Что ж, маг слишком спешил, и времени возвращаться, как следует, не было. Он сознательно шел на риск и боль, что бы успеть до смещения. Если бы оно произошло во время транса, то неизвестно, сколько еще столетий пришлось душе Балрона искать во времени свое тело. Возможно, даже дольше чем сотворить новое…
Он снова приходил в себя, на этот раз более осторожно, пряча увиденное в образах, символах, словах. А видел Балрон многое. И теперь нет сомнений. Мир потерял равновесие. Его основы: Пространство и Время стали игрушкой в силе безумцев. Все чаще великие артефакты вновь, после эпох забвения, впитывают Свет. Или Тьму.
Духи поверженных им существ говорили о грядущем, гарпии набирали силу, и даже драконы оставили свои клады, потому что… их сохранность стала бессмысленной.
И лишь глупец не увидит в законах грядущее: Аллоды призвали Судный День, Рагнарек… Великий Вайп. Когда мир, был вылеплен заново из старого. И лишь восстановление равновесия могло не допустить повторения предъидущих трагедий. Хм, Равновесие… Libra.
Теперь Балрон знал, что станет делать в эти новые дни мира. Почему он? Потому, что кто менее достойный может взяться за это дело.
Яростный порыв ветра принес с собой языки пламени, и сознание мага потекло вслед за неодолим призывом.
Как обычно при смещении сознание первым достигло нового аллода, потом неуклюже материализовалось тело, мгновение и он вновь един. Где же это он? Взглянув на рисунок Астрала, маг понял что это Тартлл Битч.
Он произнес заклинание Инвиз и со зловещей усмешкой направился к горам троллей. Их души необходимо как следует расспросить. Ведь дети Земли должны многое знать о судорогах Матери. А Балрону нужно знать многое о рождение нового мира. Чтобы жить, и жить соблюдая закон Libra.
Горная цепь избранная тролями для своего жилища была такой же агрессивной и злобной. Казалось троли действительно рождались из ее лона. И уж точно, только опытный боец мог различить в хаосе камня затаившегося трроля. И лишь мастера, да все везучие дураки выходили из этих гор живими. Даи не так и много теперь осталось безумцев, или храбрецов готовых рискнуть жизнью ради победы над сильнейшим противником.
Дни безумств Балрона уже прошли. Он с полна испил нектар смерти, он... пришел сюда не вспоминать, он пришел не испытывать себя. От ныне у него есть цель. Есть Libra.
Маг используя заклинание Инвиз заходил все дальше в горы, пока еще придерживаясь тропы.
Хруст под ногами – первые кости незадачливого приключенца. Врядли смерть пришла от троля. Кости целы, конечности на месте, скорее всего это созники не поделили не свершенный подвиг.
Балрон присел возле трупа, его руки подрагивая прошлись на костями. Он искал душу. Что бы отправить ее на долгожданный подвиг. Он быотправил ее в дозор. Маг искал душу и поиск уносил его все дальше от костей. Ловушка! Человек умер далеко от этого места, его кости здесь как приманка. Маг попытался телепортироваться, но всед за ехидным смехом его накрыло непроглядное чернильное облако.
Да это же гарпия... - Но удивению не было времени и маг творил заклинания одно за другим. Магический щит, защита от огня (излюбленного оружия гарпий), воздуха, воды, и вовремя - вслед за заклятием ночи его накрыло кислотным туманом... теперь защита от магии земли, ускорение.
Лавино подобный рык сотряс воздух. Такой звук может выдержать только пасть троля. И он приближался. Гарпия разразилась истерическим смехом.
Ты наш, мягкокожий. Наш. - Визжяла она. Ну и дура. Балрон ничего не видел, но уж слышал то по прежднему. И с огромным удовольствием запустил в направлении смеха смертоносный град. Одно заклинание, второе, третье, на пределе сил и отпущеного времени. Троля еще не видно, но он уже наверняка рядом. Собственно, когда маг увидет его, то будет уже поздно...
Долгий протяжный вопль, полный страдания и злости уточнил место нахождения гарпии и он послал туда fireboll.
Довольный маленькой местью, Балрон рванул из о всех сил назад, прочь из ущелья.
Лишь бы не споткнуться, лишь бы не упасть... - твердил он про себя.
Крики гарпии терзали слух. Он чувствовал как бестия творил исчеляющие заклинания. Как хотелось остановиться и вогнать в ее мерзкое тело fireboll. Один за другим, пока кости не превратяться в пепел, но троль где-то рядом где-то в темноте...
Это была сильная гарпия, чернильному пятно не было края. Балрон произнес еще раз заклятие ускорение и в этот миг волшба гарпии потеряла силу. Яркий солнечный свет резанул по глазам, но прежде чем моргнуть и произнести заклинание телепортации он увидел троля. Громадная ожившая лавинаусмехалась. Троль стоял перегораживая ущелье. Стоял там все это время. Хотя как он туда попал? Не важно. Важно, что опытный маг повелся на эту ловушку. Гарпия загоняла его, как гонят кабана на копья охтников.
Заклятие было готово сорваться, но троль тоже из старейших. Его огромная рука совершила пас, более похожий на молодецкий удар и Балрон отчетливо осознал, что это конец. Каменное проклятие было секретом старейшин тролей. То была природная магия. Древняя и действенная. Чувства не отказали магу, но тело было сковано. Он мог уйти в астрал но, он скоро и так будет там. А теперь – смерть.
Гарпя подлетала с трудом удерживая искалеченое, но уже заживающее тело и ее лицо сияло жестокой улыбкой. Она провела языком по обоженным губам. Она обещала долгую смерть, очень длительную и болезненную, троль же тем временем поддерживал каменое проклятие.
Пытка началась.
И совершенно неожиданно прекратилась. Гарпия, буквально, камнем рухнула вниз в языках пламени и молниях терзающих ее труп. Каменное проклятие это привелегия старейшин тролей, а для человека – знание.
Оставшись без магичесской поддержки, троль тупо попытался контратаковать, хотя Балрон не видел кого, но слышал, что здоровяк скоро присоедениться к своей подружке. В его рыке слышалась безсильная злоба.
-Займись тем парнем, а я начну риготовления. Нам ведь не нужен зомби.
-Хорошо, но думаю что скоро он и сам справиться. По-моему он сильный маг. Не стоит ли нам быть поосторожнее? И просто подержать его в камне, пока не закончим наши дела? Ну, полечив его конечно. Ведь ты же понимаешь, что только психи полезут в эти горы.
Точно. - Обладатель голоса рассмеялся и добавил. - Психи вроде нас.
Разумно, - подумал Балрон, - но все таки я действительно сильный маг, и если мне не понравиться то, что вы собрались делать, я найду вас. Аллоды не так уж велики, для того кто умееет искать.
А потом были волны исцеляющего заклятия и каменного тоже. Просто так действительно было разумнее. И дальнейшее заставило Балрона пойти по следу этих двух магов. Они иссушили тело троля и нашли его дух. Они спрашивали его о грядущем, о смещениях, о вайпе. Они оставили Балрона с миром и наверняка они поймут Libra. Мир должен стать альянсом.
Балрон телепортировался чуть поодаль от трактира, чтобы не насторожить магов и пешком подошелко входу. Прикрыл глаза, погоняя волнение, и вошел во внетрь. Встретившись глазами с магами Балрон без предисловий просто открыл им свое сознание.
Вот такая предъистория

Политика
Клан [Libra]
[Libra](сокрашение LIB) клан закрытого типа, т.е. колличество членов клана ограниченно 5( пятью членами)
1. Эти законы существуют для каждого игрока который вступил в клан [Libra] в независимости от роли и поста. За несоблюдение законов клана [Libra], поведет за собой меры установленные в п.4
2. Каждый член клана обязуеться:
2.1. При возможности предупреждать членов клана о грядущей им опасности, появление врагов клана на карте и т.д;
2.2. В случае крайней необходимости помогать своим соклановцам любой материальной поддержкой;
2.3. Всегда со своими соклановцами заключать альянс и давать вид, неизвестным вид можно не давать;
2.4. Предупреждать соклановцев если есть личный вид и аля;
2.5. Если член клана имеет 2 и более персонажей он бязан
а) Поставить приписку клана
б) объявить об этом всем членам клана и вписать своих персонажей в состав клана на сайте;
3. Строго запрешаеться:
3.1. Врать своим соклановцам;
3.2. Играть нечестно: убивать всех без разбору, ругаться на игроков и другие кланы;
3.3. Давать вид незнакомым игрокам;
3.4. Воровать вещи у своих соклановцев;
3.5. Убивать соклановцев;
3.6. Обьявлять войну, союз, альянс другому клану единолично запрещаеться, такие действия проводяться на совете;
3.7. Выражаться нецензурной лексикой, на других игроков или кланы;
3.8. Принимать новых членов клана;
3.9. Вступать в другие кланы без уведомления совета и без снятия приписки старого клана.
4. Меры наказания:
4.1. Исключение из клана (при выполнении запрещеных пунктов 3.1-3.4);
4.2. Обявления войны от всех соклановцев (при выплнении запрещеных пектов 3.1-3.4);
4.3. Получение предупреждения (при выполнении запрещеных пунктов 3.6-3.

Приглашаю в клан своих старых знакомых игравших до вайпа и желающих жить на хэте по законам Либра. Спешите колличество мест ограниченно


Хотелось бы видеть в клане таких игроков как:
Scinich
Alexa
Bellial
IronMaiden он же BlackBerd
Вокиала даже небуду звать т.к. все равно не пойдет



Вот такие пирожки с котятами, их едят они мяукают!

У ПК кланов алю не прошу, не потому что гордый а потому что бесполезно! И можете не писать что мне вар
