Офф ТОП: Уволен

Сообщение y6uTb_TaJIu6a[Dozer*] » 07 дек 2008, 21:40

сегодня Зав.склада сказал что я уволен,сказал написать заявление по собственному и мотивировал тем что я не выхожу по графику!Но,я студент(иногда бывают приколы с учебой),у меня пол ставки и вырабатываю эту ставку!Я вот подумал в связи с сокращением не решили ли они на мне с экономить???Ведь если они увольняют меня по статье "сокращение" они должны выплатить мне компенсацию в размере 3 месячной зарплаты!оформлен я официально,по трудовой!Просто увольняться по собственному не хочу(деньги терять) и в то же время вдруг они мне какую-то херню напишут в трудовой или еще что!

Кто как поступил бы?
AFTER THE BURIAL FAN
y6uTb_TaJIu6a[Dozer*]
Обыватель
Обыватель

Автор темы
Has thanked: 6 times
Have thanks: 5 times

Сообщение Foo Fighter » 07 дек 2008, 22:12

Я бы не написал, хоть я еще и не работаю...
Foo Fighter
Акционер
Акционер

Has thanked: 776 times
Have thanks: 758 times

Сообщение dp_ua » 07 дек 2008, 22:15

ничего они тебе в трудовую не напишут.
Если уволят по сокращению - 3 месячных будут должны.
Есть вариант, что уволят по "соглашению сторон" - при таком варианте ты сможешь со следующего дня после уволнения стать на биржу и получать среднемесячный доход
Я обернулся просветлеть, не дзен постигла ли она, чтоб созерцать, не часть вселенной ли я.
dp_ua
CS Telepat Admin
CS Telepat Admin

Has thanked: 1191 times
Have thanks: 1027 times
Играю в: 23 см

Сообщение Inf0 » 07 дек 2008, 22:46

dp_ua писал(а):Есть вариант, что уволят по "соглашению сторон" - при таком варианте ты сможешь со следующего дня после уволнения стать на биржу и получать среднемесячный доход

Приходилось сталкиваться недавно с этой самой биржей. Теперь туда не так уж легко всунутся) Много изменений… да и продержат его там месяца 2, не больше..
ЗЫ – в данном вопросе нечего толкового не посоветую.. ищи друзей среди юристов
Последний раз редактировалось Inf0 08 дек 2008, 01:01, всего редактировалось 1 раз.