Подобного эффекта можно запросто добиться без всякого NAT - надо всего-лишь сказать фаерволу отстреливать все входящие коннекты.DJ_XaKeP писал(а):Почему такое в мире Старкрафта называют "прокси" - хз Устоявшееся выражение. Правильнее было бы называть NAT.
Один IP (aka интерфейсный) ты получаешь бесплатно.TheMarine писал(а):допустим на оптиме аренда реального айпи стоит 20 грн....
Попробуй сейчас, плиз.Lelik писал(а):у меня скоростной инет от оптимы, я им позвонил и они говорят что у меня уже статический ip (даже назвали его), что мне нет смысла покупать еще один. но брудвар об этом же не знает! ко мне никто не может войти в игру. как же так? зато если подключаюсь к инету через диал ап, то проблем нет.
Alamar писал(а):Подобного эффекта можно запросто добиться без всякого NAT - надо всего-лишь сказать фаерволу отстреливать все входящие коннекты.DJ_XaKeP писал(а):Почему такое в мире Старкрафта называют "прокси" - хз Устоявшееся выражение. Правильнее было бы называть NAT.
Посему ИМХО название NAT в данном случае также не является правильным.
Лично я путаницы не вижу.DJ_XaKeP писал(а):Эээ... по-моему произошла небольшая "путаница" понятий
В целом верно.DJ_XaKeP писал(а):NAT - это не способ отстрелить входящие пакеты, а наоборот, способ обеспечить их доставку на соответствующую машину локальной сети, но ТОЛЬКО если эти пакеты пришли в ответ на исходящие от этой локальной машины пакеты. Если же нет, то NAT понятия не имеет, какой именно машине в локальной сети слать ответ, потому что это собственно и не ответ, а просто входящий пакет.
Повторюсь - подобную картину (зайти на сервер можно, а вот создавать игры - нет) запросто можно получить даже при наличии реального IP (то бишь без всяких проксей/NAT), если между тобой и сервером находится фаервол, отстреливающий входящие коннекты.DJ_XaKeP писал(а):Так что и без фаервола и острела этих пакетов ничего не выйдет. Поэтому мое ИМХО, что название NAT как раз является самым правильным в этом случае, ибо клиент подключается к серверу старкрафта через NAT, а не через proxy (чаще всего).
В общем, идея, думаю понятна. Мы называем NAT-ом или proxy не то, почему клиент не может создавать игру, а то, почему он вообще может зайти на сервер (без NAT или proxy он бы этого не мог, если б только сервер не стоял в его локальной сети ). А создавать игру он всегда не может по одной и той же причине - сервер его локальной сети не знает, какой именно машине в сети слать пришедшие на нее пакеты.
Alamar писал(а):Попробуй сейчас, плиз.
Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6