pVz

Сообщение ip » 07 июн 2005, 10:07

Юзай дарки+корсары - эффект убийственный :P
как это в госудемках нет мут? чтото ты не то говоришь, в госудемках ьуты используются наравне с гидрами и люркерами. Против гидры и люркеров - несколько фотонок возле рампы, пока нет обсов, развивай псишторм, зилами и архонами(первыми которые у тебя есть, если нашел гидру - больше их не делай) ты сдержишь атаку зерга. Три фотонки с головой хватит, затем когда отбился от раша(хотя это уже сложно назват рашем) берешь эксп(тоже пару-тройку фотонок поставь :)) переходишь и строй себе мошну на здоровье, старайся не давать хамиться зергу и сноси его. Юнитов клепай в зависимости от зерговских
ЗЫ slash mi davno zvp ne igrali a naskoko ya pomnu, krasivo polu4alos :P :). Go na vihodnih paru igr :P
Аватара пользователя
ip
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован:
15 авг 2004, 11:17
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ste'lejent » 07 июн 2005, 13:00

mynameisslash писал(а):Хм.... странно что у тебя возникают траблы с мутой :) мута лох! посмотри госу репы в любом случае у тебя должен появиться архон! и когда закладываешь цитадель нада сразу форджу построить... посмотри госу репки --- это был самый дельный совет



Хм... а вот теперь мне обьясни как ты будешь развиватся за тосса, что бы когда зерг на тебя пришел рашем мутов у тебя был архон?


З.Ы. раш мутов делается за 6-ть мин. максимум если ты играешь с нормальным игроком, если ты за 6-ть минут собераешся выйти на Архона, то просто прибегут зерлинги которых на етот момент будет много и покажут тебе картину:
"А вы видели как я люблю Тосса ? =)"


З.Ы.2. Смотрите демки госсу игроков и не будет таких проблем, главное ссумом смотреть =)
Увидев нас, почувствуешь усталость.
Аватара пользователя
Ste'lejent
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован:
22 янв 2005, 06:51
Has thanked: 1 time
Have thanks: 4 times

Сообщение ip » 07 июн 2005, 16:13

Ste'lejent писал(а):
mynameisslash писал(а):Хм.... странно что у тебя возникают траблы с мутой :) мута лох! посмотри госу репы в любом случае у тебя должен появиться архон! и когда закладываешь цитадель нада сразу форджу построить... посмотри госу репки --- это был самый дельный совет



Хм... а вот теперь мне обьясни как ты будешь развиватся за тосса, что бы когда зерг на тебя пришел рашем мутов у тебя был архон?


З.Ы. раш мутов делается за 6-ть мин. максимум если ты играешь с нормальным игроком, если ты за 6-ть минут собераешся выйти на Архона, то просто прибегут зерлинги которых на етот момент будет много и покажут тебе картину:
"А вы видели как я люблю Тосса ? =)"


З.Ы.2. Смотрите демки госсу игроков и не будет таких проблем, главное ссумом смотреть =)

блин какой нах раш мут на 6й минуте и к тому же еще линги? :D так инкто не играет ибо даже зилами мжно снести такого зерга. лол
Аватара пользователя
ip
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован:
15 авг 2004, 11:17
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SAMYRKA » 07 июн 2005, 23:46

2 IP(мнение NOOBa): с тобой я не согласен многие тоссы не сильно высокого уровня просто бояца рашыть зерга (почему?-долго писать...) но защиту ставят и бывает часто когда прилетают муты и нет архона (БЫВАЕт) я скажу что по моему надо "дразнить" мутов драгунами и ити к архону ("дразнить" можно долго но не во всегда).(НУУУБовское мнение)
2 TiSeR: вообще я как тосс(слабый правдо) думаю что успех над зергом зависит только от уровня микро контроля (особено ето касаеца PSI STorma) ну и чу-чуть знание "тактики" И ВСЁ.
Аватара пользователя
SAMYRKA
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
21 янв 2005, 21:44
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TiSer » 08 июн 2005, 00:03

SAMYRKA писал(а):2 IP(мнение NOOBa): с тобой я не согласен многие тоссы не сильно высокого уровня просто бояца рашыть зерга (почему?-долго писать...) но защиту ставят и бывает часто когда прилетают муты и нет архона (БЫВАЕт) я скажу что по моему надо "дразнить" мутов драгунами и ити к архону ("дразнить" можно долго но не во всегда).(НУУУБовское мнение)
2 TiSeR: вообще я как тосс(слабый правдо) думаю что успех над зергом зависит только от уровня микро контроля (особено ето касаеца PSI STorma) ну и чу-чуть знание "тактики" И ВСЁ.

1) не TiSeR, а TiSer plz!
2) микро... микро, скорее всего будет решать как раз у зерга.
3) тактика-то тактикой, но важнее всё-таки скилл - знать как лучше поступить в той или иной ситуации благодаря опыту игр...
4)
"дразнить" мутов драгунами

чтоб дразнить - должно быть внушительное их кол-во, а если оно будет - прибегут собаки... ^^
errare humanum est
Аватара пользователя
TiSer
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
11 апр 2005, 11:15
Откуда: DNEPR obl.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 08 июн 2005, 00:29

2 Ste'lejent
На какой нафик 6й минуте? И сколько ты собираешься привести мут? 2? 3? :lol: 2 фотонки в минералах, 1 на рампе и дождатся архона тоссу как 2 бита переслать. А уж дальше идут вкусные танци гидри против психов :D С уводами гидру под люру для защиты от зилов, директивное сбивание обсов и пр. т.к. мута это конечно круто, но ооочень сложно -- ей нужен постоянный контроль. Если забудешь хоть раз развести, то можно слить 2-3 контрола муты на 1-2 архонах +1 псих.
З.Ы. Обычно у тосса настоящие проблемы начинаются с выходом зерга в ультру... Вот тогда зилы и психи отдыхают совсем :lol:
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 10:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ip » 08 июн 2005, 01:03

Kinder Mahen писал(а):2 Ste'lejent
На какой нафик 6й минуте? И сколько ты собираешься привести мут? 2? 3? :lol: 2 фотонки в минералах, 1 на рампе и дождатся архона тоссу как 2 бита переслать. А уж дальше идут вкусные танци гидри против психов :D С уводами гидру под люру для защиты от зилов, директивное сбивание обсов и пр. т.к. мута это конечно круто, но ооочень сложно -- ей нужен постоянный контроль. Если забудешь хоть раз развести, то можно слить 2-3 контрола муты на 1-2 архонах +1 псих.
З.Ы. Обычно у тосса настоящие проблемы начинаются с выходом зерга в ультру... Вот тогда зилы и психи отдыхают совсем :lol:

ну и никаких проблем я не вижу -_-. тоссу легче имхо воевать против ультралов чем террану(мб я терр поэтому мне так кажется =)). Психи против ультралов не нужны вообще =), просто решает связка зилы+архоны, а особо никаких проблем имхо нет с ультрой. проблема лишь в ее кол-ве, если у зерга вся карта тогда конечно. А если примерно поровну получается красивое мяско =).
SAMYRKA a ti ne bois rashit'! prosto podoidi k manu zerga prosmotri skoko u nego vsego, ozeni sili i esli 4to napadi. po dragunam. Tut ti neprav ya tebe skzhu ibo dragunami ti tormozish pojavlenie Arhona ewe bolwe. V krainem slu4ae postav fotonok. Ya bi ponyal vihod v dragunov esli bi oni bili effectivni proiv muti, no esli u nih ewe polovinniy damage to eto lol. NNikogda ne delaite dragunov v na4ale igri, zili, arhon, dalwe uzh guni/zili/psihi/arhoni/darki v zavisimosti ot situazii.
PS KinderMahen ya ponimau wo zapostil dva posta podryad no po4emu ti udalil 2i gde bolwe informazii a ne perviy? :(
Аватара пользователя
ip
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован:
15 авг 2004, 11:17
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TheMarine » 10 июн 2005, 13:24

Kinder Mahen писал(а):Psi Storm проходит со всеми :) Только надо кидать 2 сразу: 1й на гидр, 2й на место предпологаемого отхода. Эфект -- убийственный.

Это если ты угадаешь место предполагаемого отхода...а их может быть много...
aka:
Sea[SR]
SuiCiDe[a2]
A2Team
Аватара пользователя
TheMarine
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
08 дек 2004, 13:37
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TheMarine » 10 июн 2005, 16:16

мута лох!

я бы еще поверил, если б это говорил какой-нибудь Рич или Нал_рА, но когда это говорит х3 кто, вызывает только смех, такую херню говоришь :) Скажи эту фразу fisheye[pg], что он лох, потому что недавно умер от Мандрагоновской муты на чемпе :D
Хм... а вот теперь мне обьясни как ты будешь развиватся за тосса, что бы когда зерг на тебя пришел рашем мутов у тебя был архон?

Пилон, баррак, газ, кибернетик...цитадель, если не собираешься делать "ноги" зилам - хватит на 2 архона :)

З.Ы. раш мутов делается за 6-ть мин. максимум если ты играешь с нормальным игроком, если ты за 6-ть минут собераешся выйти на Архона, то просто прибегут зерлинги которых на етот момент будет много и покажут тебе картину:
"А вы видели как я люблю Тосса ? =)

ты определись зерг идет в раш мутой или в "много собак"?
даже если в много собак, обьясни мне как много собак вынесут 3 зилов и сзади стоящего архона в проходе,или ты собираешься стоять в "чистом поле" своей многочисленной армией ? :) - тогда будет точно "А вы видели как я люблю Тосса ? =)"
З.Ы.2. Смотрите демки госсу игроков и не будет таких проблем, главное ссумом смотреть =)

Очень часто бывает что в демках нет того, на что ответ ты ищешь..
._.;;
aka:
Sea[SR]
SuiCiDe[a2]
A2Team
Аватара пользователя
TheMarine
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
08 дек 2004, 13:37
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TiSer » 11 июн 2005, 00:47

Масс гидр.
Сыграв несколько боёв с оппонентом-зергом, который пользуется массивной атакой гидрами, с выходом в лурки, спешу поделиться с вами опытом и впечатлениями. :)
Короче, противник был примерно моего уровня, гамали на Киеве (для любителей птс - его статс 1165 - для Киева cool, я выше 1121 за всю жизнь не пробивался ^^; APM~168 за 19 минут игры). Map: Paranoid Androide.
Первый бой я слил - по-дебильному попытался зарашить... Погнали re - у него, можно сказать, боевой дух был повышен... :)
Я вместо привычного для меня 2-ого гейта построил ядро... пробки-шмобки, накопление лотов с одного гейта... Вскоре гейт №2, Старгейт и Цитадель Адуна. Корсаром разведал, что он выходит в гидру. Аппгрейд на ноги, Архивы. Аппгрейд на пси-шторм (+ не забываем наставления iG.Bruce: "Если хочешь победить - лампочка над нексусом должна гореть всё время" (близко к цитате ^^).
Были свобод. минералсы - ещё гейт, форж, нексус.
Беру эксп. Противник пресенгует, пытаюсь пробиться в ряды гидр лотами (благо есть аппгрейд на ноги), помогаю штормом... Обсы.
Короче, дальше было уже просто дело техники.
Главное: 1)не забывать строить войска; 2) следить за ситуацией; 3) подрывать экономику противника всеми возможными способами...
Ясен пень, что многим здесь это и так известно, я просто... просто "вылил" то, что на душе.. :D

Предложения-пожелания будут? :lol:
errare humanum est
Аватара пользователя
TiSer
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
11 апр 2005, 11:15
Откуда: DNEPR obl.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alternate » 02 июл 2005, 20:50

Psi Storm не надо кидать на гидр

Если так делать - то их действительно надо 2 сразу

А можно одним ;-)

Бросаешь его перед гидрами, но чтобы их чуть задело
У них стадный инстинкт - ломятся как раз на твоего темплара и под шторм - получается очень эффективно

P.S. Гидр на hold'е редко оставляют
Аватара пользователя
Alternate
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
29 июн 2005, 23:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TiSer » 03 июл 2005, 17:25

Alternate писал(а):Psi Storm не надо кидать на гидр

Если так делать - то их действительно надо 2 сразу

А можно одним ;-)

Бросаешь его перед гидрами, но чтобы их чуть задело
У них стадный инстинкт - ломятся как раз на твоего темплара и под шторм - получается очень эффективно

P.S. Гидр на hold'е редко оставляют

lol Мне интересно с кем же ты играл и какой уровень был у твоего противника, что он на это попадался. Обычно при такой ситуации зерг просто отведёт гидр в сторону от шторма, чтобы они туда не ломанулись и никакого ущерба такие действия не принесут.
P.S. Гидр на hold'е редко оставляют

такое делают только самоубийцы...
errare humanum est
Аватара пользователя
TiSer
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
11 апр 2005, 11:15
Откуда: DNEPR obl.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TheMarine » 04 июл 2005, 21:00

[quote="TiSer]
lol Мне интересно с кем же ты играл и какой уровень был у твоего противника, что он на это попадался. Обычно при такой ситуации зерг просто отведёт гидр в сторону от шторма, чтобы они туда не ломанулись и никакого ущерба такие действия не принесут.
[/quote]
Это когда у тебя 12 гидр, а когда у тебя 5 пачек гидр я посмарю как ты будешь ими всеми убегать в сторону :)
aka:
Sea[SR]
SuiCiDe[a2]
A2Team
Аватара пользователя
TheMarine
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
08 дек 2004, 13:37
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TiSer » 05 июл 2005, 10:33

TheMarine писал(а):Это когда у тебя 12 гидр, а когда у тебя 5 пачек гидр я посмарю как ты будешь ими всеми убегать в сторону :)

хе-хе.. Это ж каким нужно быть нубом, чтобы позволить противнику развиться до 5-ти пачек? :lol: (шутка)
+ если у оппонента будет 5 пачек - особых сложностей накидка пси-шторма проблем не вызовет. Речь идёт о, примерно, начале игры - когда на тебя идут ~полторы пачки гидр и у тебя ~психа с ~75/200.
errare humanum est
Аватара пользователя
TiSer
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
11 апр 2005, 11:15
Откуда: DNEPR obl.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение $ll » 05 июл 2005, 14:50

TiSer писал(а):Речь идёт о, примерно, начале игры - когда на тебя идут ~полторы пачки гидр и у тебя ~психа с ~75/200.

100% Это самый тонкий момент для тосса, если зерг хорошо законтролит гидр и вытащит из под пси то gg. А еще лучше взять 6-8 гидр и точечно закилать психов (если тос их не спрятал).
Аватара пользователя
$ll
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
19 июн 2005, 16:08
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Starcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron