Как подключиться через прокси-сервер

Сообщение |NiKiTa| » 07 окт 2004, 19:30

Как подключиться к Battle.net, если нужно подключаться через прокси-сервер?
Аватара пользователя
|NiKiTa|
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
07 окт 2004, 19:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 07 окт 2004, 20:20

Подключится ты можешь и так, только у тебя должен быть открыт 6112 port UDP. Но при этом ты не сможешь создавать игры, точнее к тобой созданным играм никто не сможет подключится, но сам ты сможешь заходить в созданные. Это случается по тому, что соединение идёт непосредственно на ip-адресс создающего, а толку от подключения к прокси в этом случае, как ты сам понимаешь, не много, т.е. ~0. Отак от.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 10:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение |NiKiTa| » 08 окт 2004, 15:51

При подключении к прокси-серверу я указываю логин и пароль. Как я это укажу в StarCraft ???
Аватара пользователя
|NiKiTa|
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
07 окт 2004, 19:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DJ_XaKeP » 08 окт 2004, 19:09

1. Либо подключайся без прокси, как было описано выше Киндером (но для этого у тебя ДОЛЖЕН быть на сервере (твоего провайдера) открыт порт 6112 на UDP пакеты.
2. Либо юзай прогу httport - поищи де стянуть - найдешь.
В ней можно и логин/пасс указать к твоему прокси и все что нужно.
Но есть один нюанс. Твоим прокси должен поддерживаться метод CONNECT.

Кстати, народ. Это относится ко всем, кто не может создавать игры из-за прокси. Ко мне тут поступили новые сведения, что с помощью проги, указанной во втором пункте, можно создавать игру и к вам смогут подключаться.. Но опять же, ваш прокси должен поддерживать метод CONNECT, иначе прога вообще не будет работать.
Аватара пользователя
DJ_XaKeP
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
14 авг 2002, 08:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение |NiKiTa| » 09 окт 2004, 09:48

Скачал HTTPort 3.SNFM. Как заполнять поля на закладке "Port mapping" ?. У нас локальная сеть. Выход в Интернет - через сервер с установленной FreeBSD. Тип подключения HTTP
Аватара пользователя
|NiKiTa|
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
07 окт 2004, 19:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DJ_XaKeP » 09 окт 2004, 13:37

|NiKiTa| писал(а):Скачал HTTPort 3.SNFM. Как заполнять поля на закладке "Port mapping" ?. У нас локальная сеть. Выход в Интернет - через сервер с установленной FreeBSD. Тип подключения HTTP

Вкратце:
1. Создаешь в этой закладке новый маппинг (кнопочкой Add)
2. Все остальные маппинги удаляешь.
3. Прописываешь:
Local Port: 6112
Remote host: starcraft.alkar.net
Remote port: 6112

А в самом старкрафте прописываешь сервер не starcraft.alkar.net, а localhost.

С двумя галочками внизу можешь поиграться... если твой прокси поддерживает метод CONNECT, то полюбому как-нибудь заработает:)
Если же не поддерживает, смотри вкладку System поле Errors :)
Аватара пользователя
DJ_XaKeP
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
14 авг 2002, 08:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение |NiKiTa| » 09 окт 2004, 14:45

DJ_XaKeP, ты советовал:

"А в самом старкрафте прописываешь сервер не starcraft.alkar.net, а localhost"

Где это localhost прописывать ?
Аватара пользователя
|NiKiTa|
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
07 окт 2004, 19:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DJ_XaKeP » 09 окт 2004, 15:33

|NiKiTa| писал(а):DJ_XaKeP, ты советовал:

"А в самом старкрафте прописываешь сервер не starcraft.alkar.net, а localhost"

Где это localhost прописывать ?


Тебе нужна прога BNetGatewayEditor - позволяющая прописывать серверы для Starcraft, Diabo и т.д.
Аватара пользователя
DJ_XaKeP
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
14 авг 2002, 08:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение |NiKiTa| » 09 окт 2004, 15:57

скачал BNetGatewayEditor. Там есть сервер starcraft.alkar.net. Но он не пингуется. Help !
Аватара пользователя
|NiKiTa|
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
07 окт 2004, 19:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение |NiKiTa| » 09 окт 2004, 16:33

Может получится к другому серверу подключиться... Кто-то может подсказать, какие еще есть? Поиграть очень охота... :-)
Аватара пользователя
|NiKiTa|
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
07 окт 2004, 19:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DJ_XaKeP » 09 окт 2004, 17:43

|NiKiTa| писал(а):скачал BNetGatewayEditor. Там есть сервер starcraft.alkar.net. Но он не пингуется. Help !

Я же русским языком объяснил:
пропиши там localhost вместо starcraft.alkar.net.
И запусти настроенную httport.
должно работать если твой прокси поддерживает метод CONNECT.
В противном случае ты не приконнектишься ни к одному серверу, а не только алкару.
Аватара пользователя
DJ_XaKeP
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
14 авг 2002, 08:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cmdlist » 11 окт 2004, 19:12

слушайте а если НАТ настроен то можно по идее и создавать и джойнить нормально?
Аватара пользователя
cmdlist
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
03 авг 2004, 01:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DJ_XaKeP » 13 окт 2004, 22:38

cmdlist писал(а):слушайте а если НАТ настроен то можно по идее и создавать и джойнить нормально?

Если у тебя нет реального айпи, то нельзя создавать. Только джоиниться. Чтобы можно было и создавать и джоиниться не имея реального айпи, нужно настраивать входящий NAT. А это уже совсем другая история. Просто так тебе никто этого делать не будет. А в случае со старкрафтом так это и вовсе невозможно, по-моему. Т.к. для входящено НАТа нужно зарезервировать отдельный порт на сервере, а старкрафт ломится всегда на 6112..
Аватара пользователя
DJ_XaKeP
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
14 авг 2002, 08:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cmdlist » 14 окт 2004, 12:48

есть у меня реальный IP - у сервера и я вроде как к этому серверу доступ имею физический )
Аватара пользователя
cmdlist
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
03 авг 2004, 01:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DJ_XaKeP » 17 окт 2004, 11:31

cmdlist писал(а):есть у меня реальный IP - у сервера и я вроде как к этому серверу доступ имею физический )

Я говорил не про реальный айпи сервера, а про ТВОЙ реальный айпи.. А у сервера всегда реальный :)
Аватара пользователя
DJ_XaKeP
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
14 авг 2002, 08:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Starcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1