Турнир 30.03.08 Dota, Matrix

Обсуждение, нюансы прошедших чемпионатов.

Сообщение Nerro » 27 мар 2008, 19:28

Чемпионат: Matrix Dota 5x5
Город: Киев
Дата проведения: 30 марта
Карта: 6.48b

Информационные партнеры:
киберспортивный портал http://www.gameinside.ua/
портал Dota Allstars http://dota.org.ua/

Место проведения: КК "Матрица" ст. м. Дворец Спорта, ул.Шота Руставели,8

Система проведения: Group Stage + DE (будет решаться на месте по количеству команд)
Формат проведения: 5 х 5, -apxl draft
Время проведения:
10:00 - начало регистрации
11:00 - начало игр

Cтоимость участия: 125 грн с комманды

Призовой фонд:
1 место 40% от общего фонда и 50 часов БЕСПЛАТНОГО Интернета.
2 место 20% от общего фонда и 20 часов БЕСПЛАТНОГО Интернета.
3 место 10% от общего фонда и 10 часов БЕСПЛАТНОГО Интернета.


Правила проведения :
Команда перед началом турнира выбирает из своего состава капитана. Именно он регистрирует свою команду, через него команда общается с судьями.
Капитан ответственен за все действия, совершаемые игроками его команды.
Общение с рефери ведёться только через капитана.


1. В случае, если вы опоздали на регистрацию, вы не будете зарегистрированы.

2.1. Комманды случайным образом делятся на группы (2 или 4 или 8 групп в зависимости от количества учасников). В группах играют по круговой,
С каждой группы выходит 2 комманды в play-off. В play-off играют DE(могут быть изменения по количеству команд).
2.2. Комманды по очереди черкают друг другу героев (1-1-1-1-1-1), потом по очереди пикают (1-2-2-2-1). Тот кто 1й черкал, тот пикает 1м.

3. Правила проведения игр.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды, расцениваются судьёй как нарушение правил. Наказание - на усмотрение судьи. Переговоры между членами команды не запрещены.

3.3. Продолжительность игры - до определения победителя. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3.4. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel или Frozen Throne у Scourge), вынудит его сдаться или определённая судьёй как победитель.
3.5. В конце каждой игры капитан команды обязан сохранить запись (replay file), если капитан по каким-либо обстоятельствам не может сохранить replay file это должен зделать один из членов его команды. Replay fileз аписывает команда, победившая в матче. Реплеи записываются в формате "winner def looser", где:
winner - название победившей команды;
looser - название проигравшей команды;
3.5. В конце каждой игры капитан должен подойти к судье и сказать результат игры и время игры (winner def looser @ 47 min 23 sec);

4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Бекдор - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать даже в том случае если они погибли.
Тоесть, если вы убили башню и бараки с одной стороны базы соперника - вы МОЖЕТЕ атаковать вышку и бараки в другом коридоре (на базе соперника).
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
4.3. Ограничения на артефакты:

- Refresher Orb - не более 1-го на команду.

- Mekansm - не более 2-х на команду;

- Necronomicon - не более 2-x на команду;

- Arcane Ring - не более 1-го на команду;

- Guinsoo's Scythe of Vyse и Eul's Scepeter of Divinity - не более 2-х на команду (тоесть общее количество ветров и гуинз не должно превышать 2-х).
4.4. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Healing/Clarity potions, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Void Stone, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal, Ancient Tango of Essifation, Bottle.

Создание артефактов из переданных предметов РАЗРЕШЕНО. Продажа переданых вам предметов - ЗАПРЕЩЕНА.

Передача артефактов посредством смерти героя\animal courier от крипов нейтральных\вражеских с последующим их использованием\продажей считается пулингом.
4.5. Нечестной игрой считается:
- использование программ, взламывающих игру и/или карты (maphack, drophack, trainer т.п.);
- преднамеренный "дисконнект";
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

4.6. Один и тот же игрок не имеет права участвовать за две и более команд на протяжении одного чемпиона. В случае выявления подобного факта, команде-нарушителю присуждается техническое поражение в текущей игре.
4.7. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
4.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник, получив согласие первой команды, или судья.

5. "Дисконнекты"
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. Команды, обязаны по очереди сохранять игру каждые 15 минут. Первой сохраняет игру команда играющая за свет (Sent).
5.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

1) В случае наличия сохранения - игра загружается и доигрывается;
2) Ранее, чем истекли первые 15 минут игры (сохранения небыло)- игра переигрывается;
3) В случае, если игроки не сохраняли игру судья в праве принять решение относительно победившей стороны самостоятельно;


6. Проблемы и их решение.
6.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
6.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с тимлидерами команд участников чемпионата.
6.3. За любое нарушение правил команда получает наказание на усмотрение судьи (предупреждение, техническое поражение, дисквалификация).
6.4. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроков\претензии по нарушению правил и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игры\перезагрузки компьютера и т.п. одного из игроков данных команд - команде присуждается поражение.
6.5. Кричать, оскорблять судью или же работников клуба во время чемпионата категорически запрещается. В случае нарушения данного правила команда, членом которой является игрок-нарушитель, дисквалифицируется в полном составе.

7. Все пункты данных правил имеют одинаковую силу.
7.1. Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их исполнение.


Важная информация для участников!

По опыту проведенных турниров замечено, что любые, даже самые полные и подробные правила всё равно могут вызывать спорные моменты, поэтому:

1) По любым спорным вопросам, выходящим за пределы правил, решение выносить судья турнира. Решение судьи является окончательным.
2) Качество решения зависит от полноты и достоверности информации, предоставленной для рассмотрения спора.
Аватара пользователя
Nerro
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
27 мар 2008, 19:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4uKyXuH » 28 мар 2008, 01:34

мб буду...thx за инфу
Аватара пользователя
4uKyXuH
Школота
Школота
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
18 окт 2005, 23:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DotezZ » 28 мар 2008, 02:31

буду :)
Аватара пользователя
DotezZ
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован:
25 май 2007, 14:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Dota&UMS History Discussions

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1