правильный обс или перемикрить?- вот решил написать-))

Сообщение Fok-18 » 23 дек 2004, 01:21

Help!!!
Сам я чистый zerg. У меня проблема в играх ZvZ. намотревшись госу-реплеев, не играю от обороны, часто играю нахально 10-12експ (ведь если поротивник меня не вынесет и не выекспится, через 5 мин ему ...). Обычно всё проходит удачно-1 санка на проходе, если идут линги, и чуть своих. и тут разведка докладывает: lair!!! следовательно меня опережают на ~1 мин, т. е. когда его мута прийдет, линги, к сожаленью не помогут=((, приходится делать споры, когда вижу Мутницу да и самому собирать газ, при этом вся моя инициатива теряется, т.к. надо минимум 2 споры+еволюшн+ потери на газ. при этом нельзя увлекаться воздухом, споры лингов не рулят=((.тем временем противник уже выекспился и начинает харасить меня мутами, Но ведь у меня 2 газа, а у него больше минералов!! Сначало всё норм- чуть скруджей и всё ок. Но газ скоро сравняется, а минералы не вечны. Надо експится, но своей защитой я теряю инициативу ивоостановить ёё ой как сложно ведь юнитов почти поровну, а експлюсь то я! +надо постоянно фиксить соперника, чтоб он не пришёл в гости на маин, а возьмёшь мало юнитов собой- не выекспишься- тогда ГГ. Такая ситуация медленно ведёт меня на грань дефолта экономики и ГГ.
2. Отыграть гидрой не строя муту можно но оооочень сложно. неапнутая она неповоротливая, и нормальный зерг посносит дронов и будет ёще хуже.
3.Сыграть по стандарту 12 пул 16 хатч: банально, да и нет гарантий, что я перемикрю, хотелось бы взять хитростью и стратежностью.
Пойти в лингов с быстрого газа - вариант. Но только если зерг последний лам или госу, средний зерг сделает 1 санку в дронах, если играет от маина + чуть лингов и все линги сосут.
4.Если же противник тоже сразу экспится см пункт 3.
5. Найв технологии могут помочь, но сеова №3.
Возможно, у меня просто скила не хватает, или хочу найти идеальную тактику, но подскажите, кто что может.
Keep walking
Аватара пользователя
Fok-18
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
03 дек 2004, 00:20
Откуда: а все мы оттуда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dream Lord » 23 дек 2004, 01:29

сразу скажу - не подскажу. но примкнуть к мнению хочу - я иногда играю зергом в 2на2 и сталкиваюсь с такой ситуацией - мы убиваем одного противника - бежим ко второму - а там шпиль - все - это значит ГГ, потому как естественно мы не експились, пытаясь собаками продавить соперниак, а если сразу идти в вохдух - опаздание в 6-8 мут - заэкспиться нереально, так как против воздуха может помочь только споры, а без хачи на експе их не построишь, а если защищать строющуюся експу мутой - у него просто приимущество в кол-ве, тут контроль не контроль - почти без шансов...атаковать его нагло строящиеся експы бесполезно по той же причине - собаки умрут в секунду от мут, а мутами атаковать - у него в два раза их больше...

Итак вопрос, что же получается, если не пропалить строящийся шпиль - а увидеть уже построенный, то в zvz это гг? или как можно захамиться при том, что ты опаздываешь с мутой по сравнениюб с противником?
Аватара пользователя
Dream Lord
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
28 авг 2004, 15:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Fok-18 » 23 дек 2004, 01:39

ну идея понятна. хотя иногда пропаленный шпиль обязывает тебя тоже его делать, что подрывает экономику. Прикольно, когда после этого противник привозит тебя 5 ктрл лингов, и ты их сносишь спорами и 5 мутами :lol:
Keep walking
Аватара пользователя
Fok-18
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
03 дек 2004, 00:20
Откуда: а все мы оттуда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ip » 23 дек 2004, 10:25

Если ты не заметил то в ЗвЗ противники не хамятся т.к. это равносильно гг, потому что во первых, затраты на оборону, во вторых - см. во первых. Если планируешь заэкспится иди не в муту а в скурджи(так экономится минералы на лингов) + 1-2 споры(санок в принципе можно и не ставить, хотя нужно бы). Немного попозже у тебя должнен сложиться перевес в лингах + скурджи - немного микро о каком ты мне все время рассказываешь - мута нах, линги рвут эксп - гг.
Все имхо
Аватара пользователя
ip
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован:
15 авг 2004, 11:17
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dream Lord » 23 дек 2004, 12:32

ты хочешь меня уверить, что перемикришь мое преимущество в мутах своими скруджами? - я бы хотел на это посмотреть, потому как хоть я и не зерг, а для меня скруджей оч трудно контролить...
Аватара пользователя
Dream Lord
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
28 авг 2004, 15:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 23 дек 2004, 15:47

Cкруджей действительно сложно контролить, особенно против больших кол-вах муты (от 12 и более), собранных в точку.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 10:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DarkSpirit » 23 дек 2004, 18:38

Стандартое развитие зерга мне больше всего нравится:
0-53 с - 9 Drone
0-55 c - Overlord
>1-28 c - 12 Drone
1-30 c - Spawning Pool
1-31 c - Extractor
>2-22 c - Добовляем дронов что бы было не меньше 12-14 Drone
2-24 c - Hatchery
2-42 c - 2xZergling
Ну а теперь кому как нравится 2 ветки только Lair or Zergling Speed
a) 2- 52 c Lair
Как по мне опасно враг ранше будет иметь Zergling Speed
b) 2-49 c ZergLing Speed
А при етом можно пробить рампу
А Я вобще не експерт ,но Муту они почти одинаково выходят
3-57 Spair
И я так понимаю Что ясно что надо подерживать баланс в игре Drone or Zergling8)
Нашет скруджей Я не люблю их делать их очень трудно контролить,но можно Я видель госу репы реально но трудно "!"
Аватара пользователя
DarkSpirit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
23 авг 2004, 17:29
Откуда: Alfa-Centavra!!!!!!
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Fok-18 » 24 дек 2004, 00:34

DL прав, чистые скруджи сосут учистой муты+ скруджи умерли и -75 газа тю-тю, а мута может выжить. Что до совета DS to eto ideal'noe razvitie po suti standart и речь не идёт о быстрой експе и госу-стратежности. Думаем ещё =))
Keep walking
Аватара пользователя
Fok-18
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
03 дек 2004, 00:20
Откуда: а все мы оттуда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Starcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron