Химу и Елене

Сообщение Антипокой » 05 май 2009, 21:02

Давайте вы таки разберетесь с компетенциями и полномочиями и дадите возможность Клалофудо (здесь - Бабуин) сделать нормальный статус?
Я могу за него поручиться есличо
Аватара пользователя
Антипокой
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
14 окт 2008, 12:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HIM#1 » 06 май 2009, 06:14

Не мы решаем данный вопрос, мы Гм а не Администрация!

То что вы поручаетесь за его это всё здорово, но представляться нужно!
1つは、法律に抵触するよう願って...厳しく処罰されます..............
Аватара пользователя
HIM#1
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован:
04 дек 2007, 20:27
Откуда: Games.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HIM#1 » 06 май 2009, 06:42

Cовсем надавно, вы немогли найти общий язык, и не были знакомы... viewtopic.php?f=39&t=177829&start=15 а сейчас за него поручаешся? я прекрасно знаю как Клалофудо умеет забивать баки... много текста, дела мало...
1つは、法律に抵触するよう願って...厳しく処罰されます..............
Аватара пользователя
HIM#1
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован:
04 дек 2007, 20:27
Откуда: Games.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Elyana » 07 май 2009, 06:44

c компетенциями и полномочиями нам разбераться не надо...

А кто мешает Бабуину делать статус.. я даже не знаю... Но больше той информации, чем он может получить сейчас, врятли ему кто то даст. Разве что он устроится работать на Алькар...

ЗЫ А кто такой АНТИПОКОЙ и что он тут делает?
Будем ЖИВЫ, не помрем...
Karmina[WoF]
Аватара пользователя
Elyana
Местный
Местный
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован:
17 фев 2004, 18:23
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Антипокой » 07 май 2009, 11:42

Внештатный консультант. Я улучшаю мир 8)
Аватара пользователя
Антипокой
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
14 окт 2008, 12:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Антипокой » 07 май 2009, 19:43

Поручаюсь я за то что он не навредит, а не за то, что он таки что-то сделает ). Если он все таки ниасилит, выкладываю тз, чтобы не пропало:

Нужно написать ASP-скрипт (не asp.net), который будет сканировать заданные директории, вытаскивать из файлов имена персонажей и выдавать html-таблицу серверов и игроков на них. Так же в директориях находится файл info.map, который содержит название файла карты (из которого можно определить сложность и название, используя информацию отсюда : http://allods.homeunix.org/article_alm_format.php ) и время старта карты в формате unix time : http://ru.wikipedia.org/wiki/Unixtime .

Имеется: скрипт на perl, который разбирает файлы формата a2c (которые как раз и находятся в директориях Chr серверов) : http://codeviewer.org/view/code:7c4

Самое сложное будет преобразовать этот скрипт на asp. Но! Там почти полный разбор файла идет, а здесь нужно всего лишь вытащить имя, поэтому большую часть кода нужно будет вырезать. Проверять можно локально на своих a2c, для чего придется установить установить IIS.
Аватара пользователя
Антипокой
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
14 окт 2008, 12:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HIM#1 » 07 май 2009, 19:47

На сколько я понимаю ты ex-lend... или нет? просто трудновато разговаривать с "инкогнито"
1つは、法律に抵触するよう願って...厳しく処罰されます..............
Аватара пользователя
HIM#1
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован:
04 дек 2007, 20:27
Откуда: Games.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Антипокой » 07 май 2009, 19:56

Эх што? Зачем со мной разговаривать?
Аватара пользователя
Антипокой
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
14 окт 2008, 12:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HIM#1 » 07 май 2009, 20:19

Антипокой писал(а):Эх што? Зачем со мной разговаривать?

Нет на тебя St.Elena... узнали бы кто есть кто ;)
1つは、法律に抵触するよう願って...厳しく処罰されます..............
Аватара пользователя
HIM#1
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован:
04 дек 2007, 20:27
Откуда: Games.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Elyana » 12 май 2009, 12:15

вы хотите, чтоб человеку, которого никто не знает дали прямой доступ к базе данных... ну вы б сразу уж ключи от квартиры просили б...
Будем ЖИВЫ, не помрем...
Karmina[WoF]
Аватара пользователя
Elyana
Местный
Местный
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован:
17 фев 2004, 18:23
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 12 май 2009, 12:24

Антипокой писал(а):Нужно написать ASP-скрипт (не asp.net), который будет сканировать заданные директории, вытаскивать из файлов имена персонажей и выдавать html-таблицу серверов и игроков на них.
Первый и главный вопрос - зачем?

Антипокой писал(а):Так же в директориях находится файл info.map, который содержит название файла карты (из которого можно определить сложность и название, используя информацию отсюда : http://allods.homeunix.org/article_alm_format.php ) и время старта карты в формате unix time : http://ru.wikipedia.org/wiki/Unixtime .
Не нужно заниматься изобретением велосипеда - сервера у нас строго разграничены по сложности, поэтому парсить файл карты ради этой информации попросту нецелесообразно.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 02:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 87 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Антипокой » 12 май 2009, 12:54

Alamar писал(а):
Антипокой писал(а):Нужно написать ASP-скрипт (не asp.net), который будет сканировать заданные директории, вытаскивать из файлов имена персонажей и выдавать html-таблицу серверов и игроков на них.
Первый и главный вопрос - зачем?


Чтобы был нормальный статус с никами игроков?

Alamar писал(а):
Антипокой писал(а):Так же в директориях находится файл info.map, который содержит название файла карты (из которого можно определить сложность и название, используя информацию отсюда : http://allods.homeunix.org/article_alm_format.php ) и время старта карты в формате unix time : http://ru.wikipedia.org/wiki/Unixtime .
Не нужно заниматься изобретением велосипеда - сервера у нас строго разграничены по сложности, поэтому парсить файл карты ради этой информации попросту нецелесообразно.


Парсить файл не надо, надо считать данные по фиксированным оффсетам. Не только сложность забирается из карты, но и ее название, например. В данном случае будет не изобретение, а портирование велосипеда на ASP. Вместо антипаттерна, который называется Hard code.
Аватара пользователя
Антипокой
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
14 окт 2008, 12:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Антипокой » 12 май 2009, 12:56

Elyana писал(а):вы хотите, чтоб человеку, которого никто не знает дали прямой доступ к базе данных... ну вы б сразу уж ключи от квартиры просили б...


Я ж написал там, что все может теститься локально
Аватара пользователя
Антипокой
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
14 окт 2008, 12:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 12 май 2009, 14:32

Антипокой писал(а):Чтобы был нормальный статус с никами игроков?
Распределения игроков по картам в статистике не будет никогда, ибо не вижу смысла облегчать жизнь любителям кого-нить целенаправленно убивать.
Над отображением имен персонажей вместо аккаунтов - подумаю, пока не уверен что оно того стоит.

Антипокой писал(а):Парсить файл не надо, надо считать данные по фиксированным оффсетам. Не только сложность забирается из карты, но и ее название, например. В данном случае будет не изобретение, а портирование велосипеда на ASP. Вместо антипаттерна, который называется Hard code.
Нескромный вопрос - ты по утрам каждый раз всю квартиру обыскиваешь в поисках ботинок или все же сразу берешь их там где вечером оставил?
Не совсем понимаю, зачем реализовывать универсальность там, где она никогда не понадобится в принципе, тем самым увеличивая объем кода (соответственно, повышая вероятность ошибки) и нагрузку на машину.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 02:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 87 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Антипокой » 12 май 2009, 15:08

Alamar писал(а):
Антипокой писал(а):Чтобы был нормальный статус с никами игроков?
Распределения игроков по картам в статистике не будет никогда, ибо не вижу смысла облегчать жизнь любителям кого-нить целенаправленно убивать.
Над отображением имен персонажей вместо аккаунтов - подумаю, пока не уверен что оно того стоит.

Антипокой писал(а):Парсить файл не надо, надо считать данные по фиксированным оффсетам. Не только сложность забирается из карты, но и ее название, например. В данном случае будет не изобретение, а портирование велосипеда на ASP. Вместо антипаттерна, который называется Hard code.
Нескромный вопрос - ты по утрам каждый раз всю квартиру обыскиваешь в поисках ботинок или все же сразу берешь их там где вечером оставил?
Не совсем понимаю, зачем реализовывать универсальность там, где она никогда не понадобится в принципе, тем самым увеличивая объем кода (соответственно, повышая вероятность ошибки) и нагрузку на машину.


Ну если кто-то захочет кого-то убить, он беспроблем запомнит логин жертвы, учитывая то, что онлайн рекордно низкий. Опять же определить сервер убийца сможет с 1-2 попыток. Но вот состыковывать людей, которые хотят играть вместе такой статус очень поможет.

Ботинки - пример несравнимый. Если я получу возможность мгновенно перемещать ботинки из любого места себе в руку, я буду этим пользоваться и (!) не париться над запоминанием того, где я оставил их в прошлый раз. Если Вы сисадмин, а не просто оператор сервера А2, Вы поймете, что это очень удобно.
Далее, нагрузка на машину пренебрежимо мала. Объем кода - предположительно 10 строчек. Даже если ошибка тут и будет, это выльется только в неотображение статуса.
Аватара пользователя
Антипокой
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
14 окт 2008, 12:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Закрытый форум Главных Хранителей

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2