MadMike писал(а):Движок КС-а(Квейк2) может работать в режиме PCI(не понимает шину АГП/PCI-e), поэтому в Риватюнере настройки ОпенГл/совместимость текстуры PCI поставь 8 или 16мб
ты сам себя то понял?)
MadMike писал(а):Движок КС-а(Квейк2) может работать в режиме PCI(не понимает шину АГП/PCI-e), поэтому в Риватюнере настройки ОпенГл/совместимость текстуры PCI поставь 8 или 16мб
CyxoB писал(а):MadMike писал(а):Движок КС-а(Квейк2) может работать в режиме PCI(не понимает шину АГП/PCI-e), поэтому в Риватюнере настройки ОпенГл/совместимость текстуры PCI поставь 8 или 16мб
ты сам себя то понял?)
На основе движка Half-Life 1 построены такие игры как Counter-Strike 1 (вер. 1.6) так и Counter-Strike Condition Zero. Данный движок был создан давно - в 9 десятилетии прошлого века. И вы наверное подумали что это движок Half-Life 1? Нет это не совсем так. Для основы игры Half-Life 1 был взят за основу движок игры Quake2, который был создан ещё в 1996 году прошлого века. От этого движка остались многие его баги и недостатки. Например динамика игры и его распрыжка осталась от Quake 2. В 1998 году взявши за основу движок игры Quake 2, компания Valve при поддержке компании Sierra создала в полном чистом виде движок "Half-Life" (1)
MadMike писал(а):CyxoB писал(а):MadMike писал(а):Движок КС-а(Квейк2) может работать в режиме PCI(не понимает шину АГП/PCI-e), поэтому в Риватюнере настройки ОпенГл/совместимость текстуры PCI поставь 8 или 16мб
ты сам себя то понял?)
Умри, животное:
http://counter-strike.cn.ua/DreamHC/Articles/6_8.htmНа основе движка Half-Life 1 построены такие игры как Counter-Strike 1 (вер. 1.6) так и Counter-Strike Condition Zero. Данный движок был создан давно - в 9 десятилетии прошлого века. И вы наверное подумали что это движок Half-Life 1? Нет это не совсем так. Для основы игры Half-Life 1 был взят за основу движок игры Quake2, который был создан ещё в 1996 году прошлого века. От этого движка остались многие его баги и недостатки. Например динамика игры и его распрыжка осталась от Quake 2. В 1998 году взявши за основу движок игры Quake 2, компания Valve при поддержке компании Sierra создала в полном чистом виде движок "Half-Life" (1)
CyxoB писал(а):MadMike писал(а):CyxoB писал(а):MadMike писал(а):Движок КС-а(Квейк2) может работать в режиме PCI(не понимает шину АГП/PCI-e), поэтому в Риватюнере настройки ОпенГл/совместимость текстуры PCI поставь 8 или 16мб
ты сам себя то понял?)
Умри, животное:
http://counter-strike.cn.ua/DreamHC/Articles/6_8.htmНа основе движка Half-Life 1 построены такие игры как Counter-Strike 1 (вер. 1.6) так и Counter-Strike Condition Zero. Данный движок был создан давно - в 9 десятилетии прошлого века. И вы наверное подумали что это движок Half-Life 1? Нет это не совсем так. Для основы игры Half-Life 1 был взят за основу движок игры Quake2, который был создан ещё в 1996 году прошлого века. От этого движка остались многие его баги и недостатки. Например динамика игры и его распрыжка осталась от Quake 2. В 1998 году взявши за основу движок игры Quake 2, компания Valve при поддержке компании Sierra создала в полном чистом виде движок "Half-Life" (1)
Смешно! Если учесть , что ты это писал человеку которому попал в хл из кваки! Я про другое писал про шину память и движок! И самое смешное ты пишешь это как утверждение!Оо Из разряда SATA харды херово вставляются в IDE разъемы, не ну они вставляются, но херово! Этот мир погубит гоогле один долпоеп написал 1000 повторило, получилась википедия!
Вернуться в Alkar Counter-Strike
Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1