LAN 29 марта, Днепропетровск, DotA 3x3 в клубе "Колизей" №4

Обсуждение, нюансы прошедших чемпионатов.

Сообщение clanhall » 22 сен 2008, 07:28

Игра: WarCraft III Frozen Throne 1.22а Dota Allstars (6.59c)
Тип: 3х3
Дата проведения: 29 марта (воскресенье)
Место проведения:”Колизей”
Оптимальное количество команд: 16
Адрес: г.Днепропетровск, ул.Клары Цеткин 13Д (пересечение ул. Гоголя ул. Гусенко и ул. Клары Цеткин)
Изображение


Информационные партнеры:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Расписание турнира:

Регистрация участников до 22 февраля (включительно) до 9:40 (утро)
9:00 - составление турнироной сетки, 9:55 - начало игр

Cтоимость участия:

15 грн. с человека - 45 грн. с команды
Участники турнира сами оплачивают игровое время на турнире [цены].

Оборудование:

Участникам турнира разрешается подключать собственные девайсы (У нас в клубе стоят мыши [A4Tech X710F] и уши
[Sven GD-950MV] в отличном состоянии).
В данный момент на всех мышках стоят настройки под доту на боковых кнопках смотрите рисунок ниже.
Изображение

Распределение призового фонда:
При 8-11 командах - I место забирает 100% взносов + на счёт.
При 12-15 командах - I место забирает 70% а II место 30% взносов + на счёт.
При 16 и более командах:

I место - 60% вступительных взносов всего турнира (грн.) + 150 грн. каждому члену команды на игровой счёт (эти деньги на счету (150 грн.), можно потратить только в нашем клубе)

II место - 30% вступительных взносов всего турнира (грн.) + 100 грн. каждому члену команды на игровой счёт (эти деньги на счету(100 грн.), можно потратить только в нашем клубе)

III место - 10% вступительных взносов всего турнира (грн.) + 75 грн. каждому члену команды на игровой счёт (эти деньги на счету(75 грн.), можно потратить только в нашем клубе)

IV место – скидка всей команде 30% на игровое время в клубе сроком 1 месяц.

Правила проведения турнира:

1. Общие положения.
1.1. Версия игры — Warcraft 3: The Frozen Throne 1.22а.
1.2. Версия карты – 6.59c.

2. Система проведения турнира.
2.1. Double Elimenation. С нижней и верхней сеткой. Турнир продлится примерно 7 часов.
2.2. Каждая команда перед началом игры имеет право выбрать на своё усмотрение бан 3-х героев.
2.3.Очерёдность выбора героев соответствует моду -AP (1-2-2-1). Право выбора первого героя определяется жребием.
2.4. Все игры до одного поражения. Кроме финала. Финал BO3.

3. Правила проведения игр.
3.1. Капитаны команд должны находиться в клубе за один час до начала турнира.
3.2. Хостом является любой из капитанов играющих команд.
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.5. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды, расцениваются судьёй как нарушение правил. Наказание - вплоть до дисквалификации. Переговоры между членами команды не запрещены.
3.6. Продолжительность игры - до определения победителя. По истечении 60 минут игры (80 минут для стадии Play-off), судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.7. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge), вынудит его сдаться или определённая судьёй как победитель.
3.8. В конце каждой игры капитан команды обязан сохранить запись (replay file), если капитан по каким-либо обстоятельствам не может сохранить replay file - это должен сделать один из членов его команды. Replay file записывает команда, победившая в матче.
Реплеи записываются в формате "winner def looser", где:
winner - название победившей команды;
looser - название проигравшей команды.

4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Бекдор - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания, башни и крипов противника имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
4.3. Ограничения на артефакты:

Изображение - Refresher Orb - не более 1-го на команду.

Изображение - Mekansm - не более 1-го на команду

Изображение - Necronomicon - не более 1-го на команду

Изображение - Arcane Ring - не более 1-го на команду

Изображение - Guinsoo's Scythe of Vyse и Изображение - Eul's Scepter of Divinity - не более 1-го на команду
(тоесть общее количество ветров и гуинз не должно превышать 1-го).

4.4. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Flasks of Sapphire Water/Lesser Clarity Potion, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal, Ancient Tango of Essifation, Void Stone.
Создание артефактов из переданных предметов ЗАПРЕЩЕНО. Продажа переданных вам предметов - ЗАПРЕЩЕНА.
Передача артефактов посредством смерти героя, animal courier от крипов (вражеских и/или нейтральных) с последующим их использованием/продажей считается пулингом.
4.5. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.6. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
4.7. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.8. Нечестной игрой считается:
- использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
- преднамеренный "дисконнект";
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4.9.После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
4.10. Один и тот же игрок не имеет права участвовать за две и более команд на протяжении одного чемпионата. В случае, если выявлен подобный случай, команде-нарушителю присуждается техническое поражение в текущей игре.
4.11. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
4.12. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник, получив согласие первой команды, или судья.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" возможны следующие действия:

1) Ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается.
2) Если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
3) Если разница между текущим игровым временем и временем последнего
сохранения составляет больше 15 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.

5.2. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 15 минут игрового таймера (т.е. 0:15, 0:30 и т.д). Первое сохранение на 0:15 минуте делает команда Sentiel. Далее Scourge и так по очереди до окончания игры. Если при переигровке одна из команд пропустила своё сохранение - автоматический техпор.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.3. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможна лишь загрузка последнего сейва.
5.4. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.5. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.6. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Проблемы и их решение.
6.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
6.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с тимлидерами команд участников турнира.
6.3. За любое нарушение правил команда получает наказание на усмотрение судьи (предупреждение, техническое поражение, дисквалификация).
6.4. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроков, претензии по нарушению правил и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игры, перезагрузки компьютера т.п. одного из игроков данных команд - команде присуждается поражение.
6.5. Оскорбления по отношению к противникам, иным участникам турнира, судьям и администрации считается грубым нарушением и наказывается снятием команды с турнира.
6.6. Не знание/Знание правил не освобождает от ответственности.

Возможны комментарии и дополнения к данным правилам.
Вопросы задавайте по Изображение 306-324-360 (ночью) и life:) 8 093 722 03 40 (круглосуточно) или по телефону 371-12-98 (круглосуточно).
Последний раз редактировалось clanhall 25 мар 2009, 10:22, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
clanhall
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
19 сен 2007, 00:18
Откуда: Dnepr
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение G-UniT[inf] » 22 сен 2008, 20:05

вы ж говорили след турнир будет у вас 5х5
...
лгуны?
Аватара пользователя
G-UniT[inf]
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован:
13 июл 2006, 01:17
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение clanhall » 22 сен 2008, 22:17

G-UniT[inf] писал(а):вы ж говорили след турнир будет у вас 5х5
...
лгуны?

Нет... если хорошенько присмотреться к моему посту, там где я говорил что будет 5х5, то будет видно, что я сказал "не на первом".
Зато память у тебя хорошая. :wink:
Аватара пользователя
clanhall
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
19 сен 2007, 00:18
Откуда: Dnepr
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение G-UniT[inf] » 24 сен 2008, 12:06

ну это уже не 1-й?
Аватара пользователя
G-UniT[inf]
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован:
13 июл 2006, 01:17
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение clanhall » 24 сен 2008, 21:12

G-UniT[inf] Нет...это уже не первый турнир - это второй. Я говорил "сделаем 5х5, но не на первом". Я не сделал на втором, потому что нет возможности, а не потому что мне так хочется. Когда такая возможность появится, я сделаю как и говорил.
Аватара пользователя
clanhall
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
19 сен 2007, 00:18
Откуда: Dnepr
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение G-UniT[inf] » 26 сен 2008, 20:51

nice done
Аватара пользователя
G-UniT[inf]
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован:
13 июл 2006, 01:17
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Морозная_свеЖесть » 26 сен 2008, 23:08

резик всех порвет, я уверен!
Аватара пользователя
Морозная_свеЖесть
Школота
Школота
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
22 авг 2008, 21:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение clanhall » 27 сен 2008, 00:38

Нет сомнений, что резидент покажет как надо играть большинству из пришедших на турнир, но не факт, что не будет команд, которые не составят конкуренцию его команде или котохлеба или ихнему миксу.
Аватара пользователя
clanhall
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
19 сен 2007, 00:18
Откуда: Dnepr
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение sashko_bullet » 01 окт 2008, 11:43

ждите и на сей раз Новомосковск)
every Bullet has it's billet
Аватара пользователя
sashko_bullet
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
05 мар 2005, 23:03
Откуда: navy.dp.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение clanhall » 06 окт 2008, 21:12

sashko_bullet команда Maroon Sky как я понимаю ) спасибо что принимали участие.
Скоро опубликую отчёт о турнире. С демками, но без фото.
Много людей просят организовать турнир 5х5, но этот турнир не вместиться в один день,он вместится в два, если команды готовы и наберётся более 10-ти команд, то это можно, суббота и воскресенье - суббота сетка виннеров, а в воскресенье сетка лузеров и вечером супер финал. Оставляйте комментарии.
Аватара пользователя
clanhall
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
19 сен 2007, 00:18
Откуда: Dnepr
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение G-UniT[inf] » 10 ноя 2008, 14:55

выходит чемп только для днепропетровцев
Аватара пользователя
G-UniT[inf]
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован:
13 июл 2006, 01:17
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение REZIDENT » 13 ноя 2008, 20:48

давай 5х5 )))
а чтобы не растягивать на 2 дня делай не дабл а группы
GLAVTERP Rez
Аватара пользователя
REZIDENT
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован:
23 сен 2004, 04:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение G-UniT[inf] » 18 дек 2008, 15:06

и группы делай по времени!то есть 1-я группа играет в 11
2-я в 14 00 и тд.
Аватара пользователя
G-UniT[inf]
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован:
13 июл 2006, 01:17
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение clanhall » 10 фев 2009, 08:35

Не создавал новую тему, просто сделал апдейт старой, всё изменил и обновил, ждём всех к нам.
Аватара пользователя
clanhall
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
19 сен 2007, 00:18
Откуда: Dnepr
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Dota&UMS History Discussions

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron