
такой взгляд, обидел кто?...
pumb писал(а):Royal Hunt писал(а):цука кого ты каждый раз отсылал вместо себя? >.<
То ДЕ был.
Enceladus писал(а):Разницы между дальними/ближними атаками в плане шанса блока в краденом С4 сервере вроде нет. Если она в самом деле наблюдается на Алькаре, то это - дело рук экстендера (какой-то там явно есть).
хм... ну, разница между мили ударами и выстрелами есть, и видна невооруженным глазом (собсвенно так было еще на С1), это четко видно на танках: ТК, ШК, паладин, которые стрелы блочат всегда и с любой стороны, а вот мили удары - увы и ах
Разницы между дальними/ближними атаками в плане шанса блока в краденом С4 сервере
Enceladus писал(а):Если нужно - могу показать листинги с пояснениями.
effect = {{p_shield_defence_rate;80}}
.text:00000000007BD880 CSkillEffect_p_shield_defence_rate__Pump proc near
.text:00000000007BD880
.text:00000000007BD880
.text:00000000007BD880
.text:00000000007BD880 var_28 = qword ptr -28h
.text:00000000007BD880 var_10 = qword ptr -10h
.text:00000000007BD880 var_8 = qword ptr -8
.text:00000000007BD880 arg_18 = qword ptr 20h
.text:00000000007BD880
.text:00000000007BD880 sub rsp, 48h
.text:00000000007BD884 mov [rsp+48h+var_28], 0FFFFFFFFFFFFFFFEh
.text:00000000007BD88D mov [rsp+48h+arg_18], rbx
.text:00000000007BD892 mov [rsp+48h+var_8], rsi
.text:00000000007BD897 mov [rsp+48h+var_10], rdi
.text:00000000007BD89C mov rbx, rdx
.text:00000000007BD89F mov rdi, rcx
.text:00000000007BD8A2 mov eax, cs:0E418898h
.text:00000000007BD8A8 lea rsi, asc_A6A300 ; "CSkillEffect_p_shield_defence_rate::Pum"...
.text:00000000007BD8AF test al, 1
.text:00000000007BD8B1 jnz short loc_7BD8CA
.text:00000000007BD8B3 or eax, 1
.text:00000000007BD8B6 mov cs:0E418898h, eax
.text:00000000007BD8BC
.text:00000000007BD8BC loc_7BD8BC:
.text:00000000007BD8BC mov rcx, rsi ; wchar_t *
.text:00000000007BD8BF call sub_401500
.text:00000000007BD8C4 mov cs:0E418894h, eax
.text:00000000007BD8CA
.text:00000000007BD8CA loc_7BD8CA:
.text:00000000007BD8CA
.text:00000000007BD8CA mov rcx, gs:58h
.text:00000000007BD8D3 mov eax, cs:1A6116ECh
.text:00000000007BD8D9 mov r9d, 4C158h
.text:00000000007BD8DF mov r8, [rcx+rax*8]
.text:00000000007BD8E3 movsxd rdx, dword ptr [r8+r9]
.text:00000000007BD8E7 lea r10, cs:400000h
.text:00000000007BD8EE movsxd rcx, dword ptr [r10+rdx*4+1179D70h]
.text:00000000007BD8F6 lea eax, [rcx+1]
.text:00000000007BD8F9 mov [r10+rdx*4+1179D70h], eax
.text:00000000007BD901 imul rdx, 3E8h
.text:00000000007BD908 add rdx, rcx
.text:00000000007BD90B mov [r10+rdx*8+115E7F0h], rsi
.text:00000000007BD913 movlpd xmm1, oword ptr [rdi+10h]
.text:00000000007BD918 movlpd xmm0, oword ptr cs:dbl_98E5A0 ; 100.0d
.text:00000000007BD920 addsd xmm1, xmm0
.text:00000000007BD924 divsd xmm1, xmm0
.text:00000000007BD928 mulsd xmm1, qword ptr [rbx+830h] ; shield_block_rate_multiplier
.text:00000000007BD930 movsd qword ptr [rbx+830h], xmm1
.text:00000000007BD938 movsxd rax, dword ptr [r8+r9]
.text:00000000007BD93C dec dword ptr [r10+rax*4+1179D70h]
.text:00000000007BD944 mov rbx, [rsp+48h+arg_18]
.text:00000000007BD949 mov rsi, [rsp+48h+var_8]
.text:00000000007BD94E mov rdi, [rsp+48h+var_10]
.text:00000000007BD953 add rsp, 48h
.text:00000000007BD957 retn
.text:00000000007BD957 CSkillEffect_p_shield_defence_rate__Pump endp
.text:00000000007A6802 movsd xmm11, xmm0
.text:00000000007A6807 movsd xmm2, xmm7
.text:00000000007A680B mov rdx, rdi
.text:00000000007A680E mov rcx, rbx
.text:00000000007A6811 call CCreature__IsShieldDefend
.text:00000000007A6816 test al, al
.text:00000000007A6818 jz loc_7A68A0
.text:00000000007A67B9 movlpd xmm7, oword ptr cs:dbl_97E8D8 ; 1.0d
.text:00000000004DFDB5 movsd xmm7, xmm2
....
.text:00000000004DFF96 movlpd xmm1, oword ptr cs:dbl_98E5A0 ; 100.0d
.text:00000000004DFF9E xorpd xmm0, xmm0
.text:00000000004DFFA2 call RandRange
.text:00000000004DFFA7 movsd xmm6, xmm0
.text:00000000004DFFAB mov rax, [rsi]
.text:00000000004DFFAE mov rcx, rsi
.text:00000000004DFFB1 mov rax, [rax+4C0h] ; GetShieldRate
.text:00000000004DFFB8 call rax
.text:00000000004DFFBA mulsd xmm0, xmm7
.text:00000000004DFFBE comisd xmm0, xmm6
.text:00000000004DFFC2 jbe short loc_4DFFC8 ; front - no block
.rdata:0000000000A87678 dq offset GetShieldRate
.text:00000000004D8DF0 GetShieldRate proc near
.text:00000000004D8DF0
.text:00000000004D8DF0 movlpd xmm0, oword ptr [rcx+0BA0h]
.text:00000000004D8DF8 retn
.text:00000000004D8DF8 GetShieldRate endp
.text:00000000004EE101 mov rcx, rdi
.text:00000000004EE104 call sub_78DE20 ; CSharedItemData_GetInfo
.text:00000000004EE109 mov rsi, rax
.text:00000000004EE10C mov rcx, [rax+0E0h]
.text:00000000004EE113 mov [rbx+0BA0h], rcx ; base_block
.text:00000000004EE233 mov rax, [rbx]
.text:00000000004EE236 mov rcx, rbx
.text:00000000004EE239 mov rax, [rax+650h] ; GetDexModifier()
.text:00000000004EE240 call rax
.text:00000000004EE242 mulsd xmm0, qword ptr [rbx+830h] ;CCreature.shield_block_rate_multiplier
.text:00000000004EE24A mulsd xmm0, qword ptr [rbx+0BA0h]
.text:00000000004EE252 movsd qword ptr [rbx+0BA0h], xmm0
Enceladus писал(а):
Вот метод Pump
и не впадлу же тут так распинаться
Enceladus писал(а):Сейчас вот порылся в коде (выяснял шанс уворота). И таки нашёл эту злополучную тройку.
В самом деле, нет никакого бонуса блока против миссайлов для эффектов скиллов. Но вот для Attack Action шанс блока против Ranged умножается на 3.
Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1