Intel Challenge Online - Counter-Strike

Сообщение _sucK_ » 12 дек 2007, 23:45

(c) http://www.gameinside.ua/champ.php?id=1351
Intel Challenge Online - Counter-Strike Online 15 Dec 2007
Игра:
Тип: 5х5


Даты проведения турниров в номинации Counter-Strike 1.6 и призовой фонд:


15 декабря
22 декабря
уточняется



Призовой фонд:

1500грн.+ Призы от компании «Еletek»
1 место – 500грн.+ *
2 место – 500грн.
3 место – 300грн.
4 место – 200грн.

* - 5 ковриков STEELPAD SS + SOLO






Порядок регистрации участников:
Для регистрации на чемпионат необходимо отправить свои контактные данные на почту организаторов [email protected] [email protected] Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script и оплатить регистрационный взнос в размере 10грн. с человека.

Регистрационный взнос можно оплатить 3 способами:
1. В клубах партнерах турнира:
- Донецк - клуб «Донбасс Кибер Спорт Арена» Адрес: ул. Артема 71 (5 этаж)
- Днепропетровск - клуб "БУЛЕТ", ул.Марии Тюри 5а трц "МАТЕРИК" 3 этаж)
- Львов - клуб «ТНТ», ул.Научная 92
В этих клубах в дни проведения будет присутствовать представитель турнира которые поможет Вам принять участие в турнире.

2. Через денежную систему Webmony - для этого необходимо отправить 10 wmz для команд или 2 wmz для игроков дуэльных дисциплин на кошелек Z279440368549. В описании указать: название команды, город, моб. телефон, icq и email.

3. C помощью банковского перевода. Оплатить можно в любом банке.
Реквизиты:
Получатель:
СПД Романцова Ольга Сергеевна
р/с 2600 905 180 3291
Банк получателя РУ ЗАО «Приватбанк» в г. Донецке
МФО 335496
ОКПО 3113900626
Отправитель:
ФИО________
Назначение платежа : оплата за участие в турнире
Сумма 50 грн. для команда или 10 грн. для игроков дуэльных дисциплин.
Участнику необходимо взять с собой ПОСПОРТ и ИНН. После уплаты выслать скан платежки на почту организаторов [email protected] [email protected] Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

• Рассписание чемпионата

9:00- 10:30 - регистрация участников (игроки отмечаются в icq у судьи ICQ - 160110001 или на IRC канале #nlki.cs)
10:30- 11:00 - составление турнирной сетки, старт репортажа на сайте http://www.gamelife.org/
11:00 - начало игр.

[Сервера]
Турнир проходит на киевских серверах от vbios.com.

[система проведения] double elemination, карты по турам (dust2, nuke, inferno, train)

[правила] - НЛКИ Intel Challenge (смотрите ниже)

[правила матча]

1) Перед боевым рестартом игроки обеих команд встречаются на одной из точек. Один игрок ложит дым, и все игроки делают скриншот дыма с зажатой клавишей "TAB". Это делается для того, что бы небыло проблем и притензий по поводу 16 битов в настройках графики у игроков.

После этой процедуры игроки не имею права выходить с сервера. Если произошел дисконект, тогда игрок которого выкинуло делает новый скриншот.

2) Все игроки пишут демки от первого лица. До конца чемпионата эти демку нужно сохранять. В случае если судья потребовал демку, а ее нет, вся команда дисквалифицируется с чемпионата.

3) Если команда увидела нарушение правил, она должна четко указать в судье в каком именно игровом моменте это произошло.

[правила проведения встречи]


1) Перед началом турнира все зарегистрированные команды должны написать в icq судье о своей готовности.


2) После составления турнирной сетки, судья высылает командам ip адреса серверов. В течении 15 минут обе команды должны быть готовы к игре. В случае если одна из команд по истечению 15 минут находится на сервере не в полном составе, ей назначается техническое поражение.

3) После матча, капитаны обеих команд должны выслать судье результат встречи.


[Контактная информация]
За дополнительной информацией обращайтесь по следующим контактам:
ICQ - 160110001
Тел - 80509004098

ПРАВИЛА

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, (последний апдейт)

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. (Дополнительные раунды не назначаются в групповых этапах)
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 2-го раунда – игра начинается заново (только при условии если количество игроков обеих команд до разрыва было равным).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению
Аватара пользователя
_sucK_
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован:
15 июл 2007, 20:30
Откуда: gameinside.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _sucK_ » 13 дек 2007, 00:09

Админ пожалусто сделай как важное ... так как в прошлый раз была команда которая узнала о чемпе с форума ...
Аватара пользователя
_sucK_
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован:
15 июл 2007, 20:30
Откуда: gameinside.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Inf0 » 13 дек 2007, 00:31

done
Be sure your sin will find you out.

make.believe
Аватара пользователя
Inf0
Протеиновый король
Протеиновый король
 
Сообщения: 9793
Зарегистрирован:
14 фев 2005, 22:20
Откуда: The Twilight Zone
Has thanked: 174 times
Have thanks: 447 times

Сообщение _sucK_ » 13 дек 2007, 01:05

Inf0 писал(а):done

спасибки
Аватара пользователя
_sucK_
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован:
15 июл 2007, 20:30
Откуда: gameinside.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Alkar Counter-Strike

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8