EVEREST выдал вот такое сообщение
Не поддерживаются аппаратные функции трансформирования и освещения. Они могут потребоваться в современных 3D-играх.
Теперь HL стал виснуть . Что делать?
Poison [First] писал(а):если копнуть глубже то Халве глубоко ходить на трансформацию и освещение![]()
{*******************************************************}
{ }
{ Borland Delphi Runtime Library }
{ OpenGL interface unit }
{ }
{*******************************************************}
(*
** Copyright 1991-1993, Silicon Graphics, Inc.
** All Rights Reserved.
**бла-бла-бла
*)
...
procedure glLight(light, pname: GLenum; params: PGLint); external opengl32 name 'glLightiv';
...
procedure glRotate(angle, x,y,z: GLfloat); external opengl32 name 'glRotatef';
...
procedure glTranslate(x,y,z: GLfloat); external opengl32 name 'glTranslatef';
...
ru.wikipedia.org писал(а):Quake — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июня 1996 года. Игра совершила прорыв в 3D технологиях, используя текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom). Другим новшеством было использование динамических источников света.
ru.wikipedia.org писал(а):Half-Life (русск. физ. период полураспада) — культовая компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для ПК. Первая игра в серии Half-Life. Игра основана на значительно переработанном движке Quake от id Software.
Вернуться в Alkar Counter-Strike
Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5