MAXSKILL | DOTA TOURNAMENT 2008 (masters cup)*

Обсуждение, нюансы прошедших чемпионатов.

Сообщение maxskill » 14 ноя 2008, 17:23

КиберСпортивный портал maxskill.org.ua организовал турнир,по дисциплине Dota allstarS
Турнир будет проходить на игровом сервере [ war3.alkar.net ] ! Игровая комната /join Maxskill
Детали читаем ниже


До конца 2008 года,на игровом сервере war3.alkar.net будет сыграно 2 игры.Первая игра 29 ноября,и вторая игра 13 декабря.По итогам этих игр будут выделено 6ть квот,для принятия участия в финале турнира.
Финал между командами будет проводиться 20го декабря.


Эти 6ть команд будут разыгрывать между собой такие призы:
1e место :
Клан лого.Команда портала.+5 мышек RAPTOR-GAMING M2 PLATINUM // Игровая мышь RAPTOR-GAMING M2 PLATINUM Разрешение 2400 dpi, Размер 140х71х41мм Считывание перемещения курсора: 6700 кад/сек (5.9 Mps/sec) 8button 1scroll Кабель 2,5м. USB 2.0. 4 дополнительных грузика 5гр.,10гр.,15гр,20гр.

2е место:
Клан лого.+5 игровых игровых поверхностей // Игровая поверхность EVERGLIDE Titan Mini Mat. Тканевый коврик на резиновой нескользящей основе, 270x215х4мм. Гладкая поверхность из ткани Fibertek, черный.

3е место :
Клан лого.+5 Шапок // STEELSERIES blue


Чемпионат DoTa all Star's v. 6.52e // 5x5

РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИРЕ ПРОХОДИТ ПО ДАННОМУ АДРЕСУ


http://maxskill.org.ua/forum/24-70-1



Суббота 29.11.08 Суббота 13.12.08

Расписание:

Начало турнира - 10.00

Приз:
1е-место : Квота на финальный этап турнира
2е-место : Квота на финальный этап турнира
3е-место : Квота на финальный этап турнира

1. Проведение игр:
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.
1.2. Право выбора стороны (бан) и начала вычеркивания имеет команда выйгравшая койн, либо назначенная администратором турнира.
1.3. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1-1-1, порядок пика - 1-2-2-2-2-1. Команда первой вычеркивающая героя, пикает тоже первой.
1.4. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
1.5 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время

матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.
1.6. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи.
1.7. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.8. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen

Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.9. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и отправить нам запись (replay file) в формате

(team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) , а так же оперативно сообщить результат игры

организаторам.

2. Паузы:
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить

паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.

3. Сохранение:
3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 10 минута сохраняют Sentinel;
- 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру «fbteam1vsteam2, 10minTeam1vsTeam2»)
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для

команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.

4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети,

компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного,

непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов.

Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.

5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip(backdoor) – разрешен.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования

другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к

использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом

команды в любой момент игры.
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных)

запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
5.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может собрать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может собрать не больше двух eul's за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
5.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.9. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.


5.91. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.



Контакты :
http://maxskill.org.ua
ICQ : 383-692-573
e-mail : [email protected]
mob.tel : 8-098-382-86-56 (Александр)
Аватара пользователя
maxskill
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
14 ноя 2008, 16:37
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Вернуться в Dota&UMS History Discussions

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1