Advanced rules:
1.
League info. Standard rules including.
“+Участие принимают игроки с одного клана Алкара, то есть принимают только зарегистрированные кланы Алкара.”Ну это одно из самых важных правил лиги. Я не включил сюда стандартную регестацию команд и капитана из-за причин редактировки по несколько раз состава, изменения в планах, какие то проблемы с явлением на лигу и т.д. В принцепе это правило к редактировке не подлежит, потому что нет определённых казусов это делать. Более того, с этой точки изменяется стандартная форма заполнения бланк-формы (регистрации) на более удобную.
“+Все игры проводятся на PvPgn Alkar server исключительно. Не допускается использование клиентов Garena и т.д.”Этот пункт обязателен и к редактировки не подлежит. Будет использоваться новая connect-league система которая дает право игры без делая и лагов.
Внимание! Допускаются на лигу только абоненты сетевого подключения, dsl, а также спутниковое подключение. Минимальная скорость передачи TCP пакетов 128кб/сек.
“+Продолжительность одной игры 60 минут.”Этот пункт правил является совершенно новым и может стать причиной лишнего флуда. Игра будет продолжатся ровно 60 минут. Контролировать это дело будут судьи. Новое правило открывает возможности к новому стандарту оцениваться в лиге. Оно действительно уникальное тем, что оно удовлетворит в каком то плане и команду победителя и проигравшую команду. Правило даст шанс ничьи при всего лишь одной сыграной игре, то есть нет потребности играть вторую, что значительно экономит время. Этот пункт правил окончателен и к редактировке не подлежит.
2.
League system. Без исключений читать всем.
Общая продолжительность лиги -3 недели (до 25.10.08).
Дата проведения окончательных итогов - 26.10.08.
Для памяти: каждую пятницу – сетка, каждую субботу – игра и итоги дня: в субботу проводятся все игры до определения клана-победителя, занесение данных в таблицу лиги, обнуление сетки и обсуждение итогов дня.
Система оценивания:
+Клан, который полностью уничтожает “World Tree” или “Frozen Throne” на базе соперника менее чем 60 минут является победителем, проходит дальше и получает 3 points.
-Клан, который был повержен менее чем 60 минут является проигравшим и получает 0 points
+Кланы, у которых истекло время (60 мин), будут определятся по статистике KpD (Kill per Death):
*Команда которая суммарно убила больше, чем соперник получают 1 point и проходит дальше.
*Команда которая суммарно убила меньше, чем соперник получают 1 point и не проходит.
-Последний пункт (KpD) может быть подвергнут корректировке.
3.
Clan info. Читать капитанам обязательно.
Всё собственно легко. Капитан и 4 участника вашего клана ждут начало лиги в специальном канале. Всего будет 8 каналов для кланов и один общий ACDL канал для инфы и флуда. В пятницу, когда будет выложена сетка, вы узнаете инфу: в какой вы группе, узнаете кто ваш соперник, и на какой канал вашему клану и сопернику заходить. То есть на выделенном вам канале будут вы и ваш соперник, а так же две судьи. В сетке будет показано точное время начала вашей игры. Время с другими играми повторятся не будет. До начала игры на канал зайдут я и ADSL бот. Сразу после этого в зависимости от инфы в сетке каждый игрок “sentinel” напишет в канале команду «!meplay»(без кавычек), то есть должно написать эту команду 5 человек, включая капитана. Ту же самую процедуру делаю 5 игроков, включая капитана, команды “scourge”. Данная команда «!meplay» забивает слоты вашему клану, в смысле не дает посторонним людям зайти в игру, и помогает судьям определить отсутствие игроков до начала старта, а также дает возможность использовать команду «!reserves». Команда «!reserves» показывает состав уже зарезервированых слотов. Её использовать могут абсолютно все на данном канале. Выглядит всё так:
Пишем «!meplay»:

Ефект:
Пишем «!reserves»:

Ефект:
Когда обе стороны согласны с составом я создаю приватную игру, название которой тоже самое, что и вашего канала. С начало в игру входят судьи, только после 10 сек входят уже игроки.
Всё! Всё остальное за вас делают судьи (кроме прописанного мода –lm). Собственно ничего тяжёлого здесь нет.
На память:
-Не нарушаем “standard rules”.
+Можем использовать командный чат.
+Можем использовать голосовой чат.
-Нельзя общаться с командой соперника, только могут капитаны в тех-ситуации с судьями. Смаилики запрещены во всех ситуациях.
-Запоминаем команду «!meplay».
+Если вы выграли игру, посмотрите в сетку и узнаете на какой следующий канал вашему клану нужно переходить.
Капитаны предупредите ваш клан об этих правилах.
4.
Judge info. Читать судьям обязательно.
В основном если посмотреть в среднем судьи играли роль всего лиш зрителя, не более. Так вот на этой лиге всё будет по другому. Вы организуете игру не только в самой игре, а и тогда когда она ещё не началась. Хотя всё намного проще чем кажется...
На форуме в пятницу 10.10.08 появится сообщение в этой теме о составе судей и их нумерация. Каждому будет выдан номер. Всего судей будет 16, не считая меня. Допустим ваш номер 5, и вы хотите узнать на каких играх будете присутствовать. Заходим по ссылке в уже созданную сетку и находим ваш номер справа от клана. Это означает, что вы отвечаете за этот клан. То есть вы заходите на тот же канал, что и клан на 30 минут раньше указанного времени и ждёте игру. Также зайдет и ваш судья-партнёр отвечающий за второй клан. Собирается народ в канале... Ну а потом захожу я с ACDL ботом в указанное время. Начинаем резервировать слоты. Вы за этим процессом проста следите. После этого начинается самое интересное... Я вам ещё в пятницу выдам административные права на использование бота. Когда вы уведите надпись...

Сразу заходите в приватную игру. И вам сразу бот напишет приватное сообщение:
Всё что вам нужно делать это ответить на это сообщение как показано выше, то есть написать “/r spoofcheck” в чате. Почему это сообщение вообще появилось? Бот не может определить ваши команды в приватной игре. Для этого нужно проста ответить на это сообщение. Вот теперь нужно использовать такие команды:
«!open 11» - открывает для вас слот, для зрителей.
«!open 12» - то же самое только теперь открывает для партнёра.
«!swap 1-10 1-10» - меняет слоты местами. Допустим вы хотите поменять двух игроков – один игрок на слоте 3, а второй на слоте 7. Чтобы их поменять пишем команду «!swap 3 7» бес скобок.
Когда уже поменяли местами игроков где необходимо, нужно обязательно проверить пинг, для этого есть команда:
«!ping» - точная (в отличии от банлиста) тунелизация и пинговка.
Эту команду писать обязательно. Допустим мы увидели вот такое:

Вы видете что самый высокий пинг 85ms. Запомните его. Этот номер пригодится.
Ну а теперь можна начинать игру.
Для этого в чате пишем
«!start force» - игра начнётся сразу же, без таймера.
Как только полностью загрузилась карта, пропишите команду
«!latency x» - где x – самый высокий пинг в игре который вы запомнили. Если самый высокий пинг меньше 50, то проста пропишите 50.
Пример: !latency 50

Появится такое сообщение, здесь я ввёл 100...
Теперь о самой игре. Вы старайтесь следить только за своим кланом. И обязательно после First Blood в не агресивной ситуации вы сохраняете игру.
Если игра ещё длится и уже бьет 59 минуту, время писать команду
«!end» - таймер закрытия игры. Таймер равен 1 (одной) минуте. Будет написано сообщение “ Game is canceled…” и в течении минуты игра закроется.
Смотрим KpD, определяем победителя!
Нужно также сохранить реплей только по этой ссылке:
http://www.dota-allstars.com/replay_upload.phpFile: выберем последний реплей в вашей папке с варкрафтом/replay
Realm: Other
Category: не трогаем
Title: ACDL_x_y (где x имя приватной игры, а y – дата) Пример: ACDL_1_11.10.08
Winning Team: выберите команду-победителя
Description: просто оставьте незаполненным
5.
Registration Blank+Standard Blank
Пример бланк формы:
------------------------------
[XXXX] – [полные инициалы клана, если они есть]
С – ник капитана
J – ник судьи от клана------------------------------
По желанию можно оставить контактные ICQ/E-MAIL капитана и судьи
+Judge Blank
Если кто то из желающих не против быть судьей то должен заполнить следующий бланк:
------------------------------
J – ник судьи
Contact Info – здесь контактная информация обязательна------------------------------
GL! HF!