Помогите ламеру со стажем

Сообщение swap » 22 дек 2005, 00:21

Всем gg.

Последнее время на канале играл под ником Swap. (конечно и десятая часть тех кто висит на канале не постит на форуме но все же). Надеюсь это будет мой последний. :lol: Думаю не нужно особенно углубляться в обьяснения почему народ меняет ники. :wink: Статс конечно не главное но этим самым ламерам (тоесть мне) тяжело найти партнеров по игре(не говоря про вездесущих прокси - кстати тоже про меня). Понятное дело - какой интерес играть с человеком у которого статс где-то 5/20 или около того (свой называть не буду :evil:). А теперь пара вопросов по тому как этот самый статс(тобишь умение играть) улучшить.

1. Горячие клавиши - как к ним привыкнуть и стоит ли их использовать.

2. apm. Максимальный который у меня наблюдался - 80. 200? 400? :evil:

3. Играю терром. Против зерга такой лам какого еще нужно поискать. Фаст люркер раш - как ему противостоять? Тоже самое касаеться гвардов которые появляються в самый "благоприятный" момент. Тут же вспомню про apm. Для играющих терром он должен быть хотябы 100 а то тяжело успевать за действиями противника (особенно для игры з зергом - хотя бы уметь быстро стимпачить и отбегать от люров).
Против тосса и терра еще коекак. Для терра батоны часто полная неожиданность - для этого контроль карты. Ривер раш часто убийствен для терра на начальной стадии игры. Как еффективно ему противостоять?

Все всем gl&hf и до встречь на канале.
Аватара пользователя
swap
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
21 дек 2005, 23:46
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 22 дек 2005, 15:13

1.
У gg hotkey ~20-30%(иногда до 50%) от общего числа действий. Так что юзать их оч нужно -- удобно дозаказывать и переставлять ральки вслепую.
2.
Задрочка apm -- весч нужная, т.к. позволяет быстрее мыслить, двигаться и т.п. Видимый мною предел ~400 (эт о среднем).
3.
Играю зергом. Против терра такой лам, что ещё нужно поискать :lol:
Что делать с M&M's -ом с 5 бараков и танками с 2х фактори? Как ловить этих маров, чтоб они не успели стимпачится и отбежать? :lol:
И как бороться гардами против весселей с маришками? :lol:
Против тоссов и зергов ещё ничего, хотя 4pool+sunk раш в начале гры бывает убийственен в начальной стадии игры. Как ему противостоять? :lol:
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 10:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение swap » 22 дек 2005, 17:44

Не буду спорить насчет того какая раса рулит больше всего так как каждый играет той какой у него лучше получаеться. Выскажу лишь свое мнение насчет игры терром.

Тяжело им играть - апм высокий просто необходим, реакция, контроль мышки в идеале. А то представьте себе приходит зил с драгуном на начальной стадии игры и выносит терра нараз. Можно конечно попытаться отбиваться рабами и одним-двумя маринами - но это получаеться далеко не всегда кроме того тосс все время подтягивает силы. Отдельная тема о wallin-ах. Скажите как играть терру против тосса на открытой карте, тем более когда она небольшая и тосс зилом прибегает очень быстро? :evil: Тоже самое про зерга который умело маневрируя собаками запросто зарашит терра на открытой карте. :roll:
Ведь wallin-ы строяться только в узких проходах да и бегать рабами заграждаясь от зила это значит подрывать економику и давать тоссу опасное приемущество (тем более что тосс всегда рано ставит експ).
Вот и получаеться что у gg теранов как правило огромная скорость дергания мышкой и использование горячих клавиш (кстати подскажите как это дергать мышкой+тыкать в кнопки одновременно? :o). Сколько пытался не получалось. Кстати проблема одновременно водить войска и заказывать их (наверное горячими клавишами). Кроме того тем кто печатает одним максимум двумя пальцами (указательными :lol:) ваще нереально эти самые горячие клавиши использовать (и где эта долбаная кнопка? :evil:) Ну вобщем вы меня поняли. :D

Так, исповедался а теперь можно и ответить:

1. Как бороться гвардам против весселей и настимпаченых маринов?
А очень просто. Во-первых зарашить терра лингами вначале игры. Во-вторых попытаться сделать это люрами (правда уже чуть позже). На худой конец подвалить столько живности к базе которую Чернобылем не вытравишь. 8) Ну а если уже дошло дело до этих самых гвардов то почему б с ними в месте не прилететь деворерам и этим самым (как их) - ну вобщем которые жрут все подряд. :lol:

2. Как люрам колоть маринов? Елементарно. Просто атаковать вместе с собаками и прочей живностью. В идеале так - подбегают собаки и гидры а за ними закапываються люры.

Епилог. Терран лам но играть им люблю - ничего с этим не поделаешь. :roll: У тосса и зерга масса фич которыми можно зарашить терра еще вначале игры. Тосс - зилы и драгуны вначале, ривер раш, дарк темплар раш, фаст батонс... Зерг - линг раш, люркер раш, гварды... :P Терру остаеться только закупориться поплотней и всю эту живность вытравливать всеми доступными способами. Никаких начальных атак (чем например? :()

АМИНЬ
Аватара пользователя
swap
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
21 дек 2005, 23:46
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TiSer » 22 дек 2005, 18:46

:) горячая дискуссия..
2 swap
Ты так красноречив, что я до конца не понял в чём заключается твой вопрос. Напиши плс по пунктам.
зы: я конечно не госу, но мб из собственного опыта чего и посоветую..
errare humanum est
Аватара пользователя
TiSer
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
11 апр 2005, 11:15
Откуда: DNEPR obl.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение swap » 22 дек 2005, 21:27

TiSer писал(а):Ты так красноречив, что я до конца не понял в чём заключается твой вопрос. Напиши плс по пунктам.


Аа.. ну переборщил малость. :lol: Насчет собсна пунктов то они выше написаны, стоит только взглянуть. :wink: Повторюсь:

1. Как привыкнуть к горячим клавишам и стоит ли их использовать. Как совмещать клавиатуру и мышку?
2. Как поднять apm.
3. Рекомендации по игре. Восновном tvz я терр.

Аа чуть не забыл - еще возможные высказывания относительно игры терром на открытых картах особенно на начальной стадии игры.

Вот и все :)
Аватара пользователя
swap
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
21 дек 2005, 23:46
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ip » 22 дек 2005, 23:33

отвечу одним ответом на все пункты: задротство>>all
Аватара пользователя
ip
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован:
15 авг 2004, 11:17
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ip » 22 дек 2005, 23:42

а на начальной стадии игры просто нужен небольшой контроль, с тоссом - 3-4 мара если есть wall-in, если нету - можно больше. Чтобы убить первого зила у тебя уже должно быть 1-2 мара, если нету стенки - бери 3 раба и пиляй его, убегай марами тут ничего сложного. С ранними лингами так же.
Аватара пользователя
ip
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован:
15 авг 2004, 11:17
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение swap » 23 дек 2005, 15:15

2 ip На словах все конено просто. Не всегда бывает легко реализовать точто ты сказал. На момент когда прибегает 1 зил есть один марин и пока он застрелит этого зила то последний запросто передушит половину рабов. Против лингов на момент раша (когда строиться пул первым) есть 1 марин и 1 строиться. Если не поставить стенку из рабов то на этом игра терра и закончиться. Так что палюбе хана терру на открытых картах.
Аватара пользователя
swap
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
21 дек 2005, 23:46
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 23 дек 2005, 16:46

swap, если зерг делает ранний раш, то ему сложнее спасти лингов, чем тебе его убить SCV'ями: просто собираешь их у одного минерала, и ведешь на другой, через лингов. Когда они проходят мимо лингов -- делаешь стоп. И всё. Т.е. лингам очень больно, они плющатся в конвульсиях и по итогу лопаются (10 SCV+Мар сносят 6 лингов теряя 1 SCV (maximum)).
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 10:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DJ_XaKeP » 23 дек 2005, 19:23

swap писал(а):1. Как привыкнуть к горячим клавишам и стоит ли их использовать. Как совмещать клавиатуру и мышку?

Привыкнуть - как уже ответит айпи - задроцтво :roll:
Использовать - стоит.
А в чем проблема совмещения клавы и мыши? Клаву жмешь левой рукой (ТОЛЬКО), мышу держишь правой. Или ты левша?

swap писал(а):2. Как поднять apm.

Нужно юзать хоты. Жать их когда надо и когда не надо :roll:

swap писал(а):3. Рекомендации по игре. Восновном tvz я терр.

ТвЗ я сам ламак. Хоть и считается, что ТвЗ терру гораздо легче, чем ТвП, но мне легче ТвП. Даже с более сильными тоссами. С зергом контролить нужно больше. Юнитов больше, быстрее строятся, чаще нужно заказывать. Более тщательно смешивать. (M&Ms). Ну и т.п.
Те же вессели сами не стреляют. Нужно еще I жать. А там ведь еще и задержка...

swap писал(а):Аа чуть не забыл - еще возможные высказывания относительно игры терром на открытых картах особенно на начальной стадии игры.

Сложно. Подтверждаю! Особенно ТвП. Контролить нужно очень сильно и быстро. Вот тут без хотов - ну никак. Да и с ними не легко ;)
Зато отбившись контратака может быть для тоса фатальной.

swap писал(а):Вот и все :)

Да! ;)
Аватара пользователя
DJ_XaKeP
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
14 авг 2002, 08:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Print » 24 дек 2005, 12:08

Что касается раша лингами(9pool), то тут часто решает разведка. В таком случае 3-4 scv в проход и ставишь их на холд с маром позади. На открытых мапах придется брать ~полпачки сцв и пилять ими лингов и постреливать маром из-за спин сцв. Тебе это покажется тяжело, но со временем будешь отбивать это безобразие почти без шансов для зерга :wink:

Против гвардов - здесь или ты вовремя это запалишь (надо часто светить базу любого противника), то просто парочка стелсов (мб с невидимостью) быстро порешают это. Но это в ранней игре. В поздней сможешь просто потравить гвардов весселями.

Раш зилом (в количестве 1-2) - в общем-то аналогично с лингами.
There's no "I" in "TEAM"
But there's one in "WIN"
Аватара пользователя
Print
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован:
27 ноя 2004, 23:46
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bW]Mag1ster » 24 дек 2005, 12:39

Долго отвечать облом. Найди меня на сервере и я в режиме чата тебе все подробно обьясню
Аватара пользователя
bW]Mag1ster
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован:
27 июн 2005, 11:13
Откуда: dp.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение swap » 24 дек 2005, 15:00

Во-первых спасибо BW]Mag1ster за консультацию на канале и за показаный tvz на открытой карте Blood Bath в его исполнении. Действительно лучше всего помогает бункер в таких играх, поставленный как можно лучше между зданиями. Он сможет отбить ранний линг раш. Но все же в поле прострела этого бункера часто не попадает какое-то из зданий что может оказаться проблемой для терра. Тут необходимо микрить и не всегда это получаеться(такая игра совсем не для нубов терранов). Заслонять же марина SCV бывает очень сложно и можно потерять несколько SCV столь важных на начальной стадии игры. По-моему решением тут будет поставить еще один бункер(в каждом бункере по марину). Но это только мнение и я ваще лам против зерга не только в плане зерглинг раш. :)
Аватара пользователя
swap
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
21 дек 2005, 23:46
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение swap » 24 дек 2005, 15:34

Print писал(а):Против гвардов - здесь или ты вовремя это запалишь(надо часто светить базу любого противника), то просто парочка стелсов (мб с невидимостью) быстро порешают это. Но это в ранней игре. В поздней сможешь просто потравить гвардов весселями.


Если гварды с деворерами и с этими как их... ну вобщем которые жрут все то очень непросто бывает отбить этот дроп.
Аватара пользователя
swap
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
21 дек 2005, 23:46
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение swap » 24 дек 2005, 15:47

DJ_XaKeP писал(а):А в чем проблема совмещения клавы и мыши? Клаву жмешь левой рукой (ТОЛЬКО), мышу держишь правой. Или ты левша?


Проблема в том что тяжело одновременно осмысленно клацать мышью и использовать клавиатуру. Как правило на деле так - перестаю клацать на пара сек. и иду заказывать войска. Задержка бывает губительна.

DJ_XaKeP писал(а):С зергом контролить нужно больше. Юнитов больше, быстрее строятся, чаще нужно заказывать. Более тщательно смешивать. (M&Ms). Ну и т.п. Те же вессели сами не стреляют. Нужно еще I жать. А там ведь еще и задержка...


100%

DJ_XaKeP писал(а):Сложно. Подтверждаю! Особенно ТвП. Контролить нужно очень сильно и быстро. Вот тут без хотов - ну никак. Да и с ними не легко ;) Зато отбившись контратака может быть для тоса фатальной.


100%
Последний раз редактировалось swap 25 дек 2005, 00:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
swap
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
21 дек 2005, 23:46
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Starcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron