Saggitarius Fun By CTuMyJI (Movies) + Скрины кушают трафик:)

Мувики, фрапсы, скриншоты, рисунки и прочее творчество.

Сообщение uBaH » 30 авг 2009, 22:11

мне так приятно :oops: спс кланяющимся
CTuMyJI (c4)
MAPBEH (c1)
Аватара пользователя
uBaH
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
03 авг 2008, 18:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 30 авг 2009, 22:11

Turbodiesel писал(а):Выше я привел скрин, где Юра не блочил атаку. И скажи еще, что это не лицо...

У Юры в рассчетах получилось 45 градусов, что он там не блочит-то? Изображение
Или ты про другого Юру?
ЗЫ С тобой культурно дискутировать невозможно. Давай, обзови мой пост очередной отмазкой, ведь тебе это так нравится :lol:

А ты уже 10 постов отмазываешься, вместо того, чтобы прямо заявить, что вот этот вот пост:
Даже в моей небольшой выборке, примерно из 8 выстрелов, в лицо прошел критикал мимо щита. Пой сказки дальше про 100% блок. рейт

был ложью (что очевидно). И с этим покончить.
Сэлфовнер такой сэлфовнер :(
Kiss my ass. You don't like me? I don't care (c) Manowar
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Sovivor » 30 авг 2009, 22:42

Amazon писал(а):Почитал 8)


одолжи своему уг-недохавку адены :lol:
Аватара пользователя
Sovivor
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11687
Зарегистрирован:
17 июн 2007, 14:36
Откуда: Somewhere Around Nothing
Has thanked: 8 times
Have thanks: 308 times

Сообщение antifreez3 » 30 авг 2009, 22:57

ZLOAlien писал(а):P.S. Вот как ни крути, а даггер всегда находит с какой стороны лучше нагибать 8)


И че этац?Абилы блачтася шитом точно также уак и высолетры из олука,если только они не видут в спину.
http://games.alkar.net/phpBB/memberlist.php?mode=viewprofile&u=90823
I remeber <3
Аватара пользователя
antifreez3
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован:
21 июл 2009, 04:24
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение antifreez3 » 30 авг 2009, 22:59

uBaH писал(а):мой тру лучник знает это всё очень давно, и знает некоторые нюансы по обходу блок щитов стреляя даже между глаз противнику, + также масса уловок заставляющих на долю секунды показать спину тому же магу.


ЕБАТИЬ ДА ТЫ КРУТОЙ МОЖНО ДО ТЕБЯ ДОТРОНУТСЯ А???
http://games.alkar.net/phpBB/memberlist.php?mode=viewprofile&u=90823
I remeber <3
Аватара пользователя
antifreez3
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован:
21 июл 2009, 04:24
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sovivor » 30 авг 2009, 23:09

ОТКАЗАНО!
Аватара пользователя
Sovivor
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11687
Зарегистрирован:
17 июн 2007, 14:36
Откуда: Somewhere Around Nothing
Has thanked: 8 times
Have thanks: 308 times

Сообщение Deep » 31 авг 2009, 02:44

Стимул бох Изображение , Флюгсек опять апазорился Изображение . Вроде всё. Изображение
FunnyBunnies&Inquisition&Wanderers Team
Ungoliant Team
http://www.heroeswm.ru/?rid=1737633
Аватара пользователя
Deep
Местный
Местный
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован:
13 окт 2005, 13:26
Откуда: Из теней
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Turbodiesel » 31 авг 2009, 10:12

pumb писал(а):У Юры в рассчетах получилось 45 градусов, что он там не блочит-то? Изображение
Или ты про другого Юру?

Расчетам верю, но вот как они отображаются в игре (мимо щита выстрел):

Изображение

Если стоять на одной прямой, будет 100%. Из 500 нг стрел ни одна не прошла мимо щита. Касательно этого я был не прав.
Но если отклонить курс, но пребывать еще в секторе лица, то уже не 100%. Я хз с чем это связно: то ли в клиенте отображение не соответсвует реальности (что более вероятно), то ли блок действует не на полный сектор в 90 градусов (менее вероятно - с математикой не поспоришь).

По поводу выборки из 8 выстрелов - положение было схожее с тем, что на скриншоте.
Україна єдина і неподільна!
Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
Turbodiesel
Местный
Местный
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован:
13 ноя 2007, 22:34
Откуда: Sebastopol
Has thanked: 10 times
Have thanks: 20 times

Сообщение pumb » 31 авг 2009, 10:16

Turbodiesel писал(а):Но если отклонить курс, но пребывать еще в секторе лица, то уже не 100%. Я хз с чем это связно: то ли в клиенте отображение не соответсвует реальности (что более вероятно), то ли блок действует не на полный сектор в 90 градусов (менее вероятно - с математикой не поспоришь).

Тебе уже сказали. Это десинк. Тот же десинк, который позволяет всаживать даггером бекстабы со 100% вероятностью в лицо(по информации на экране).
Kiss my ass. You don't like me? I don't care (c) Manowar
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Svi » 31 авг 2009, 10:17

Turbodiesel писал(а):Изображение


Мля! Вы б еще в одну точку при ТП стали и считали угол. Лучник стреляет на 900! ренжа, или ФР боиться промахнуться? :lol:

Добавлено: мало того, что десинк мешает на таком близком расстоянии, так еще визуальный центр модели не совпадает с настоящим хит-боксом... хз что там можно намерять; showradii в помощь.
Grrr!
Аватара пользователя
Svi
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован:
05 сен 2008, 13:07
Has thanked: 4 times
Have thanks: 8 times

Сообщение Turbodiesel » 31 авг 2009, 10:24

pumb писал(а):Тебе уже сказали. Это десинк. Тот же десинк, который позволяет всаживать даггером бекстабы со 100% вероятностью в лицо(по информации на экране).

Я не знал значения этого слова.
Десинк - "отображение в клиенте не соответсвует реальности". Или оно по-другому трактуется?
Україна єдина і неподільна!
Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
Turbodiesel
Местный
Местный
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован:
13 ноя 2007, 22:34
Откуда: Sebastopol
Has thanked: 10 times
Have thanks: 20 times

Сообщение pumb » 31 авг 2009, 10:26

Turbodiesel писал(а):Десинк - "отображение в клиенте не соответсвует реальности". Или оно по-другому трактуется?

Так, только чуть более широко. Десинхронизация.
Kiss my ass. You don't like me? I don't care (c) Manowar
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Svi » 31 авг 2009, 10:29

pumb писал(а): Десинхронизация.

По позиции легко убирается релогином. По углу поворота... тоже все просто - нужен третий опорный персонаж, на него попытка каста, и модель точно ориентирована в нужном направлении.
Grrr!
Аватара пользователя
Svi
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован:
05 сен 2008, 13:07
Has thanked: 4 times
Have thanks: 8 times

Сообщение YurikM » 31 авг 2009, 10:36

Svi писал(а):Добавлено: мало того, что десинк мешает на таком близком расстоянии, так еще визуальный центр модели не совпадает с настоящим хит-боксом... хз что там можно намерять; showradii в помощь.

Инверс, есть команда /loc, которая даёт координаты.
Установка "морды" была хилом по лучнику. Хотя, тут угол поворота не выставишь, но будем считать, что после хила он повернут к нему.
Далее на основании координат крайних точек положения и моего положения (согласен на 900 рендже был бы более точный рез), строились треугольники и вычислялись углы.
Всё "чОтко", можешь поверить.
И головешки... И головешки!
Аватара пользователя
YurikM
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3981
Зарегистрирован:
08 окт 2006, 23:56
Has thanked: 16 times
Have thanks: 85 times

Сообщение Svi » 31 авг 2009, 10:42

YurikM писал(а):Всё "чОтко", можешь поверить.


Я ж не спорю. Все четкие ФР стреляют в упор... для верности. 8)
Grrr!
Аватара пользователя
Svi
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован:
05 сен 2008, 13:07
Has thanked: 4 times
Have thanks: 8 times

Пред.След.

Вернуться в L2 Media

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron