Movies

Мувики, фрапсы, скриншоты, рисунки и прочее творчество.

Сообщение DeFoX » 19 апр 2009, 11:22

Mauluz писал(а):Отныне баюма больше 14 часов не жду....

Это пистец Изображение
Серьезно, памятник тебе надо, я б больше 6 часов не выдержал :oops:
lineage.alkar.net - "Оставь надежду, всяк сюда входящий" © Данте Алигьери
Аватара пользователя
DeFoX
Местный
Местный
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован:
26 май 2006, 21:05
Откуда: Ямы Собаки (Анго)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 19 апр 2009, 11:49

Mauluz писал(а):Уныло.Отныне баюма больше 14 часов не жду....

Бугагага, это в который раз ты говоришь? :lol:
Kiss my ass. You don't like me? I don't care (c) Manowar
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение AHTOXA » 19 апр 2009, 14:08

20 будеш ждать если понадобитса :lol:
Аватара пользователя
AHTOXA
Местный
Местный
 
Сообщения: 1665
Зарегистрирован:
08 май 2008, 13:12
Откуда: местный
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение TomBaldwin » 19 апр 2009, 14:22

да баюма реально мы долго ждали, чуть глаза н лоб не повылазили :o
Bull power :D
Рабовладелец.
http://thebulls.clan.su/ сайт клана
Аватара пользователя
TomBaldwin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
10 сен 2008, 19:37
Откуда: FOG 6 Spot. Director 6 spot
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение E k s » 21 апр 2009, 02:47

Mauluz писал(а):----------

какие такие ошибки ? :) При пвп таком зерге как в ЛоА, ну просто грех с хиро-палкой+валик+фул бафф - не дать аква сплешь, та что аква сплешь, даже вортекс редко видно... ну про парти-окна, не чего сказать, кт окак играет, я люблю живых ЕЕ, бишопов, СЕ и т.д..
не его чар, ну мб и так, просто послушав некоторые истории о нагибании хиро-ММ, с таким скиллом, смешно. даже стыдно стало за класс ММ.
To have Angelic temper need to have Devilish patience ...
Аватара пользователя
E k s
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован:
27 авг 2008, 11:28
Откуда: Шао-Линь
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение TomBaldwin » 21 апр 2009, 18:14

Ну Ваня, кому как нравится играть, у меня нет возможности побегать в живыми, так как у меня их или небыло вобще или небыло в онлайне. А что касается игры ММ, кому как нравится. :wink:
Bull power :D
Рабовладелец.
http://thebulls.clan.su/ сайт клана
Аватара пользователя
TomBaldwin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
10 сен 2008, 19:37
Откуда: FOG 6 Spot. Director 6 spot
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Rekonstruktor » 21 апр 2009, 22:18

TomBaldwin писал(а):Ну Ваня, кому как нравится играть, у меня нет возможности побегать в живыми, так как у меня их или небыло вобще или небыло в онлайне. А что касается игры ММ, кому как нравится. :wink:

Ты просто цениш окна больше чем живых ... Окна никогда не афкашат, никогда не высказывают свое мнение и тд ...
Аватара пользователя
Rekonstruktor
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
10 дек 2006, 02:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение wasp ;) » 21 апр 2009, 22:31

окна не всегда молчат :lol:
Я негоню на вас,я бычу.
Гость из прошлого.
Зарегестрирован 06 июл 2007, 21:54 *гоп лол*
Аватара пользователя
wasp ;)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
08 мар 2009, 20:07
Откуда: bidla.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TomBaldwin » 22 апр 2009, 03:11

wasp \";)\" писал(а):окна не всегда молчат :lol:

ага :lol:
Bull power :D
Рабовладелец.
http://thebulls.clan.su/ сайт клана
Аватара пользователя
TomBaldwin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
10 сен 2008, 19:37
Откуда: FOG 6 Spot. Director 6 spot
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение In Da Arena » 22 апр 2009, 13:21

Когда там новые мувики будут?
Silent_Enigma
Аватара пользователя
In Da Arena
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован:
31 июл 2006, 16:01
Откуда: Flaming June
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TomBaldwin » 22 апр 2009, 13:35

GrN! писал(а):Когда там новые мувики будут?

к концу мая 8)
Bull power :D
Рабовладелец.
http://thebulls.clan.su/ сайт клана
Аватара пользователя
TomBaldwin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
10 сен 2008, 19:37
Откуда: FOG 6 Spot. Director 6 spot
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Turbodiesel » 22 апр 2009, 14:44

TomBaldwin писал(а):
GrN! писал(а):Когда там новые мувики будут?

к концу мая 8)

Планирую раньше :wink:

Немного полезной информации.


Решил написать вот такой вот гайдик, полностью описывающий процесс создания мувиков от а до я. =)
Все это дело делится на несколько частей:
1) Захват видео
2) Обработка
3) Сжатие
Далее я опишу каждую из них в деталях.

1) Захват видео.
Есть множество программ для этой цели, в нашем случае рассмотрим Fraps, скачать Retail версию можно по ссылке в конце гайда.
Снимая видео фрапсом, запускать клиент нужно в фул скрин режиме. Интерфейс фрапса выглядит следующим образом:
В этой закладке выбираем расположения счетчика фрейм рейта:
http://img478.imageshack.us/my.php?image=fraps1va7.jpg

Далее выбираем куда будут сохраняться записываемые видео, а так же хоткей начинающий запись. Фрейм рейт стоит ставить в пределах 15-30 фпс, дело вкуса. Но учтите, что больший фрейм рейт, требует больших ресурсов. Режим Half-size использовать не стоит, ибо получим низкокачественное видео с вдвое меньшим разрешением.
http://img476.imageshack.us/my.php?image=fraps2oa3.jpg

После запуска фрапса и Л2 в фулскрине, увидим желтый счетчик показывающий кол-во фреймов в секунду.
После начала записи (выбранным нами ранее хоткеем) цвет счетчика превратится в красный, останавливаем запись той же кнопкой.
Разрешение записываемого видео будет таким же как и игровое, рекомендуется писать в 1024*768 как наиболее удобным для просмотра (более высокое разрешение автоматически приведет к записи в режиме Half-size при отсутствии 2-х ядерного процессора).

И так, на данном этапе мы имеем фрагменты необработанного и несжатого видео (на самом деле оно "слегка"; сжато видео кодеком фрапса). Очень важно знать параметры записанного видео - разрешение и фрейм рейт, они нам еще пригодятся. Приступим к монтажу.

2) Обработка.
Лично я использую Sony Vegas, он имеет очень удобный и интуитивный интерфейс, а так же широкие возможности видеомонтажа. Ссылка на скачку так же в конце гайда. =)
Выглядит это чудо вот так:
http://img232.imageshack.us/my.php?image=vegasox8.jpg

Вдаваться во все подробности Вегаса не буду, т.к. возможности его практически не ограничены, к тому же существует масса материала на эту тему, найти которую не составляет особых проблем, начать можно с нажатия F1. ;)
Из ключевых моментов хочу выделить следующее:
Параметры проекта должны соответствовать исходникам из фрапса, тоесть если мы писали видео в фрапсе в разрешении 1024*768 и с фрейм рейтом 25, то окно свойств в Вегасе (File > Properties) должно выглядеть следующим образом:
http://img69.imageshack.us/my.php?image=propsnk9.jpg
Обязательно ставим Pixel aspect ratio на 1.00 (Square), и прогрессивное сканирование в Field order.
После склеивания фрагментов, добавления музыки и т.п. жмем File > Render As. Рендерим (сохраняем проект состоящий из множества видео/аудио дорожек в единый avi файл) в несжатом формате, то бишь в графе Template выбираем Default Template (uncompressed).
http://img71.imageshack.us/my.php?image=renderij9.jpg

Получаем готовый, но не сжатый мувик огромных размеров, просмотреть его врядли получится из-за слишком большого потока данных. Теперь его нужно сжать в более приличные размеры. =)

3) Сжатие.
Сжимать видео будем кодеком x264 при помощи VirtualDub.
Качаем VirtualDub отсюда - http://www.virtualdub.org/
Здесь находится интересующий нас энкодер x264: K-Lite Codec Pack FULL - http://www.free-codecs.com/K_Lite_Codec ... wnload.htm

После установки кодек пака запускаем виртуал даб (установки он не требует) и открываем наш несжатый мувик.
[IMG]http://img452.imageshack.us/my.php?image=vdubka2.jpg

Сжимать виртуал дабом мы будем не только видео, но и звук. Начнем именно с него.
По умолчанию выбран режим Direct stream copy, он попросту копирует звук из исходника в конечный файл, поскольку звук нам надо сжать выбираем Full processing mode.
http://img467.imageshack.us/my.php?image=vdub2kv2.jpg

Далее в меню Audio > Compression выбираем Lame MP3 и желаемый битрейт.
http://img232.imageshack.us/my.php?image=audiobb9.jpg

Теперь перейдем в меню Video > Compession для настройки видео кодека. Выбираем x264 - H264/AVC encoder.
http://img378.imageshack.us/my.php?image=codecok6.jpg

Жмем на Configure, открывается окно настройки кодека. На скринах показывается версия core 64 revision 600 от 7 ноября 2006, другие версии могут немного отличаться.
http://img168.imageshack.us/my.php?image=x2641ap9.jpg

Здесь выбираем режим кодирования.
http://img165.imageshack.us/my.php?image=x26411at4.jpg

Существуют 2 режима кодирования - сингл пасс и мульти пасс.
Сингл пасс кодирует видео в один проход, с постоянным заданным битрейтом.
Мульти пасс производит кодирование в 2 (можно и больше) прохода, 1-й создает файл который несмотря на расширение .avi не является видео файлом, а файлом статистики содержащим информацию об оптимальном битрейте для каждого фрейма, 2-й проход уже непосредственно кодирует видео полагаясь на информацию собранную при 1-м проходе. В таком режиме кпд сжатия значительно выше чем при сжатии в 1 проход, т.к. битрейт распределяется более рационально, поднимая его на динамических сценах и опуская на статических (титры к примеру). Очень рекомендую кодировать в 2 прохода, как это делать опишу немного позже.

Выбор битрейта:
Поскольку битрейт, это поток данных в единицу времени, выбирать его стоит полагаясь на фрейм рейт и разрешение видео.
К примеру при 15фпс (фреймов в секунду) и битрейте 1000кбпс (кбит в секунду) мы получим 66.66кбит на каждый фрейм. Если в этих же условиях повысить фрейм рейт с 15 до 25, то получаемый битрейт на каждый фрейм снизится до 40кбит, соответственно снизится и общее качество картинки.
Таким же образом для более высокого разрешения, потребуется более высокий битрейт.
При 1024*768 больше 100кбит на каждый фрейм делать не стоит (1500кбпс при 15фпс, 2500 при 25 и т.д.), ибо получить отличное качество можно и при этих битрейтах, при этом не "раздувая" видео.

Rate Control

http://img122.imageshack.us/my.php?image=x2642kw4.jpg

Определим несколько типов используемых фреймов (кадров):
I-frame: ключевые фреймы (key frames), наименее сжатые фреймы.
P-frame: более сжатые фреймы, серия этих фреймов будет находиться между двумя ключевыми фреймами.
B-frame: наиболее сжатые фреймы, находятся между двумя P фреймами, в них содержится лишь отличие от 2-х близлежащих кадров.

Keyframe boost (%) - определяет на сколько выше будет качество ключевых фреймов (I Frame) относительно обычных P фреймов. Ставим на 40%, менять не стоит.

B-frames reduction (%) - процентное уменьшение битрейта на B фреймах относительно P фреймов, доступно только при использовании B фреймов. Чем меньше данное значение, тем меньше коэффициент сжатия B фреймов. По дефолту 30%, можно попробовать немного снизить.

Bitrate variability (%) - определяет насколько кодек может отклоняться от заданного битрейта в процентах. К примеру при 50% и заданном битрейте 1000, он будет вариироваться от 500 до 1500. По дефолту 60%, для сцен с высокой детализацией и динамикой можно повысить, или же понизить для статических.
Ограничения квантизации.
Min QP - минимальный квантизер (максимальное качество) для всего видео. При желании можно немного понизить для увеличения качества.
Max QP - максимальный квантизер (минимальное качество) для всего видео.
Max QP Step - максимальное изменение квантизера за шаг, чем выше значение, тем быстрее кодек сможет переходить от одного значения квантизера к другому.

Scene Cut Threshold - чувствительность определения перехода между сценами, более низкие значения приведут к тому, что менее существенные переходы между фреймами будут считаться сменой сцены и соответственно станут ключевым фреймом, а не обычным. Оставляем на 40.

Min IDR-frame interval - минимальный интервал между ключевыми фреймами. Ставим значение равное фрейм рейту видео.
Max IDR-frame interval - максимальный интервал между ключевыми фреймами. Ставим значение равное фрейм рейту видео умноженному на 10.
Таким образом ключевой фрейм будет ставиться не чаще чем раз в секунду и не реже чем раз в 10 секунд.

MBs & Frames

http://img78.imageshack.us/my.php?image=x2643zm9.jpg

Partitions: Методы поиска, включаем все.
B-Frames:
Включение B фреймов не всегда ведет к улучшению качества, в некоторых случаях без их использования, результат будет лучше.
Max consecutive: определяет кол-во используемых B фреймов, максимальное значение - 15. При 0 B фреймы будут отключены.
Bias: приоритет использования B фреймов, чем выше значение, тем чаще кодек будет использовать B фреймы и наоборот.
Use as references: позволяет использовать серию B фреймов, в таком случае B фрейм содержит сравнительную информацию о соседних B фреймах, а не P фреймах. Это позволяет немного увеличить коэффициент сжатия. Использовать эту опцию стоит при Max consecutive 3+.
Bidirectional ME: позволяет B фреймам учитывать движение из близлежащих кадров. Немного улучшает качество, включать всегда.
Adaptive: дает кодеку возможность использовать меньше B фреймов чем указано в мax consecutive при надобности. Включаем.
Weighted biprediction: повышает эффективность использования B фреймов, тоже включаем.
Direct Mode: векторное предсказание движения. Temporal считается более эффективным методом. Можно поставить Auto.

More...

http://img67.imageshack.us/my.php?image=x2644lf1.jpg

Partition decision: чем выше значение, тем медленнее кодирование и выше качество. Ставить 5, или выше.
Method: метод поиска движения, Hexagonal Search дает неплохой результат при сносном времени кодирования, для немного лучшего качества можно выбрать Uneven Multi-Hexagon. Exhaustive Search не рекомендуется из-за очень долгого времени кодирования, при очень небольшом улучшении общего качества.
Range: область поиска в пикселях, доступно для изменения в режимах Uneven Multi-Hexagon и Exhaustive Search, но менять не стоит, оставляем 16.
Max reference frames: максимальное число относительных кадров, более высокие значения приведут к замедлению кодирования и в большинстве случаев к повышению качества, рекомендуется использовать 1-5. Максимальное значение - 16.
DCT Decimate: позволяет исключать ненужную информацию из потока.
Trellis: аналогично предыдущей опции, как правило этот алгоритм будет немного эффективней и медленней. Лучше использовать DCT Decimate и Trellis по отдельности.
Mixed Refs: эта опция дает возможность более гибкого контроля над референс фреймами, использование рекомендуется.
Chroma ME: использование цветовой информации при предсказании движения, улучшает качество.
Fast P Skip: позволяет немного ускорить процесс кодирования при небольшой потере качества, лучше отключить.
Sample AR: пропорции видео, оставляем 1:1.
Threads: количество процессов выделяемых для кодирования, ставим в соответствии с кол-вом процессорных ядер. Hyper threading эквивалентен 2-м ядрам.
Interlacing: не трогаем.
Noise Reduction: тоже не трогаем.
CABAC: увеличивает качество, но при этом так же увеличивает нагрузку при декодировании (проигрывании) видео. Включаем.
Deblocking Filter: этот фильтр позволяет удалять артефакты и эффект заблокированности путем сглаживания картинки, его всегда стоит оставлять включенным, а ползунки ставить на 0. При высоком битрейте, оба ползунка можно поставить на -1 для более четкого изображения, или же на +1 при очень низком битрейте.

Если вам лень разбираться в настройках кодека, просто используйте настройки со скринов. ;)

Теперь, закончив настраивать кодек, я объясню как кодировать видео в 2 прохода.
В 1-й закладке выбираем Multipass - First Pass и жмем ОК.

Дальше идем в File > Save as AVI...
http://img412.imageshack.us/my.php?image=saveashs1.jpg

Выбрав имя файла начнется 1-й проход кодирования.
http://img405.imageshack.us/my.php?imag ... ingdb5.jpg
После окончания 1-го прохода опять заходим в 1-ю закладку настроек кодека и выбираем Multipass - Nth Pass и жмем ОК. Далее опять сохраняем файл через File > Save as AVI... (под другим именем)
После окончания 2-го прохода мы получим 2 ранее сохраненных avi файла. 1-й: файл статистики и 2-й: само видео.

Полезные ссылки:
http://debug.arena.ru/ropic/basskid/Fraps_v2.8.2.rar - Фрапс 2.8.2
http://debug.arena.ru/ropic/basskid/SonyVegas7c.rar - Вегас 7
http://www.youtube.com/watch?v=M5-uXHPemwo - Видео туториал по вегасу, много полезной инфы (инглиш).

(c) _basskid_.
Україна єдина і неподільна!
Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
Turbodiesel
Местный
Местный
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован:
13 ноя 2007, 22:34
Откуда: Sebastopol
Has thanked: 10 times
Have thanks: 20 times

Сообщение TomBaldwin » 22 апр 2009, 16:01

да, неплохо выложил. Ну посмотрим, что получится у тебя за мувик. Когда планируется выход ? :wink:
Bull power :D
Рабовладелец.
http://thebulls.clan.su/ сайт клана
Аватара пользователя
TomBaldwin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
10 сен 2008, 19:37
Откуда: FOG 6 Spot. Director 6 spot
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Turbodiesel » 22 апр 2009, 17:06

по мере поступления материала :)
Україна єдина і неподільна!
Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
Turbodiesel
Местный
Местный
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован:
13 ноя 2007, 22:34
Откуда: Sebastopol
Has thanked: 10 times
Have thanks: 20 times

Сообщение TomBaldwin » 22 апр 2009, 18:23

:)
Bull power :D
Рабовладелец.
http://thebulls.clan.su/ сайт клана
Аватара пользователя
TomBaldwin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
10 сен 2008, 19:37
Откуда: FOG 6 Spot. Director 6 spot
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в L2 Media

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1