верю такое бывает когда карта не доходит до конца а её меняют через голосование или админ через amx_map остаток времени недоигранной карты плюсуется к новой но потом всё становится на места...
НАКИПЕЛО: ДОСТАЛИ толпы нехороших людей, которые чвякают в названия (!) карт при выборе. Ты, нехороший человек, вообще ту карту видел? Ты знаешь где кнопка tab ( у кого как ), ты считать умеешь? Какого ты выбираешь DUSTWORLD когда на сервере 4 (!) человека, ты её видел? Короче, я предлагают сделать как на том же vbios-e никаких голосований, а просто мапцикл fy_snow fy_iceworld fy_pool_day fy_dinoiceworld aim_sk_ak_colt (или как там её) aim_headshot fy_dust mini_dust2 ещё парочку чего нибудь. Задолбало на другие сервера от этой дерьмократии бегать.
ситуация Играем snow 10 человек. Идёт голосование, масса (чтобы их хуже не назвать) увидев красивое название awp_dust (это и даст и авп (с которым никто, на самом деле, играть не умеет годно), масса сообразив, что карта, вобщем-то, говно, выходит. Остаётся 4 человека. Я против такого положения дел. Вип, если серверу важен онлайн, нужно с этим что-то делать. Вот от этих карт можно избавиться, и никто не заметит потери. fy_dustworld; awp_dust; pf_aztec_myaso; cs_d-day_r2; cs_20fighter; aim_ns. Эти карты неиграбельны впринцепе 1x1, 2x2, 3x3, а именно столько человек средний онлайн сервера. Но почему-то (названия красивые, имхо) их выбирают на порядок чаще чем замечательные для такого количества людей карты cs_deathmatch и cs_discounter. aim_sk_usp_deagle; aim_sk_glock. Эти карты просто тупые и скучные. У нас на сервере нет людей, которым НУЖНО задрачивать аим с дигла и глока. А ведь это именно тренировочные карты. aim_map / aim_sk_ak_m4/ aim_sk_galil_famas / aim_sk_aug_sig - это, по сути, одна и та же карта snow_pro - дубль snow fy_2forts - дубль fy_simpson fy_city; aim_crazyjump3. Поиграть на них не имел возможности, всегда пустые PS пока писал все вышли с awp_dust/ Вот так вот за 10 минут из-за плохой карты онлайн падает с 10 до 0. Уверен, с dinoiceworld, например, так активно бы все не свалили.
Последний раз редактировалось bes 15 июн 2012, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Посетителей: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9 (находятся на конференции) Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9