Химу и Елене

Сообщение Alamar » 12 май 2009, 19:43

Антипокой писал(а):Ну если кто-то захочет кого-то убить, он беспроблем запомнит логин жертвы, учитывая то, что онлайн рекордно низкий. Опять же определить сервер убийца сможет с 1-2 попыток. Но вот состыковывать людей, которые хотят играть вместе такой статус очень поможет.
Отвечу Вашими же словами - если кто-то захочет играть с кем-то вместе, то логин он запомнит без труда, а сервер определит с 1-2 попыток ;)

Антипокой писал(а):Ботинки - пример несравнимый. Если я получу возможность мгновенно перемещать ботинки из любого места себе в руку, я буду этим пользоваться и (!) не париться над запоминанием того, где я оставил их в прошлый раз.
В том-то и дело что не из любого, а из строго определенного, которое надо помнить.
Опять-таки на перемещение требуется затратить определенное время и силы.

Антипокой писал(а):Если Вы сисадмин, а не просто оператор сервера А2, Вы поймете, что это очень удобно.
Далее, нагрузка на машину пренебрежимо мала. Объем кода - предположительно 10 строчек. Даже если ошибка тут и будет, это выльется только в неотображение статуса.
Что удобно-то? Абсолютно бесполезная функциональность ценой лишних дисковых операций - это не удобство, а неразумное использование имеющихся ресурсов.
Из серии "нам нужен корабль для перевозки мешка картошки, так давайте построим для этих целей атомный авианосец".
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 02:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 87 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Антипокой » 12 май 2009, 20:36

Alamar писал(а):
Антипокой писал(а):Ну если кто-то захочет кого-то убить, он беспроблем запомнит логин жертвы, учитывая то, что онлайн рекордно низкий. Опять же определить сервер убийца сможет с 1-2 попыток. Но вот состыковывать людей, которые хотят играть вместе такой статус очень поможет.
Отвечу Вашими же словами - если кто-то захочет играть с кем-то вместе, то логин он запомнит без труда, а сервер определит с 1-2 попыток ;)


Исходя из Вашей логики, сервер нужно закрыть - чтобы не досталось "ни вашим, ни нашим".
Все-таки делаются изменения для "хороших" людей в первую очередь, а не чтобы защититься от "плохих".

Ну и какбэ, да, кроме людей, которые убивают врагов и тех, что любят играть с друзьями, есть те, которые спасаются от врагов. Дисбалансег :roll:
Аватара пользователя
Антипокой
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
14 окт 2008, 12:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Закрытый форум Главных Хранителей

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3