Здесь правила и регистрация, вопросы задавать в теме ДотА ЛИГА АЛЬКАРА: FAQ.
Все вопросы по поводу правил в тему FAQ. Тут же только регистрация.
Тип регистрации
1) Название команды (в скобках указывается тэг команды (название)не более четырех букв)
2) Состав команды (первым членом команды указывается капитан команды)
Пример:
1) ImbaKillerTeam (IKT)
2)
Killer(c)
Kuzya
Vasya
Vanya
Vitya
Venya
Motya
Внимание: Ники должны полностью соответствовать Алькаровским
Регистрация неограничена. В команде может быть не более 10 человек(советую набрать не менее 6, так как это лига и игры будут частенько и я понимаю что реал важнее), замена игроков исключена, редактировать состав команды можно не чаще чем раз в месяц(просто отсылайте письмо мне в личку).
Правила игры:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты - последняя утвержденная на момент начала одного круга - на данный момент это 6.37
2. Система проведения игр Лиги.
2.1. Матч состоит из двух игр normal pick за сентинелей и скруджей по очереди. За победу в одной игре начисляется 1 очко, за победу в двух играх против одного соперника начисляется 3 очка.
2.2. Принять участие в игре могут только зарегистрированные игроки
3. Правила проведения игр.
3.1. После регистрации будут созданы дивизионы
3.2 Для каждого дивизиона будут расписаны турнирные дни и время, скорее всего время будет около 19:00 по Киевскому времени.
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана), могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.6. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file), если капитан по каким-то обстоятельствам не может сохранить replay file это должен зделать один из членов его команды. Replay file записывает команда, победившая в матче.
Реплеи записываются в формате "winner def looser", где:
winner - победивший;
looser - проигравший;
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдор) - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника(тут уточню также, если зашли со своими крипами то атаковать можно, так как бывали случаи когда иногда крипы гонятся за кем-то через лес потом возвращаются на исходную позицию, но союзные крипы с героями прошли дальше). Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
4.3. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.4. Ограничение на артефакт - Mekansm - нет ограничений(в версии 6.34)
4.5. Ограничение на артефакт - Necronomicon не более 2-x на команду
4.6. Ограничение на артефакт - Eul's Scepter of Divinity/Guinsoo's Scythe of Vyse не более 2-х на команду.
4.6. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Healing/Clarity potions, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal. Создание артефактов из переданных предметов ЗАПРЕЩЕНО. Продажа переданых вам предметов - ЗАПРЕЩЕНА.
4.7. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды).
4.9. После просмотра риплея и первого нарушения правил со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в игре.
4.10. В случае, если курица с артами погибает поднять выпавшие предметы может владелец курицы или любой игрок команды владельца курицы при том условии, что он сразу же отнесёт арты на базу и передаст там их владельцу. Если выпавшие из курицы предметы сложились в инвентаре героя (не владельца курицы) в какой-либо арт - его необходимо продать. Вражеский герой имеет право подбирать выпавшие из курицы предметы и использовать их по своему усмотрению (за исключением пункта 4.6).
5. "Лаги и Дисконнекты"
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры игра продолжается, либо переигрывается, самый крайний случай - победитель определяется просмотром реплея.
5.3. В случае лагов у одного (нескольких) игроков игра переигрывается в первые 10 минут. Если 10 минут истекли, то не переигрывается.
6. Проблемы и их решение.
6.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
6.2. Все спорные моменты будут разбираться судьями(организаторами после просмотра риплея)
6.3. Если игра завершена и нет претензий ни одной со сторон, каждый член команды в отдельном для их игр топике (желательно капитаны) отписываются что претензий нет, а команда которая выиграла одну или 2 игры отсылает риплей на мыло [email protected]
6.4. Если есть претензии также отписываться, но всеравно отсылать риплеи. Если есть подозрения в пулинге и потом они оправдываются, писать за чьим золотом следить и на какой минуте произошел пул, дабы облегчить жизнь судей.
7.Все спорные моменты решаються организаторами лиги.
8. Все пункты данных правил имеют одинаковую силу.
8.1. Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их исполнение.
Спасибо за внимание РЕГИСТРАЦИЯ НАЧАЛАСЬ: