что такое аим? - это раз ses - СS1.5 нужно тем, кому всё равно, какие там выходят новые версии и которые продолжают играть в первый халфлайф и в контру 1.5 на виндовс ХР, ок? Если всё хорошо и нравится, то зачем менять на непонятно что новое? Мне не нужна красивая графика, мне нужен красивый тимплей, как в Квейке 3, в третьих героях, в девятой финалке, в первом фаллауте, в старкрафте брудвор - надеюсь, мысль ясна Да, что такое "темы для простых смертных"? Мне всего-навсего интересно, как сделать текстуры карты белыми. Если просто вышибить текстуры, например, подменив .wad карты на .wad другой карты, переименовав копию, то левел загружается в чёрно-розовые шахматы, а нужны обычные белые цвета, на некоторых картах так очень интересно играть. Означает ли это, что я поинтересовался темой для каких то особенных смертных?
Про эим я стебанулся лишь потому, что за белые текстуры при игре в инете банят (если вычислили)... По-этому, тут врядли кто-то знает как это сделать, т.к. тут все честные.
Погугли блин, этой теме 100 лет в обед, неужели гугл не выдал ниодного толкового объяснения?
про эйм я уже выгуглил, sv_aim. И не поверишь - я прогуглил всё что можно - никто не знает, как это сделать (белые стены). Кто то советовал подкладывать ложные текстуры (я пробовал - получились розово-чёрные шахматы, от которых глаза выедает), кто-то говорил про прописи... Лично я просто видел то, что у нас в компьютерном клубе не раз и не два некоторые геймеры так играли, они вряд ли удаляли текстуры, думаю, это можно реализовать через консоль, так как я несколько раз видел, что карта была не полностью белой, а бело-серой или бело-матовой... Возможно, это где-то там регулируется А про гуглить и спрашивать - олдфаги все давно забили или забыли, а молодняк рубится во всякие "Кризисы" или что там... Я почему и тут спросил - кто то упомянул, ну я и понадеялся, что некропост даст результат...
кстати, неудивительно, что я про эйм ничего не знал - никогда им не пользовался и даже про такое не слышал, хотя слышал про клинтрейс или что-то подобное... Мы если что и юзали, дак всё незапретное - убрать оружие, радар, нетграф, бобсайклы разве, футстепсы и сайзы, гравитацию попрыгать, эйрэкселерейт на стенах побегать, вэйпоинты - бродить через стены и выжидать, где чья башка высунется))) Но всякие автоприцелы никогда не юзали, а если бы кто и попробовал, то не знаю про честность, а в клубе бы получил по лицу недай боже доказали бы, никакой клир консоли не помог бы
Всем спасибо, кто как-либо помогал, эту шнягу я нашёл, выгуглив по gl_max_size, отдельное спасибо юзеру dp_ua - это с его подачи я стал ворошить в гугле прописи смены и настройки видеорежимов. То, что я искал - это размазывание текстур уровня до среднего значения, используя OpenGL, на других режимах не работает. За это отвечает одна пропись в консоль, а именно сценарий такой: 1 создаётся любая карта; 2 console: gl_max_size 1; 3 создаём нужную карту через console: changelevel %MapName%; 4 PROFIT!
Попробуйте пофаниться в этом режиме - тоже прикольно, особенно на мухах - видимость на карте в белом режиме офигенная, как раз для снайперских перестрелок
Посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (находятся на конференции) Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7