CAMPUS NEW YEAR CHAMPIONSHIP Днепр 23 Dec 2007
Игра:
Тип: 5v5
CAMPUS NEW YEAR CHAMPIONSHIP CS1.6 5x5 на $500
Формат турнира: OPEN
Адрес: г. Днепропетровск, ул. Глинки, 2 ТРЦ «МОСТ Сити Центр», 2 уровень.
Расписание:
Начало регистрации - 10.00
Начало турнира - 11.00
Спонсор турнира торговая марка "NT-Computer"
Призовой фонд турнира составит $500:
1 место - $300 + новогодний подарок
2 место - $150 + новогодний подарок
3 место - $50 + новогодний подарок
Стоимось участия - 100 грн с команды
Система проведения — Double Elimination.
Правила турнира:
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6.
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8. Система розыгрыша - полный Double Elimination с ТОР-16
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными картами считаются:
de_dust2
de_nuke
de_train
de_inferno
Карты распределяются по турам.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
- adjust_crosshair
- brightness 0-2
- drawradar
- gamma 0-3
- hideradar
- name
- rate
- sensitivity
- volume
- cl_allowdownload
- cl_cmdrate 101
- cl_dynamiccrosshair 0-1
- cl_lc 1
- cl_lw 1
- cl_minmodels
- cl_righthand
- cl_timeout
- cl_updaterate 101
- cl_cmdbackup 2
- ex_interp 0.01
- fps_max
- fps_modem
- gl_picmip 0
- gl_playermip 1
- m_filter
- m_pitch
- m_yaw
- max_shells
- max_smokepuffs
- mp_decals
- r_decals
- r_drawviewmodel 1
- say_team
- zoom_sensitivity_ratio
- _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов и драйвера предоставляемые клубом.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
- allow_spectators "1"
- mp_autokick "0"
- mp_autoteambalance "0"
- mp_buytime "0.25"
- mp_c4timer "35"
- mp_consistency "1"
- mp_fadetoblack "1"
- mp_flashlight "1"
- mp_footsteps "1"
- mp_forcecamera "2"
- mp_forcechasecam "2"
- mp_freezetime "6"
- mp_friendlyfire "1"
- mp_hostagepenalty "0"
- mp_limitteams "0"
- mp_logecho "1"
- mp_logfile "1"
- mp_logmessages "1"
- mp_logdetail "3"
- mp_maxrounds "0"
- mp_playerid "1"
- mp_roundtime "1.75"
- mp_startmoney "800"
- mp_timelimit "0"
- mp_tkpunish "0"
- mp_winlimit "0"
- sv_aim "0"
- sv_airaccelerate "10"
- sv_airmove "1"
- sv_allowdownload "1"
- sv_allowupload "0"
- sv_alltalk "0"
- sv_cheats "0"
- sv_clienttrace "1"
- sv_clipmode "0"
- sv_friction "4"
- sv_gravity "800"
- sv_maxrate "25000"
- sv_maxspeed "320"
- sv_maxunlag "0.5"
- sv_maxupdaterate "101"
- sv_minrate "2500"
- sv_minupdaterate "20"
- sv_proxies "1"
- sv_restartround "0"
- sv_send_logos "1"
- sv_send_resources "1"
- sv_stepsize "18"
- sv_stopspeed "75"
- sv_timeout "200"
- sv_unlag "1"
- sv_voiceenable "1"
- sv_unlagsamples "1"
- sv_unlagpush "0"
- sv_voiceenable "1"
- pausable "1"
- sys_ticrate "10000"
- allow_spectators "1"
- decalfrequency "60"
- edgefriction "2"
- host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. Если произошел обрыв связи во время матча:
- Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них причинам, таких как падение сервера
- До 3 раунда - рестарт матча
- После 3 раунда - текущий счет будет сохранен,
- Если двое или больше игроков будут по независимым от них причинам дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет играться после того как все игроки законнектятся на сервер. Количество денег для всех игроков будет 800 $.
- В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать нарушителей автоматическим поражением.
- Протесты могут подаваться только тимлидером.
- Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест судье до начала игры. Все умышленные отказы законнектится на сервер могут вылиться в автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи.
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
- использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
- использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
- использование 16-битных игровых текстур;
- использование ошибок карт (flashbug и т.п.);
- преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
Контатная информация:
Олег “Danger” Квитко
icq: 474480605
gsm: +38 068 412 23 25