Отвечу Вашими же словами - если кто-то захочет играть с кем-то вместе, то логин он запомнит без труда, а сервер определит с 1-2 попытокАнтипокой писал(а):Ну если кто-то захочет кого-то убить, он беспроблем запомнит логин жертвы, учитывая то, что онлайн рекордно низкий. Опять же определить сервер убийца сможет с 1-2 попыток. Но вот состыковывать людей, которые хотят играть вместе такой статус очень поможет.
В том-то и дело что не из любого, а из строго определенного, которое надо помнить.Антипокой писал(а):Ботинки - пример несравнимый. Если я получу возможность мгновенно перемещать ботинки из любого места себе в руку, я буду этим пользоваться и (!) не париться над запоминанием того, где я оставил их в прошлый раз.
Опять-таки на перемещение требуется затратить определенное время и силы.
Что удобно-то? Абсолютно бесполезная функциональность ценой лишних дисковых операций - это не удобство, а неразумное использование имеющихся ресурсов.Антипокой писал(а):Если Вы сисадмин, а не просто оператор сервера А2, Вы поймете, что это очень удобно.
Далее, нагрузка на машину пренебрежимо мала. Объем кода - предположительно 10 строчек. Даже если ошибка тут и будет, это выльется только в неотображение статуса.
Из серии "нам нужен корабль для перевозки мешка картошки, так давайте построим для этих целей атомный авианосец".