В городе Одессе, 27 Сентября состоится Чемпионат по игре WarCraft DotA-Allstars 5х5.(6.54b)
Место проведения - компьютерный клуб - "Battlezone".
Адрес: Канатная 102а (на втором этаже)
Заявка на участие и регистрация:
ICQ 316500826
Моб тел. 80635975523
Организация -
Начало регистрации в 9.00,начало игр в 10.00
Взнос с команды 150 грн.
Игровое время в клубе НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ
1-е место 50% от общих взносов
2-е место 30% от общих взносов
3-е место 10% от общих взносов
Правила чемпионата:
Команда выбирает из своего состава капитана. Именно он регистрирует свою команду, через него команда общается с судьями.
Капитан ответственен за все действия, совершаемые игроками его команды.
Общение с рефери ведётся только через капитана.
1. Система проведения турнира: (олимпийская)
1.1. DE (до двух поражений)(возможно изменение в зависимости от кол-ва команд).
1.2. Каждая команда перед началом дуэли имеет право выбрать на своё усмотрение бан 3 ых героев для противоположной команды.
1.3. Право выбора стороны в играх матча определяется жребием.
Команда выбравшая Sentinels первыми выбирает игрока, потом 1-2-2-2-2-1
1.4. Игры играются (-ap).
2. Правила проведения игр:
2.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
2.2 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды, расцениваются судьёй как нарушение правил. Наказание - на усмотрение судьи. Переговоры между членами команды не запрещены.
2.3. Продолжительность игры - до определения победителя. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3. Баги, ограничения и нечестная игра.
3.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
3.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен на базе противника. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни на базе, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов и продолжать атаковать в том случае, если они погибли.
3.3. Ограничения на артефакты:
- Refresher Orb - не более 1-го на команду.
- Mekansm - не более 2-х на команду;
- Necronomicon - не более 2-x на команду;
- Arcane Ring - не более 1-го на команду;
- Guinsoo's Scythe of Vyse и Eul's Scepeter of Divinity - не более 2-х на команду (тоесть общее количество ветров и гуинз не должно превышать 2-х).
3.4. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) - запрещен. Кроме: healing/clarity potions. Запрещено создание артефактов у партнеров посредством передачи данных предметов.
3.5. Нечестной игрой считается:
- пользование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
- преднамеренный "дисконнект";
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
3.6. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
3.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущей игре.
4. "Дисконнекты"
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
4.3. При дисконнектах\еррорах позже 60-й минуты игры, переигровки не происходит.
4.4 В конце каждой игры капитан команды обязан сохранить запись (replay file), если капитан по каким-либо обстоятельствам не может сохранить replay file это должен зделать один из членов его команды. Replay file записывает команда, победившая в матче. Реплеи записываются в формате "(winner) def (looser)", где:
winner - название победившей команды;
looser - название проигравшей команды;
В конце каждой игры капитан должен подойти к судье и сказать результат игры и время игры (winner def looser & 47 min 23 sec);
4.5 Один и тот же игрок не имеет права участвовать за две и более команд на протяжении одного чемпионата. В случае выявления подобного факта, команде-нарушителю присуждается техническое поражение в текущей игре.
4.6 В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник, получив согласие первой команды, или судья.
5. Проблемы и их решение.
5.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
5.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с тимлидерами команд участников чемпионата.
5.3. За любое нарушение правил команда получает наказание на усмотрение судьи (предупреждение, техническое поражение, дисквалификация).
5.4. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроков\претензии по нарушению правил и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игры\перезагрузки компьютера и т.п. одного из игроков данных команд - команде присуждается поражение.
5.5. Кричать, оскорблять судью или же работников клуба во время чемпионата категорически запрещается. В случае нарушения данного правила команда, членом которой является игрок-нарушитель, дисквалифицируется в полном составе.
Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их исполнение.
6. Дополнительно
6.1 Игра проводится на девайсах клуба
6.2 Организатор турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению
По любым спорным вопросам, выходящим за пределы правил, решение выносить судья турнира. Решение судьи является окончательным.
Качество решения зависит от полноты и достоверности информации, предоставленной для рассмотрения спора.