Разрешение Экрана

С каким разрешением вы играете в CS

1024х768
24
30%
800х600
32
40%
640х480
25
31%
 
Всего голосов : 81

Сообщение 123c » 22 янв 2006, 14:46

Тока 800х600 и не переубеждайте мну )
Koнчил дeлo, бaбa c вoзy, кoбылa в шoкe.
Аватара пользователя
123c
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован:
18 окт 2004, 22:27
Откуда: Moldova , Kishenev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Argentus » 22 янв 2006, 14:51

2 Антик: похоже, пропустил. Если у TFT-монитора 1024 элемента в ряд, то отобразить 640 ровненьких точек он не сможет. У ЭЛТ-мониторов принцип другой, в апертурной решетке/теневой маске очень много точечек, потому он поддерживает разные разрешения, изображение там можно плавно растягивать/сужать.
Аватара пользователя
Argentus
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
15 сен 2005, 19:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение СвутЪ_ » 22 янв 2006, 14:52

Argentus писал(а):2 Антик: похоже, пропустил. Если у TFT-монитора 1024 элемента в ряд, то отобразить 640 ровненьких точек он не сможет. У ЭЛТ-мониторов принцип другой, в апертурной решетке/теневой маске очень много точечек, потому он поддерживает разные разрешения, изображение там можно плавно растягивать/сужать.
Ого. я не думал что ты такой продвинутый ;) прям натупил фсех ;)
Аватара пользователя
СвутЪ_
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован:
04 мар 2005, 20:37
Откуда: город огней
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 22 янв 2006, 17:19

СвутЪ_ писал(а):
Argentus писал(а):2 Антик: похоже, пропустил. Если у TFT-монитора 1024 элемента в ряд, то отобразить 640 ровненьких точек он не сможет. У ЭЛТ-мониторов принцип другой, в апертурной решетке/теневой маске очень много точечек, потому он поддерживает разные разрешения, изображение там можно плавно растягивать/сужать.
Ого. я не думал что ты такой продвинутый ;) прям натупил фсех ;)

:lol: :lol: :cry: :lol: :lol: моя плакатъ)))

и всеже я не нашел ответа на вопрос "что есть родное разрешение" - ты хошь сказать что это максимальное, которое поддерживает моник? :o
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение S15KENT » 22 янв 2006, 18:32

АЛЕНЬ ПРИШОЛ (САНЬЁ)
Аватара пользователя
S15KENT
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
08 окт 2005, 00:16
Откуда: Alkar Lan Party, ALP Server, de_train, b2....
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Argentus » 22 янв 2006, 18:42

[ANTI] KilleR писал(а):"что есть родное разрешение" - ты хошь сказать что это максимальное, которое поддерживает моник? :o

Для TFT — да. У них фиксированное количество пикселей, для них, по сути, есть только одно разрешение. Большие разрешения они отобразить не могут, меньшие растягиваются — получается Изображение (включи отображение картинок). Смотреть на это неприятно.

Для ЭЛТ-мониторов такого понятия нет.
Аватара пользователя
Argentus
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
15 сен 2005, 19:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение JIEXA » 22 янв 2006, 20:01

S15KENT писал(а):АЛЕНЬ ПРИШОЛ (САНЬЁ)

А КЕНТ никак не уймется :wink:
Я её не вживал! Я её пил (с)
:lol:
Аватара пользователя
JIEXA
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован:
02 авг 2005, 16:37
Откуда: Valve/hl.exe -nomaster -game cstrike -dev -noipx -nojoy
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 22 янв 2006, 20:31

Argentus писал(а):
[ANTI] KilleR писал(а):"что есть родное разрешение" - ты хошь сказать что это максимальное, которое поддерживает моник? :o

Для TFT — да. У них фиксированное количество пикселей, для них, по сути, есть только одно разрешение. Большие разрешения они отобразить не могут, меньшие растягиваются — получается Изображение (включи отображение картинок). Смотреть на это неприятно.

Для ЭЛТ-мониторов такого понятия нет.

Странно но у меня при разном разрешении все ок, даже на монике автокорекция изображения стоит
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Argentus » 22 янв 2006, 20:38

[ANTI] KilleR писал(а):Странно но у меня при разном разрешении все ок, даже на монике автокорекция изображения стоит

Даже и не знаю. Монитор TFT? У меня изображения, в т. ч. игровые, отображаются приемлемо, расплываются только буквы. Как-то противно мне такое наблюдать, поэтому юзаю родное разрешение, благо хард позволяет. Дело привычки, возможно.
Аватара пользователя
Argentus
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
15 сен 2005, 19:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 22 янв 2006, 20:48

Argentus писал(а):
[ANTI] KilleR писал(а):Странно но у меня при разном разрешении все ок, даже на монике автокорекция изображения стоит

Даже и не знаю. Монитор TFT? У меня изображения, в т. ч. игровые, отображаются приемлемо, расплываются только буквы. Как-то противно мне такое наблюдать, поэтому юзаю родное разрешение, благо хард позволяет. Дело привычки, возможно.
У меня кнопка "Auto" - автокорекция изображения - все приломления исчизают...
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DschINGIS>>_Khan » 23 янв 2006, 00:47

А самое лучшее разрешения конечно же 1920 НА 1440. :D ракурс большой зато,однако :D
"Желаю всем жизни по кайфу,а фанам СГ Кайфа по жизни"Ю.ХОЙ
Аватара пользователя
DschINGIS>>_Khan
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
16 янв 2006, 20:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 23 янв 2006, 00:47

DschINGIS>>_Khan писал(а):А самое лучшее разрешения конечно же 1920 НА 1440. :D ракурс большой зато,однако :D
самый клас это тетрис 64х64
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DschINGIS>>_Khan » 23 янв 2006, 00:48

ага :D И 8 Разных фигур.И усё :lol:
"Желаю всем жизни по кайфу,а фанам СГ Кайфа по жизни"Ю.ХОЙ
Аватара пользователя
DschINGIS>>_Khan
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
16 янв 2006, 20:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение [V.I.P.]_#DaHu/!@ » 25 янв 2006, 14:14

1152х864 вроде нормально.
Взависимости как далеко ты сидишь от монитора,я например в метре мне если сильно большое расстояние игрока вообще не видно а 800*600 пробовал не понравилось 640 на сколкьо там не пробовал интересно попробовать...хм....
Аватара пользователя
[V.I.P.]_#DaHu/!@
Школота
Школота
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
21 янв 2006, 19:42
Откуда: [V.I.P.]
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MF_N1k » 25 янв 2006, 14:25

ну я теперь перешел на 640х480,вроде получше стал раздавать... все-таки чуваки больше стали и легче попасть!Но графа страдает,не тот ландшафт :cry: :)
CS: aka *flEsh1k
Аватара пользователя
MF_N1k
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован:
06 июн 2004, 17:18
Откуда: cs.alkar.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Alkar Counter-Strike

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4