latency of the game creator is to high. The game is not resp

Сообщение Lelik » 28 июн 2005, 11:09

ip писал(а):оффтоп:
а кстати почем устанавливал, сколько за траффик платишь в каких кол-вах бываешь в нете? А то блин поскольку остальные с выделенкой прокидали...... >)


подключился я на халяву (акция зимой была). Тариф "дом". Трафик делим на 2 квартиры. За инет денег выходит меньше чем когда был на диал ап. А цены посмотри здесь http://optima.ua/?3125

сори за оффтоп
Аватара пользователя
Lelik
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 137
Зарегистрирован:
28 июн 2002, 22:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 28 июн 2005, 11:30

Lelik писал(а):Ура! всё работает. У меня получилось создать, ко мне вошли в игру и нормально играли. Спасибо!
Пожалуйста :)
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 02:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 87 times
Играю в: EVE Online

Сообщение DJ_XaKeP » 30 июн 2005, 22:55

Alamar писал(а):Посему причин для невозможности создавать игры может быть не две, как утверждаешь ты, а три:
1) Proxy
2) NAT
3) Firewall

Да разве я когда говорил, что их может быть две?? Да их может быть двадцать две! :) Я просто сказал, что то, что все и всегда в мире старкрафта называют "прокси" на самом деле чаще всего является НАТом. В 90% случаев, наверное. Поэтому и сказал там же, что когда люди говорят "ya proxy" это вовсе не обязательно первый из приведенных тобой вариантов. Это может быть любой из них. Но чаще всего это все же NAT... Но даже я в инфе у себя написал "proxy" и если кто-то просит создать говорю "I'm proxy". Хотя я не хожу в инет через прокси и тем более мои пакеты стара так не ходят :) Я хожу через NAT. Но если я скажу NAT, а не "proxy", то в 70% случаев меня не поймут. Потому что proxy в мире стара - это УСТОЯВШЕЕСЯ ВЫРАЖЕНИЕ. Многие даже не понимают что это такое, просто знают, что "раз он прокси, значит не сможет создать". Вот о чем я на самом деле хотел сказать.
Аватара пользователя
DJ_XaKeP
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
14 авг 2002, 07:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 30 ноя 2005, 21:30

Я наконец понял причину невоспринимания NAT'ом СтарКрафтеровских пакетов -- протокол UDP, который является широковещательным. А NAT, как и любой proxy-server широковещательный запросы не переваривает.
Исходя из этого меня задумало почу тогда всё-таки можно конектится. Скорее всего по тому, что UDP исп. только при установке коннекта, далее обмен данными ведётся уже по протоколам вроде Point to Point over TCP или подобным ему.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *Берш* » 03 дек 2005, 07:56

Я сижу на диал-апе и всеравно в 80% случаев люди ко мне не могут законектиться (как и я к ним.... :( ) фаервол отключал... В чем тогда лажа?
Аватара пользователя
*Берш*
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
21 сен 2004, 07:26
Откуда: Днепр!
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Budda_ » 14 фев 2006, 00:49

Люди, вот здесь:
http://starcraft.7x.ru/?p=article_show&id=213
Сказано, что проблема "прокси" решается: ставишь прогу HTTPTunnel или HTTPPort3snf1, настраиваешь - и создаёшь игру...

Насколько это соответствует действительности? Не могу проверить, т.к. не могу найти эти проги, может посоветуете?

На этом же сайте, в разделе Файлы, есть утилита: "hamachi". Ставишь её, получаешь "ещё одну виртуальную сетевую карту" через которую можно создавать игры и тебя видят. Прогу поставил, запустил, создаю игры и таки видят!!! Но зайти не могут из-за высокого латенси... Как я понимаю, проблема эта из той же оперы, верно? Что делать? Пробовать искать HTTPTunnel или HTTPPort3snf1? (может кто-то поможет найти?)

Или без шансов?
Салют, Цезарь! Идущие на смерть приветствуют тебя!
Аватара пользователя
_Budda_
Школота
Школота
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
03 фев 2006, 22:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение --Gor1llaZ-- » 14 фев 2006, 22:25

HTTPPort3snf1 ставил на 1.11 получалось на на новых версиях у меня не прёт ... хз...
Аватара пользователя
--Gor1llaZ--
Школота
Школота
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
26 июл 2005, 23:39
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _KeNnY_ » 16 фев 2006, 02:41

http tunnel можно скачать тут
http://www.starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=368
Аватара пользователя
_KeNnY_
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
16 фев 2006, 02:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение --Gor1llaZ-- » 17 фев 2006, 13:15

Кенни ты бы лучше сказал получаеться через него или нет.
Аватара пользователя
--Gor1llaZ--
Школота
Школота
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
26 июл 2005, 23:39
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Budda_ » 18 фев 2006, 23:44

2--Gor1llaZ-- ты бы взял и проверил :)

У меня заработало!!! Круто. Сейчас напишу как я настраивал!
Салют, Цезарь! Идущие на смерть приветствуют тебя!
Аватара пользователя
_Budda_
Школота
Школота
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
03 фев 2006, 22:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Budda_ » 18 фев 2006, 23:52

Вобщем, в инет я хожу через RaspPPPOE соединение, это один из видов соединение по коаксиальной сетке, но с использованием принципов dial-up. Как следствие: прокси-сервера у меня нет. Поэтому, в HttpTunnel в меню Settings нажал "Add Ports/Application", далее ввёл адрес 6112 - порт, выбрал тип UDP и указал bnetd.lkar.net
После этого ещё в меню Settings - ConfigureFireWall указал не юзать прокси, только FireWall - после этого TestConnection говорит "Ок".

После этого запускаю StarCraft - и enjoy! :)
Салют, Цезарь! Идущие на смерть приветствуют тебя!
Аватара пользователя
_Budda_
Школота
Школота
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
03 фев 2006, 22:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение --Gor1llaZ-- » 20 фев 2006, 19:41

тоже пишет ок, но создаю и не могут конектиться
Аватара пользователя
--Gor1llaZ--
Школота
Школота
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
26 июл 2005, 23:39
Откуда: Севастополь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение never mind » 26 ноя 2006, 13:12

Вопрос, я не смогу только создавать или даже подключаться к игре, созданной человеком с "реальным" ИП ?

Потомучто попробывать получилось только один раз, и меня выкинуло после жутких лагов ) играли 2*2 может из-за этого ...

И что там с http tunnel у него ж ограничение по скорости стоит 1.5 кб/с вроде ... как у тебя получилось через него играть ? :o
Аватара пользователя
never mind
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
09 сен 2006, 18:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 26 ноя 2006, 20:17

Вопрос, я не смогу только создавать или даже подключаться к игре, созданной человеком с "реальным" ИП ?

Ты можеш присоединятся к созданным играм.

Потомучто попробывать получилось только один раз, и меня выкинуло после жутких лагов ) играли 2*2 может из-за этого ...

Если в игре больше 1 proxy/NAT, то идут жуткие лаги.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
03 авг 2005, 23:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение danila_zanyat. » 06 май 2007, 20:27

у меня такая же проблема как и у Лелика,как с ней бороться то,у меня не прокси,файервол отключён
danila_zanyat.
Аватара пользователя
danila_zanyat.
Школота
Школота
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
30 дек 2006, 15:55
Откуда: 123
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Starcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2