.•°*”*°•. Defense of the Ancients .•°*”*°•.
Сегодня мы открываем регистрацию на турнир по DotA All Stars 5x5
Турнир проводят(ит): crownY-
Он состоится 20.11.11 в 12:00 на канале Tournaments (/join WT)
Регистрация заканчивается 20.11.11 в 11:45.
На канале быть за 15 мин. до начала турнира.
Тип регистрации:
1. Ник капитана на сервере war3.alkar.net (Только капитан регистрирует свою команду);
2. Состав команды (+2 запасных);
3. Название команды (По возможности).
Пример:
1. crownY-;
2. crownY-, Bugers, Shurik-Gz-, I_am_fake, NeRealStupidDay, (+2 запасных) Amir, SomeOne;
3. Admin Team.
1 - Общая информация:
- Тип турнира: 5х5
- Игровой мод: Captain Mode (-cm)
- Карта: DotA AllStars 6.72f (ru), (en)
- Формат турнира: Single Elimination (bo1), Финал — bo3
- Кол-во команд: устанавливается турниром
Техлуз за неявку будет даваться только в 12:16. Если вы пришли в 12:16 - вы вылетели. О техлузе сообщать организатору турнира в приват на сервере и сюда обязательно! В противном случае команда соперника будет иметь право восстановится и все-таки отыграть игру. Так что сообщать вовремя в ваших интересах.
Внимание: Ник(и) в регистрации должен соответствовать тому, что на сервере!
- Ник(и) в регистрации, не соответствующий нику на сервере - не засчитывается.
2 - Система проведения:
2.1. Single Elimination bo1; Финал bo3.
2.2. Версия Доты — DotA AllStars 6.72f (ru), (en).
2.3. Мод –cm
2.4. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes;
- Observers: Full observers;
- Random hero: No;
- Random races: No;
- Teams together: No;
- Visibility: Default.
2.5. Зрители в игре допускаются только с разрешения организатора турнира;
2.6. В случае спора выбора хостбота (хоста), создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем; (если спор происходит при каждой новой игре, то каждый раз пишем -roll).
2.7. В случае спора выбора стороны, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем.
2.8. Если команды по ходу турнира играют более одной игры, то после первой меняются сторонами в зависимости от предыдущей битвы.
3 - Правила проведения игр:
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Во время проведения турнира, каджая команда имеет право на 2 перерыва, продолжительностью 10-15 мин.
3.3.Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды.
3.4. Продолжительность игры — до определения победителя.
3.5. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
3.6. Если с момента сохранения одна из команд имеет большое преимущество, то загрузка такого сейва невозможна. Большое преимущество ( +7 очков : 1 кил - 1 очко, вышка tier 1 - 1очко, tier 2 - 1 очко, вышка tier 3 - 2 очка).
3.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
3.8. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая килл; - 15 минута сохраняют Sentinel; - 30 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 15 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру «fb_team1vsteam2, 15min_Team1vsTeam2»);
3.9. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры;
3.10. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и залить запись(replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) в тему с регистрацией пользуясь этим сайтом.
4 - Баги, ограничения и нечестная игра:
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Ограничения количества предметов:
- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
4.3. Запрещено использовать следующих героев:
- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
4.4. Backdoor:
- разрешен для первых двух вышек на каждой линии
- запрещен для всех зданий и вышек на базе
4.5. Передача предметов:
- ***
4.6. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.7. Запрещается нарушать общие правила сервера Alkar во время игр турнира.
4.8.Наказание определяется Администрацией турнира в зависимости от тяжести нарушения:
- Минимальное – предупреждение;
- Максимальное – бан аккаунта участника на сервере Alkar, с последующей дисквалификацией.
5 - Дисквалификация:
5.1. Техническое поражение за отсутствие команды-соперника в течении 16 минут (1 раунд) и 15 минут(последующие) после появления соперника в сетке.
5.2. Дисквалификация подразумевает собой изгнание игрока(команды) во время турнира.
5.3. Право на дисквалификацию имеет организация и администрация Alkar'a.
5.4. Дисквалификация может быть за:
- Использование запрещенных багов;
- Использование намеренного дисконекта;
- Использование хаков;
- Участие в турнире, если вы забанены на сервере;
- Игра под чужим ником;
- Просить оппонента проиграть — это расценивается как жульничество;
- Обманывать, запутывать судью — это расценивается как хак;
- Неуважительное отношение к игрокам, командам, судье;
- Неуместное поведение как в игре так и на канале.
6 - "Дисконнекты", рестарты:
6.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта» произошедшего:
- ранее, чем прошло 10 минут игрового времени — игра переигрывается;
- если прошло 10 минут или был сделан First Blood, игра продолжается, но если игроки потерпели массовый(5 и более игроков, потери должны быть у обоих команд) дисконнект по вине сервера до 20 минуты, игра может быть переиграна, если после 20 минуты, то игра продолжается.
6.3. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
7 -Прочее:
7.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
7.2. Администрация турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
7.3. Турнирная сетка будет в 12:00.
Призы:
1-е место: 10 турнирных очей.
2-е место: 7 турнирных очей.
3-е место: 5 турнирных очей.
Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Тест рега, если кто-то увидит ошибки или прочее то очень Вас прошу сообщить мне в ПМ о данной ошибке!
Благодарю!
Благодарю!