Сегодня , понедельник, 17 декабря в 22-00 по Киеву и в 23-00 по Москве стартует первый 1x1 PvP DoTa Night #1.
О турнире:
Есть спонсор, который заинтересовался проведением такого турнира под его эгидой. Пока оглашать не могу.
Но Дота Найт будет проводиться ислдючительно для русско-говорящих игроков ГГЦ и 2-3 раза в неделю, скорее всего (среда-суббота-воскресенье)..
Конечно же будет создан рейтинг, по итогам которого в финал месяца будут попадать исключительно ТОП-16 игроков месяца, которые набрали больше всех баллов..
Первых несколько турниров 1x1 PvP DoTa Night проведутся еще в этом году.
И первый из них сегодня...
В декабре финала месяца не будет, но ТОП-4 рейтинга декабря, автоматически попадут в финал января.
И так игра турниры будут проводиться исключительно 1х1!!!!!!Дота не популярна у спонсоров именно из-за того что это командая игра, а это 5 человек а не 1. !!!!!
Максимальное колличество участников в 1 турнире - 64.
Система - Сингл Элиминэйшн.
Вылетел - бб..
Все репки матчей в формате pl1_def_pl2 скидывать на [email protected]
Регистрация здесь или на ящик [email protected](в теме указать "Регистация", в письме - ФИО,страна,ник на ГГЦ)
Начало турнира - 22-00 по Киеву на канале Украина-Дота.
Опоздание больше чем на 15 минут - тех луз.
Правила игры:
Дота 6,48б (!) и только она!
1х1
Мод - -arshemom (єто еще точно не решено, но первый турнир будет именно таким.)
Офф сайт серии турниров - будет оглашен в ближайшие дни.
Правила
Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты – 6,48б
1.3. Способ соревнования: 1 на 1
2. Система проведения.
2.1. Single Elimination
2.2. Мод -arshemom.
3. Правила проведения игр.
3.1. Игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хост определяется перед игрой, если оба игрока не могут - поиск нейтрального хоста
3.3 . Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.7 В конце игры победившей игрок должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (pl1_def_pl2, где pl1- победитель, а pl2 – проигравший) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.9. В случае если игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру соперник (получив согласие первого игрока) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор). – Запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правил бекдора) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие противнику (за исключением Divine Rapier), могут быть проданы любым игроком в любой момент игры.
4.6. Ограничения количества предметов:(еще решается)
c Запрещен Refresher Orb.
4.7.Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.8. После первого нарушения правил со стороны участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п .
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- игроки обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- игроки имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- герои противоборствующих игроков не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
5.5. Если игрок испытывает технические проблемы то он имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
7.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
Главный судья турнира Виталий "v1lat"
ICQ - 251983702