Обсуждение: Protoss

Сообщение 4p_Wik » 06 авг 2007, 16:56

Эту способность нужно юзать при атаке на оборону противника.
В "обычной" игре это бесполезно.
Однако если игра сильно затянулась, то зачастую победу приносят всякие вессели, корсары, арбитры и т.д....
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
03 авг 2005, 23:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 6uBeHb » 07 авг 2007, 10:39

4p_Wik писал(а):Эту способность нужно юзать при атаке на оборону противника.

При защите тоже может быть польза от этой способности, по крайней мере буквально вчера, я пожалел, что у меня не было корсаров с сетью (хотя еще больше пожалел, что не вышел на психов).
Значит ситуация такая: играем 2х2 на Лост Темпле. Я тос + напарник Зерг, против 2-х тосов.
Я решил выйти на Арбитров и с их помощью телепортировать свою пехоту на базы противника. Идея оказалась удачной - по разу телепортировав смешанные войска зил-драг-дарков на обоих противников удалось снести по пол базы каждому. Они же быстро поняв, что с такими дропами бороться очень тяжело, решили задавить меня вдвоем, войск для этого у них было более чем достаточно.
И вот короче постанова: снесли они мне реску (которая возле мейна) и пробуют пробиться через узкий проход на мейн. Я же используя Судей (2 были, 3-ий строился) ставлю пробивающиеся через проход войска в статис-поле и драгами растреливаю стоящие за "замороженными" юниты противника.
Вот здесь бы мне пси-штормом закалбасить их обоих, и ведь все нужные здания были построены (для Арбитров необходимо построить архивы), но блин забыл пси-шторм разработать - все не до этого было.
А так представьте: чисто по земле, без дропов, через узкий проход пытаются атаковать два протоса смешанными войсками зил-драк-дарк-псих. Войск ОЧЕНЬ много, они мешают друг другу, но упорно лезут вперед. Внезапно передовые войска, уже дошедшие до прохода, застывают в статис-поле, а следующих за ними накрывает сетью корсар. Сразу за этим в бой вступают темплары, накрывая псионным штормом беспомощные войска противника, который пытается отступить, но из-за большого скопления юнитов отступление получается беспорядочным, что приводит к большим потерям.
Не успевший опомниться неприятель получает сигнал об атаке: корсары накрыли сетью фотонки, защищающие базу и Судья телепортировал туда зил-драгов, которые буквально сносят беззащитную базу...

PS: из-за того что у меня не было таких юнитов, врагам удалось таки пробиться на базу и разгромить меня в хлам (хотя держался я на удивление долго).
Аватара пользователя
6uBeHb
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
20 мар 2007, 17:35
Откуда: оттуда
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение ZERATUL » 07 авг 2007, 12:11

а зерг в это время пил кофе?
Аватара пользователя
ZERATUL
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
15 июн 2007, 09:30
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 6uBeHb » 07 авг 2007, 13:53

ZERATUL писал(а):а зерг в это время пил кофе?

Да нет, конечно :wink: Зерг воевал на своем направлении, да и отбиваться помогал. Вот только помогая мне отбиваться он потерял все свои войска - муты потерпали от драгов и психов, а лингов разрывали зилоты и те же психи. Под конец правда привел мне осквернителей с чумой, вот только немного поздно - на тот момент они уже ворвались на базу. :(
Мне думается, если бы он вместо того чтобы меня защищать, пошел-бы в атаку, у нас были бы шансы на победу.
Аватара пользователя
6uBeHb
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
20 мар 2007, 17:35
Откуда: оттуда
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 07 авг 2007, 14:51

Значит ситуация такая: играем 2х2 на Лост Темпле...

Не надо сравнивать 1x1 и 2x2. Это разные вещи.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
03 авг 2005, 23:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение KKH » 14 авг 2007, 18:35

Я вообще очень плохо играю в BW и первый попавшийся отец BW порвёт моё войско в клочья.
Хочу поделится тактикой, которая наверняка гдето описана :).

Итак: Protos vs Zerg.
Вообще BW построен на микроконтроле и толпа одного вида переруливает толпу другого вида, и выигрывает тот игрок который быстрее щёлкает по мышки.

Стратегия N1. Rush. (Для открытых карт)
1. 6 пизантом необходимо построить пилон и отправить его на разведку.
2. 7 пизантом построить GateWay.
3. Построить 3х зелотов, но в атаку пойти 2мя, 3м пойти как только построится, затем развиваться нормально.
4. Если зерг тоже пошёл в Rush, то вместо 3го зелота необходимо строить батарейку и развиваться
5. Даже если противнику удалось как-то отбится, то следующая атака провидится как можно быстрее 4мя-6ю зелотами, при этом должно быть мин 3 GatWay. И не забывайте про пилоны.

Обычно противнику после этого Rush настолько плохо, что на этом всё.

Стратегия N2. Развитие на River Drop.
1. К сожалению без разведки победить практически невозможно против нормального игрока, поэтому 7м пизантом строим пилон и отправляем его на разведку.
2. После того как построили 1й GateWay строим Газ и добываем его минимум и максимум 3мя пизантами.
3. Развиваемся на 2 GateWay, в оборону строим немного зелотов, активно следим за врагом, строим 2 батарейки.
4 Парралельно строим пизантов (штук до 14 на минералы и 3 на газ) пилоны, но главное развиваемся на риверов самым непрерывным образом.
5. Как будет построен дом, который делает риверов - заказываем в нём транспортный самолёт.
6. Как только сделается дом, который позволяет строить риверов - делаем Upgrade на скорость транспорту. (Если вдруг примудрый противник сделает оборону ПВО, то скоростной транспортёр успеет высадить риверов перед смертью).
7 пока строятся риверы и вы успешно отбиваете натиск противника заказываете еще Upgrade на Damage Риверам.
8. Если враг не следит за окресностями своей базы - везёте ему в зону недосягаемости 2х риверов и 4х зелотов, как только построится 2й ривер.
Необходимо знать: Риверы стреляют бомбочками, которые они же делают и их нужно постоянно заказывать. Так вот: заказываете 5 бомбочек каждому риверу и сажаете их в транспортёр, бомбочки построятся, пока риверы в транспортёре.
9. Нападаете не его пизантов. Первые должны делать залп риверы, причем по разным пизантам, а зелоты должны их охранять. Риверами постоянно нужно рулить, чтобы они не стреляли по лярвочкам (маленьким "бесмертным" червечкам).
10. Пока риверы убивают пизантов, необходимо сделать 3й и 4й GateWay и обсервера.
11. Пока у врага не будет ресурсов снести его базы.
12 если с 1й атаки не получилось, нужно строить свою вторую базу, и строить еще воинов, и продолжать убивать.
Аватара пользователя
KKH
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 17:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение KKH » 14 авг 2007, 18:54

Про микроконтроль:

В общем так.

Зелоты убивают собачек.
собачки убивают драгунок.
Зелоты убывают гидролисок, особенно прообгрейженые на скорость, но гидролиски прообгейженые на скорость и дальность плевка особенно хорошо убивают не быстрых зелотов.
Драгунки тупые и толстые, поэтому обычно гидролиски их переруливают, но если драгунок понормальному расставить, то они им не уступают.

Смысл таков: нельзя подставлять юнитов, которые сдохнут от врага.

Как обычно ходят на Зарга:
впереди зелоты - сзади драгунки.
К зелотам можно добавить 2х архонов, из-за их сплеш урона(бъёт не одного а несколько врагов)
Еще необходимо истреблять скопления темпларами. Если мана закончилась, а врагов еще много, то переделывать их в архонов и в атаку. Архонами нужно трепать нервы, и постоянно гонять его на базу и лечить он батарейки.
Еще зерги очень боятся риверов. Но риверов нужно обязательно возить транспортёром.
Обычно на риверов и темпларов не развиваются, либо на тех либо на тех.
Против зергов необходимо строить корсаров. 2 корсара только так убивают оверлорда. Необходимо постоянно напрягать зерга карсарами. Тогда он будет вынужден строить Когото, чтобы защищать оверлордов.

Не при каких обстоятельствах нельзя давать стоить зергу 2ю базу, т.к. зергу очень хреново без 2го газа. Должен быть отряд быстрого реагирования, который должен убивать все намёки на 2ю базу.

Сам протос на одном газе тоже еще тот слабак. По любому необходимо строить 2ю базу, после первой же атаки. 2я база нужна как для минералов так и для газа.

Доход должен быть таким, чтобы непрерывно строились солдаты из 4х Гетвеев.

Слабые места Зерга:
если вы атакуете но понимаете что не снести всю базу, то снести необходимо следующее:
газ, гидралиск ден, все вспомогательные базы, или основную.
Аватара пользователя
KKH
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 17:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение #dest# » 15 авг 2007, 15:12

Ну ничего нового ты ни придумал
Судьба человечества в руках человека,и в этом УЖАС!
Аватара пользователя
#dest#
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
23 мар 2006, 17:22
Откуда: От верблюда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 15 авг 2007, 16:09

...Обычно противнику после этого Rush настолько плохо, что на этом всё.

Зерг нормальный легко отбивается почти всегда, и ты оказываешся в жопе :)
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
03 авг 2005, 23:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение KKH » 20 авг 2007, 08:55

#dest# ну а я не претендую на звание первого стратега вселенной. Пользуюсь тем, чему самого научили.
4p_Wik - очень споррный вопрос. Нечем зергу отбиватся-то. Против этого у зерга только 2 способа отбится. 1й - самому идти в Rush.

Еще кое что решил дописать. Поиграл на выходных, решил вспомнить студенческие годы, так вот. Против 4х компов получается играть только одной тактикой.
1 - быстрые дарки на защиту
2 - Carierы.

Я пытался и риверами и темпларами идти в атаку, и было 8 GatWay. Войско строилось непрерывным потоком. И всё равно 4 компа забивали моё "мясо".
А 8 кариерами смог нормально атаковать и вынести их.

Против 5х-8х играть не пробовал, но разница по сравнению с 4мя - отбить большее число солдатиков на превой атаке. Что собственно говоря не проблема с Dark`ами.
Аватара пользователя
KKH
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 17:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение KKH » 20 авг 2007, 08:58

4p_Wik, тот кто атакует - в жопе не оказывается. Пока зерг отбивается, он нефига не добывает, ему сносят сабочатню, если таковая была.

К моменту её отстраивания приходят уже 12-24 zelota и сметают базу нафик.
Аватара пользователя
KKH
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 17:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Чупакаброчка » 20 авг 2007, 09:06

KKH писал(а):4p_Wik - очень споррный вопрос. Нечем зергу отбиватся-то.

Нормальный зерг разведает данное предприятие и будет иметь санку в дронах. При нормальном микро отобъется практически без потерь. А потом протосс умрет :)
Все брутальные раши в общем случае - гадость.
/w *pumb
505%63 !)7423! 1 $1(1#$
:}}}}}}}}}}}}}}}}}
Аватара пользователя
Чупакаброчка
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
16 авг 2007, 21:56
Откуда: из бана :}
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 26 авг 2007, 21:51

Чупакаброчка писал(а):Все брутальные раши в общем случае - гадость.
Если это не 5pool в ZvZ на дальних респах ^_^
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Krokodilko » 27 авг 2007, 12:05

4p_Wik, тот кто атакует - в жопе не оказывается. Пока зерг отбивается, он нефига не добывает, ему сносят сабочатню, если таковая была.

Wanna 1x1 ? :} Kill me plx :)
забанен на форуме раз эдак 8 :)
забаненых IP ~7
505%63 !)7423! 1 $1(1#$ :}}}}}}}}}}}}}}}}}
Аватара пользователя
Krokodilko
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
17 авг 2007, 12:00
Откуда: Из тропиков, где едят бананы :}
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 6uBeHb » 20 сен 2007, 13:16

Чупакаброчка писал(а):
KKH писал(а):4p_Wik - очень споррный вопрос. Нечем зергу отбиватся-то.

Нормальный зерг разведает данное предприятие и будет иметь санку в дронах. При нормальном микро отобъется практически без потерь. А потом протосс умрет :)
Все брутальные раши в общем случае - гадость.

+1 - Разведка рулит, а санка в дронах - это Ж..ПА зилам.
В результате окажется, что ты потратил ресурсы и время на постройку трех зилов, которые ничего не могли сделать, а зерг в это время уже с ресурской (как правило Зерг первым зданием ставит Хач на нычке) спокойно выходит в ту же муту или люров и устраивает тебе "веселую жизнь".
Стандартная страта Тоса против Зерга играющего "в нычку" - это выход в два барака и атака зилами именно с двух бараков.
Два барака нужны потому что в случае успешной атаки, ты сможешь поддержать ее бОльшим колличеством зилов, в случае же отражения ее - можешь не опасаться контр-атаки лингами, т.к. успеешь отстроить войска.
Вообще, опытный Зерг отбивает эту атаку без проблем, но польза от нее все же есть:
1. Зерг, как правило, ставит санку на реске, и зилами можно пробежать на основную базу, дабы погонять рабов.
2. Заставить Зерга тратить ресурсы на санки и лингов, самому при этом уходить в хайтек.
3. Разведка боем. При подобной атаке ты, если повезет, сможешь увидеть во что выходит Зерг.
4. Психологический фактор. Оказывать психологическое давление на противника всегда полезно - он может совершить ошибку :wink:
Война - есть война, а не какая-то поганая малахолия
Аватара пользователя
6uBeHb
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
20 мар 2007, 17:35
Откуда: оттуда
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Starcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6