Шадов Степ и текстуры

Сообщение Korben » 27 окт 2011, 10:30

Да бы не разводить бардак в тех. поддержке
Заметил вот какой глюк/баг
Условие
Маг на стрелочках подходит спиной в плотную к стенке
Дагер стоит на рейнже ШС, дагер юзает шс блоу скил(неважно какой)

Результат
Дагер улетает в текстуры и от туда дает бек/летал/дедлик точно в спину

Вопрос
Так и должно быть? (я то понимаю что нет, но мб на офе так и было :why: )

:ps: Если можно дайте формулу расчета прохождения леталов на нашем сервере в зависимости от условий расположения противника, а именно шанс летала фронт(в лоп)/фронт бек(сбоку)/ бек(сзади), - постоянные леталы в лоб которые 100% проходят уже запарили, хочу протестить правильность работы леталов. И так же прошу выложить формулу демаги от дагеров - не леталов, обычных блоу скилов, со всеми модификациями, знаю что дагеры на ГФ тру, но в танка в НМ в УД всаживать в лоб 3 к демаги при этом будучи с китайским сепоратором, как то фантастично.
Хочу протестировать полученные результаты будут предоставлены здесь.
Последний раз редактировалось Korben 27 окт 2011, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Шото написано должно быть оО
Аватара пользователя
Korben
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 986
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 20:51
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение SiJei » 27 окт 2011, 11:14

Угу, печально что это на оли работает) Но что то мне кажется, что так и было на офе.
Alkar - ArsDiaboli (Empire) - off
WOW (ЯЛ) - Диаболи - on
Приглашаем: http://clan.net.ua/forum/7-855-1
Аватара пользователя
SiJei
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован:
14 фев 2006, 21:49
Откуда: Севастополь
Has thanked: 2 times
Have thanks: 9 times

Сообщение Korben » 27 окт 2011, 11:21

было, и неправильно, как по мне немного разные вещи, если есть возможность фикса то надо фиксить, если это нереально и геодата жопошная что позволяет дагеру улетать в стену, то это печалька :why:
Шото написано должно быть оО
Аватара пользователя
Korben
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 986
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 20:51
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Korben » 27 окт 2011, 19:21

АП
Шото написано должно быть оО
Аватара пользователя
Korben
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 986
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 20:51
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Korben » 28 окт 2011, 10:14

АП этот раздел Юра/Рома читают? :why:
Шото написано должно быть оО
Аватара пользователя
Korben
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 986
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 20:51
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Eclipse » 28 окт 2011, 11:32

Корб, так и было на офе.
Только маленький нюанс.
У тебя на экране он в текстурах, у себя же он четко "на тебе стоит"

Шанс летала ( который сносит цп) крайне велик, так что и бекстабом в лицо, летал может пройти с шансом около 15%.

Халф килы на финале очень частая вещь. А вот фул кил, мизер, разве что у арбы хороший шанс.

п.с. 3к дамаги, без ауры - от тх/ав как 2 пальца об асфальт, тем более будучи с ак, и то это маловато как-то для фул бафа...
Изображение
Аватара пользователя
Eclipse
Местный
Местный
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован:
25 май 2007, 12:24
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 12 times

Сообщение Korben » 28 окт 2011, 11:39

Экл я искренне рад твоему посту, но я попросил формулы с нашего сервера, для того что бы проверить их, это первое, 2е что бы сравнить их с офф формулой которую когда то дефокс выкладывал на астериосе, и на последок дагер пробивающий уд танку это бред как по мне, но что бы обосновать свои претензии надо глянуть на формулы алькара и сделать тест
АП
:ps: О том что в гф переделана формула для блоу скилов вкурсе
Шото написано должно быть оО
Аватара пользователя
Korben
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 986
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 20:51
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Korben » 28 окт 2011, 12:20

Бл8еть если лень вытянуть формулу, хотя бы отпишите у нас так же или както по своему если так, то проведу тест согласно этой формулы
Wind Rider/Ghost Hunter/Treasure Hunter

All stabs except Backstab use the following formula :

Regular Stab Dmg = 70 * [Skill Power P.Atk * Soulshot Bonus] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk ] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

Backstab Dmg = 70 * [Skill Power P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [Backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

Soulshot Bonus = 104% hence 2,04 modifier (boosts only P.Atk)

Backstab Soulshot Bonus = 50% hence 1,5 modifier (boosts both Skill Power and P.Atk)

CD Multiplier = Death Whisper/Improved Critical and Dance of Fire yield a 35% bonus, whereas PoF/CoV give 20%. AQ/Baium are 15% each, Counter Critical proc is 100% bonus and Critical Wound is 30%. Multiply each bonus with each other then add it to the formula

PvP Damage Bonus = A/S-grade weapons that are SA'd or oe'd to 4 in case of duals give 5% dmg bonus so the modifier is 1,05, PvP Mod is 5%. If u should use both of these bonuses, u multiply them with each other and then insert the final bonus into the equation

Gracia Physical Skill Damage Bonus = This is the dmg bonus that came with CT2, it applies to all physical skills and is aproximately 10.113%

Proximity Bonus Modifier = Hitting from the side or the back gives a generic bonus since Gracia Part 1 ~> Side = 10% , Back = 20%

Focus Death Bonus = Tests showed that the Focus Death description is totally wrong. The real bonuses are the following :

Focus Death Crit Dmg Bonus
front -15%
side -5%
back 35%


and here's what i also found out about Focus Chance which is also way off in the description :

Focus Chance Crit Rate Bonus
front -50%
side 35%
back 50%


only tested with ~70hits from each position but should be really close to the real thing. so think twice about hitting someone with a hero pole in the face next time...

Attribute Bonus = 71.80% or 1,718 for 150 attribute difference. Unfortunately i only had the chance to test Lethal Blow 1 for element, so this could be slightly inaccurate, but its surely between 1,696-1,72

Crit Dmg Constant = 6.1 (this is a number that had to be "invented" in order to calculate critical damage P.Atk related stuff, lots of thnx to shurcooL, he was the first to find this, sure saved me a lot of time)

Crit Dmg P.Atk = Vicious Stance lvl 20 is 609 P.Atk, Critical Power lvl 6 is 384 P.Atk, Angel Slayer CD is 265 P.Atk, etc. Add all the bonuses up and insert the final bonus in the equation

These formulas give the average stab dmg, the actual dmg fluctuates between 95% and 105% of the theoretical average, just like regular (non-skill) dagger attacks.

Conclusions about the dagger class :

* VS toggles/CP passives/CD SAs are not affected by soulshots,focus death/power,buffs,epics,attribute ONLY by the P.def of your target
* Facestabs are bad for u, u will suffer big dmg loss
* Str is of much less importance since the introduction of element oe'd stabs, damage reduction is minimal. Skill crits are still affected by it tho so u might want to think again about that -9str setup of yours.
* Focus death Modify critical, Critical Power Power and all related skill OEs are a waste imo



Haven't had the opportunity to test Focus Power as i only have a PW sub. Feel free to comment, point out errors, give some feedback or dmg test logs so we can verify the validity of these formulas. Have fun

(c)http://www.l2guru.com

Феерический просчет, ТХ 75(голый) с сепоратором, по 75 ДА в комбосете талум дк без пушек тату и тп, должен дедликом в лоб наносить демагу = 678, при включении УД цифра урона около 158
Последний раз редактировалось Korben 28 окт 2011, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Шото написано должно быть оО
Аватара пользователя
Korben
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 986
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 20:51
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Korben » 28 окт 2011, 13:18

Реальные цифры буду делать дома
Шото написано должно быть оО
Аватара пользователя
Korben
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 986
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 20:51
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Eclipse » 28 окт 2011, 13:25

Ну если у тебя куча времени и нечего делать - :)) тести :)
но абилки тут пашут на ура :)

А танков дагеры и так вскрывать будут, пока атрибута не будет в доспехах : )
Изображение
Аватара пользователя
Eclipse
Местный
Местный
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован:
25 май 2007, 12:24
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 12 times

Сообщение Korben » 28 окт 2011, 13:32

Eclipse писал(а):А танков дагеры и так вскрывать будут, пока атрибута не будет в доспехах : )

Причем атрибут, к урону с безатрибутной пушкой :facepalm: , множитель 1 - то есть нет разницы при условии что ствол без атрибута и шмот без атрибута
при всем при этом шанс нанесения крита/халф кила в лоб стремится к 12%, на деле он по моему гораздо выше, но это такое я протестирую, просто если тесты докажут что у нас работает не каг на офе, тупо интересно кто то править будет или так и должно быть :lol: :lol: :lol:
Шото написано должно быть оО
Аватара пользователя
Korben
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 986
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 20:51
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Korben » 28 окт 2011, 13:57

Юра отпишись по теме, на форуме ответы твои только что были, то есть тему ты видишь!!!!
Шото написано должно быть оО
Аватара пользователя
Korben
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 986
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 20:51
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Eclipse » 29 окт 2011, 15:13

Только ты смотри по GF ;)
п.с. а править формулы скилов не реально по двум причинам.
1. Они все прописанны правильно, потому что стоит офф ядро.
2. Офф ядро не вскрывается, т.е изменения невозможны ;) это не ява, что бы править скилы.
Изображение
Аватара пользователя
Eclipse
Местный
Местный
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован:
25 май 2007, 12:24
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 12 times

Сообщение LDiablo[Zone] » 29 окт 2011, 15:28

Т.е. скилл мираж тоже нельзя починить? Кстати, забыл написать, что мираж в 90% случаев сбивает таргет....
Аватара пользователя
LDiablo[Zone]
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован:
28 мар 2003, 14:45
Has thanked: 7 times
Have thanks: 10 times

Сообщение HellCrow » 29 окт 2011, 15:42

LDiablo[Zone] писал(а):Т.е. скилл мираж тоже нельзя починить? Кстати, забыл написать, что мираж в 90% случаев сбивает таргет....

Эт на иле он всегда тарг сбивал
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
HellCrow
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2287
Зарегистрирован:
04 апр 2009, 16:48
Откуда: RSquad Gaming Community
Has thanked: 5 times
Have thanks: 9 times
Играю в: DotA 2

След.

Вернуться в Underground

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1