прошу немножко помощи...

Сообщение _Atreides_ » 28 янв 2009, 14:23

меня довольно долго не было в игре, и потому я потерял практические навыки.
вопрос - как бороться с рашами муты, когда на экспе стоит санка, не пропускающая пробку? если пытаться играть в контрстрату вслепую, рискуеш слиться от неожиданного раша массой собак или гидрой. кроме того даже засеченный пробкой Lair может обозначать только люру, что еще усиливает вероятность проиграть изза тупой страты. подскажите плиз. нубам просьба не флудить...
сделал гадость - поставь смайлик :D

aka PowerOFF
Аватара пользователя
_Atreides_
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован:
14 авг 2008, 10:25
Откуда: .dp.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Positronus » 28 янв 2009, 14:36

Однозначного ответа не дам, практически не играю 1х1 только 2х2. Пробуй строить психов и далее архонов. А вообще смотрел много реп, в которых некоторые зерги для начала строят мут и переходят в гидр. Так что без них тебе будет сложно обойтись. Можно попробывать со старта ривера.. но я думаю накладно и есть шанс не успеть к первым мухам. И к тому же деф фотонками ни кто не отменял.
Аватара пользователя
Positronus
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
21 апр 2008, 11:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Nt..Streamline » 28 янв 2009, 19:50

2 старгейта либо масс гуны либо фаст архон
Аватара пользователя
Nt..Streamline
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован:
28 июн 2007, 23:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Atreides_ » 29 янв 2009, 10:34

проблема немного не в этом. мне просто часто не дают пропалить, что делает зерг. кстати помойму фаст гуны не помогают, а быстрый архонт это часто GG при пуше гидрой изза недостатка штормов... а двойные старгейты это оставляет шансы выжить в случае гидрапуша? меня просто волнуют в основном эти страты, т.к. позднюю игру в двух словах не опишеш, а в начале от этих страт я дохну...

ЗЫ есть вариант не сливать развед-пробу, но это тяжело и ест много из моего и так небольшого АПМ,так шо не проходить...
сделал гадость - поставь смайлик :D

aka PowerOFF
Аватара пользователя
_Atreides_
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован:
14 авг 2008, 10:25
Откуда: .dp.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Positronus » 29 янв 2009, 14:20

Думаю при гидро пуше ривер хорош. Но требует хорошего контроля. В любом случае необходимо следить за зергом и не давать ставить экспанды, фотонки против гидр хороши. Опять таки многое зависит от карты и расстояния между вами. На коротких можно пробывать в два гейта и рашить, на длинных сходу занимать 2 базы и наблюдать за противником. Давайте не будем забывать о том кто ведет игру, а именно читая твои посты понимаешь что зерг делает первый шаг а ты всего лишь пытаешься угадать его ход. Нужно ставить его на твое место, пусть он угадывает чем ты прийдешь и что у тебя будет, фаст ривер ? два гейта? архон ? А может масс зилов, дарки... Это только уже полет твоей фантазии. У тебя получается так что выбирая он зерга, а ты протосса он ближе к победе на один шаг ? Почему ?
Аватара пользователя
Positronus
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
21 апр 2008, 11:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Atreides_ » 29 янв 2009, 14:54

про раши на коротких расстояниях я знаю, как и знаю про быстрые экспанды. проблема в том что при быстром экспанде зерг получает стартовое преимущество в войсках, что мешает мне выходить по крайней мере до корсаров\быстрых зилов\штормеров. если пытаться побыстрее накопить войск и перехватить инициативу, то можно получить раш мутой. я так проиргывал много партий. потому приходится выбирать между обороной фотонками и корсарами с архонтами, что не дает преимуществ мне, и попытками набрать толпу и выйти.

Positronus, давай сыграем? мб еще и поучиш меня играть )) ты же даже не знаеш как я играю. я спрашивал опытных людей, знакомых со мной -_-
сделал гадость - поставь смайлик :D

aka PowerOFF
Аватара пользователя
_Atreides_
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован:
14 авг 2008, 10:25
Откуда: .dp.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Nt..Streamline » 29 янв 2009, 16:57

бреда вы тут наговорили ребята... :roll:
да. есть имбоватая стратегия 2-х гейтового гидра-пуша против фаст експа - но в нее идет старт через пул9+скорость так что против етого советую играть без корса... а лучше 2-3 гейта после цайбера (или после цитадели) и ноги зилам соответственно 3-4 фотонки на входе+грамотно расположеные что увеличивает их эффективность в разы.. против фаст муты - ну что сказать фотониться надо+ ломится к зергу на мейн зилами когда мута прилетит(сразу-же улетит). есть вариант масс-гуна против муты 8 барраков гуны с дальностью с выходом в зилов, риверов и психов.. с мейна выходим на лимите 100-120 очень мощный дебют. Ну по возможносте на картах с рампой можно и зарашить к примеру гейт9-9(после 9-й пробы копим 150 минералов на 1-й гейт и 150 на второй) постепенно подстраиваем проб (но зилов нон стоп и в атаку) первая атака с 2-мя пробами.
Аватара пользователя
Nt..Streamline
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован:
28 июн 2007, 23:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Starcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4