нужна помощь

Сообщение CyxoB » 26 май 2008, 13:11

MadMike писал(а):Движок КС-а(Квейк2) может работать в режиме PCI(не понимает шину АГП/PCI-e), поэтому в Риватюнере настройки ОпенГл/совместимость текстуры PCI поставь 8 или 16мб

ты сам себя то понял?)
Аватара пользователя
CyxoB
Школота
Школота
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
15 июл 2005, 17:18
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MadMike » 26 май 2008, 22:51

CyxoB писал(а):
MadMike писал(а):Движок КС-а(Квейк2) может работать в режиме PCI(не понимает шину АГП/PCI-e), поэтому в Риватюнере настройки ОпенГл/совместимость текстуры PCI поставь 8 или 16мб

ты сам себя то понял?)


Умри, животное:
http://counter-strike.cn.ua/DreamHC/Articles/6_8.htm
На основе движка Half-Life 1 построены такие игры как Counter-Strike 1 (вер. 1.6) так и Counter-Strike Condition Zero. Данный движок был создан давно - в 9 десятилетии прошлого века. И вы наверное подумали что это движок Half-Life 1? Нет это не совсем так. Для основы игры Half-Life 1 был взят за основу движок игры Quake2, который был создан ещё в 1996 году прошлого века. От этого движка остались многие его баги и недостатки. Например динамика игры и его распрыжка осталась от Quake 2. В 1998 году взявши за основу движок игры Quake 2, компания Valve при поддержке компании Sierra создала в полном чистом виде движок "Half-Life" (1)
http://WWW.ALBANCEV.NET
Аватара пользователя
MadMike
Местный
Местный
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован:
17 сен 2004, 13:47
Откуда: albancev.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Emez » 26 май 2008, 22:57

MadMike писал(а):Умри, животное:
плакаю )))))
Аватара пользователя
Emez
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3565
Зарегистрирован:
10 июл 2007, 17:30
Откуда: Bdx
Has thanked: 23 times
Have thanks: 14 times

Сообщение perv » 26 май 2008, 22:59

Animal, тебя завут :D
Аватара пользователя
perv
Местный
Местный
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован:
19 фев 2006, 02:47
Откуда: город Зеленого цвета
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение CyxoB » 27 май 2008, 00:52

MadMike писал(а):
CyxoB писал(а):
MadMike писал(а):Движок КС-а(Квейк2) может работать в режиме PCI(не понимает шину АГП/PCI-e), поэтому в Риватюнере настройки ОпенГл/совместимость текстуры PCI поставь 8 или 16мб

ты сам себя то понял?)


Умри, животное:
http://counter-strike.cn.ua/DreamHC/Articles/6_8.htm
На основе движка Half-Life 1 построены такие игры как Counter-Strike 1 (вер. 1.6) так и Counter-Strike Condition Zero. Данный движок был создан давно - в 9 десятилетии прошлого века. И вы наверное подумали что это движок Half-Life 1? Нет это не совсем так. Для основы игры Half-Life 1 был взят за основу движок игры Quake2, который был создан ещё в 1996 году прошлого века. От этого движка остались многие его баги и недостатки. Например динамика игры и его распрыжка осталась от Quake 2. В 1998 году взявши за основу движок игры Quake 2, компания Valve при поддержке компании Sierra создала в полном чистом виде движок "Half-Life" (1)

Смешно! Если учесть , что ты это писал человеку которому попал в хл из кваки! Я про другое писал про шину память и движок! И самое смешное ты пишешь это как утверждение!Оо Из разряда SATA харды херово вставляются в IDE разъемы, не ну они вставляются, но херово! Этот мир погубит гоогле один долпоеп написал 1000 повторило, получилась википедия!
Аватара пользователя
CyxoB
Школота
Школота
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
15 июл 2005, 17:18
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MadMike » 27 май 2008, 01:03

CyxoB писал(а):
MadMike писал(а):
CyxoB писал(а):
MadMike писал(а):Движок КС-а(Квейк2) может работать в режиме PCI(не понимает шину АГП/PCI-e), поэтому в Риватюнере настройки ОпенГл/совместимость текстуры PCI поставь 8 или 16мб

ты сам себя то понял?)


Умри, животное:
http://counter-strike.cn.ua/DreamHC/Articles/6_8.htm
На основе движка Half-Life 1 построены такие игры как Counter-Strike 1 (вер. 1.6) так и Counter-Strike Condition Zero. Данный движок был создан давно - в 9 десятилетии прошлого века. И вы наверное подумали что это движок Half-Life 1? Нет это не совсем так. Для основы игры Half-Life 1 был взят за основу движок игры Quake2, который был создан ещё в 1996 году прошлого века. От этого движка остались многие его баги и недостатки. Например динамика игры и его распрыжка осталась от Quake 2. В 1998 году взявши за основу движок игры Quake 2, компания Valve при поддержке компании Sierra создала в полном чистом виде движок "Half-Life" (1)

Смешно! Если учесть , что ты это писал человеку которому попал в хл из кваки! Я про другое писал про шину память и движок! И самое смешное ты пишешь это как утверждение!Оо Из разряда SATA харды херово вставляются в IDE разъемы, не ну они вставляются, но херово! Этот мир погубит гоогле один долпоеп написал 1000 повторило, получилась википедия!


Чувак, ты - животное:
green - конечно же..
red - Ты сам себя-то понял?
blue - ТЫ ПИСАЛ "ты сам себя то понял?)"

Какое утверждение, животное? Я написал "МОЖЕТ работать в режиме"..
http://WWW.ALBANCEV.NET
Аватара пользователя
MadMike
Местный
Местный
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован:
17 сен 2004, 13:47
Откуда: albancev.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение CyxoB » 27 май 2008, 15:11

Займись мозгами ты не адекватен!
Аватара пользователя
CyxoB
Школота
Школота
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
15 июл 2005, 17:18
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Alkar Counter-Strike

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron