Обсуждение: Protoss

Сообщение Cheba » 30 май 2004, 18:46

Kinder Mahen писал(а):Почему сразу "успеет снести", не факт. Ты ж не тупо будешь идти на базу и ничего больше не делать! Я просто говорю, что такую группу будет очень и очень сложно снести. Потребуется 4-5 контролов гидралов, это как минимум.

при хорошем микро думаю 1-2 пачки мут хватит. 8)
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 15:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jet_Max » 30 май 2004, 19:34

Есть еще один надежный способ - заляпать эту группу зеленкой, а потом муты или гварды. Лучше конечно же гварды <:)>
Аватара пользователя
Jet_Max
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
24 мар 2003, 03:17
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 01 июн 2004, 17:22

Зелёнка это хорошая идея! Хотя и обычные гарды тоже рулят, если гасить с высот. Но муты так себе, т.к. у архонов ведь мощный флэш-демедж, а муты обычно прилетают кучами, так что микро понадобится просто таки gosu-вское :) .
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 21 июн 2004, 07:25

Недавно мне объяснили (точнее наглядно показали), что дроп ривера и пары зилтов значительно эффективнее дропа 2-х риверов.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 21 июн 2004, 10:37

Т.к. диабло уже начинает надоедать, решил нафлудить тут :)
Такика "архоны+риверы (6+6)". Довольно странная... Требует много газа, да и минералов тоже. И делается это довольго долго... Для ее постройки надо как минимум 1 експ. Т.к. сила зерга в базах, то он будет хамится (так все и делают), а убить експы зерга тос, которой строит архоны+риверы не сможет никак. Потому тогда, когда ты построишь, то у зерга будет не только 5 пачсек гидр. А и слоны/гварды. Мало того, как писал Cheba, риверы медленные, кода ты приедешь на експу зергу (если он не будет нападать по дороге), то зерг нападет тебе на маин, и все снесет (твои риверы вернутся не успеют).
И вообще, имхо, архоны нужны только против масс зерлингс в начале игры или против мутов. Особонно, если зерг делает мута+собаки. Во всех других ситуациях архоны не на столько сильны и делать их имеет смысл только из 2 магов, у которых закончилась мана (не обязательно во время боя).
В игре PvZ зерги хамятся быстрее тоса и тосу почти всегда приходится играть с меньшим числом баз (так же как и террану против зерга). Без темпларов в PvZ выыграть практически невозможно (или рашем зилов или чем нибудь типа дарки+корсары...).
Против террана же, тосу наоботор надо хамится быстрее него, или терран просто задавит.
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 21:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 21 июн 2004, 10:44

Конструктивный флуд флудом не считаеться :) .
В игре p vs t идёт постоянная контра и решает только юнит-контроль.
Так зилоты рулят танки, грифоны рулят зилотов, драгуны рулят зилотов, танки рулят драгнов, т.е. всё решает количество и юнит-контроль.
офтоповый P.S. надо бы мне уже и на более серьёзные сервера вылазить, а то тут действительно сильные игроки, которые иногда по ошибке забредают на сервер, меня делают очень быстро, а остальных я в 1х1 рулю без особого напряга.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FWalker » 08 июл 2004, 22:12

Вобщем я ваще играю отстойно но сказать могу вот что:
1)Архон - самый сильный юнит в игре 1х1 (в смысле юнит на юнит)
2) Корсары это все хорошо пока у зергов нет абгрейда на защиту, т.к. сплеш у них 3 и не поднимается ну никак...

Вот, вобщем думайте сами решайте сами...
Аватара пользователя
FWalker
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован:
07 апр 2003, 09:20
Откуда: M.I.M. Network
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 08 июл 2004, 23:26

1)Архон - самый сильный юнит в игре 1х1 (в смысле юнит на юнит)

Если уже и смотреть на игру 1х1, то terran vulture его убьет :D
2) Корсары это все хорошо пока у зергов нет абгрейда на защиту, т.к. сплеш у них 3 и не поднимается ну никак...

Лично я считаю, что строить корсаров против мутов глупо... лутше сделать 3-4 мага. Муты при хорошем котроле вместо со скуржыми рвут корсаров (при количистве 2:1 конечно, но учитывая то, что у зерга баз в 2 раза больше и то, что тосу кроме корсаров надо строить еще много других юнитов, обычно бывает даже меньше, чем 2:1)
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 21:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 08 июл 2004, 23:43

Корсарам тоже делают ап на защиту.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FWalker » 09 июл 2004, 23:41

Kinder Mahen писал(а):Корсарам тоже делают ап на защиту.


Дело не в том, при затяжной игре, сплеш демедж у корсаров не действует, так как в начале, он вобще не действует...
Аватара пользователя
FWalker
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован:
07 апр 2003, 09:20
Откуда: M.I.M. Network
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 10 июл 2004, 08:47

При затяжной игре корсары теряют свое приемущество не из-за того, что у воздуха увеличивается броня, а из-за того, что у зергов появляются девольверы. А сила корсаров в том, что они в начале очень неплохо спасают он харасамента мутой.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 10 июл 2004, 19:58

Да какие дувольверы... какие абгрейды на защиту... мута+скуржи рвут корсаров без абрейдов и девольверов при нормальном контроле.
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 21:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 6uBeHb » 03 авг 2007, 15:15

Нашел вот на форуме тему 3-х годичной давности и решил реанимировать ее.
Тема, на мой взгляд, интересная и не раскрытая до конца (кстати, а возможно ли подобную тему раскрыть полностью?).
Заранее попрошу не отсылать на другие форумы и сайты, где подробно изложены самые действенные тактики, стратегии, билды и т.д., так как я просто делюсь своими наблюдениями и выводами игрока-любителя и Вам того же желаю :wink: .
Итак, последние посты касались партии РvsZ, в частности использования корсаров, на них и остановлюсь.
По поводу корсаров, я хочу сказать следующее: посмотрев воды Брюса против зергов и попробовав на практике парочку его приемов могу сказать, что корсары очень полезны, причем ИМХО на них надо выходить как можно раньше. Маленький, быстрый кораблик, идеально подходит для разведки территории, к тому же может потрепать нервы зергу, гоняя его оверлорды. На этапе разведки 1-2 корсаров достаточно, т.к. надо еще на тех же психов развиваться. Увидев, кстати корсаров, зерг может подумать, что протос идет в воздух и изменить свою тактику, допуская тем самым ошибку. Минус этой тактики – потраченное время и ресурсы на постройку космопорта и, собственно, корсаров (вместо этого можно было быстрее выйти на тех же психов). Плюс – эффективная разведка, задрачивание зерговских оверов, эффективное средство против муты, ну и относительная дешевизна этого юнита.
Аватара пользователя
6uBeHb
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
20 мар 2007, 17:35
Откуда: оттуда
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Leshist » 05 авг 2007, 12:26

Kinder Mahen писал(а):Хм... Я конечно знал, что девольверы чуть ли не самый эфективный воздух, но что б так... Хотя корсары это ещё и недомаги. Так например сеть брошенная перед союзными войсками очень неплохо (т.е. почти полностью) защищает от наземной атаки.

ну так ацид спорс... все таки а не детский садик.... 8)
Аватара пользователя
Leshist
Школота
Школота
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
14 июн 2007, 18:17
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 6uBeHb » 06 авг 2007, 10:57

Еще несколько мыслей касающихся корсаров, в частности их способности бросать блокирующую сеть на наземные войска.
Практически не видел, чтобы кто-нибудь пользовался этой магией, интересно почему?
Ответов может быть несколько:
во-первых для грамотного использования этой способности надо очень хорошее микро (успеть бросить сеть, атаковать своей пехотой, следя чтобы она не попала под эту сеть, другим корсаром бросить сеть на отступающие (атакующие) войска противника и т.д.)
во-вторых у протоса это далеко не основная магия, и тратить ресурсы и время на ее разработку нецелесообразно (гораздо выгоднее тратиться на разработку пси-шторма, выход на арбитров и в конце-концов разработать скорость для шатла).
в-третьих сеть корсаров охватывает незначительную площадь, поэтому для эффективности использования этой способности надо много корсар, что, чаще всего, не оправдано экономически.

PS: пробовал несколько раз использовать эту возможность, но так как мне не хватает скорости и микро ничего из этого не получилось.

PS2: мне кажется что эту способность можно эффективно использовать против террана, который медленно продвигается по всей карте (обычная страта для тера - пара турет, танки вультурки, чуть дальще еще пара турет, танки вультурки и т.д.).
Аватара пользователя
6uBeHb
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
20 мар 2007, 17:35
Откуда: оттуда
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Starcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8