latency of the game creator is to high. The game is not resp

Сообщение Lelik » 21 июн 2005, 01:19

к некоторым игрокам не могу войти в созданную игру. пишет: latency of the game creator is to high. Потом The game is not responding. А к некоторым захожу без проблем. Подскажите, что делать?
Аватара пользователя
Lelik
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 137
Зарегистрирован:
28 июн 2002, 22:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TiSer » 21 июн 2005, 12:01

Просто они скорее всего прокси. Тут ничего не поделаешь - в игру ты всё равно не зайдёшь.
Выход: или создавать самому(если у тебя модем или другое соед. с лич. IP) или искать тех, у кого есть вышеперечисленное. :)
(это сказано в общем, вон Kinder Mahen может с терминами рассказать... :))
errare humanum est
Аватара пользователя
TiSer
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
11 апр 2005, 10:15
Откуда: DNEPR obl.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lelik » 21 июн 2005, 14:34

благодарствую!
хотелось бы услышать это и в терминах. Kinder Mahen help.
Аватара пользователя
Lelik
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 137
Зарегистрирован:
28 июн 2002, 22:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TiSer » 21 июн 2005, 14:57

только вот толку тебе будет с терминов? :D
Причина? Чувак прокси. Следствие? Ты не можешь зайти. Выход? Искать тех кто может создать.
Всё.
Исправить-то ты всё равно ничего не исправишь... :)
errare humanum est
Аватара пользователя
TiSer
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
11 апр 2005, 10:15
Откуда: DNEPR obl.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 21 июн 2005, 22:12

На самом деле всё очень просто :) Оч многие люди в нашей стране используют для игры по сети домашние и-нет сети или комп. клубы. При таком подключении у каждого компьютера есть свой "внутренний" ip и иной внешний. Для их согласования обычно используют технологию NAT (Network Address Translator), которая через межсетьевое устройство (маршрутизатор, сетьевой экран). Промежуточное устройство способно преобразовывать внутренние адреса во внешние, используя для этого некие таблицы соответствия. Для внешних пользователей все многочисленные узлы внутренней сети выступают под несколькими внешними IP-адресами. При получении внешнего запроса это устройство анализирует его содержимое и при необходимости пересылает его во внутреннюю сеть, заменяя IP-адрес на внутренний адрес этого узла. Процедура трансляции адресов определена в RFC 1631.
Так вот пакеты StarCraft -a по неизвесной мне причине не поддерживаются NAT-ом. Точнее работает не полностью -- не пропускает пакеты которые идут при запросе на подключение.
Т.е. по итогу: люди у которых вышеупомянутый тип соединения не способны создавать игру, к которой смогут подключится другие пользователи.
З.Ы. Сам попросил научно :lol:
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DJ_XaKeP » 21 июн 2005, 22:16

Ага, ТиСер прав. Для понятности еще добавлю, что к тем, к кому ты не можешь зайти НИКТО другой тоже не сможет зайти. Все что ты можешь сделать, это объяснить им, что они "прокси" и создавать игры не могут. Точнее создать-то они могут, но зайти к ним никто не сможет.

А если в терминах:
Они используют подключение к Интеренту через NAT при этом не имея реального айпи-адреса (только локальный). Почему такое в мире Старкрафта называют "прокси" - хз :roll: Устоявшееся выражение. Правильнее было бы называть NAT.
Аватара пользователя
DJ_XaKeP
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
14 авг 2002, 07:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lelik » 24 июн 2005, 17:58

всем спасибо. теперь мне наконец всё ясно! :)
Аватара пользователя
Lelik
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 137
Зарегистрирован:
28 июн 2002, 22:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TheMarine » 26 июн 2005, 15:28

Иди к провайдеру - если инет дома или к админам в клубе - проси чтоб поставили "Реальный Айпи"... в клубе наврятли это сделают, если ты один там играешь в Бв, а в домашних выделенках это делают ( не все) ... допустим на оптиме аренда реального айпи стоит 20 грн....
никак сам не дойду не сделаю этого :)
aka:
Sea[SR]
SuiCiDe[a2]
A2Team
Аватара пользователя
TheMarine
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
08 дек 2004, 12:37
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 27 июн 2005, 06:59

DJ_XaKeP писал(а):Почему такое в мире Старкрафта называют "прокси" - хз :roll: Устоявшееся выражение. Правильнее было бы называть NAT.
Подобного эффекта можно запросто добиться без всякого NAT - надо всего-лишь сказать фаерволу отстреливать все входящие коннекты.
Посему ИМХО название NAT в данном случае также не является правильным.

TheMarine писал(а):допустим на оптиме аренда реального айпи стоит 20 грн....
Один IP (aka интерфейсный) ты получаешь бесплатно.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 02:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 87 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Lelik » 27 июн 2005, 18:19

у меня скоростной инет от оптимы, я им позвонил и они говорят что у меня уже статический ip (даже назвали его), что мне нет смысла покупать еще один. но брудвар об этом же не знает! :) ко мне никто не может войти в игру. как же так? зато если подключаюсь к инету через диал ап, то проблем нет.
Аватара пользователя
Lelik
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 137
Зарегистрирован:
28 июн 2002, 22:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 27 июн 2005, 18:23

Lelik писал(а):у меня скоростной инет от оптимы, я им позвонил и они говорят что у меня уже статический ip (даже назвали его), что мне нет смысла покупать еще один. но брудвар об этом же не знает! :) ко мне никто не может войти в игру. как же так? зато если подключаюсь к инету через диал ап, то проблем нет.
Попробуй сейчас, плиз.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 02:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 87 times
Играю в: EVE Online

Сообщение ip » 27 июн 2005, 22:30

оффтоп:
а кстати почем устанавливал, сколько за траффик платишь в каких кол-вах бываешь в нете? А то блин поскольку остальные с выделенкой прокидали...... >)
Впердь, офтопь в ЛС.
Аватара пользователя
ip
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован:
15 авг 2004, 10:17
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DJ_XaKeP » 28 июн 2005, 09:32

Alamar писал(а):
DJ_XaKeP писал(а):Почему такое в мире Старкрафта называют "прокси" - хз :roll: Устоявшееся выражение. Правильнее было бы называть NAT.
Подобного эффекта можно запросто добиться без всякого NAT - надо всего-лишь сказать фаерволу отстреливать все входящие коннекты.
Посему ИМХО название NAT в данном случае также не является правильным.

Эээ... по-моему произошла небольшая "путаница" понятий :)
NAT - это не способ отстрелить входящие пакеты, а наоборот, способ обеспечить их доставку на соответствующую машину локальной сети, но ТОЛЬКО если эти пакеты пришли в ответ на исходящие от этой локальной машины пакеты. Если же нет, то NAT понятия не имеет, какой именно машине в локальной сети слать ответ, потому что это собственно и не ответ, а просто входящий пакет.
Так что и без фаервола и острела этих пакетов ничего не выйдет. Поэтому мое ИМХО, что название NAT как раз является самым правильным в этом случае, ибо клиент подключается к серверу старкрафта через NAT, а не через proxy (чаще всего).
В общем, идея, думаю понятна. Мы называем NAT-ом или proxy не то, почему клиент не может создавать игру, а то, почему он вообще может зайти на сервер (без NAT или proxy он бы этого не мог, если б только сервер не стоял в его локальной сети :) ). А создавать игру он всегда не может по одной и той же причине - сервер его локальной сети не знает, какой именно машине в сети слать пришедшие на нее пакеты.

Во блин, оду тут написал :D Ну я не специально.. Кому не интересно - пропустят. А кому интересно - поймут, почему они не могут создавать и почему это впринципе невозможно :(

Правда есть один способ.. Организовать так называемый входящий NAT.. Это когда все пакеты, пришедшие на определенный порт на сервер локальной сети, автоматически переправляются на соответствующий порт на определенную машину локальной сети. Тогда можно будет и создавать. Но любой админ локальной сети Вам скажет, что "на это я пойтить не могу!" :)
Аватара пользователя
DJ_XaKeP
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
14 авг 2002, 07:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 28 июн 2005, 09:58

DJ_XaKeP писал(а):Эээ... по-моему произошла небольшая "путаница" понятий :)
Лично я путаницы не вижу.

DJ_XaKeP писал(а):NAT - это не способ отстрелить входящие пакеты, а наоборот, способ обеспечить их доставку на соответствующую машину локальной сети, но ТОЛЬКО если эти пакеты пришли в ответ на исходящие от этой локальной машины пакеты. Если же нет, то NAT понятия не имеет, какой именно машине в локальной сети слать ответ, потому что это собственно и не ответ, а просто входящий пакет.
В целом верно.
Но я вроде как нигде и не утверждал, что NAT - способ отстреливать входящие пакеты (хотя при желании его можно использовать и в этом качестве).

DJ_XaKeP писал(а):Так что и без фаервола и острела этих пакетов ничего не выйдет. Поэтому мое ИМХО, что название NAT как раз является самым правильным в этом случае, ибо клиент подключается к серверу старкрафта через NAT, а не через proxy (чаще всего).
В общем, идея, думаю понятна. Мы называем NAT-ом или proxy не то, почему клиент не может создавать игру, а то, почему он вообще может зайти на сервер (без NAT или proxy он бы этого не мог, если б только сервер не стоял в его локальной сети :) ). А создавать игру он всегда не может по одной и той же причине - сервер его локальной сети не знает, какой именно машине в сети слать пришедшие на нее пакеты.
Повторюсь - подобную картину (зайти на сервер можно, а вот создавать игры - нет) запросто можно получить даже при наличии реального IP (то бишь без всяких проксей/NAT), если между тобой и сервером находится фаервол, отстреливающий входящие коннекты.
Посему причин для невозможности создавать игры может быть не две, как утверждаешь ты, а три:
1) Proxy
2) NAT
3) Firewall
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 02:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 87 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Lelik » 28 июн 2005, 11:05

Alamar писал(а):Попробуй сейчас, плиз.


Ура! всё работает. У меня получилось создать, ко мне вошли в игру и нормально играли. Спасибо!
Аватара пользователя
Lelik
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 137
Зарегистрирован:
28 июн 2002, 22:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Starcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron