Я вообще очень плохо играю в BW и первый попавшийся отец BW порвёт моё войско в клочья.
Хочу поделится тактикой, которая наверняка гдето описана
.
Итак: Protos vs Zerg.
Вообще BW построен на микроконтроле и толпа одного вида переруливает толпу другого вида, и выигрывает тот игрок который быстрее щёлкает по мышки.
Стратегия N1. Rush. (Для открытых карт)
1. 6 пизантом необходимо построить пилон и отправить его на разведку.
2. 7 пизантом построить GateWay.
3. Построить 3х зелотов, но в атаку пойти 2мя, 3м пойти как только построится, затем развиваться нормально.
4. Если зерг тоже пошёл в Rush, то вместо 3го зелота необходимо строить батарейку и развиваться
5. Даже если противнику удалось как-то отбится, то следующая атака провидится как можно быстрее 4мя-6ю зелотами, при этом должно быть мин 3 GatWay. И не забывайте про пилоны.
Обычно противнику после этого Rush настолько плохо, что на этом всё.
Стратегия N2. Развитие на River Drop.
1. К сожалению без разведки победить практически невозможно против нормального игрока, поэтому 7м пизантом строим пилон и отправляем его на разведку.
2. После того как построили 1й GateWay строим Газ и добываем его минимум и максимум 3мя пизантами.
3. Развиваемся на 2 GateWay, в оборону строим немного зелотов, активно следим за врагом, строим 2 батарейки.
4 Парралельно строим пизантов (штук до 14 на минералы и 3 на газ) пилоны, но главное развиваемся на риверов самым непрерывным образом.
5. Как будет построен дом, который делает риверов - заказываем в нём транспортный самолёт.
6. Как только сделается дом, который позволяет строить риверов - делаем Upgrade на скорость транспорту. (Если вдруг примудрый противник сделает оборону ПВО, то скоростной транспортёр успеет высадить риверов перед смертью).
7 пока строятся риверы и вы успешно отбиваете натиск противника заказываете еще Upgrade на Damage Риверам.
8. Если враг не следит за окресностями своей базы - везёте ему в зону недосягаемости 2х риверов и 4х зелотов, как только построится 2й ривер.
Необходимо знать: Риверы стреляют бомбочками, которые они же делают и их нужно постоянно заказывать. Так вот: заказываете 5 бомбочек каждому риверу и сажаете их в транспортёр, бомбочки построятся, пока риверы в транспортёре.
9. Нападаете не его пизантов. Первые должны делать залп риверы, причем по разным пизантам, а зелоты должны их охранять. Риверами постоянно нужно рулить, чтобы они не стреляли по лярвочкам (маленьким "бесмертным" червечкам).
10. Пока риверы убивают пизантов, необходимо сделать 3й и 4й GateWay и обсервера.
11. Пока у врага не будет ресурсов снести его базы.
12 если с 1й атаки не получилось, нужно строить свою вторую базу, и строить еще воинов, и продолжать убивать.