живность исчезает.

Цена книги: 2.000.000 золотых
Цена простого свитка: 30.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 300.000 золотых
Расход маны мага: 100

Вампиризм
У врага высасывается жизнь и прибавляется к текущей жизни мага. Если найти хороший посох, то получиться очень действенное заклинание на ранних этапах игры. Да и воин с волшебным мечем в котором вложенно такое заклинание может прожить дольше…

Максимальный урон в посохе: 17-26
Цена книги: 1.000 золотых
Цена простого свитка: 100 золотых
Цена эльфийского свитка: 1.000 золотых
Расход маны мага: 20

Магический щит
Надежа и опора для мага в самом начале игры, когда он абсолютно один и нет спины, за которую можно спрятаться. Дается изначально, что немаловажно. Вокруг мага появляется яйцеобразное облачко, добавляющее магу броню.

Цена книги: 3.000 золотых
Цена простого свитка: 10.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 100.000 золотых
Расход маны мага: 10


Заклинания в свитках
Свитками могут пользоваться как маг, так и воин. Параметров купленные свитки не меняют, и исчезают после однократного применения, зато достаточно дешевы. Хоть как-то могут уравнять в силе воина и мага. В свитках содержатся абсолютно все заклятья в Аллодах. Иногда встречаются эльфийские свитки, отличающиеся лучшими показателями.

Пузырьки В игре встречается достаточто много пузырьков с всевозможным лечебным, тонизирующим и прочим содержимым. Различают их так: пузырьки, повышающие жизнь содержат розовую, а повышающие ману - синюю жидкость. Могут повышать или регенерировать жизнь или ману. Также вы можете найти зелья с повышение осн. Характеристик героев, будь то сила, ловкость или дух…
К сожалению, секреты лечебных пузырьков были утеряны на землях аллодов и помогают выжить только бутыльки с зельями регенерации.
Бонус - заклинания

Кислотная атака
Славное заклинание прошедших лет. Как все было славно! На мой взгляд, одно из лучших заклинаний.

Цена простого свитка: 40.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 400.000 золотых

Тьма
Противоположность свечению. Расширяет обзор монстрам и прочим нелюдям, да зато сужает его человечкам разумным и неразумным. Особенно это заклятье любят летучие мышки, некромансеры со скелетами-магами да драконы, желающие, чтобы ваш отряд даже их и не заметил. Единственно доступное место для этого заклинания - свитки.

Цена простого свитка: 1.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 10.000 золотых

Свечение
Видимость для людей и прочих человекообразных улучшается, и они могут дальше видеть, одновременно уменьшая обзор нелюдям. Заклинание это содержится лишь в свитках.

Цена простого свитка: 1.000 золотых
Цена эльфийского свитка: 10.000 золотых

Проклятие
Повышает ваши шансы нанести злобным монстрам минимальный урон. Герой, по неосторожности подпавший под тлетворное влияние, постоянно мажет, да и вообще ему хронически не везет. Хорошо еще, что его можно снять, быстренько скастовав на него "Благословение", хотя оно через некоторое время пройдет само по себе. Этому заклятью также нет места в магических книгах, так что им можно разжиться лишь в свиточном варианте.

Цена простого свитка: 100 золотых
Цена эльфийского свитка: 1.000 золотых

Замедление
Как и следует из названия, замедляет зазевавшихся противников (как впрочем и ваш отряд). Заклятье очень любят гоблины-копейщики 4-го уровня, норовящие прикончить вас до того, как вы всадите ваши мечи в их хрупкое, тоненькое, горбатенькое тельце. Снимается эта гадость ускорением. Доступно лишь в свитках.

Цена простого свитка: 100 золотых
Цена эльфийского свитка: 1.000 золотых


Потихоньку собираем деньги на невидимость и телепорт. Докачиваемся до ужаса, попутно зарабатывая себе пропивку.

Пропива.

Существует три способа достать зелья.

Первый способ:
Купить у игроков за монеты, только остерегайтесь жуликов. Этот способ разумно использовать в начале игры, пропить 1 персонажа (чара), и сделать себе зельевика.

Второй способ:Когда ты достигнешь 18 миллионов опыта, зелья будут даваться в тавернах за выполнение определенных заданий. Задания должны стоить больше миллиона монет или опыта. Например, задание убить дракона 4 будет стоить 1,562,750. За него тебе дадут зелье. (Если ты полностью пропьешь чара до максимума, то в таверне исчезнет награда в виде зелий, поэтому не пропивайся до максимума, оставь недопитым 1 зел у каждой характеристики.)

Третий способ (таскание зелов):
Этот способ используют практически все. Для него тебе нужен зельевик. Зельевик - это маг, у которого опыта больше 50 лям (миллионов) и которым ты собираешься доставать зелья. Зельевик должен быть пропит не до конца, т.е. –1 ко всем характеристикам от максимума.


В таверне существует такое задание, как “доставить срочное сообщение”. Это задание в мире аллодов называется “таскание почты” или просто “почта”. За него в тавернах дается ровно 2 процента от твоего опыта, т.е. при 50 лямах опыта награда за перенос почты становиться 1миллион опыта. Так как у мага есть заклинание телепорт, он может быстро передвигаться между городами. Если правильно воспользоваться заклинанием перерождения то можно поставить духов в таких местах, где бы их не атаковали и, одев вещи, повышающие навык в стихии астрала, прыгать от города к городу, получая зелья.
Итак, как же сделать такого зельевика? Ведь набирать 50 лям опыта путем вырезания монстров – занятие весьма долгое и нудное.


Необходимо прокачать все первые 4 навыка где-то до 92, а астрал оставить на уровне 65-70, после чего примерно с 20 лям опыта идти на почту и примерно за час - полтора прыжков будут набраны остальные 30 лям. При этом необходимо полностью отключить автокастинг и по возможности не использовать никакие заклинания, кроме телепорта. Это делается для того, чтобы как можно больше отсрочить появление навыков по 100, при наличии которых кол-во опыта, получаемое в тавернах, резко падает.

Воин:

Основной смысл игры заключается в пвп.
Для этого воин одевается в специальный комплект одежды. На сегодняшний день для алкара это - кристаллический фулл с3.
Воин прокачанный до сложной карты одетый таким образом имеет порядка 4500-5000 жизни и урон около 100-250.
Так же нужен особый минимальный набор свитков: свитки ак, благо, ускор, телеп, невид, щит и прокл.
Умение пользоваться ими даст вам возможность снять с кого-то фулл с3. ;)

Арена:

Специальная карта, на которой чтобы вы не делали, после выхода с нее ваш персонаж останется таким же как до входа на карту и в такой же одежде.

Краткий словарь:
А
АК — заклинание "Защита от магии земли".
АКП — (смотри "АК").
Аля — альянс, союз.
Амуль — амулет.
АнтиПК — (смотри "АПК").
Антикамень — (смотри "АК").
АПК — игрок защищающий игроков от ПК.

Б
Благо — заклинание "Благословение".
Ботинки — сапоги.
Ботлы — бутылки с восстановлением жизни/маны.
Боты — (смотри "ботинки").
Брас — браслет.

В
Вамп — заклинание "Вампиризм".
Вар — война.

Г
гм - (смотри "хранитель")

Д
Д# — дух, где # - это количество, например: д2 - дух+2.
Драк — дракон.

З
Закаменить — наколдовать на кого-либо заклинание "Каменное Проклятие".
Заморозить — (смотри "закаменить").
Зел — зелье силы, ловкости, разума или духа, которым можно поднять данную характеристику на 1 пункт навсегда.
Зельевик - маг, у которого опыта больше 50 лям и который пропит -1 пункт к каждой характеристике.

К
К — сокращене, обозначающее тысячи, например 1000=1к.
Камень — заклинание "Каменное Проклятие".
Качалка — место где перс набирает навыки атакуя монстров с минимальными затратами здоровья.
Качаться — (смотри "качалка").
Квест — карта где расположены усиленные монстры и из некоторых выпадают редкие квестовые вещи.
Квестовые вещи - вещи собранные на квесте стоят 1 копейку, но магия лучше, чем у вещей в лавке.
Кемп — (смотри "кепминг").
Кемпинг — операция для выхода персонажа с карты (escЗакончить миссиюкемпинг).
Кира — кираса.
Кольцо — (смотри "брас").
КП — (смотри "камень").
Крысы — летучие мыши.

Л
Л — (смотри "лям").
Л# — ловкость, где # - это количество, например: л2 - ловкость+2.
Лаг — тормоза, зависания игры на некоторое время.
Лим — (смотри "лям").
Лимон — (смотри "лям").
Лифт — перс переносящий вещи между картами, например с ужаса на сложную.
Люды — людоеды, огры.
Лям — миллион.

М
Магаз — лавка.
Магазин — (смотри "лавка").
Мухи — пчелы.
Меш — мешок с вещами.

Н
Наручники — (смотри "руки").
Ник — nickname, очень часто употребляется для обозначения имени персонажа.
Невид — заклинание "Невидимость".
Некросы — (смотри "некры").
Некры — некроманты.
Ноги — поножи.
Ньюб — новичок в игре.
Нулить - многократно убивать

П
Палка — посох.
Пвп - p vs p - player vs player - игрок против игрока
Пвм - p vs m - player vs monster - игрок против монстра
Перс — персонаж, герой.
Перчи — перчатки.
Пиво — (смотри "зел").
ПК — игрок убивающий других игроков.
Плеер Киллер — (смотри "ПК").
Подкира — доспех.
Проклы — заклинание "Проклятие".
Пропив (пропа) — (смотри "зел").
Птицы — летучие мыши.

Р
Р# — разум, где # - это количество, например: р2 - разум+2.
Радуга — заклинание радужная молния.
Радужка 7 — квестовый посох с заклинанием радужная молния и 7 лучами.
Роба — облачение мага.
Руки — наручи.
Респ - точка появления
Респаун - появление

С
С# — сила, где # - это количество, например: с2 - сила+2.
Скемпиться — (смотри "кепминг").


Т
Тапки — (смотри "ботинки").
Телеп — заклинание "Телепорт".

Ф
Фаер — заклинание "Огненный шар".
Фул — что-либо полное, например: фул кира - полная кираса.

Х
Хелсы — количество жизней.
Хп - (смотри "хелсы")
Хранитель - человек, следящий за порядком в игре

Ч
Чар - (смотри "перс")

Ш
Шапка — любая вещь, одеваемая на голову.
Шляпа — (смотри "шапка").
Шмот — одежда.
Штаны — (смотри "ноги").

Э
Экспа — опыт набранный персонажем
Он же Ыг. 28.11.2003.
Аватара пользователя
цЫцА
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
11 авг 2004, 04:47
Откуда: Нск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение цЫцА » 06 фев 2006, 19:53

модеры, кто тему восстанавливал, ГДЕ ЕЩЕ 2 ПОСТА БЕСЦЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НОВИЧКОВ!!!!!!!?????

Elyana: cорри, не нашла.. не дашь на них ссылку?
Он же Ыг. 28.11.2003.
Аватара пользователя
цЫцА
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
11 авг 2004, 04:47
Откуда: Нск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Центральный Аллод

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1